Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
У меня вчера тоже такая фигня была, инет не пашет, личный кабинет не заходит, тех поддержку ждала 40 минут с гаком, в итоге в чате достучалась до оператора
Не открывается только личный кабинет? Другие ресурсы открываются корректно?
Просто если у вас не открывается только личный кабинет, значит у них опят сайт глючит или опять что-нибудь с сервисом. У меня так бывает периодически : )
Просто если у вас не открывается только личный кабинет, значит у них опят сайт глючит или опять что-нибудь с сервисом. У меня так бывает периодически : )
Здравствуйте. Если подобная ситуация повторяется, то подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО владельца договора. Я проверю причины некорректной работы личного кабинета.
У меня вчера тоже такая фигня была, инет не пашет, личный кабинет не заходит, тех поддержку ждала 40 минут с гаком, в итоге в чате достучалась до оператора
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сейчас все работает корректно?
Скажите, пожалуйста, отключение услуги "100 мбит/c на весь" год, посредством сначала звонка в техподдержку, затем общению в чате, трате на всё это порядка 40 минут. И в итоге оставшись в сомнениях, т.к. в личном кабинете ситуация не изменилась. Это нормально для NBN/WiFire ?
Я хотел просто отключить услугу, для которой кнопка "Подключить" заботливо сделана, в отличии от "Отключить".
Зато SMS о том, что услуга будет автоматически продлена была заботливо отправлена, за что конечно спасибо.
Скажите, пожалуйста, отключение услуги "100 мбит/c на весь" год, посредством сначала звонка в техподдержку, затем общению в чате, трате на всё это порядка 40 минут. И в итоге оставшись в сомнениях, т.к. в личном кабинете ситуация не изменилась. Это нормально для NBN/WiFire ?
Я хотел просто отключить услугу, для которой кнопка "Подключить" заботливо сделана, в отличии от "Отключить".
Зато SMS о том, что услуга будет автоматически продлена была заботливо отправлена, за что конечно спасибо.
Здравствуйте,уточните номер договора и ФИО проверим активна ли у Вас данная услуга.
Здравствуйте,уточните номер договора и ФИО проверим активна ли у Вас данная услуга.
Я вам и так могу сказать, что "срок действия услуги истек", только вот есть смс которая напоминает, что "19.11.2018 по договору 696036 продлится услуга 100 Мбит/с на весь год...". И отключить данное автопродление в ЛК я не смог, возможно это всё-таки сделал ваш сотрудник техподдержки, но в ЛК опять же повторюсь это никак не заметно.