Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Добрый вечер. Хотелось бы узнать как можно восстановить услуги интернета. Года 1,5 назад я была вашим постоянным клиентам, так случилось что переехала в новую квартиру -вашего провайдера там не было. Позвонила оператору и попросила заблокировать временно меня и сообшит сразу же как появиться ваш провайдер в нашем доме. Но так и не кто мне не сообщил,сейчас узнаю-что уже почти год вы обслуживание наш дом. Следственно вопрс- как мне можно востоновить мой лицевой счёт, который ранее был у меня по интернету. И ПОЧЕМУ мне не кто не перезвонил и не сказал,что вы уже обслуживаете наш дом,хотя я просила сообщить мне сразу же
Абсолютно худший провайдер города. Искренне желаю вам перестать существовать, обанкротиться и жить в муках. Не пользовались интернетом вообще, задолженность 3к рублей. У вас все в порядке там? Почему у нормальных организаций если ты не пользуешься интернетом, то в минус ты не уходишь? Просто худшее что можно подключить в городе это чебнет. Ненавижу вас
А вы внимательно читали договор? Если тариф с абон.оплатой, то будет сниматься определенная сумма денег независимо от того, пользуешься интернетом или нет.
А вы внимательно читали договор? Если тариф с абон.оплатой, то будет сниматься определенная сумма денег независимо от того, пользуешься интернетом или нет.
Сниматься, при положительном балансе. При отрицательном балансе услуга не предоставляется (согласно тому же договору), поэтому списание за неоказанную услугу противозаконно. А автору нужно жаловаться не на форуме, в в Роскомнадзор писать заяву. Можно через сайт. С провайдера запросят оригинал договора и быстро выяснится, что задолженность за фактически неоказанную услугу образоваться никак не могла. Я сам давно не пользуюсь Чебнетом. Мегафон просрал это честное имя уже давно. Щас это провайдер-неудачник, можно его использовать только с горя.
Добрый вечер. Хотелось бы узнать как можно восстановить услуги интернета. Года 1,5 назад я была вашим постоянным клиентам, так случилось что переехала в новую квартиру -вашего провайдера там не было. Позвонила оператору и попросила заблокировать временно меня и сообшит сразу же как появиться ваш провайдер в нашем доме. Но так и не кто мне не сообщил,сейчас узнаю-что уже почти год вы обслуживание наш дом. Следственно вопрс- как мне можно востоновить мой лицевой счёт, который ранее был у меня по интернету. И ПОЧЕМУ мне не кто не перезвонил и не сказал,что вы уже обслуживаете наш дом,хотя я просила сообщить мне сразу же
Здравствуйте, Вы можете подключиться как новый абонент, к акционным тарифам. Для этого напишите нашему администратору Вконтакте Екатерине Семеновой.
Абсолютно худший провайдер города. Искренне желаю вам перестать существовать, обанкротиться и жить в муках. Не пользовались интернетом вообще, задолженность 3к рублей. У вас все в порядке там? Почему у нормальных организаций если ты не пользуешься интернетом, то в минус ты не уходишь? Просто худшее что можно подключить в городе это чебнет. Ненавижу вас
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию в нашей базе данных.
Сниматься, при положительном балансе. При отрицательном балансе услуга не предоставляется (согласно тому же договору), поэтому списание за неоказанную услугу противозаконно. А автору нужно жаловаться не на форуме, в в Роскомнадзор писать заяву. Можно через сайт. С провайдера запросят оригинал договора и быстро выяснится, что задолженность за фактически неоказанную услугу образоваться никак не могла. Я сам давно не пользуюсь Чебнетом. Мегафон просрал это честное имя уже давно. Щас это провайдер-неудачник, можно его использовать только с горя.
Скажите, как давно Вы не пользуетесь нашими услугами? Что именно Вас в них не устраивало?
Абсолютно худший провайдер города. Искренне желаю вам перестать существовать, обанкротиться и жить в муках. Не пользовались интернетом вообще, задолженность 3к рублей. У вас все в порядке там? Почему у нормальных организаций если ты не пользуешься интернетом, то в минус ты не уходишь? Просто худшее что можно подключить в городе это чебнет. Ненавижу вас
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим договор, скорее всего, вы не вернули оборудование, в связи с чем и была сформирована задолженность.
Сниматься, при положительном балансе. При отрицательном балансе услуга не предоставляется (согласно тому же договору), поэтому списание за неоказанную услугу противозаконно. А автору нужно жаловаться не на форуме, в в Роскомнадзор писать заяву. Можно через сайт. С провайдера запросят оригинал договора и быстро выяснится, что задолженность за фактически неоказанную услугу образоваться никак не могла. Я сам давно не пользуюсь Чебнетом. Мегафон просрал это честное имя уже давно. Щас это провайдер-неудачник, можно его использовать только с горя.
Здравствуйте, уточните Ваше номер счета и ФИО владельца, проверим линию и найдем почему сигнал стал не стабильным.
Я только подключился и уже не рад... интернет пропадает и довольно часто. Раз и нет его. Наверное переподключусь к др оператору. Я так понял тут какой то обман тк я оплатил за год.... Договор 1875822
Чебнет /нет бай нет/нет, прощай, нет, или как вас там ещё, у вас вообще есть связь между службами? Вроде бы урегулировал вопрос с переездом а до меня каждый день доёб ются с 237777 с теми же граблями. Принципиально трубку не беру. Одному вашему телефонисту объяснил откуда ноги растут- так на следующий день другому вашему муд@ку интересны подробности разговора. Звонит мне и спрашивает про то же самое. А я задолбался в доску перекидывать с пустого в порожнее. На телефоне приложение есть которое звонки со спамом блочит - потому ваши работяги с ним и общаются. Иначе никак. У вас все такие глупые?
--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. ТыцТыц
Я только подключился и уже не рад... интернет пропадает и довольно часто. Раз и нет его. Наверное переподключусь к др оператору. Я так понял тут какой то обман тк я оплатил за год.... Договор 1875822
Подскажите, пожалуйста, ФИО владельца договора. К сожалению, по одному идентификатору найти Вас не получится.
Чебнет /нет бай нет/нет, прощай, нет, или как вас там ещё, у вас вообще есть связь между службами? Вроде бы урегулировал вопрос с переездом а до меня каждый день доёб ются с 237777 с теми же граблями. Принципиально трубку не беру. Одному вашему телефонисту объяснил откуда ноги растут- так на следующий день другому вашему муд@ку интересны подробности разговора. Звонит мне и спрашивает про то же самое. А я задолбался в доску перекидывать с пустого в порожнее. На телефоне приложение есть которое звонки со спамом блочит - потому ваши работяги с ним и общаются. Иначе никак. У вас все такие глупые?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точнее, Вам звонят по вопросу переезда, или по какому вопросу?