WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании
    ИТ-Новости
    post Apr 1 2016, 09:59 
    Отправлено #46


    НА-СВЯЗИ.ru

    Сообщений: 21 800



    Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
    (8352) 23-77-77,
    8-800-550-88-88,
    wifire.ru

    Техническая поддержка Абонентов:
    (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

    Офисы продаж и обслуживания:
    г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
    г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
    г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
    г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
    г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
    Profile CardPM
      -1/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15868656Наверх
114 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532 Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

freefd
post May 8 2016, 17:11 
Отправлено #47


Постоялец

Сообщений: 271



Моя история.
Полтора года назад резко вырос latency и одновременно упала скорость при работе через TP-Link TL-WR1043ND. Новые прошивки, перезагрузки, смена канала не помогали. Напрямую скорость была заявленная, да и latency в пределах среднестатической нормы. Подумал, что высохли электролитические конденсаторы или начался прочий электромеханический износ, что пора менять роутер. Достал из старых запасов D-Link DIR-625, но ситуация не изменилась. Купил TP-Link WDR3600, на 2.4Ghz ситуация была идентична, а вот на 5Ghz всё стало отлично.

Всё почему? Сейчас не 2004, когда люди начали только узнавать, что такое Wi-Fi и сосчитать точки в эфире можно было по пальцам на пару-тройку районов среднего города. Сейчас диапазон 2.4Ghz зашумлён очень сильно, особенно с момента начала войны услуг провайдеров (роутер в подарок!), когда война скоростей закончилась. Вы сказали, что купили новый TP-Link, переключитесь на работу в 5Ghz диапазоне, но это должны поддерживать одновременно клиент и роутер. Если 5Ghz использовать невозможно, посмотрите с помощью специализированных утилит активность соседних роутеров и выберите наиболее свободный канал.
Profile CardPM
  -3/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16012346Наверх
Tej1k
post May 8 2016, 20:59 
Отправлено #48


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



так речь не о том что скорость wifi падает. а втом что она в целом падает и инет пропадает как по сети так и по вайфай --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16012812Наверх
freefd
post May 8 2016, 21:22 
Отправлено #49


Постоялец

Сообщений: 271



Милейший, я же спросил Вас в самом начале, идентично ли поведение без роутера и с ним. Вы ответили

Цитата(Tej1k @ May 7 2016, 21:43)
freefd, нет без роутера все в порядке.
*


Так "пропадает" ли интернет "по сети" при работе без роутера?
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16012871Наверх
Tej1k
post May 8 2016, 23:08 
Отправлено #50


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



сори может не правильно понял. Без роутера все отлично работает. 0 потерь.
как только ставлю роутер минут 5-10 все нормально и начинается свистопляска --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16013112Наверх
freefd
post May 8 2016, 23:52 
Отправлено #51


Постоялец

Сообщений: 271



Тогда ещё раз внимательно прочитайте мой пост про роутеры, про Wi-Fi на 2.4 GHz и 5 GHz.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16013192Наверх
Tej1k
post May 9 2016, 00:11 
Отправлено #52


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



да прочитал и решил просто сменить провайдера. спасибо. но я привык платить за готовый продукт а не за **лю с товаром --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  -4/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16013225Наверх
RAMMik
post May 9 2016, 08:00 
Отправлено #53


Пользователь

Сообщений: 54



Цитата(Tej1k @ May 9 2016, 00:11)
да прочитал и решил просто сменить провайдера. спасибо. но я привык платить за готовый продукт а не за **лю с товаром
*

То есть то, что проблема в роутере вас не смущает?Сами же видите, что дело не провайдере.
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16013417Наверх
Tej1k
post May 10 2016, 14:12 
Отправлено #54


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



а чем проблема роутера? --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16016877Наверх
RAMMik
post May 10 2016, 14:50 
Отправлено #55


Пользователь

Сообщений: 54



Цитата(Tej1k @ May 10 2016, 14:12)
а чем проблема роутера?
*

В том, что он дает потери.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16017072Наверх
Tej1k
post May 10 2016, 16:39 
Отправлено #56


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



Цитата(RAMMik @ May 10 2016, 14:50)
В том, что он дает потери.
*



все 3 дают. И только у меня дома. --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16017597Наверх
RAMMik
post May 10 2016, 17:34 
Отправлено #57


Пользователь

Сообщений: 54



Цитата(Tej1k @ May 10 2016, 16:39)
все 3 дают. И только у меня дома.
*

Пробовали с помощью кабеля подключаться к роутеру? Ваш ноутбук в других местах без проблем работает по WI-FI?

Сообщение отредактировал RAMMik - May 10 2016, 17:39
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16017823Наверх
iakim
post May 10 2016, 23:36 
Отправлено #58


Новичок

Сообщений: 3



Здравствуйте! Подключился к Чебнету 03.09.2009 году, до настоящего времени нареканий на работу провайдера не было. злоключения мои начались после очередной нехватки денег на счету, что случалось периодически, так как все мы заняты на работе и интернет это не хлеб и можно несколько дней перетерпеть пока не заглянешь по пути в сбербанк, хотя давно собирался освоить онлайн платежи. После очередного отключения в первых числах марта 2016 года оплатить сразу не было возможности, оплатил где то ближе к двадцатым числам марта в терминале магазина пятерочка 400 руб. комиссия 8%. заработало! ровно первого апреля интернет отключили! (работало чуть более десяти дней), через неделю позвонил службу поддержки. где обьяснили что если не пользуюсь и не отключаю, то начисляется абонплата 90 руб в месяц. Весь апрель принципиально не пользовался, да и кроме банера об оплате ничего не работало. Четвертого мая в офисе чебнета парень мне обьяснил что нужно оплатить 90руб абонплату и 350 руб за май! Оплатил 500 руб, (чек есть) после дополнительного звонка включили!. но 9 мая опять смс что я должен еще 351 руб. и опять не работает!!! сегодня оплатил еще 400руб. в итоге за пользование интернетом от Чебнет в общей сложности дней десять-пятнадцать за март и четыре дня за май я выложил 400-8%=386 руб+500руб+400руб. в апреле принципиально не пользовался, да и кроме неработающей заставки об оплате там ничего и не работало! Визиты в центральный офис не дали никаких внятных результатов кроме потраченного времени, такое мнение складывается, что это политика самой компании, и операторы хранят сдержанное молчание! не отвечая внятно ни на один вопрос! думаю придется покопаться в куче чеков, и начинать действовать портить им нервы! и подыскивать другого провайдера. Жаль до сего года не было нареканий и вдруг такое отношение к пользователям! sad.gif абонент DS69159 или л\с 653201. Прошу обьяснить, за что я должен платить такие деньги? Обьяснения типа я подключал какие то услуги заранее отметаю, так как я никогда и никаких услуг не включал!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16018867Наверх
marshal1601
post May 12 2016, 16:48 
Отправлено #59


Постоялец

Сообщений: 245



Закрыл один договор, написал заявление о переводе средств на другой договор. Средства перевели....но удалили оба аккаунта! Деньги есть на счету а интернета нет))))

Сообщение отредактировал marshal1601 - May 12 2016, 16:56
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16026126Наверх
Jitelgoroda
post May 12 2016, 18:36 
Отправлено #60


Начинающий

Сообщений: 24



717144( бывший ds124467) - пропал интернет,решите проблему пожалуйста

Сообщение отредактировал Jitelgoroda - May 12 2016, 18:39
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16026470Наверх
задохлик
post May 12 2016, 19:18 
Отправлено #61


Завсегдатай

Сообщений: 513



713122 нету интернета, до службы поддержки не дозвониться (минут 10 слушал музыку в трубке, надоело..)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16026610Наверх

114 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения