Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Добрый день. Хотелось бы подробнее узнать о способе подключения на тарифе 50мб + ТВ с оплатой годового контракта. Какое оборудование потребуется. Есть уже кабель от РТ и приставка от него. Но у них дорого. Кабель уложен как надо, приставка не вай-фай , а с кабелем отдельным ( инет).
По тому же кабелю подключить сможем, если это витая пара, в вот приставка от РТ не подойдёт для нашего ТВ. Более подробную информацию Вы можете получить в онлайн чате на нашем сайте www.wifire.ru
Доброго дня ,скажите пжст , как можно зарезервировать интернет на время отпуска , баланс положительный на счету. заранее спасибо
К сожалению, на данный момент услуга "блокировка" еще не реализована в новом личном кабинете. Разработчики обещали внести ее в ближайшее время. А пока Вы можете попросить изменить статус блокировки любого сотрудника нашей Компании, в том числе меня :-) Но для этого понадобятся не только Ваши ФИО и ЛС, но и 4 последние цифры Вашего паспорта, а также срок требуемой блокировки - дата начала (не ранее завтрашнего дня) и дата окончания блокировки включительно.
К сожалению, на данный момент услуга "блокировка" еще не реализована в новом личном кабинете. Разработчики обещали внести ее в ближайшее время. А пока Вы можете попросить изменить статус блокировки любого сотрудника нашей Компании, в том числе меня :-) Но для этого понадобятся не только Ваши ФИО и ЛС, но и 4 последние цифры Вашего паспорта, а также срок требуемой блокировки - дата начала (не ранее завтрашнего дня) и дата окончания блокировки включительно.
Доброго дня , я вам в личку написала информацию, посмотрите пжст
696727. Зае№балово каждый вечер в прайм тайм. Где 100? Где б№дь интенет? https://cloud.mail.ru/public/37Vi/28n9K4HJe Хоть в роутер, хоть в комп- нет б№ядь инета вечером, я понимаю что всем почесать надо, но хотя бы 10 мб при оплате 100 должно быть. Га№доны. С неуважением.
Сообщение отредактировал s.v.d - Aug 30 2018, 22:50
696727. Зае№балово каждый вечер в прайм тайм. Где 100? Где б№дь интенет? https://cloud.mail.ru/public/37Vi/28n9K4HJe Хоть в роутер, хоть в комп- нет б№ядь инета вечером, я понимаю что всем почесать надо, но хотя бы 10 мб при оплате 100 должно быть. Га№доны. С неуважением.
Здравствуйте. Уточните Ваш полный адрес подключения или ФИО владельца договора. Я проверю скорость соединения по Вашему адресу.
№ договора не достаточно? И 23.26 не хер проверять. Проверяйте в 20.00 -22.00. нужно выложу пингплоттер, а вообще охренели вы капитально пользуясь что выбора особо нет (болтология не интересует- только пинг и канал до Москвы в прайм тайм -ВСЕ! )
Сообщение отредактировал s.v.d - Aug 30 2018, 23:40
№ договора не достаточно? И 23.26 не хер проверять. Проверяйте в 20.00 -22.00. нужно выложу пингплоттер, а вообще охренели вы капитально пользуясь что выбора особо нет
Если бы этих данных было бы достаточно, то разумеется, я не стал бы уточнять эту информацию. Операторы компании производят идентификацию абонента во избежания ошибки по двум полным параметрам договора.
s.v.d, я смотрю проблему НБН в этот промежуток времени с 20-23ч так и не решили)) У меня была такая же проблема, правда не так сильно резалась скорость, но вот пинг дико шалил. Решение - переход к друому прову