ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #916


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Oct 1 2018, 10:43 
Отправлено #917


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Oct 1 2018, 09:08)
а у меня никаких изменений не было вроде как.
Может вам номер договора скинуть - посмотрите?
*

Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим.
Profile CardPM
  0/0  
felix566
post Oct 1 2018, 17:16 
Отправлено #918


Пользователь

Сообщений: 47
Из: Чебоксары



Цитата(SupportNBN @ Sep 29 2018, 23:13)
Здравствуйте. Попробуйте сбросить настройки устройства "до-заводских" и заново его настроить. Это должно решить проблему.
*

Здравствуйте, пробовал нажимать сзади на роутере кнопку Reset, не помогло, скорее всего продаете не качественные роутеры, купил бы в магазине лучше, чем пользоваться вашим шлаком
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Oct 1 2018, 18:10 
Отправлено #919


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(felix566 @ Oct 1 2018, 17:16)
Здравствуйте, пробовал нажимать сзади на роутере кнопку Reset, не помогло, скорее всего продаете не качественные роутеры, купил бы в магазине лучше, чем пользоваться вашим шлаком
*


Предоставьте, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца.
Profile CardPM
  0/0  
felix566
post Oct 1 2018, 18:21 
Отправлено #920


Пользователь

Сообщений: 47
Из: Чебоксары



Цитата(SupportNBN @ Oct 1 2018, 18:10)
Предоставьте, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца.
*

Отправил вам в лс
Profile CardPM
  0/0  
s.v.d
post Oct 3 2018, 20:26 
Отправлено #921


Продвинутый

Сообщений: 106



696727. В каком офисе могу расторгнуть договор? Вопрос 2. Если не пополню следующий месяц договор автоматически расторгается ( в аренде ничего нет)?
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Oct 4 2018, 01:08 
Отправлено #922


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(s.v.d @ Oct 3 2018, 20:26)
696727.  В каком офисе могу расторгнуть договор? Вопрос 2. Если не пополню следующий месяц договор автоматически расторгается ( в аренде ничего нет)?
*


Здравствуйте. Расторгнуть договор можно в любою офисе обслуживания.
https://cheb.wifire.ru/customers/offices
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Oct 12 2018, 09:41 
Отправлено #923


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(SupportNBN @ Oct 4 2018, 01:08)
Здравствуйте. Расторгнуть договор можно в любою офисе обслуживания.
https://cheb.wifire.ru/customers/offices
*

Информация недостоверная. По информации с Вашего сайта, нельзя расторгнуть договор в пункте обслуживания на Тракторостроителей 1/34, и на Энтузиастов, 34.
Остается только пункт по адресу ул. Композиторов Воробъевых, 14.
Если информация на Вашем сайте не соответствует действительности, поправьте ее и подтвердите здесь.
В соседней теме я изложил причины отказа от Ваших услуг. Куда мне реально ехать для расторжения договора, чтобы зря не тратить время?

Сообщение отредактировал efim - Oct 12 2018, 09:44
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Oct 12 2018, 11:23 
Отправлено #924


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(efim @ Oct 12 2018, 09:41)
Информация недостоверная. По информации с Вашего сайта, нельзя расторгнуть договор в пункте обслуживания на Тракторостроителей 1/34, и на Энтузиастов, 34.
Остается только пункт по адресу ул. Композиторов Воробъевых, 14.
Если информация на Вашем сайте не соответствует действительности, поправьте ее и подтвердите здесь.
В соседней теме я изложил причины отказа от Ваших услуг. Куда мне реально ехать для расторжения договора, чтобы зря не тратить время?
*

При открытии сайта, внизу отображается один адрес: ул. Композиторов Воробъевых, 14.
Два других офиса, занимаются продажами.



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 71d36c77_62d2_44f0_b523_1a88934b7dae.jpg
 - Размер: 116,81кб, Скачано: 15
Profile CardPM
  -1/0  
efim
post Oct 12 2018, 23:36 
Отправлено #925


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(SupportNBN @ Oct 12 2018, 11:23)
При открытии сайта, внизу отображается один адрес: ул. Композиторов Воробъевых, 14.
Два других офиса, занимаются продажами.
*

Цитату Вашу прочитайте внимательно. Написали вы сами, что отключиться можно в любом офисе обслуживания. Несерьёзно себя ведете, вас ведь взрослые люди читают.
Profile CardPM
  0/+1  
kriterii
post Nov 4 2018, 16:41 
Отправлено #926


Продвинутый

Сообщений: 176



Здравствуйте. Почему техподдержка не может удалить старую почту, времён чебнета? Домен Чебнет, а хостинг от Яндекса. Техподдержка Яндекса пишет, что удалять должны администраторы провайдера. Звонили в поддержку wifire, сказали что у них нету возможности удалить, нет доступа, удалиться само через месяц. Не раз уже заходили в почту через месяц, до звонков. Не удаляется.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 5 2018, 00:47 
Отправлено #927


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(kriterii @ Nov 4 2018, 16:41)
Здравствуйте. Почему техподдержка не может удалить старую почту, времён чебнета? Домен Чебнет, а хостинг от Яндекса. Техподдержка Яндекса пишет, что удалять должны администраторы провайдера. Звонили в поддержку wifire, сказали что у них нету возможности удалить, нет доступа, удалиться само через месяц. Не раз уже заходили в почту через месяц, до звонков. Не удаляется.
*


Здравствуйте. Уточните адрес почты, номер счета и ФИО владельца договора, проверим возможность закрытия ящика
Profile CardPM
  0/0  
kriterii
post Nov 5 2018, 01:10 
Отправлено #928


Продвинутый

Сообщений: 176



SupportNBN, Написал в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  
kriterii
post Nov 7 2018, 21:31 
Отправлено #929


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(SupportNBN @ Nov 5 2018, 00:47)
Здравствуйте. Уточните адрес почты, номер счета и ФИО владельца договора, проверим возможность закрытия ящика
*

Два дня уже прошло, проверяете?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 8 2018, 01:42 
Отправлено #930


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(kriterii @ Nov 7 2018, 21:31)
Два дня уже прошло, проверяете?
*



Уточните, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры номера паспорта владельца договора, передадим ящик на закрытие
Profile CardPM
  0/0  
kriterii
post Nov 8 2018, 11:05 
Отправлено #931


Продвинутый

Сообщений: 176



Цитата(SupportNBN @ Nov 8 2018, 01:42)
Уточните, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры номера паспорта владельца договора, передадим ящик на закрытие
*

Написал в ЛС. Когда закроют - отпишитесь.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 60 61 62 63 64 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения