ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #736


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Мощь
post Aug 22 2017, 17:56 
Отправлено #737


Продвинутый

Сообщений: 100



Цитата(DarkNeo @ Aug 22 2017, 09:35)
И что мне скажет техподдержка? То что проблемам на моей стороне? На счету у меня всегда есть средства.
Кстати,интернет заработал. Перезагрузил роутер. Ранее лет 5,а то и более ничего не перезагружал и интернет был. Теперь мне прикажите постоянно роутер перезагружать ,а лучше новый купить ?
*


АХахахахаххахаха. тоесть у тебя завис роутер, ты перезагрузил его и у тебя все заработало, но ты все равно решил поныть на форуме ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Profile CardPM
  -2/+2  
DarkNeo
post Aug 22 2017, 18:36 
Отправлено #738


Одни мысли.И те матом

Сообщений: 603
Из: трёпан на жизненном пути



Цитата(Мощь @ Aug 22 2017, 17:56)
АХахахахаххахаха. тоесть у тебя завис роутер, ты перезагрузил его и  у тебя все заработало, но ты все равно решил поныть на форуме ?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

Очень смешно!!! Вчера роутер сам отвис,а сегодня нет? И с какого перепугу он у меня должен был зависнуть? Если ваш роутер постоянно зависает,то это не означает что у других сей девайс поступает так же

--------------------
Лучше спросить дорогу чем заблудиться!
Profile CardPM
  -3/+1  
Южный Вкус
post Aug 23 2017, 21:15 
Отправлено #739


Нижегородец

Сообщений: 777
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(next@rs @ Aug 19 2017, 00:37)
у кого нибудь была аналогичная ситуация или я один лох ?))))
*

Нет, не один. После отключения через 12 мес. мне сделали перерасчет за ТВ на 700 руб. Так что хочу добавить, что даже если ты уже недействующий абонент возможно все равно останешся должником
Profile CardPM
  0/+2  
freefd
post Aug 23 2017, 21:22 
Отправлено #740


Постоялец

Сообщений: 271



То есть проверять проблему сначала на своей стороне пользователи не научены...
Profile CardPM
  -1/+3  
yatran911
post Aug 23 2017, 22:35 
Отправлено #741


Новичок

Сообщений: 3



С чебнетом с 2003 года. до сих пор помню свой ds145.
Последний год сидел на резиденте за 590 рублей в месяц 100 мбит/сек. Позвонили с москвы, предложили услугу "за 594 рубля в месяц 100 мбит/сек плюс ТВ приставка, остальное бесплатно". Я решил попробовать. Теперь у меня 70мбит/сек за 360 рублей + 134 рубля ТВ, которым я не пользуюсь, т.к приставка хуже некуда + 100 рублей аренда этой самой беспонтовой приставки, итого теже 594 рубля ровно, чтобы я не заметил подставы.
Заметил, когда запросил подробную статистику и ужаснулся.
Решил сразу же отключить ТВ услуги, но их отключить нельзя (т.е будут дальше списываться деньги), пока не верну приставку в офис(не факт еще примут или нет).
Вот так 14 лет был с этим провайдером, теперь думаю свалить в инфолинк или орионет.
Никакого отношения к старым клиентам, тарифы меняют, дописывают мелкими буквами доплаты к "бонусам" и так далее. Советую всем отсюда валить.
В общем в стиле мегафона это все, крутят вертят, обманывают.
Profile CardPM
  0/+4  
Дмитриев Максим
post Aug 24 2017, 10:28 
Отправлено #742


Пользователь

Сообщений: 99



Что случилось с СЗР волжский-2? Вк и ютуб не открываются
Profile CardPM
  0/0  
VladMir69
post Aug 25 2017, 15:19 
Отправлено #743


Завсегдатай

Сообщений: 614



Во время грозы сгорел уже 3 роутер и 3 сетевая карта!
Но роутере сгорает разьем входа интернета (Т.е. кабель от Чебнета) , т.е. причина в Чебнете! Что за хрень творится! Уже надоело тратить деньги на роутеры и сетевые карты!


Люди знающие, подскажите что можно сделать?! Можно ли с Чебнета деньги взять за эти их проблемы! dry.gif dry.gif
Profile CardPM
  -2/0  
DarkNeo
post Aug 25 2017, 15:48 
Отправлено #744


Одни мысли.И те матом

Сообщений: 603
Из: трёпан на жизненном пути



Цитата(freefd @ Aug 23 2017, 21:22)
То есть проверять проблему сначала на своей стороне пользователи не научены...
*

Стандартный ответ работника техподдержки. Всё проблемы на стороне абонента. У самого провайдера всё просто отлично

--------------------
Лучше спросить дорогу чем заблудиться!
Profile CardPM
  -2/+1  
senn
post Aug 25 2017, 17:17 
Отправлено #745


Постоялец

Сообщений: 365



Цитата(VladMir69 @ Aug 25 2017, 15:19)
Во время грозы сгорел уже 3 роутер и 3 сетевая карта!
Но роутере сгорает разьем входа интернета (Т.е. кабель от Чебнета) , т.е. причина в Чебнете! Что за хрень творится! Уже надоело тратить деньги на роутеры и сетевые карты!
Люди знающие, подскажите что можно сделать?! Можно ли с Чебнета деньги взять за эти их проблемы! dry.gif  dry.gif
*

раньше в договоре указывалось, что во время грозы необходимо отключать интернет кабель
Profile CardPM
  0/+1  
senn
post Aug 25 2017, 17:18 
Отправлено #746


Постоялец

Сообщений: 365



ща скидка всего 30 рублей за 2 услуги, раньше все 100р давали,
а это не есть гуд
Profile CardPM
  -1/0  
freefd
post Aug 25 2017, 20:25 
Отправлено #747


Постоялец

Сообщений: 271



Цитата(DarkNeo @ Aug 25 2017, 15:48)
Стандартный ответ работника техподдержки. Всё проблемы на стороне абонента. У самого провайдера всё просто отлично
*

Мне посчастливилось порядка 7 лет проработать в NOC телекомов, начиная от инженерии, заканчивая менеджментом.

В 85%-90% случаев проблема на стороне абонента. И задача абонента при встрече с этой проблемой - сделать всё, от него зависящее, в своей зоне ответственности, чтобы проблему решить, или увериться в том, что она на стороне провайдера. И позвонить в техническую поддержку.

Сообщение отредактировал freefd - Aug 25 2017, 20:34
Profile CardPM
  -2/+4  
Мощь
post Aug 27 2017, 09:51 
Отправлено #748


Продвинутый

Сообщений: 100



Цитата(DarkNeo @ Aug 25 2017, 15:48)
Стандартный ответ работника техподдержки. Всё проблемы на стороне абонента. У самого провайдера всё просто отлично
*


Стандартный ответ абонента. Все проблемы на стороне провайдера. У самого абонента все просто отлично lol.gif lol.gif lol.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
Мощь
post Aug 27 2017, 14:37 
Отправлено #749


Продвинутый

Сообщений: 100



Цитата(VladMir69 @ Aug 25 2017, 15:19)
Во время грозы сгорел уже 3 роутер и 3 сетевая карта!
Но роутере сгорает разьем входа интернета (Т.е. кабель от Чебнета) , т.е. причина в Чебнете! Что за хрень творится! Уже надоело тратить деньги на роутеры и сетевые карты!
Люди знающие, подскажите что можно сделать?! Можно ли с Чебнета деньги взять за эти их проблемы! dry.gif  dry.gif
*


Чисто теоретический вопрос: Почему оператор должен отвечать за Ваше оборудование, находящиеся у Вас дома, которое Вы не выключаете во время грозы?
Profile CardPM
  -3/+1  
VladMir69
post Aug 27 2017, 18:03 
Отправлено #750


Завсегдатай

Сообщений: 614



Цитата(Мощь @ Aug 27 2017, 14:37)
Чисто теоретический вопрос: Почему оператор должен отвечать за Ваше оборудование, находящиеся у Вас дома, которое Вы не выключаете во время грозы?
*


Молния зашла с оборудования ПРОВАЙДЕРА! Т.е. оно не защищено от грозы! Кто должен отвечать за оборудование провайдера?
Profile CardPM
  -1/+2  
freefd
post Aug 27 2017, 18:13 
Отправлено #751


Постоялец

Сообщений: 271



Цитата(VladMir69 @ Aug 27 2017, 18:03)
Молния зашла с оборудования ПРОВАЙДЕРА! Т.е. оно не защищено от грозы! Кто должен отвечать за оборудование провайдера?
*

Если бы "зашла" молния, одним портом дело не ограничилось.
Пожалуйста, почитайте теорию про накопление статического электричества и грозозащиту для бытовой техники. Пару раз.
P.S. В SOHO оборудовании заземление не предусмотрено, на то оно и SOHO. Оборудование провайдера же в большинстве случаев заземлено, ведь стоимость порта на свиче больше стоимости порта у SOHO.
Profile CardPM
  -3/+3  

114 Страницы « < 48 49 50 51 52 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения