Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
У нас с предыдущим автором был недолгий ликбез про стабильность работы по WiFi. Ему были даны рекомендации, так как при подключении напрямую проблем у автора не наблюдалось. Автор рекомендациям не следовал и даже не понимал первопричин проблемы.
Вот мне и интересно, выполнялись ли какие-либо дополнительные настройки при подключении к ДОМ.ру (смена канала, ресет настроек роутера, быть может).
Предполагаю, что автор обязательно ответит "ничего не меняли", даже в случае внесения изменений, ведь нельзя терять лицо в конкурентных политических протестах :)
Заплатили за интернет 20 мая в 06.30 утра на лицевой счет 706465. Сегодня уже 21 время 12:03. Вопрос где интернеи и почему в кабинете нет поступления денег и мы в минусе. За что я плачу просто так и на получаю услуги?
постоянно прерывается телевещание на 1-2 минуты. лиц. счет 669953. Приставку перезагружал,проблема осталась. Невозможно смотреть ТВ. Обеспечьте качественно услугу,за которую получаете деньги!
2 часа назад сменили тариф (позвонил оператор предложил перейти на wifire 50). согласились, в итоге в кабинете тариф действительно сменился с z-30 на wifire 50 абон плата тоже с 500 на 350, но скорость осталось старая не 50 мбит, а 30 мбит, роутер перезагружали. Помогите пожалуйста.