Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Моя история. Полтора года назад резко вырос latency и одновременно упала скорость при работе через TP-Link TL-WR1043ND. Новые прошивки, перезагрузки, смена канала не помогали. Напрямую скорость была заявленная, да и latency в пределах среднестатической нормы. Подумал, что высохли электролитические конденсаторы или начался прочий электромеханический износ, что пора менять роутер. Достал из старых запасов D-Link DIR-625, но ситуация не изменилась. Купил TP-Link WDR3600, на 2.4Ghz ситуация была идентична, а вот на 5Ghz всё стало отлично.
Всё почему? Сейчас не 2004, когда люди начали только узнавать, что такое Wi-Fi и сосчитать точки в эфире можно было по пальцам на пару-тройку районов среднего города. Сейчас диапазон 2.4Ghz зашумлён очень сильно, особенно с момента начала войны услуг провайдеров (роутер в подарок!), когда война скоростей закончилась. Вы сказали, что купили новый TP-Link, переключитесь на работу в 5Ghz диапазоне, но это должны поддерживать одновременно клиент и роутер. Если 5Ghz использовать невозможно, посмотрите с помощью специализированных утилит активность соседних роутеров и выберите наиболее свободный канал.
Здравствуйте! Подключился к Чебнету 03.09.2009 году, до настоящего времени нареканий на работу провайдера не было. злоключения мои начались после очередной нехватки денег на счету, что случалось периодически, так как все мы заняты на работе и интернет это не хлеб и можно несколько дней перетерпеть пока не заглянешь по пути в сбербанк, хотя давно собирался освоить онлайн платежи. После очередного отключения в первых числах марта 2016 года оплатить сразу не было возможности, оплатил где то ближе к двадцатым числам марта в терминале магазина пятерочка 400 руб. комиссия 8%. заработало! ровно первого апреля интернет отключили! (работало чуть более десяти дней), через неделю позвонил службу поддержки. где обьяснили что если не пользуюсь и не отключаю, то начисляется абонплата 90 руб в месяц. Весь апрель принципиально не пользовался, да и кроме банера об оплате ничего не работало. Четвертого мая в офисе чебнета парень мне обьяснил что нужно оплатить 90руб абонплату и 350 руб за май! Оплатил 500 руб, (чек есть) после дополнительного звонка включили!. но 9 мая опять смс что я должен еще 351 руб. и опять не работает!!! сегодня оплатил еще 400руб. в итоге за пользование интернетом от Чебнет в общей сложности дней десять-пятнадцать за март и четыре дня за май я выложил 400-8%=386 руб+500руб+400руб. в апреле принципиально не пользовался, да и кроме неработающей заставки об оплате там ничего и не работало! Визиты в центральный офис не дали никаких внятных результатов кроме потраченного времени, такое мнение складывается, что это политика самой компании, и операторы хранят сдержанное молчание! не отвечая внятно ни на один вопрос! думаю придется покопаться в куче чеков, и начинать действовать портить им нервы! и подыскивать другого провайдера. Жаль до сего года не было нареканий и вдруг такое отношение к пользователям! абонент DS69159 или л\с 653201. Прошу обьяснить, за что я должен платить такие деньги? Обьяснения типа я подключал какие то услуги заранее отметаю, так как я никогда и никаких услуг не включал!!!
Закрыл один договор, написал заявление о переводе средств на другой договор. Средства перевели....но удалили оба аккаунта! Деньги есть на счету а интернета нет))))
Сообщение отредактировал marshal1601 - May 12 2016, 16:56