Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
2 часа назад сменили тариф (позвонил оператор предложил перейти на wifire 50). согласились, в итоге в кабинете тариф действительно сменился с z-30 на wifire 50 абон плата тоже с 500 на 350, но скорость осталось старая не 50 мбит, а 30 мбит, роутер перезагружали. Помогите пожалуйста.
Подключили по акции доя старых абонентов пакетный тариф (тот, который по телефону вы впаривали старичкам) Каналы на нем планомерно исчезают, есть этому какое-то объяснение?
Подключили по акции доя старых абонентов пакетный тариф (тот, который по телефону вы впаривали старичкам) Каналы на нем планомерно исчезают, есть этому какое-то объяснение?
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета. Проверим информацию.
Указываю номер договора - ds116167. Несколько дней подряд говорю сотрудникам компании о том, что у меня нет интернета, что надо проверить оборудование по нашему адресу. Оборудование-это физически осязаемое железо. Так нет, какой-то Бог из тех.поддержки чинит всё дистанционно! И до сих пор никто из Чебнета не поднял свой прыщавый зад, и не приехал к нам, чтобы устранить проблему. За что? За что плачу деньги? И ноль эмоций в компании!!! Никто не наказан, никто не несет ответственность за то, что у клиента проблемы , и услуга не предоставляется ему в полном объеме!
Указываю номер договора - ds116167. Несколько дней подряд говорю сотрудникам компании о том, что у меня нет интернета, что надо проверить оборудование по нашему адресу. Оборудование-это физически осязаемое железо. Так нет, какой-то Бог из тех.поддержки чинит всё дистанционно! И до сих пор никто из Чебнета не поднял свой прыщавый зад, и не приехал к нам, чтобы устранить проблему. За что? За что плачу деньги? И ноль эмоций в компании!!! Никто не наказан, никто не несет ответственность за то, что у клиента проблемы , и услуга не предоставляется ему в полном объеме!
Добрый день , не являюсь вашим абонентом, но рассматриваю возможность подключения, меня интересует какой пинг у вас до любого из этих ip 149.202.192.254 , 151.80.230.254 , 151.80.230.110 .
Добрый день , не являюсь вашим абонентом, но рассматриваю возможность подключения, меня интересует какой пинг у вас до любого из этих ip 149.202.192.254 , 151.80.230.254 , 151.80.230.110 .
Здравствуйте, подключен к вашему интернету, WiFire 70, хотел бы узнать, как избавиться от постоянных фризов в онлайн-играх, ибо раздражает вечно смотреть, как я появляюсь в одном месте, а после секунды фризов-в другом.
После вчерашней корректировки ушел немножко в минус. Собственно договор приостановили где-то в 15:00. Выскакивает баннер где предложено продолжить работу в интернет на минимальной скорости 128 кбит/сек, не стал соглашаться. После этого временно решил не пользоваться интернетом где-то до сентября, услугу блокировка подключить не удалось, т.к. договор уже заблокирован. Собственно вопрос такой: В июне я пользовался интернетом 7 дней. В конце месяца с моего счета спишут ещё за 23 дня, даже если я не активировал 128кбит?