ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #946


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Amorph
post Nov 16 2018, 19:44 
Отправлено #947


Постоялец

Сообщений: 352



Цитата(SupportNBN @ Nov 16 2018, 18:14)
Здравствуйте,уточните номер договора и ФИО проверим активна ли у Вас данная услуга.
*

Возможность отключить услугу в ЛК предоставили, чем я и воспользовался. Однако теперь общую картину несколько портят надписи:

Номер лицевого счёта
696036
Заблокирован из-за недостатка средств на счёте

Баланс счёта
-95,40 ₽

Ваш счёт заблокирован, чтобы разблокировать пополните баланс на
730 ₽

При том, что на счёте ещё сегодня было более 300 рублей.
Правда интернет и ТВ пока работают.

В общем работа ЛК оставляет желать лучшего. И хотелось бы понять, что с балансом.

P.S. Обнаружилось, что пропали часть каналов ТВ. В частности HD, например Первый Канал.

Сообщение отредактировал Amorph - Nov 16 2018, 20:00
Profile CardPM
  -1/+1  
Amorph
post Nov 16 2018, 21:00 
Отправлено #948


Постоялец

Сообщений: 352



Цитата(SupportNBN @ Nov 16 2018, 18:14)
Здравствуйте,уточните номер договора и ФИО проверим активна ли у Вас данная услуга.
*

Вести с полей: услуга снова активна (без моего участия). Счёт всё также "Заблокирован из-за недостатка средств на счёте". Баланс пополнил на 200 р. в надежде, что хотя бы полностью не отключат.

Онлайн-консультант Дмитрий обещал:
Я проверил информацию и действительно, по какой-то причине произошло списание. Я отключу Вам эту услугу и направлю запрос на перерасчет!


Напомню, что я всего лишь хотел отключения услуги/автопродления услуги "100 Мбит/c на весь год", а не вот это всё.

Простите, за "многа букафф", просто накипело. На тек. момент прошло 4.5 часа и ситуация только в перспективе возможно будет разрешена.
Profile CardPM
  -1/+1  
Amorph
post Nov 16 2018, 23:55 
Отправлено #949


Постоялец

Сообщений: 352



А вот и интернет отключили за якобы "недостаток средств на счёте". Отключил, называется, услугу.
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Nov 17 2018, 02:19 
Отправлено #950


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Amorph @ Nov 16 2018, 23:55)
А вот и интернет отключили за якобы "недостаток средств на счёте". Отключил, называется, услугу.
*



Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора, эти данные потребуются нам для поиска Вашего договора в нашей базе данных.
Profile CardPM
  -1/+1  
Amorph
post Nov 17 2018, 13:40 
Отправлено #951


Постоялец

Сообщений: 352



3 часа назад данные предоставлены. Ответа нет, интернета и ТВ нет, денег на балансе нет (куда делись неизвестно).
Profile CardPM
  -1/+1  
Amorph
post Nov 17 2018, 14:59 
Отправлено #952


Постоялец

Сообщений: 352



Деньги вернулись на счёт. Работа ТВ и Интернета возобновилась. Не знаю, что точно помогло, то ли общение с кучей людей в разных местах, то ли конкретное обещание расторгнуть договор после 14 лет сотрудничества.

Но вспоминается анекдот про ложечки.

P.S. А неотключаемый флажок об автопродлении стоит всё также. Как бы не было продолжения истории.

Сообщение отредактировал Amorph - Nov 17 2018, 15:31
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Nov 17 2018, 15:41 
Отправлено #953


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Amorph @ Nov 17 2018, 14:59)
Деньги вернулись на счёт. Работа ТВ и Интернета возобновилась. Не знаю, что точно помогло, то ли общение с кучей людей в разных местах, то ли конкретное обещание расторгнуть договор после 14 лет сотрудничества.

Но вспоминается анекдот про ложечки.

P.S. А неотключаемый флажок об автопродлении стоит всё также. Как бы не было продолжения истории.
*


Услугу мы отключили, действительно для обновления информации в личном кабинете, требовалось некоторое время. На данный момент услуга отключена, а списания пересчитаны. Извиняемся за доставленные ранее неудобства.
Profile CardPM
  -1/+1  
Scope
post Nov 19 2018, 22:12 
Отправлено #954


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



Ситуация аналогична той, что описана выше. Л/с 699811 (ФИО могу предоставить в ЛС).
До 19 ноября в ЛК появлялось предложение о продлении услуги "100 мбит/c на весь год". Так как услуга более не нужна, на продление согласие не давалось. Тем не менее, сегодня произошло списание суммы за год.

Прошу:
- отключить данную услугу, подключенную без согласия;
- вернуть на счет 699811 средства, списанные 19.11.18 за указанную услугу.

З.Ы. Договор с Чебнетом был заключен в далеком 2005 и до сегодняшнего дня существенных нареканий ни Чебнет, ни NetByNet не вызывали. Но сегодня вам удалось меня серьезно разочаровать впервые за 12 лет. Такое поведение оператора, тем более это явно не единичный случай, считаю недопустимым.

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/+2  
SupportNBN
post Nov 20 2018, 02:44 
Отправлено #955


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Scope @ Nov 19 2018, 22:12)
Ситуация аналогична той, что описана выше. Л/с 699811 (ФИО могу предоставить в ЛС).
До 19 ноября в ЛК появлялось предложение о продлении услуги "100 мбит/c на весь год". Так как услуга более не нужна, на продление согласие не давалось. Тем не менее, сегодня произошло списание суммы за год.

Прошу:
- отключить данную услугу, подключенную без согласия;
- вернуть на счет 699811 средства, списанные 19.11.18 за указанную услугу.

З.Ы. Договор с Чебнетом был заключен в далеком 2005 и до сегодняшнего дня существенных нареканий ни Чебнет, ни NetByNet не вызывали. Но сегодня вам удалось меня серьезно разочаровать впервые за 12 лет. Такое поведение оператора, тем более это явно не единичный случай, считаю недопустимым.
*

Здравствуйте. Условия автопродления прописаны в описании услуги в документах на сайте.
В любом случае уточните ФИО владельца договора, проверим всё и сообщим Вам по результатам.
Profile CardPM
  -1/0  
Scope
post Nov 20 2018, 08:24 
Отправлено #956


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



Цитата(SupportNBN @ Nov 20 2018, 02:44)
Здравствуйте. Условия автопродления прописаны в описании услуги в документах на сайте.
В любом случае уточните ФИО владельца договора, проверим всё и сообщим Вам по результатам.
*

Ответил в ЛС. Спасибо, буду ждать

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/+2  
SupportNBN
post Nov 20 2018, 08:39 
Отправлено #957


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Scope @ Nov 20 2018, 08:24)
Ответил в ЛС. Спасибо, буду ждать
*

Спасибо за предоставленную информацию, мы проведем работы по Вашему обращению.
Profile CardPM
  -1/0  
Scope
post Nov 20 2018, 13:22 
Отправлено #958


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



Цитата(SupportNBN @ Nov 20 2018, 08:39)
Спасибо за предоставленную информацию, мы проведем работы по Вашему обращению.
*

Спасибо за оперативнейшее решение вопроса

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Nov 20 2018, 16:36 
Отправлено #959


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Scope @ Nov 20 2018, 13:22)
Спасибо за оперативнейшее решение вопроса
*

Спасибо за пользование нашими услугами!
Profile CardPM
  -1/0  
karatak 2
post Nov 21 2018, 12:11 
Отправлено #960


Пользователь

Сообщений: 69



Автопродление скорости 100мбит: не включено и не подсвечивается значит само отключится? можно не беспокоится? или как
у меня стоит
Срок окончания:
29.11.2018
если сей момент нажать кнопку отключить услугу она тут же отключится, или после 29.11.2018, вообще пока она мне нужна, и почему так всё запутано а? например информации в лк небыло целый год вообще никакой о том что у меня эта услуга активна вылезло на днях на главной странице
Profile CardPM
  0/+2  
SupportNBN
post Nov 21 2018, 13:49 
Отправлено #961


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(karatak 2 @ Nov 21 2018, 12:11)
Автопродление скорости 100мбит: не включено и не подсвечивается значит само отключится? можно не беспокоится? или как
у меня стоит 
Срок окончания:
29.11.2018
если сей момент  нажать кнопку отключить услугу она тут же отключится, или после 29.11.2018, вообще пока она мне нужна, и почему так всё запутано а? например информации в лк небыло целый год вообще никакой о том что у меня эта услуга активна вылезло на днях на главной странице
*

Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим. Возможность подключения услуги сейчас есть у Всех абонентов, чтобы точнее сказать, нужно проверить договор.
Profile CardPM
  -1/+1  

114 Страницы « < 62 63 64 65 66 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения