ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #901


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Aug 31 2018, 11:45 
Отправлено #902


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Hellish @ Aug 31 2018, 09:06)
s.v.d,  я смотрю проблему НБН в этот промежуток времени с 20-23ч так и не решили)) У меня была такая же проблема, правда не так сильно резалась скорость, но вот пинг дико шалил.
Решение - переход к друому прову  unknw.gif
*

Здравствуйте, уточните полное ФИО владельца договора, номер договора и адрес подключения, мы проверим состояние линии и поможем в устранении неполадок.
Profile CardPM
  -1/0  
Hellish
post Aug 31 2018, 12:06 
Отправлено #903


Завсегдатай

Сообщений: 555
Из: бушка



SupportNBN, к счастью проблема уже решена. Историю обращений вы можете посмотреть по договору ds3815 (он уже расторгнут).
Бился с проблемой на протяжении нескольких месяцев, да хватило меня надолго, признаю. Мастера ваши не работают после 17ч, а проблема наступала только в 20-23ч)) Логи и спидтесты прилагал, но увы. Решение оказалось парадоксально простым, переход к другому провайдеру. Сегодня не знаю проблем с высоким пингом, про скорость молчу.
Profile CardPM
  0/0  
Doberman
post Aug 31 2018, 14:02 
Отправлено #904


Продвинутый

Сообщений: 168



Многие годы был клиентом. Запланировал изменить тариф. На сайте увидел предложение, где скорость интернета была в два раза выше текущей, при той же стоимости.

Оператор сообщил, что данное предложение только для новых клиентов. Я намек понял. Я человек понятливый.

Подал заявку на подключение к другому оператору. Сейчас плачу 510 руб. Буду платить 360 руб.

Желаю компании процветания.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Aug 31 2018, 14:49 
Отправлено #905


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Hellish @ Aug 31 2018, 12:06)
SupportNBN, к счастью проблема уже решена. Историю обращений вы можете посмотреть по договору ds3815 (он уже расторгнут).
Бился с проблемой на протяжении нескольких месяцев, да хватило меня надолго, признаю. Мастера ваши не работают после 17ч, а проблема наступала только в 20-23ч)) Логи и спидтесты прилагал, но увы. Решение оказалось парадоксально простым, переход к другому провайдеру. Сегодня не знаю проблем с высоким пингом, про скорость молчу.
*

Жаль что Вы отказались от наших услуг, если у Вас возникнут вопросы, то мы с радостью на них ответим.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Aug 31 2018, 16:11 
Отправлено #906


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Doberman @ Aug 31 2018, 14:02)
Многие годы был клиентом. Запланировал изменить тариф. На сайте увидел предложение, где скорость интернета была в два раза выше текущей, при той же стоимости.

Оператор сообщил, что данное предложение только для новых клиентов. Я намек понял. Я человек понятливый.

Подал заявку на подключение к другому оператору. Сейчас плачу 510 руб. Буду платить 360 руб.

Желаю компании процветания.
*



Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего счета, ФИО владельца договора и контактный номер телефона, передадим Ваш запрос профильным менеджерам для урегулирования данной ситуации, подберем для Вас более выгодный тарифный план.
Profile CardPM
  -2/0  
doom_q3
post Sep 3 2018, 21:51 
Отправлено #907


Пользователь

Сообщений: 74



Добрый день! Сегодня 03 сентября с 18 часов пытался дозвониться до ТП - только музыка! И при обратном звноке тоже. Не работал интернет с утра, хотел узнать - почему не работал и почему не мог связаться с ТП?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 3 2018, 22:46 
Отправлено #908


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(doom_q3 @ Sep 3 2018, 21:51)
Добрый день! Сегодня 03 сентября с 18 часов пытался дозвониться до ТП - только музыка! И при обратном звноке тоже. Не работал интернет с утра, хотел узнать - почему не работал и почему не мог связаться с ТП?
*


Здравствуйте. Если в момент обращения на линию было много звонков, то время ожидание может быть значительно увеличено. В случае массовой аварии Вас должен информировать об этом аварийный ролик. Кроме голосового канала Вы также можете написать нам в чат в службу поддержки (для мобильного интернета) есть рабочее приложение для общения с оператором или социальные сети. Сотрудники в режиме онлайн смогут помочь и проверить обращение.
Profile CardPM
  -1/0  
Spreed
post Sep 10 2018, 13:02 
Отправлено #909


Постоялец

Сообщений: 207



SupportNBN, я вам в лс написал, ответьте пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
DarkNeo
post Sep 22 2018, 13:45 
Отправлено #910


Одни мысли.И те матом

Сообщений: 603
Из: трёпан на жизненном пути



Что случилось с интернетом в СЗР??? Интернета второй час нет.

--------------------
Лучше спросить дорогу чем заблудиться!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 22 2018, 14:03 
Отправлено #911


Активный

Сообщений: 2 452



Добрый день! Номер счета и ФИО уточните, пожалуйста. Проверим, что случилось.

Цитата(DarkNeo @ Sep 22 2018, 13:45)
Что случилось с интернетом в СЗР??? Интернета второй час нет.
*

Profile CardPM
  0/0  
Navigator
post Sep 28 2018, 15:40 
Отправлено #912


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Как работает ваша бонусная программа? При попытке потратить бонусы выдает -
"Ваш тариф был изменен с 19.09.2018. Попробуйте получить скидку в следующем месяце".
Что сие означает?

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 28 2018, 16:37 
Отправлено #913


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Sep 28 2018, 15:40)
Как работает ваша бонусная программа? При попытке потратить бонусы выдает -
"Ваш тариф был изменен с 19.09.2018. Попробуйте получить скидку в следующем месяце".
Что сие означает?
*


Здравствуйте. Подключить скидку за бонусные баллы можно только в том месяце, когда у Вас не было изменений тарифного плана.
Profile CardPM
  0/0  
felix566
post Sep 29 2018, 14:03 
Отправлено #914


Пользователь

Сообщений: 47
Из: Чебоксары



Подключил ваше "ВайФай рэ", тариф годовой, в итоге получил вайФай в одной комнате, ну что за бред, настройки проверял (мощность сигнала 100%) роутер брал ваш с подключением, к кому обращаться? или дохлый номер? Мля соседский ловит лучше
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 29 2018, 23:13 
Отправлено #915


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(felix566 @ Sep 29 2018, 14:03)
Подключил ваше "ВайФай рэ", тариф годовой, в итоге получил вайФай в одной комнате, ну что за бред, настройки проверял (мощность сигнала 100%) роутер брал ваш с подключением, к кому обращаться?  или дохлый номер?  Мля соседский ловит лучше
*


Здравствуйте. Попробуйте сбросить настройки устройства "до-заводских" и заново его настроить. Это должно решить проблему.
Profile CardPM
  0/0  
Navigator
post Oct 1 2018, 09:08 
Отправлено #916


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Цитата(SupportNBN @ Sep 28 2018, 16:37)
Здравствуйте. Подключить скидку за бонусные баллы можно только в том месяце, когда у Вас не было изменений тарифного плана.
*

а у меня никаких изменений не было вроде как.
Может вам номер договора скинуть - посмотрите?

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения