Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Здравствуйте,уточните номер договора и ФИО проверим активна ли у Вас данная услуга.
Вести с полей: услуга снова активна (без моего участия). Счёт всё также "Заблокирован из-за недостатка средств на счёте". Баланс пополнил на 200 р. в надежде, что хотя бы полностью не отключат.
Онлайн-консультант Дмитрий обещал: Я проверил информацию и действительно, по какой-то причине произошло списание. Я отключу Вам эту услугу и направлю запрос на перерасчет!
Напомню, что я всего лишь хотел отключения услуги/автопродления услуги "100 Мбит/c на весь год", а не вот это всё.
Простите, за "многа букафф", просто накипело. На тек. момент прошло 4.5 часа и ситуация только в перспективе возможно будет разрешена.
Деньги вернулись на счёт. Работа ТВ и Интернета возобновилась. Не знаю, что точно помогло, то ли общение с кучей людей в разных местах, то ли конкретное обещание расторгнуть договор после 14 лет сотрудничества.
Но вспоминается анекдот про ложечки.
P.S. А неотключаемый флажок об автопродлении стоит всё также. Как бы не было продолжения истории.
Сообщение отредактировал Amorph - Nov 17 2018, 15:31
Деньги вернулись на счёт. Работа ТВ и Интернета возобновилась. Не знаю, что точно помогло, то ли общение с кучей людей в разных местах, то ли конкретное обещание расторгнуть договор после 14 лет сотрудничества.
Но вспоминается анекдот про ложечки.
P.S. А неотключаемый флажок об автопродлении стоит всё также. Как бы не было продолжения истории.
Услугу мы отключили, действительно для обновления информации в личном кабинете, требовалось некоторое время. На данный момент услуга отключена, а списания пересчитаны. Извиняемся за доставленные ранее неудобства.
Ситуация аналогична той, что описана выше. Л/с 699811 (ФИО могу предоставить в ЛС). До 19 ноября в ЛК появлялось предложение о продлении услуги "100 мбит/c на весь год". Так как услуга более не нужна, на продление согласие не давалось. Тем не менее, сегодня произошло списание суммы за год.
Прошу: - отключить данную услугу, подключенную без согласия; - вернуть на счет 699811 средства, списанные 19.11.18 за указанную услугу.
З.Ы. Договор с Чебнетом был заключен в далеком 2005 и до сегодняшнего дня существенных нареканий ни Чебнет, ни NetByNet не вызывали. Но сегодня вам удалось меня серьезно разочаровать впервые за 12 лет. Такое поведение оператора, тем более это явно не единичный случай, считаю недопустимым.
Ситуация аналогична той, что описана выше. Л/с 699811 (ФИО могу предоставить в ЛС). До 19 ноября в ЛК появлялось предложение о продлении услуги "100 мбит/c на весь год". Так как услуга более не нужна, на продление согласие не давалось. Тем не менее, сегодня произошло списание суммы за год.
Прошу: - отключить данную услугу, подключенную без согласия; - вернуть на счет 699811 средства, списанные 19.11.18 за указанную услугу.
З.Ы. Договор с Чебнетом был заключен в далеком 2005 и до сегодняшнего дня существенных нареканий ни Чебнет, ни NetByNet не вызывали. Но сегодня вам удалось меня серьезно разочаровать впервые за 12 лет. Такое поведение оператора, тем более это явно не единичный случай, считаю недопустимым.
Здравствуйте. Условия автопродления прописаны в описании услуги в документах на сайте. В любом случае уточните ФИО владельца договора, проверим всё и сообщим Вам по результатам.
Здравствуйте. Условия автопродления прописаны в описании услуги в документах на сайте. В любом случае уточните ФИО владельца договора, проверим всё и сообщим Вам по результатам.
Автопродление скорости 100мбит: не включено и не подсвечивается значит само отключится? можно не беспокоится? или как у меня стоит Срок окончания: 29.11.2018 если сей момент нажать кнопку отключить услугу она тут же отключится, или после 29.11.2018, вообще пока она мне нужна, и почему так всё запутано а? например информации в лк небыло целый год вообще никакой о том что у меня эта услуга активна вылезло на днях на главной странице
Автопродление скорости 100мбит: не включено и не подсвечивается значит само отключится? можно не беспокоится? или как у меня стоит Срок окончания: 29.11.2018 если сей момент нажать кнопку отключить услугу она тут же отключится, или после 29.11.2018, вообще пока она мне нужна, и почему так всё запутано а? например информации в лк небыло целый год вообще никакой о том что у меня эта услуга активна вылезло на днях на главной странице
Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим. Возможность подключения услуги сейчас есть у Всех абонентов, чтобы точнее сказать, нужно проверить договор.