Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
И что мне скажет техподдержка? То что проблемам на моей стороне? На счету у меня всегда есть средства. Кстати,интернет заработал. Перезагрузил роутер. Ранее лет 5,а то и более ничего не перезагружал и интернет был. Теперь мне прикажите постоянно роутер перезагружать ,а лучше новый купить ?
АХахахахаххахаха. тоесть у тебя завис роутер, ты перезагрузил его и у тебя все заработало, но ты все равно решил поныть на форуме ?
АХахахахаххахаха. тоесть у тебя завис роутер, ты перезагрузил его и у тебя все заработало, но ты все равно решил поныть на форуме ?
Очень смешно!!! Вчера роутер сам отвис,а сегодня нет? И с какого перепугу он у меня должен был зависнуть? Если ваш роутер постоянно зависает,то это не означает что у других сей девайс поступает так же
у кого нибудь была аналогичная ситуация или я один лох ?))))
Нет, не один. После отключения через 12 мес. мне сделали перерасчет за ТВ на 700 руб. Так что хочу добавить, что даже если ты уже недействующий абонент возможно все равно останешся должником
С чебнетом с 2003 года. до сих пор помню свой ds145. Последний год сидел на резиденте за 590 рублей в месяц 100 мбит/сек. Позвонили с москвы, предложили услугу "за 594 рубля в месяц 100 мбит/сек плюс ТВ приставка, остальное бесплатно". Я решил попробовать. Теперь у меня 70мбит/сек за 360 рублей + 134 рубля ТВ, которым я не пользуюсь, т.к приставка хуже некуда + 100 рублей аренда этой самой беспонтовой приставки, итого теже 594 рубля ровно, чтобы я не заметил подставы. Заметил, когда запросил подробную статистику и ужаснулся. Решил сразу же отключить ТВ услуги, но их отключить нельзя (т.е будут дальше списываться деньги), пока не верну приставку в офис(не факт еще примут или нет). Вот так 14 лет был с этим провайдером, теперь думаю свалить в инфолинк или орионет. Никакого отношения к старым клиентам, тарифы меняют, дописывают мелкими буквами доплаты к "бонусам" и так далее. Советую всем отсюда валить. В общем в стиле мегафона это все, крутят вертят, обманывают.
Во время грозы сгорел уже 3 роутер и 3 сетевая карта! Но роутере сгорает разьем входа интернета (Т.е. кабель от Чебнета) , т.е. причина в Чебнете! Что за хрень творится! Уже надоело тратить деньги на роутеры и сетевые карты!
Люди знающие, подскажите что можно сделать?! Можно ли с Чебнета деньги взять за эти их проблемы!
Во время грозы сгорел уже 3 роутер и 3 сетевая карта! Но роутере сгорает разьем входа интернета (Т.е. кабель от Чебнета) , т.е. причина в Чебнете! Что за хрень творится! Уже надоело тратить деньги на роутеры и сетевые карты! Люди знающие, подскажите что можно сделать?! Можно ли с Чебнета деньги взять за эти их проблемы!
раньше в договоре указывалось, что во время грозы необходимо отключать интернет кабель
Стандартный ответ работника техподдержки. Всё проблемы на стороне абонента. У самого провайдера всё просто отлично
Мне посчастливилось порядка 7 лет проработать в NOC телекомов, начиная от инженерии, заканчивая менеджментом.
В 85%-90% случаев проблема на стороне абонента. И задача абонента при встрече с этой проблемой - сделать всё, от него зависящее, в своей зоне ответственности, чтобы проблему решить, или увериться в том, что она на стороне провайдера. И позвонить в техническую поддержку.
Сообщение отредактировал freefd - Aug 25 2017, 20:34
Во время грозы сгорел уже 3 роутер и 3 сетевая карта! Но роутере сгорает разьем входа интернета (Т.е. кабель от Чебнета) , т.е. причина в Чебнете! Что за хрень творится! Уже надоело тратить деньги на роутеры и сетевые карты! Люди знающие, подскажите что можно сделать?! Можно ли с Чебнета деньги взять за эти их проблемы!
Чисто теоретический вопрос: Почему оператор должен отвечать за Ваше оборудование, находящиеся у Вас дома, которое Вы не выключаете во время грозы?
Молния зашла с оборудования ПРОВАЙДЕРА! Т.е. оно не защищено от грозы! Кто должен отвечать за оборудование провайдера?
Если бы "зашла" молния, одним портом дело не ограничилось. Пожалуйста, почитайте теорию про накопление статического электричества и грозозащиту для бытовой техники. Пару раз. P.S. В SOHO оборудовании заземление не предусмотрено, на то оно и SOHO. Оборудование провайдера же в большинстве случаев заземлено, ведь стоимость порта на свиче больше стоимости порта у SOHO.