Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
При чем тут телефон? меня интересует когда ваши гребаные ремонты по нашему адресу закончатся. или оплатив инет, я должна час в день им довольствоваться?
При чем тут телефон? меня интересует когда ваши гребаные ремонты по нашему адресу закончатся. или оплатив инет, я должна час в день им довольствоваться?
Во-первых, не "ваши", а "их". Во-вторых, заявка в техническую поддержку - оповещение о проблеме у пользователя. Если проблема не решается, оставляйте претензию.
1) Это каким образом(какого хрена) вы переоформляете договор на другого человека без моего ведома??? 2) Почему на сайте нет подробной информации по тарифам? 3) И почему при смене тарифа вашим специалистам надо прийти и что-то установить?