ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1651


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

ZlyddeN
post Jul 29 2021, 17:15 
Отправлено #1652


Не язык, а напильник!

Сообщений: 8 851
Из: Чебоксары



Цитата(женек @ Jul 29 2021, 14:26)
Раньше можно было сдать только вызвав курьера.
*

именно по телефону сказали можно сходить на Текстильщиков. а когда пришел - представленные там сотрудники не могут принять sad.gif а когда малость поругался с операторами 237777, они откопали спецов НетБайНет (изначально на МегаФОон попадаешь), и вот тогда те сказали что курьера надо звать, а то что я уже на их базе - никого не волнует sad.gif
нормально так. 21 век, клиент у двери, а ему - "иди отседа, из дома позвони". Раз уж пришел с ИХ оборудованием, почему бы не принять? angry.gif




--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/+2  
ZlyddeN
post Jul 29 2021, 17:15 
Отправлено #1653


Не язык, а напильник!

Сообщений: 8 851
Из: Чебоксары



Цитата(ZlyddeN @ Jul 29 2021, 17:15)
именно по телефону сказали можно сходить на Текстильщиков. а когда пришел - представленные там сотрудники не могут принять sad.gif а когда малость поругался с операторами 237777, они откопали спецов НетБайНет (изначально на МегаФОон попадаешь), и вот тогда те сказали что курьера надо звать, а то что я уже на их базе - никого не волнует sad.gif
нормально так. 21 век, клиент у двери, а ему - "иди отседа, из дома позвони". Раз уж пришел с ИХ оборудованием, почему бы не принять?  angry.gif
*

почему операторы единого кол-центра дают не точную информацию? вопрос в службу качества обслуживания

--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/+1  
miks-305
post Nov 23 2021, 13:23 
Отправлено #1654


Завсегдатай

Сообщений: 458



Цитата(женек @ Jul 29 2021, 14:26)
Раньше можно было сдать только вызвав курьера.
*



Добрый день!

Подскажите, кто сталкивался, с процедурой расторжения договора с ЧебНет(или как их там). Простая блокировка в личном кабинете проблему не решает. Через месяц они РАЗБЛОКИРОВАЛИ учётку и опять начали начислять абонплату.

Какие подводные камни? Обязательно идти в офис продаж?
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Nov 23 2021, 20:38 
Отправлено #1655


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(miks-305 @ Nov 23 2021, 13:23)
Добрый день!

Подскажите, кто сталкивался, с процедурой расторжения договора с ЧебНет(или как их там).  Простая блокировка в личном кабинете проблему не решает. Через месяц они РАЗБЛОКИРОВАЛИ учётку и опять начали начислять абонплату.

Какие подводные камни? Обязательно идти в офис продаж?
*

Если нет оборудования в аренде, то через звонок в техподдержку помогало расторгнуть. Если есть оборудование то только через офис.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 24 2021, 02:41 
Отправлено #1656


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(miks-305 @ Nov 23 2021, 13:23)
Добрый день!

Подскажите, кто сталкивался, с процедурой расторжения договора с ЧебНет(или как их там).  Простая блокировка в личном кабинете проблему не решает. Через месяц они РАЗБЛОКИРОВАЛИ учётку и опять начали начислять абонплату.

Какие подводные камни? Обязательно идти в офис продаж?
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какой причине вы желаете расторгнуть договор? Что произошло?

Расторгнуть договор можно одним из следующих способов:

- по заявлению владельца лицевого счёта при обращении в наш офис с паспортом. С адресами ближайших офисов вы можете ознакомиться по ссылке: https://cheb.wifire.ru/customers/offices.

- путём отправки заявления почтовой корреспонденцией. Договор будет считаться расторгнутым на следующий рабочий день с даты получения заявления оператором, если иной срок не указан в заявлении. Заявление пишется в свободной форме, отправить его можно на юридический адрес нашей компании: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11.

- возможно расторжение договора путём неиспользования услуг в течение 90 дней подряд.
Profile CardPM
  0/0  
Vas
post Nov 24 2021, 21:43 
Отправлено #1657


Активный

Сообщений: 1 554



WIFIRE, у нас есть текущие проблемы? Чот сайты грузятся через раз. И текст непонятный выпадает, типа DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN. Это у меня проблема, или у вас? Вот даже сюда с четвертого раза еле-еле зашел
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 24 2021, 22:59 
Отправлено #1658


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Vas @ Nov 24 2021, 21:43)
WIFIRE, у нас есть текущие проблемы? Чот сайты грузятся через раз. И текст непонятный выпадает, типа DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN. Это у меня проблема, или у вас? Вот даже сюда с четвертого раза еле-еле зашел
*



Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь.
Profile CardPM
  0/0  
senn
post Jan 12 2022, 23:48 
Отправлено #1659


Постоялец

Сообщений: 362



Опять позвонили. Да блин сколько у вас номеров? Штук 5 в черном списке уже. Опять обманом хотели чтобы я тариф поменял. Идите на 3 буквы. Самая лживая контора
Profile CardPM
  -3/+4  
SupportNBN
post Jan 13 2022, 07:37 
Отправлено #1660


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(senn @ Jan 12 2022, 23:48)
Опять позвонили. Да блин сколько у вас номеров? Штук 5 в черном списке уже. Опять обманом хотели чтобы я тариф поменял. Идите на 3 буквы. Самая лживая контора
*


Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение sad.gif
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Jan 13 2022, 09:49 
Отправлено #1661


Активный

Сообщений: 9 639



Случайно наткнулся на эту тему и решил написать. Тьфу тьфу чтоб не сглазить, но крайне доволен провайдером. Прям удивительно. Все работает, и в поддержке прям как медом намазаны, внимательны и не глупы, и матеров присылают...Прям сервис! Я доволен...Тьфу тьфу...
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Jan 13 2022, 16:11 
Отправлено #1662


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!

Цитата(rew @ Jan 13 2022, 09:49)
Случайно наткнулся на эту тему и решил написать. Тьфу тьфу чтоб не сглазить, но крайне доволен провайдером. Прям удивительно. Все работает, и в поддержке прям как медом намазаны, внимательны и не глупы, и матеров присылают...Прям сервис! Я доволен...Тьфу тьфу...
*

Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Mar 11 2022, 20:57 
Отправлено #1663


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(SupportNBN @ Nov 24 2021, 02:41)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какой причине вы желаете расторгнуть договор? Что произошло?

Расторгнуть договор можно одним из следующих способов:

- по заявлению владельца лицевого счёта при обращении в наш офис с паспортом. С адресами ближайших офисов вы можете ознакомиться по ссылке: https://cheb.wifire.ru/customers/offices.

- путём отправки заявления почтовой корреспонденцией. Договор будет считаться расторгнутым на следующий рабочий день с даты получения заявления оператором, если иной срок не указан в заявлении. Заявление пишется в свободной форме, отправить его можно на юридический адрес нашей компании: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11.

- возможно расторжение договора путём неиспользования услуг в течение 90 дней подряд.
*

я правильно понял, что заявление на расторжение можно написать в офисе мегафона?

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
Уклюжий
post Apr 22 2022, 19:49 
Отправлено #1664


Новичок

Сообщений: 8



Будет ли дом ру в всех районах города?
Profile CardPM
  0/0  
Уклюжий
post Apr 22 2022, 19:50 
Отправлено #1665


Новичок

Сообщений: 8



Вернее чебнет
Profile CardPM
  0/0  
senn
post Apr 22 2022, 22:01 
Отправлено #1666


Постоялец

Сообщений: 362



Цитата(Уклюжий @ Apr 22 2022, 19:50)
Вернее чебнет
*

они тут не отвечают
как я понял даже офис в чебах закрыли
делай выводы
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 109 110 111 112 113 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения