Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Согласен, к тому же жене ехать надо, а не мне. Скажет не хочу.
Chebnet-bc, вы мне поможете с моим вопросом, в прошлый раз помогли Правда сдается мне, что под эти логином не один человек сидит. Я же вижу, что вы заходите на форум:
Или вы как nonick aka maxscrush? Был тут на форуме ваш работник чебнета под ником nonick, что-то писал, пользователям помогал, потом к нему применили санкции за флуд. Он объявил, что тогда уходит с форума и пользователям помогать больше не будет. Второе обещание сдержал, а вот с первым обманул. Стал заходить под логином maxscrush и выдавать себя за обычного пользователя чебнета, изгалялся над пользователями, у которых были проблемы.
О, вернули опять деньги. по Вашему запросу выполнен перерасчет абонентской платы на сумму 12,96 р. Похоже надо спасибо говорить Фидану Шарипову?
Добрый день. Являюсь действующим абонентом. Хочу подключить тариф «Wifire Новая весна 100». Для этого необходимо прийти в офис и перезаключить действующий договор? Сейчас тарифный план "Премиум". Имеется тв-приставка Dune HD TV-102. Есть ли возможность просто поменять приставку?
Добрый день. Являюсь действующим абонентом. Хочу подключить тариф «Wifire Новая весна 100». Для этого необходимо прийти в офис и перезаключить действующий договор? Сейчас тарифный план "Премиум". Имеется тв-приставка Dune HD TV-102. Есть ли возможность просто поменять приставку?
Добрый день, укажите, ваш телефон и лицевой счет в ЛС, пожалуйста
Из прямой линии "Цитата(Snobik @ May 8 2017, 00:05) Хотелось бы выбирать те телеканалы которые буду смотреть, а не те что есть в их подборке, так как больше половины из той же подписки к +50 не смотрю вообще. Возможно ли такое!? <
К сожалению, такой возможности нет, но вы можете удалить (скрыть) те каналы, которые не смотрите, также из всего пула нашего контента составляются рекомендации того, что было бы интересно смотреть именно вам." Может все таки как нибудь с кем нибудь договориться насчёт этого!?
--------------------
Я здесь тоже че нить начиркаю, )(#*=:;¢¶®℅£°~¡`¿∆×π√•|™][, ниче умного кончно, как и у всех!!!
Пользуюсь iptv телевидением имея 2 приставки. Почему нет бесплатного 20 канального федерального пакета бесплатного тв для iptv ? Транслируя тв каналы своим абонентам по iptv вы не выполняете исполнение федерального указа о предоставлении бесплатных тв каналов. Так? Или я , что то не так понимаю. Мой Ds 515515.
нужно отключиться от сети (так надо, ничего личного). У меня интернет и телевидение. Приставка в аренде. 9 месяцев назад подключался. Нужно идти с паспортом и приставкой в офис, писать заявление?
нужно отключиться от сети (так надо, ничего личного). У меня интернет и телевидение. Приставка в аренде. 9 месяцев назад подключался. Нужно идти с паспортом и приставкой в офис, писать заявление?