ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #781


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Chebnet-b2c
post Oct 26 2017, 14:56 
Отправлено #782


Эксперт

Сообщений: 667



Цитата(Forest_G @ Oct 26 2017, 13:37)
1) Это каким образом(какого хрена) вы переоформляете договор на другого человека без моего ведома???
2) Почему на сайте нет подробной информации по тарифам?
3) И почему при смене тарифа вашим специалистам надо прийти и что-то установить?
*


Добрый день, напишите ваш лицевой счет в ЛС, пожалуйста.


--------------------
ЧебNET объявляет набор агентов активных и телефонных продаж, позвони нам по телефону 89373746430
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2053912
Profile CardPM
  0/0  
Hellish
post Oct 27 2017, 10:51 
Отправлено #783


Завсегдатай

Сообщений: 555
Из: бушка



tammany, у вас все такой же высокий пинг до "буржуев"? Та же самая проблема и у меня, техническая поддержка никак не хочет помогать, устал уже долбить им, говорят ошибок на их оборудовании нет и вообще все хорошо. unknw.gif
Profile CardPM
  0/+3  
tammany
post Oct 29 2017, 17:48 
Отправлено #784


Активный

Сообщений: 1 001



Цитата(Hellish @ Oct 27 2017, 10:51)
tammany, у вас все такой же высокий пинг до "буржуев"?  Та же самая проблема и у меня, техническая поддержка никак не хочет помогать, устал уже долбить им, говорят ошибок на их оборудовании нет и вообще все хорошо.  unknw.gif

Они бесполезные, только и могут советовать как роутер ребутнуть.
Доходит до маразма:
- Здравствуйте,у нас уже месяц повышенный пинг на забугорные ресурсы,у друзей с другими провайдерами таких проблем нет. Можем предоставить вам различные IP для теста.
- Девушка, Вы роутер пробовали перезагружать ?
- У нас нет роутера
- Может, у вас есть роутер, просто вы не в курсе ?

Разбила себе лицо рукой и бросила трубку.
С ними реально бесполезно разговаривать, доказать задержку до забугорья просто не реально.
Profile CardPM
  0/+2  
женек
post Oct 29 2017, 18:10 
Отправлено #785


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(tammany @ Oct 29 2017, 17:48)
Они бесполезные, только и могут советовать как роутер ребутнуть.
Доходит до маразма:
- Здравствуйте,у нас уже месяц повышенный пинг на забугорные ресурсы,у друзей с другими провайдерами таких проблем нет. Можем предоставить вам различные IP для теста.
- Девушка, Вы роутер пробовали перезагружать ?
- У нас нет роутера
- Может, у вас есть роутер, просто вы не в курсе ?

Разбила себе лицо рукой и бросила трубку.
С ними реально бесполезно разговаривать, доказать задержку до забугорья просто не реально.
*

А не проще тогда провайдера сменить? Если так не устраивает.
Profile CardPM
  0/0  
ЭГОIST
post Oct 29 2017, 19:30 
Отправлено #786


Завсегдатай

Сообщений: 602



Я смотрю, не у меня одного скорость и пинг как из начала 2000ых lol.gif
НетИнтернетаНет - че у вас там происходит то? (риторический вопрос)

--------------------
"- Запрещенное что-нибудь везете?
- Собственное мнение."
Profile CardPM
  0/0  
tammany
post Oct 29 2017, 19:38 
Отправлено #787


Активный

Сообщений: 1 001



Цитата(женек @ Oct 29 2017, 18:10)
А не проще тогда провайдера сменить? Если так не устраивает.
*

Идея здравая, пора серьёзно задуматься о смене провайдера.
Profile CardPM
  -1/+3  
Космос
post Nov 3 2017, 13:37 
Отправлено #788


Постоялец

Сообщений: 270



ЛС 656482. Оставлял заявку на смену тарифного плана 10 или 11 октября..сначала звонили примерно раз в неделю,уточняли детали, сейчас уже давно не звонили. До нового года надеюсь позвонят..
Profile CardPM
  0/0  
Layma
post Nov 5 2017, 21:14 
Отправлено #789


Начинающий

Сообщений: 15



Мы через сайт, без звонков, поменяли, на более скоростной. Скорость наоборот упала, временами тормозит, может просто совпадение, не знаю. Один плюс, дешевле.
Profile CardPM
  0/0  
krab4t
post Nov 8 2017, 23:26 
Отправлено #790


Пользователь

Сообщений: 94



Скажите когда можно ожидать подключение дома по адресу Чувашия, Канаш, ул. Свободы д 34? Дом 32 выше по улице перед мебельной фабрикой подключен.

С ростелекомом тут жизни нет, вечерами интернет 1 мбит в браузере по тарифу в 80, клиентов держут за идиотов. Суппорт же их тупо игнорирует.
Profile CardPM
  0/0  
Jitelgoroda
post Nov 24 2017, 13:21 
Отправлено #791


Начинающий

Сообщений: 24



Добрый день, 717144 - пишет не отвечает днс сервер,решите проблему
Profile CardPM
  0/0  
B000MP
post Nov 24 2017, 21:56 
Отправлено #792


Активный

Сообщений: 1 591



вы че охренели мне тв впаривать и тариф менять без согласия??

--------------------
Администратор, затыкающий всем рот - запомни: кровь невинных и на твоих руках
Profile CardPM
  -2/+1  
Snayk
post Dec 8 2017, 15:47 
Отправлено #793


Пользователь

Сообщений: 58



Уже месяц не могу войти в личный кабинет, с тех пор, как установили новый ЛК. Пишут, что не подходит пароль! Как так, он у меня уже много лет один, еще от чебнета достался. Связывалась с онлайн-консультантом, единственное, чем он смог помочь, это дать временный пароль, как оказалось, этот пароль разовый! Больше меня под этим паролем в кабинет не пускают. Писала в службу поддержки, указывала адрес электронной почты, уже неделю тишина, а в ЛК так и нет доступа, кроме того, теперь и онлайн-консультанты стали недоступны!
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Dec 8 2017, 21:28 
Отправлено #794


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Snayk @ Dec 8 2017, 15:47)
Уже месяц не могу войти в личный кабинет, с тех пор, как установили новый ЛК. Пишут, что не подходит пароль! Как так, он у меня уже много лет один, еще от чебнета достался. Связывалась с онлайн-консультантом, единственное, чем он смог помочь, это дать временный пароль, как оказалось, этот пароль разовый! Больше меня под этим паролем в кабинет не пускают. Писала в службу поддержки, указывала адрес электронной почты, уже неделю тишина, а в ЛК так и нет доступа, кроме того, теперь и онлайн-консультанты стали недоступны!
*

А не пробывали позвонить им на горячую линию?

Сообщение отредактировал женек - Dec 9 2017, 14:03
Profile CardPM
  0/0  
quiz
post Dec 12 2017, 08:52 
Отправлено #795


Пользователь

Сообщений: 83



Цитата(Snayk @ Dec 8 2017, 15:47)
Уже месяц не могу войти в личный кабинет, с тех пор, как установили новый ЛК. Пишут, что не подходит пароль! Как так, он у меня уже много лет один, еще от чебнета достался. Связывалась с онлайн-консультантом, единственное, чем он смог помочь, это дать временный пароль, как оказалось, этот пароль разовый! Больше меня под этим паролем в кабинет не пускают. Писала в службу поддержки, указывала адрес электронной почты, уже неделю тишина, а в ЛК так и нет доступа, кроме того, теперь и онлайн-консультанты стали недоступны!
*

Было подобное. Причем не мог зайти ни с мобильного приложения в лк, ни через браузер. Сбрасывал пароль, после сброса удалось зайти пару раз, но потом снова было отказано в доступе. Все криво/косо facepalm_ani.gif . Позвонил в ТП, они мне сбросили пароль, новый пароль пришел в смс. Пока действует...
Profile CardPM
  0/0  
Черницына
post Dec 13 2017, 11:33 
Отправлено #796


Активный

Сообщений: 2 065
Из: Чебоксары



714747. со вчерашнего дня так.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Снимок.PNG
 - Размер: 51,67кб, Скачано: 9
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 51 52 53 54 55 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения