ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #931


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Nov 8 2018, 16:35 
Отправлено #932


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(kriterii @ Nov 8 2018, 11:05)
Написал в ЛС. Когда закроют - отпишитесь.
*

Почтовый адрес успешно удален. Были рады Вам помочь!
Profile CardPM
  0/+1  
kriterii
post Nov 8 2018, 17:22 
Отправлено #933


Продвинутый

Сообщений: 176



SupportNBN,
Большое спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
vikky13
post Nov 10 2018, 18:34 
Отправлено #934


Активный

Сообщений: 15 422



SupportNBN, второй день не могу зайти зайти личный кабинет ни с компьютера, ни с телефона, не загружается. В чем может быть дело?

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 10 2018, 19:09 
Отправлено #935


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(vikky13 @ Nov 10 2018, 18:34)
SupportNBN, второй день не могу зайти зайти личный кабинет ни с компьютера, ни с телефона, не загружается. В чем может быть дело?
*


Здравствуйте. Какая ошибка или информация выдаются при попытке авторизации в личном кабинете?
Profile CardPM
  -1/0  
vikky13
post Nov 10 2018, 21:53 
Отправлено #936


Активный

Сообщений: 15 422



Цитата(SupportNBN @ Nov 10 2018, 19:09)
Здравствуйте. Какая ошибка или информация выдаются при попытке авторизации в личном кабинете?
*

ничего не выдается. тупо не грузит.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Личный_кабинет.jpg
 - Размер: 157,15кб, Скачано: 10

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/+1  
АЛИЯ-Надинка
post Nov 10 2018, 22:34 
Отправлено #937


Активный

Сообщений: 10 113



У меня вчера тоже такая фигня была, инет не пашет, личный кабинет не заходит, тех поддержку ждала 40 минут с гаком, в итоге в чате достучалась до оператора
Profile CardPM
  0/+1  
Melcolm
post Nov 10 2018, 23:19 
Отправлено #938


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(vikky13 @ Nov 10 2018, 21:53)
ничего не выдается. тупо не грузит.
*


Не открывается только личный кабинет? Другие ресурсы открываются корректно?
Profile CardPM
  0/0  
Melcolm
post Nov 10 2018, 23:21 
Отправлено #939


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(Melcolm @ Nov 10 2018, 23:19)
Не открывается только личный кабинет? Другие ресурсы открываются корректно?
*

Просто если у вас не открывается только личный кабинет, значит у них опят сайт глючит или опять что-нибудь с сервисом. У меня так бывает периодически : )
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Nov 10 2018, 23:22 
Отправлено #940


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(vikky13 @ Nov 10 2018, 21:53)
ничего не выдается. тупо не грузит.
*

Вас понял. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договор и полностью ФИО его владельца. Проверим корректность работы личного кабинета.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Nov 10 2018, 23:22 
Отправлено #941


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Melcolm @ Nov 10 2018, 23:21)
Просто если у вас не открывается только личный кабинет, значит у них опят сайт глючит или опять что-нибудь с сервисом. У меня так бывает периодически : )
*


Здравствуйте. Если подобная ситуация повторяется, то подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО владельца договора. Я проверю причины некорректной работы личного кабинета.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Nov 10 2018, 23:23 
Отправлено #942


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Nov 10 2018, 22:34)
У меня вчера тоже такая фигня была, инет не пашет, личный кабинет не заходит, тех поддержку ждала 40 минут с гаком, в итоге в чате достучалась до оператора
*


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сейчас все работает корректно?
Profile CardPM
  0/0  
vikky13
post Nov 11 2018, 00:34 
Отправлено #943


Активный

Сообщений: 15 422



Цитата(Melcolm @ Nov 10 2018, 23:19)
Не открывается только личный кабинет? Другие ресурсы открываются корректно?
*

Всё открывается и работает прекрасно, кроме личного кабинета. В пм напишу данные

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/0  
Amorph
post Nov 16 2018, 17:23 
Отправлено #944


Постоялец

Сообщений: 352



Скажите, пожалуйста, отключение услуги "100 мбит/c на весь" год, посредством сначала звонка в техподдержку, затем общению в чате, трате на всё это порядка 40 минут. И в итоге оставшись в сомнениях, т.к. в личном кабинете ситуация не изменилась. Это нормально для NBN/WiFire ?

Я хотел просто отключить услугу, для которой кнопка "Подключить" заботливо сделана, в отличии от "Отключить".

Зато SMS о том, что услуга будет автоматически продлена была заботливо отправлена, за что конечно спасибо.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Nov 16 2018, 18:14 
Отправлено #945


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Amorph @ Nov 16 2018, 17:23)
Скажите, пожалуйста, отключение услуги "100 мбит/c на весь" год, посредством сначала звонка в техподдержку, затем общению в чате, трате на всё это порядка 40 минут. И в итоге оставшись в сомнениях, т.к. в личном кабинете ситуация не изменилась. Это нормально для NBN/WiFire ?

Я хотел просто отключить услугу, для которой кнопка "Подключить" заботливо сделана, в отличии от "Отключить".

Зато SMS о том, что услуга будет автоматически продлена была заботливо отправлена, за что конечно спасибо.
*

Здравствуйте,уточните номер договора и ФИО проверим активна ли у Вас данная услуга.
Profile CardPM
  0/0  
Amorph
post Nov 16 2018, 18:25 
Отправлено #946


Постоялец

Сообщений: 352



Цитата(SupportNBN @ Nov 16 2018, 18:14)
Здравствуйте,уточните номер договора и ФИО проверим активна ли у Вас данная услуга.
*

Я вам и так могу сказать, что "срок действия услуги истек", только вот есть смс которая напоминает, что "19.11.2018 по договору 696036 продлится услуга 100 Мбит/с на весь год...". И отключить данное автопродление в ЛК я не смог, возможно это всё-таки сделал ваш сотрудник техподдержки, но в ЛК опять же повторюсь это никак не заметно.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 61 62 63 64 65 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения