Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
1) Это каким образом(какого хрена) вы переоформляете договор на другого человека без моего ведома??? 2) Почему на сайте нет подробной информации по тарифам? 3) И почему при смене тарифа вашим специалистам надо прийти и что-то установить?
Добрый день, напишите ваш лицевой счет в ЛС, пожалуйста.
tammany, у вас все такой же высокий пинг до "буржуев"? Та же самая проблема и у меня, техническая поддержка никак не хочет помогать, устал уже долбить им, говорят ошибок на их оборудовании нет и вообще все хорошо.
tammany, у вас все такой же высокий пинг до "буржуев"? Та же самая проблема и у меня, техническая поддержка никак не хочет помогать, устал уже долбить им, говорят ошибок на их оборудовании нет и вообще все хорошо.
Они бесполезные, только и могут советовать как роутер ребутнуть. Доходит до маразма: - Здравствуйте,у нас уже месяц повышенный пинг на забугорные ресурсы,у друзей с другими провайдерами таких проблем нет. Можем предоставить вам различные IP для теста. - Девушка, Вы роутер пробовали перезагружать ? - У нас нет роутера - Может, у вас есть роутер, просто вы не в курсе ?
Разбила себе лицо рукой и бросила трубку. С ними реально бесполезно разговаривать, доказать задержку до забугорья просто не реально.
Они бесполезные, только и могут советовать как роутер ребутнуть. Доходит до маразма: - Здравствуйте,у нас уже месяц повышенный пинг на забугорные ресурсы,у друзей с другими провайдерами таких проблем нет. Можем предоставить вам различные IP для теста. - Девушка, Вы роутер пробовали перезагружать ? - У нас нет роутера - Может, у вас есть роутер, просто вы не в курсе ?
Разбила себе лицо рукой и бросила трубку. С ними реально бесполезно разговаривать, доказать задержку до забугорья просто не реально.
А не проще тогда провайдера сменить? Если так не устраивает.
ЛС 656482. Оставлял заявку на смену тарифного плана 10 или 11 октября..сначала звонили примерно раз в неделю,уточняли детали, сейчас уже давно не звонили. До нового года надеюсь позвонят..
Мы через сайт, без звонков, поменяли, на более скоростной. Скорость наоборот упала, временами тормозит, может просто совпадение, не знаю. Один плюс, дешевле.
Уже месяц не могу войти в личный кабинет, с тех пор, как установили новый ЛК. Пишут, что не подходит пароль! Как так, он у меня уже много лет один, еще от чебнета достался. Связывалась с онлайн-консультантом, единственное, чем он смог помочь, это дать временный пароль, как оказалось, этот пароль разовый! Больше меня под этим паролем в кабинет не пускают. Писала в службу поддержки, указывала адрес электронной почты, уже неделю тишина, а в ЛК так и нет доступа, кроме того, теперь и онлайн-консультанты стали недоступны!
Уже месяц не могу войти в личный кабинет, с тех пор, как установили новый ЛК. Пишут, что не подходит пароль! Как так, он у меня уже много лет один, еще от чебнета достался. Связывалась с онлайн-консультантом, единственное, чем он смог помочь, это дать временный пароль, как оказалось, этот пароль разовый! Больше меня под этим паролем в кабинет не пускают. Писала в службу поддержки, указывала адрес электронной почты, уже неделю тишина, а в ЛК так и нет доступа, кроме того, теперь и онлайн-консультанты стали недоступны!
А не пробывали позвонить им на горячую линию?
Сообщение отредактировал женек - Dec 9 2017, 14:03
Уже месяц не могу войти в личный кабинет, с тех пор, как установили новый ЛК. Пишут, что не подходит пароль! Как так, он у меня уже много лет один, еще от чебнета достался. Связывалась с онлайн-консультантом, единственное, чем он смог помочь, это дать временный пароль, как оказалось, этот пароль разовый! Больше меня под этим паролем в кабинет не пускают. Писала в службу поддержки, указывала адрес электронной почты, уже неделю тишина, а в ЛК так и нет доступа, кроме того, теперь и онлайн-консультанты стали недоступны!
Было подобное. Причем не мог зайти ни с мобильного приложения в лк, ни через браузер. Сбрасывал пароль, после сброса удалось зайти пару раз, но потом снова было отказано в доступе. Все криво/косо . Позвонил в ТП, они мне сбросили пароль, новый пароль пришел в смс. Пока действует...