Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой. Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится. Пополнение счета Другие способы Лицевой счёт Сумма, ₽
Оплата банковской картой - моментально и без комиссии
Сообщение отредактировал klimof - Oct 11 2020, 05:48
Как вставить картинку?? На вашем счёте недостаточно средств.
Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой. Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится. Пополнение счета Другие способы Лицевой счёт Сумма, ₽
Оплата банковской картой - моментально и без комиссии
Здравствуйте. У вас работает интернет, мак-адрес отображается на оборудовании. Переподключите кабель, пожалуйста.
Товарищи, Мегафоновцы, подскажите, пжлст, как поменять тариф. У меня сейчас "Объединяй! Хит", хочу переключиться на #ДляДома Плюс ТВ", как это сделать? п.с. советы - оставайтесь на "Объединяй! Хит" не давать!!
Товарищи, Мегафоновцы, подскажите, пжлст, как поменять тариф. У меня сейчас "Объединяй! Хит", хочу переключиться на #ДляДома Плюс ТВ", как это сделать? п.с. советы - оставайтесь на "Объединяй! Хит" не давать!!
проще позвонить на горячую линию Мегафона и попросить их перевести Вас.
Общение с саппортом Мегафона еще тот квест. Позвонил, недели 2 назад, после того, как количество ТВ каналов сильно уменьшилось - пытался сказать, что мне нужно "Домашнее ТВ" + домашний интернет, а мобильные связь\интернет мне не нужны. Поэтому переведите меня с "Объединяй". Меня поспрашивали, что не устраивает в качестве мобильной связи ...И в результате мне отключили домашнее ТВ ))
Сообщение отредактировал Insurgent - Nov 2 2020, 19:49
Мегафон (экс Чебнет) это худший провайдер! Хочу поменять тариф: в личном кабинете, не дает выбрать нужный мне тариф. Звонок в саппорт - это бестолковое общение с электронным помощником или долгое и такое же бесполезное ответа специалиста!!!
Если есть представители конторы, то знайте: никогда и никому я вас не посоветую. Полное отсутствие какого-то сервиса и заинтересованности в клиенте. Уже уходил из-за этого, но нелели две назад позвонила сотрудница Мегафона и уговорила вернуться. Мол мне, как многолетнему абоненту, положены шоколадные условия. Вернулся на свою голову. 17.11.20 подключился и дополнительно ТВ. Лучше бы не делал этого. Сразу после ухода специалиста тв-приставка перестала работать. Не реагирует на пульт, фон на тв становится сине-зелёным ровно через 7 минут после перезагрузки. Ок, бывает. Но тут начинается самое интересное. Горячая линия - банально не дозвониться. Дозвонился, выслушивают до конца и делают вид, что переключают на специалиста и обрывают связь. Пишу претензию на почту, оттуда ответ шаблонный, простите, мы понимаем эмоции и прочее бла-бла. И "звоните на горячую линию". Шикарно, круг замкнулся. Иду в ваш офис на К. Воробьевых. Время 15-20, висит объявление от руки "Перерыв 10 минут". Жду. Забегают девочки с зажигалками в руках. Понятно, где были всем офисом. После недели шатания туда-сюда (а нас ещё и в офис Мегафона гоняли) , кровь уже кипит. Обращаюсь. Девочка без бейджика и ничего выдаёт рекомендацию "мы здесь такие заявки не принимаем, звоните на горячую линию". Каюсь, договор на имя супруги, но заявку на неисправность принять сложно?? Вспылил конечно, но это БАРДАК! Неделю оплачиваю неоказываемую услугу. И никто не хочет её решать. Никогда такой ерундой не занимался, но в этот раз принципиально попрошу друга написать жалобу в роспотребнадзор на оказание некачественых услуг.
Сообщение отредактировал Chapaenok-ROSS - Nov 25 2020, 16:19