ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #796


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Yurbas80
post Dec 27 2017, 16:38 
Отправлено #797


Начинающий

Сообщений: 10



договор 679739, очень низкая скорость при 100 мбит интернете sad.gif
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Dec 27 2017, 21:40 
Отправлено #798


Активный

Сообщений: 10 451



Цитата(Yurbas80 @ Dec 27 2017, 16:38)
договор 679739, очень низкая скорость при 100 мбит интернете sad.gif

*

у тебя vpn подключен.

--------------------
the best fat for making soap comes from humans
Profile CardPM
  0/0  
Wivern
post Jan 4 2018, 12:05 
Отправлено #799


Активный

Сообщений: 1 105
Из: Россия, Чувашия, Чебоксары



29.12 прислали смску что 5.01 кончается деньги, а инет пропал уже в 2 часа ночи 4.01.
Как это понимать?
Счет уже в минусе, в тех поддержке так ничего внятного и не сказали.
lol.gif
710463
Ps: около 2:30 звонил в тп, робот сказали что ожидание 50 секунд до того как мне ответят, прождал4 минуты так никто и не ответил! unknw.gif
Profile CardPM
  -1/0  
pro2d
post Jan 14 2018, 20:57 
Отправлено #800


Пользователь

Сообщений: 88



потери до 5% в пределах нормы
Вот такой классный провайдер! эта про потери пакетов acute.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
LURCHER
post Jan 16 2018, 19:00 
Отправлено #801


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



что происходит? страницы тормозят. зато спидтест гордо говорит что пинг до москвы 12 мс и скорость аж 100 ... только откуда ж она взялась))) по торрентам ее выше 50 не было никогда(согласно тарифу) wacko2.gif

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Jan 16 2018, 19:08 
Отправлено #802


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(LURCHER @ Jan 16 2018, 19:00)
что происходит? страницы тормозят.  зато спидтест гордо говорит что пинг до москвы 12 мс и скорость аж 100 ... только откуда ж она взялась))) по торрентам ее выше 50 не было никогда(согласно тарифу)  wacko2.gif
*


личный кабинет
Цитата
502 Bad Gateway
nginx

wacko2.gif

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
crzchk
post Feb 25 2018, 15:32 
Отправлено #803


Начинающий

Сообщений: 14



Раньше можно было включить временную блокировку счета в ЛК, сейчас такое возможно?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Feb 26 2018, 13:08 
Отправлено #804


Активный

Сообщений: 2 452



Да, услуга временной блокировки доступна через оператора https://www.wifire.ru/wifirevas/block
В ЛК услуга временно недоступна.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Feb 26 2018, 13:09
Profile CardPM
  0/+1  
гарик сукачёв
post Feb 27 2018, 00:23 
Отправлено #805


Завсегдатай

Сообщений: 617



Цитата(SupportNBN @ Feb 26 2018, 13:08)
Да, услуга временной блокировки доступна через оператора https://www.wifire.ru/wifirevas/block
В ЛК услуга временно недоступна.
*

скажем досвидания-ищем другую компанию
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Feb 27 2018, 11:11 
Отправлено #806


Активный

Сообщений: 2 452



Услугу в новом ЛК также скоро реализуют. До этого времени можем Вам подключить услугу через оператора по телефону или в чате.
Profile CardPM
  0/0  
senn
post Mar 5 2018, 20:48 
Отправлено #807


Постоялец

Сообщений: 362



10рублей за подключение обещанного платежа через оператора вы там че совсем ох№№№ели?
Profile CardPM
  0/0  
Latic
post Mar 5 2018, 21:08 
Отправлено #808


Эксперт

Сообщений: 920



Можно ли перенести подключение на другой адрес при переезде? Или надо будет договор закрывать и новый открывать?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 6 2018, 12:42 
Отправлено #809


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(senn @ Mar 5 2018, 20:48)
10рублей за подключение обещанного платежа через оператора вы там че совсем ох№№№ели?
*


Обещанный платеж, можно подключить бесплатно, через наш телефон тех поддержки по через автоответчик, и в личном кабинете. Услуга через оператора, теперь действительно, подключается за деньги.

Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 6 2018, 12:44 
Отправлено #810


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(senn @ Mar 5 2018, 20:48)
10рублей за подключение обещанного платежа через оператора вы там че совсем ох№№№ели?
*


Здравствуйте! В личном кабинете, можно воспользоваться услугой "переезд", там проверяется второй адрес, доступны ли на нем наши услуги и оформляется заявка. Также можете к нам в чат обратиться, мы проверим в ручном режиме и сделаем заявку.
Profile CardPM
  0/0  
kolp
post Mar 22 2018, 19:50 
Отправлено #811


Постоялец

Сообщений: 229



Подскажите, какая плата взимается за смену тарифного плана по Интернету (переход с большей абонентской платы на меньшую абонентскую плату)?
Ведь согласно "Условиям оказания Услуги: Домашний Интернет" Приложение No 1
к приказу No Н/Пр-ОД/186 от 27.04.2017 п. 5.3. - Плата за изменение Тарифного плана с Абонента не взимается.
В вашем офисе упоминают цифру в 50 рублей.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 52 53 54 55 56 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения