Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
s.v.d, я смотрю проблему НБН в этот промежуток времени с 20-23ч так и не решили)) У меня была такая же проблема, правда не так сильно резалась скорость, но вот пинг дико шалил. Решение - переход к друому прову
Здравствуйте, уточните полное ФИО владельца договора, номер договора и адрес подключения, мы проверим состояние линии и поможем в устранении неполадок.
SupportNBN, к счастью проблема уже решена. Историю обращений вы можете посмотреть по договору ds3815 (он уже расторгнут). Бился с проблемой на протяжении нескольких месяцев, да хватило меня надолго, признаю. Мастера ваши не работают после 17ч, а проблема наступала только в 20-23ч)) Логи и спидтесты прилагал, но увы. Решение оказалось парадоксально простым, переход к другому провайдеру. Сегодня не знаю проблем с высоким пингом, про скорость молчу.
Многие годы был клиентом. Запланировал изменить тариф. На сайте увидел предложение, где скорость интернета была в два раза выше текущей, при той же стоимости.
Оператор сообщил, что данное предложение только для новых клиентов. Я намек понял. Я человек понятливый.
Подал заявку на подключение к другому оператору. Сейчас плачу 510 руб. Буду платить 360 руб.
SupportNBN, к счастью проблема уже решена. Историю обращений вы можете посмотреть по договору ds3815 (он уже расторгнут). Бился с проблемой на протяжении нескольких месяцев, да хватило меня надолго, признаю. Мастера ваши не работают после 17ч, а проблема наступала только в 20-23ч)) Логи и спидтесты прилагал, но увы. Решение оказалось парадоксально простым, переход к другому провайдеру. Сегодня не знаю проблем с высоким пингом, про скорость молчу.
Жаль что Вы отказались от наших услуг, если у Вас возникнут вопросы, то мы с радостью на них ответим.
Многие годы был клиентом. Запланировал изменить тариф. На сайте увидел предложение, где скорость интернета была в два раза выше текущей, при той же стоимости.
Оператор сообщил, что данное предложение только для новых клиентов. Я намек понял. Я человек понятливый.
Подал заявку на подключение к другому оператору. Сейчас плачу 510 руб. Буду платить 360 руб.
Желаю компании процветания.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего счета, ФИО владельца договора и контактный номер телефона, передадим Ваш запрос профильным менеджерам для урегулирования данной ситуации, подберем для Вас более выгодный тарифный план.
Добрый день! Сегодня 03 сентября с 18 часов пытался дозвониться до ТП - только музыка! И при обратном звноке тоже. Не работал интернет с утра, хотел узнать - почему не работал и почему не мог связаться с ТП?
Добрый день! Сегодня 03 сентября с 18 часов пытался дозвониться до ТП - только музыка! И при обратном звноке тоже. Не работал интернет с утра, хотел узнать - почему не работал и почему не мог связаться с ТП?
Здравствуйте. Если в момент обращения на линию было много звонков, то время ожидание может быть значительно увеличено. В случае массовой аварии Вас должен информировать об этом аварийный ролик. Кроме голосового канала Вы также можете написать нам в чат в службу поддержки (для мобильного интернета) есть рабочее приложение для общения с оператором или социальные сети. Сотрудники в режиме онлайн смогут помочь и проверить обращение.
Как работает ваша бонусная программа? При попытке потратить бонусы выдает - "Ваш тариф был изменен с 19.09.2018. Попробуйте получить скидку в следующем месяце". Что сие означает?
--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.
Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Как работает ваша бонусная программа? При попытке потратить бонусы выдает - "Ваш тариф был изменен с 19.09.2018. Попробуйте получить скидку в следующем месяце". Что сие означает?
Здравствуйте. Подключить скидку за бонусные баллы можно только в том месяце, когда у Вас не было изменений тарифного плана.
Подключил ваше "ВайФай рэ", тариф годовой, в итоге получил вайФай в одной комнате, ну что за бред, настройки проверял (мощность сигнала 100%) роутер брал ваш с подключением, к кому обращаться? или дохлый номер? Мля соседский ловит лучше
Подключил ваше "ВайФай рэ", тариф годовой, в итоге получил вайФай в одной комнате, ну что за бред, настройки проверял (мощность сигнала 100%) роутер брал ваш с подключением, к кому обращаться? или дохлый номер? Мля соседский ловит лучше
Здравствуйте. Попробуйте сбросить настройки устройства "до-заводских" и заново его настроить. Это должно решить проблему.