Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
У вас че, ИП каждый день подключаются по этому адресу? В пятницу приходили протянули кабель. На этом адресе всего 5 организаций.
Уточните, пожалуйста, для исключения ошибки идентификации, любые 2 из следующих 3-х идентификаторов: полностью ФИО владельца договора; Лицевой Счет (ЛС); полный адрес подключения (включая город). По указанным Вами данным идентифицировать в базе данных нет возможности.
Уточните, пожалуйста, для исключения ошибки идентификации, любые 2 из следующих 3-х идентификаторов: полностью ФИО владельца договора; Лицевой Счет (ЛС); полный адрес подключения (включая город). По указанным Вами данным идентифицировать в базе данных нет возможности.
Лицевой счет №1968186. Хватит этих данных?
Сообщение отредактировал Spreed - Nov 28 2018, 17:51
Спасибо за предоставленную информацию, идентификация прошла успешно, скажите имеются ли у Вас технические или финансовые вопросы? Мы можем связаться с Вами по телефону для более детальной и быстрой консультации.
Спасибо за предоставленную информацию, идентификация прошла успешно, скажите имеются ли у Вас технические или финансовые вопросы? Мы можем связаться с Вами по телефону для более детальной и быстрой консультации.
Написал же, как только подключились к вашему провайдеру, Чебру главную страницу "Справочник" вообще не показывает, автоматически выкидывает тему "WIFIRE/Чебнет" Что за блокировка такая стоит у вас? Дома на вашем же провайдере, все хорошо
Написал же, как только подключились к вашему провайдеру, Чебру главную страницу "Справочник" вообще не показывает, автоматически выкидывает тему "WIFIRE/Чебнет" Что за блокировка такая стоит у вас? Дома на вашем же провайдере, все хорошо
По-сути, данный ресурс не является нашим, возможно не правильно работает гиперсылка в браузере? Адрес форума - http://www.forum.na-svyazi.ru. Адрес справочника - https://cheb.ru. Попробуйте перейти именно по самой ссылке, ресурс открывается?
По-сути, данный ресурс не является нашим, возможно не правильно работает гиперсылка в браузере? Адрес форума - http://www.forum.na-svyazi.ru. Адрес справочника - https://cheb.ru. Попробуйте перейти именно по самой ссылке, ресурс открывается?
На вторую ссылку жму, выкидывает сразу на тему WIFIRE/Чебнет.
На вторую ссылку жму, выкидывает сразу на тему WIFIRE/Чебнет.
Попробуйте уточнить у отдела технической поддержки для Юр. лиц, возможно выставлено ограничение для доступа к ресурсам. 8 (8352) 238181 номер телефона тех. поддержки Юр.лиц.
почему не могу в личном кабинете приостановить услуги интернета? как сделать?
К сожалению, на данный момент услуга "блокировка" еще не реализована в новом личном кабинете. Разработчики обещали внести ее в ближайшее время. А пока Вы можете попросить изменить статус блокировки любого сотрудника нашей Компании, в том числе нас. Но для этого понадобятся не только Ваши ФИО и ЛС, но и 4 последние цифры Вашего паспорта, а также срок требуемой блокировки - дата начала (не ранее завтрашнего дня) и дата окончания блокировки включительно.
[quote=SupportNBN,Dec 16 2018, 21:24] К сожалению, на данный момент услуга "блокировка" еще не реализована в новом личном кабинете. Разработчики обещали внести ее в ближайшее время. А пока Вы можете попросить изменить статус блокировки любого сотрудника нашей Компании, в том числе нас. Но для этого понадобятся не только Ваши ФИО и ЛС, но и 4 последние цифры Вашего паспорта, а также срок требуемой блокировки - дата начала (не ранее завтрашнего дня) и дата окончания блокировки включительно.
[/ Мне год назад говорили что обещают внести услугу в близжайшее время. Видимо не внесут( а так было б хорошо, особенно в приложении
Мне год назад говорили что обещают внести услугу в близжайшее время. Видимо не внесут( а так было б хорошо, особенно в приложении
[/quote] Вы всегда можете написать нам для помощи не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
21.12.2018 мне без моего согласия был подключён пакет "Wifire TV 100+ в подарок" и начали списывать по 97 копеек ежедневно, хотя в вашей смс написано, что дарите пакет без дополнительной платы. В личном кабинете данный пакет не отключается. Отключите данный пакет и сделайте перерасчёт. Такие "подарки" мне не нужны Номер лицевого счёта: 712903. Абонент: К. Дмитрий Валерьевич.
21.12.2018 мне без моего согласия был подключён пакет "Wifire TV 100+ в подарок" и начали списывать по 97 копеек ежедневно, хотя в вашей смс написано, что дарите пакет без дополнительной платы. В личном кабинете данный пакет не отключается. Отключите данный пакет и сделайте перерасчёт. Такие "подарки" мне не нужны Номер лицевого счёта: 712903. Абонент: К. Дмитрий Валерьевич.
Здравствуйте, "Wifire TV 100+ в подарок" является бесплатным, после его подключения была выставлена скидка на интернет в размере 30 руб/мес, итоговая абонентская плата осталась прежней.