Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Здравствуйте! Подключился к Чебнету 03.09.2009 году, до настоящего времени нареканий на работу провайдера не было. злоключения мои начались после очередной нехватки денег на счету, что случалось периодически, так как все мы заняты на работе и интернет это не хлеб и можно несколько дней перетерпеть пока не заглянешь по пути в сбербанк, хотя давно собирался освоить онлайн платежи. После очередного отключения в первых числах марта 2016 года оплатить сразу не было возможности, оплатил где то ближе к двадцатым числам марта в терминале магазина пятерочка 400 руб. комиссия 8%. заработало! ровно первого апреля интернет отключили! (работало чуть более десяти дней), через неделю позвонил службу поддержки. где обьяснили что если не пользуюсь и не отключаю, то начисляется абонплата 90 руб в месяц. Весь апрель принципиально не пользовался, да и кроме банера об оплате ничего не работало. Четвертого мая в офисе чебнета парень мне обьяснил что нужно оплатить 90руб абонплату и 350 руб за май! Оплатил 500 руб, (чек есть) после дополнительного звонка включили!. но 9 мая опять смс что я должен еще 351 руб. и опять не работает!!! сегодня оплатил еще 400руб. в итоге за пользование интернетом от Чебнет в общей сложности дней десять-пятнадцать за март и четыре дня за май я выложил 400-8%=386 руб+500руб+400руб. в апреле принципиально не пользовался, да и кроме неработающей заставки об оплате там ничего и не работало! Визиты в центральный офис не дали никаких внятных результатов кроме потраченного времени, такое мнение складывается, что это политика самой компании, и операторы хранят сдержанное молчание! не отвечая внятно ни на один вопрос! думаю придется покопаться в куче чеков, и начинать действовать портить им нервы! и подыскивать другого провайдера. Жаль до сего года не было нареканий и вдруг такое отношение к пользователям! абонент DS69159 или л\с 653201. Прошу обьяснить, за что я должен платить такие деньги? Обьяснения типа я подключал какие то услуги заранее отметаю, так как я никогда и никаких услуг не включал!!!
Здравствуйте. С 24 марта 2016 года вносятся изменения в условия Договора оказания услуг связи для абонентов – физических лиц, Условия оказания Услуги «Домашний Интернет» (прежнее наименование «Услуги передачи данных и телематические услуги связи»), Условия оказания Услуги «Обещанный платеж», Условия оказаний Услуги «Блокировка», а также вводятся в действие Условия оказания Услуги «Предоставление в пользование абонентской линии». Подробную информацию Вы можете получить в разделе «Документы».
Закрыл один договор, написал заявление о переводе средств на другой договор. Средства перевели....но удалили оба аккаунта! Деньги есть на счету а интернета нет))))
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета.
Нестабильно работает сервис githbub.com. Веб-интерфейс github.com работает нормально. Проблемы появляются при использовании приложения Git, которое является основным для работы с этим сервисом. Воспроизвести проблему можно так:
1) Установить Git (https://git-scm.com/) 2) Выполнить в командной строке
Исходный код
git clone https://github.com/isaacs/once.git
Можно использовать любой другой репозиторий. issaacs/once.git выбран из-за небольшого размера 3) Удалить папку once, созданную на шаге 2 4) Повторить шаги 2 и 3 несколько раз
Примерно два-три раза из 10, иногда чаще, команда git clone завершается с ошибкой. Ошибки бывают разные. Чаще всего пишет, что не может открыть соединение к хосту github.com по порту 443.
Проблема воспроизводится также и у других абонентов. У других провайдеров такой проблемы нет.
Номер договора - 656391
UPD. Нашел еще одини способ воспроизведения проблемы. Можно скачивать главную страницу гитхаба с помощью утилиты curl или wget.
Не уверен, что форма хоть как-то поможет. Проблема воспроизводится и в рабочем офисе тоже, что мешает работе. Сисадмин наш уже обращался в службу поддержку через ту самую форму. Позже еще и звонил. А воз и ныне там судя по всему
Видимо, проблема до ЦУС ещё не дошла, а маринуется где-нибудь ниже.
На работе подключены на юридическое лицо? Если да, своему менеджеру в Чебоксарах эскалируйте сразу в мозг. Иначе требуйте уже открытый кейс передать в ЦУС. Техническая поддержка второй линии сама может и не осилить справиться, только время потеряет.
у меня тариф "Резидент", зашел в личный кабинет, нашел нетбайнет-бонус, решил посмотреть каталог подарков, дошел до вкладки IP-телевидение. Там написано, что якобы у меня подключен пакет "РЕзидент" какой-то STBID: 112418 Это что значит? я могу IPTV смотреть? Надо ли активировать PC-player тогда? ранее я его активировал через старый сайт чебнета. через сайт нетбайнета я не активировал. И что входит в этот пакет "РЕзидент"? Потому что в списке пакетов IPTV его нет, есть Мультиплекс, лайт и Телемикс. Мултиплекс бесплатный, включен ли он уже в Резидент или его надо подключить отдельно теперь?
а у меня вчера начались проблемы с интернетом потратил на переговоры 1.5 часа из них пообщался минут 40. Вежливая девушка 2 раза обещала ко мне перезвонить в течении 5 минут, но на 30 минуте уже не выдержал я...
после часа разбирательств мне сказали что проблемы с тарифом, который в нашем регионе работает не корректно. на 2ой час все таки решили что проблемы у меня и вызвали специалиста. после часа ожиданий он явился! я был ему рад. Даже подумал "вот ребята молодцы, не зря я в чебнете уже 10 лет, сервис!!" но не тут то было. посидели покидали пакеты на роутер и сказали... у вас "потери!". а я блин не догадался. сижу я им рассказываю что перед заявкой на вызов интернет у меня минут 5 поработал, грю им нежным доходчивым голосом "ребята! может все же не у меня проблемы то?". На что мне ткнули статистику с CMD и воткнули кабель в комп, со словами устарел ваш дир-300. Сижу я такой без ВиФики и думаю, проблему то надо решить... сгонял с утра пригнал с офиса 615, все бы ничего, минут 5 я радовался интеренту и плевался на свой 300тый... и только я набрал воздуха восхвалить бога интернета... как вдруг пакеты снова начали теряться. Но я упертый и вмеру суеверный, решил что звезды сошлись и все делинки резко перестали работать. Пошуршал по карманам потряс должников, наскреб бабла и купил себе ТПлинк Сижу радостный подключаюсь... и снова здрастье потеря пакетов.
Вот что мне делать?? вызывать мастера (а тут выездок ко мне вроде платный намечается) думаю соточки 2-3 точно снимет с меня... или плюнут и рвануть в дом.ру цены вроде везде одинаковые... эхххх у кого была такая проблема с роутерами? вы ее решили не покидая чебнет? подскажите
SupportNBN, спасибо за "оперативную" реакцию на мою проблему. Уже 3 день в ДОМ.ру. Все работает отлично, даже мой сломанный и не правильный роутер. Надеюсь больше с вами не пересекусь никогда! GL