ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #976


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Nov 28 2018, 14:12 
Отправлено #977


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Spreed @ Nov 28 2018, 13:50)
У вас че, ИП каждый день подключаются по этому адресу? В пятницу приходили протянули кабель.
На этом адресе всего 5 организаций.
*

Уточните, пожалуйста, для исключения ошибки идентификации, любые 2 из следующих 3-х идентификаторов: полностью ФИО владельца договора; Лицевой Счет (ЛС); полный адрес подключения (включая город). По указанным Вами данным идентифицировать в базе данных нет возможности.
Profile CardPM
  0/0  
Spreed
post Nov 28 2018, 17:51 
Отправлено #978


Постоялец

Сообщений: 208



Цитата(SupportNBN @ Nov 28 2018, 14:12)
Уточните, пожалуйста, для исключения ошибки идентификации, любые 2 из следующих 3-х идентификаторов: полностью ФИО владельца договора; Лицевой Счет (ЛС); полный адрес подключения (включая город). По указанным Вами данным идентифицировать в базе данных нет возможности.
*

Лицевой счет №1968186. Хватит этих данных?

Сообщение отредактировал Spreed - Nov 28 2018, 17:51
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 28 2018, 18:51 
Отправлено #979


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Spreed @ Nov 28 2018, 17:51)
Лицевой счет №1968186. Хватит этих данных?
*

Спасибо за предоставленную информацию, идентификация прошла успешно, скажите имеются ли у Вас технические или финансовые вопросы? Мы можем связаться с Вами по телефону для более детальной и быстрой консультации.
Profile CardPM
  0/0  
Spreed
post Nov 29 2018, 09:19 
Отправлено #980


Постоялец

Сообщений: 208



Цитата(SupportNBN @ Nov 28 2018, 18:51)
Спасибо за предоставленную информацию, идентификация прошла успешно, скажите имеются ли у Вас технические или финансовые вопросы? Мы можем связаться с Вами по телефону для более детальной и быстрой консультации.
*

Написал же, как только подключились к вашему провайдеру, Чебру главную страницу "Справочник" вообще не показывает, автоматически выкидывает тему "WIFIRE/Чебнет"
Что за блокировка такая стоит у вас?
Дома на вашем же провайдере, все хорошо
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Nov 29 2018, 12:01 
Отправлено #981


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Spreed @ Nov 29 2018, 09:19)
Написал же, как только подключились к вашему провайдеру, Чебру главную страницу "Справочник" вообще не показывает, автоматически выкидывает тему "WIFIRE/Чебнет"
Что за блокировка такая стоит у вас?
Дома на вашем же провайдере, все хорошо
*

По-сути, данный ресурс не является нашим, возможно не правильно работает гиперсылка в браузере? Адрес форума - http://www.forum.na-svyazi.ru. Адрес справочника - https://cheb.ru. Попробуйте перейти именно по самой ссылке, ресурс открывается?
Profile CardPM
  0/0  
Spreed
post Nov 29 2018, 12:32 
Отправлено #982


Постоялец

Сообщений: 208



Цитата(SupportNBN @ Nov 29 2018, 12:01)
По-сути, данный ресурс не является нашим, возможно не правильно работает гиперсылка в браузере? Адрес форума - http://www.forum.na-svyazi.ru. Адрес справочника - https://cheb.ru. Попробуйте перейти именно по самой ссылке, ресурс открывается?
*

На вторую ссылку жму, выкидывает сразу на тему WIFIRE/Чебнет.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 29 2018, 17:16 
Отправлено #983


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Spreed @ Nov 29 2018, 12:32)
На вторую ссылку жму, выкидывает сразу на тему WIFIRE/Чебнет.
*


Попробуйте уточнить у отдела технической поддержки для Юр. лиц, возможно выставлено ограничение для доступа к ресурсам.
8 (8352) 238181 номер телефона тех. поддержки Юр.лиц.
Profile CardPM
  0/0  
legolas
post Dec 16 2018, 20:53 
Отправлено #984


Завсегдатай

Сообщений: 441



почему не могу в личном кабинете приостановить услуги интернета? как сделать?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 16 2018, 21:24 
Отправлено #985


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(legolas @ Dec 16 2018, 20:53)
почему не могу в личном кабинете приостановить услуги интернета? как сделать?
*

К сожалению, на данный момент услуга "блокировка" еще не реализована в новом личном кабинете. Разработчики обещали внести ее в ближайшее время. А пока Вы можете попросить изменить статус блокировки любого сотрудника нашей Компании, в том числе нас. Но для этого понадобятся не только Ваши ФИО и ЛС, но и 4 последние цифры Вашего паспорта, а также срок требуемой блокировки - дата начала (не ранее завтрашнего дня) и дата окончания блокировки включительно.
Profile CardPM
  0/0  
legolas
post Dec 17 2018, 13:12 
Отправлено #986


Завсегдатай

Сообщений: 441



[quote=SupportNBN,Dec 16 2018, 21:24]
К сожалению, на данный момент услуга "блокировка" еще не реализована в новом личном кабинете. Разработчики обещали внести ее в ближайшее время. А пока Вы можете попросить изменить статус блокировки любого сотрудника нашей Компании, в том числе нас. Но для этого понадобятся не только Ваши ФИО и ЛС, но и 4 последние цифры Вашего паспорта, а также срок требуемой блокировки - дата начала (не ранее завтрашнего дня) и дата окончания блокировки включительно.
*
[/
Мне год назад говорили что обещают внести услугу в близжайшее время. Видимо не внесут( а так было б хорошо, особенно в приложении
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 17 2018, 14:14 
Отправлено #987


Активный

Сообщений: 2 452



Мне год назад говорили что обещают внести услугу в близжайшее время. Видимо не внесут( а так было б хорошо, особенно в приложении
*
[/quote]
Вы всегда можете написать нам для помощи не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Profile CardPM
  0/0  
ЕВГЕНЬКА
post Dec 28 2018, 19:44 
Отправлено #988


Новичок

Сообщений: 7



Почему нет интернета. Почему я должна ждать до 30 декабря?!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 28 2018, 21:27 
Отправлено #989


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(ЕВГЕНЬКА @ Dec 28 2018, 19:44)
Почему нет интернета. Почему я должна ждать до 30 декабря?!
*


Здравствуйте. Предоставьте лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца.
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post Dec 29 2018, 15:14 
Отправлено #990


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



21.12.2018 мне без моего согласия был подключён пакет "Wifire TV 100+ в подарок" и начали списывать по 97 копеек ежедневно, хотя в вашей смс написано, что дарите пакет без дополнительной платы. В личном кабинете данный пакет не отключается. Отключите данный пакет и сделайте перерасчёт. Такие "подарки" мне не нужны facepalm_ani.gif
Номер лицевого счёта: 712903. Абонент: К. Дмитрий Валерьевич.
Присоединённое изображение:
 - NbNstat.jpg
 - Размер: 110,36кб, Скачано: 9

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 29 2018, 16:13 
Отправлено #991


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LINO @ Dec 29 2018, 15:14)
21.12.2018 мне без моего согласия был подключён пакет "Wifire TV 100+ в подарок" и начали списывать по 97 копеек ежедневно, хотя в вашей смс написано, что дарите пакет без дополнительной платы. В личном кабинете данный пакет не отключается. Отключите данный пакет и сделайте перерасчёт. Такие "подарки" мне не нужны facepalm_ani.gif
Номер лицевого счёта: 712903. Абонент: К. Дмитрий Валерьевич.
*

Здравствуйте, "Wifire TV 100+ в подарок" является бесплатным, после его подключения была выставлена скидка на интернет в размере 30 руб/мес, итоговая абонентская плата осталась прежней.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 64 65 66 67 68 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения