ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59
Отправлено #1651


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 21 185



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
111 Страницы « < 109 110 111  
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

ZlyddeN
post Jul 29 2021, 17:15
Отправлено #1652


Не язык, а напильник!



Сообщений: 8 696
Из: Чебоксары



Цитата(женек @ Jul 29 2021, 14:26)
Раньше можно было сдать только вызвав курьера.
*

именно по телефону сказали можно сходить на Текстильщиков. а когда пришел - представленные там сотрудники не могут принять sad.gif а когда малость поругался с операторами 237777, они откопали спецов НетБайНет (изначально на МегаФОон попадаешь), и вот тогда те сказали что курьера надо звать, а то что я уже на их базе - никого не волнует sad.gif
нормально так. 21 век, клиент у двери, а ему - "иди отседа, из дома позвони". Раз уж пришел с ИХ оборудованием, почему бы не принять? angry.gif




--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/+1  
ZlyddeN
post Jul 29 2021, 17:15
Отправлено #1653


Не язык, а напильник!



Сообщений: 8 696
Из: Чебоксары



Цитата(ZlyddeN @ Jul 29 2021, 17:15)
именно по телефону сказали можно сходить на Текстильщиков. а когда пришел - представленные там сотрудники не могут принять sad.gif а когда малость поругался с операторами 237777, они откопали спецов НетБайНет (изначально на МегаФОон попадаешь), и вот тогда те сказали что курьера надо звать, а то что я уже на их базе - никого не волнует sad.gif
нормально так. 21 век, клиент у двери, а ему - "иди отседа, из дома позвони". Раз уж пришел с ИХ оборудованием, почему бы не принять?  angry.gif
*

почему операторы единого кол-центра дают не точную информацию? вопрос в службу качества обслуживания

--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/0  

111 Страницы « < 109 110 111
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения