ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1591


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

klimof
post Oct 6 2020, 13:36 
Отправлено #1592


Завсегдатай

Сообщений: 436



Нет. Напрямую.
Profile CardPM
  0/0  
klimof
post Oct 10 2020, 18:20 
Отправлено #1593


Завсегдатай

Сообщений: 436



десятый день нет интернета.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Oct 10 2020, 23:31 
Отправлено #1594


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(klimof @ Oct 10 2020, 18:20)
десятый день нет интернета.
*

Уточните, пожалуйста, операционную систему устройства.
Profile CardPM
  -1/+1  
klimof
post Oct 11 2020, 04:48 
Отправлено #1595


Завсегдатай

Сообщений: 436



Цитата(SupportNBN @ Oct 10 2020, 23:31)
Уточните, пожалуйста, операционную систему устройства.
*

Windows 7 проф.-32б.
Требую перерасчета за 10 дней!

Сообщение отредактировал klimof - Oct 11 2020, 05:43
Profile CardPM
  -1/+2  
klimof
post Oct 11 2020, 05:44 
Отправлено #1596


Завсегдатай

Сообщений: 436



user upload
Как вставить картинку??


На вашем счёте недостаточно средств.

Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой.
Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится.
Пополнение счета
Другие способы
Лицевой счёт
Сумма, ₽

Оплата банковской картой - моментально и без комиссии



Сообщение отредактировал klimof - Oct 11 2020, 05:48
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Oct 11 2020, 08:09 
Отправлено #1597


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(klimof @ Oct 11 2020, 05:44)
Как вставить картинку??
На вашем счёте недостаточно средств.

Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой.
Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится.
Пополнение счета
Другие способы
Лицевой счёт
Сумма, ₽

Оплата банковской картой - моментально и без комиссии
*



Здравствуйте.
У вас работает интернет, мак-адрес отображается на оборудовании.
Переподключите кабель, пожалуйста.
Profile CardPM
  -3/+2  
Insurgent
post Nov 2 2020, 12:58 
Отправлено #1598


Пользователь

Сообщений: 44



Товарищи, Мегафоновцы, подскажите, пжлст, как поменять тариф.
У меня сейчас "Объединяй! Хит", хочу переключиться на #ДляДома Плюс ТВ", как это сделать?
п.с. советы - оставайтесь на "Объединяй! Хит" не давать!!
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Nov 2 2020, 13:49 
Отправлено #1599


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Insurgent @ Nov 2 2020, 12:58)
Товарищи, Мегафоновцы, подскажите, пжлст, как поменять тариф.
У меня сейчас "Объединяй! Хит", хочу переключиться на #ДляДома Плюс ТВ", как это сделать?
п.с. советы - оставайтесь на  "Объединяй! Хит" не давать!!
*

проще позвонить на горячую линию Мегафона и попросить их перевести Вас.
Profile CardPM
  0/0  
Insurgent
post Nov 2 2020, 18:28 
Отправлено #1600


Пользователь

Сообщений: 44



Общение с саппортом Мегафона еще тот квест. Позвонил, недели 2 назад, после того, как количество ТВ каналов сильно уменьшилось - пытался сказать, что мне нужно "Домашнее ТВ" + домашний интернет, а мобильные связь\интернет мне не нужны. Поэтому переведите меня с "Объединяй". Меня поспрашивали, что не устраивает в качестве мобильной связи ...И в результате мне отключили домашнее ТВ ))

Сообщение отредактировал Insurgent - Nov 2 2020, 19:49
Profile CardPM
  0/+1  
Nana78
post Nov 5 2020, 18:00 
Отправлено #1601


Постоялец

Сообщений: 258



Что с интернетом? Примерно час назад связь пропала. Только у меня так или ещё у кого?
Profile CardPM
  -1/0  
Insurgent
post Nov 10 2020, 10:59 
Отправлено #1602


Пользователь

Сообщений: 44



Мегафон (экс Чебнет) это худший провайдер! Хочу поменять тариф: в личном кабинете, не дает выбрать нужный мне тариф. Звонок в саппорт - это бестолковое общение с электронным помощником или долгое и такое же бесполезное ответа специалиста!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
Baron
post Nov 19 2020, 18:52 
Отправлено #1603


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



При минусовом балансе доступ в личный кабинет блокирован.
Техподдержка нуляторы, у них только роутер в башке.

А так это нарушение закона, идиоты из ВайФаира, если чо....

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  -1/+1  
Anutka21
post Nov 25 2020, 10:13 
Отправлено #1604


Постоялец

Сообщений: 364



Добрый день! А в Новом городе по Новогородской 28 вы подключаете интернет и тв?
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Nov 25 2020, 11:13 
Отправлено #1605


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(Anutka21 @ Nov 25 2020, 10:13)
Добрый день! А в Новом городе по Новогородской 28 вы подключаете интернет и тв?
*

У вас там в магазине на первом этаже есть офис новонет, интернет и тв.
https://na-svyazi.ru/telecom/novonet28n.html
Profile CardPM
  -2/0  
Chapaenok-ROSS
post Nov 25 2020, 16:06 
Отправлено #1606


Активный

Сообщений: 10 360



Если есть представители конторы, то знайте: никогда и никому я вас не посоветую. Полное отсутствие какого-то сервиса и заинтересованности в клиенте. Уже уходил из-за этого, но нелели две назад позвонила сотрудница Мегафона и уговорила вернуться. Мол мне, как многолетнему абоненту, положены шоколадные условия. Вернулся на свою голову. 17.11.20 подключился и дополнительно ТВ. Лучше бы не делал этого. Сразу после ухода специалиста тв-приставка перестала работать. Не реагирует на пульт, фон на тв становится сине-зелёным ровно через 7 минут после перезагрузки. Ок, бывает. Но тут начинается самое интересное. Горячая линия - банально не дозвониться. Дозвонился, выслушивают до конца и делают вид, что переключают на специалиста и обрывают связь. Пишу претензию на почту, оттуда ответ шаблонный, простите, мы понимаем эмоции и прочее бла-бла. И "звоните на горячую линию". Шикарно, круг замкнулся. Иду в ваш офис на К. Воробьевых. Время 15-20, висит объявление от руки "Перерыв 10 минут". Жду. Забегают девочки с зажигалками в руках. Понятно, где были всем офисом. После недели шатания туда-сюда (а нас ещё и в офис Мегафона гоняли) , кровь уже кипит. Обращаюсь. Девочка без бейджика и ничего выдаёт рекомендацию "мы здесь такие заявки не принимаем, звоните на горячую линию". Каюсь, договор на имя супруги, но заявку на неисправность принять сложно?? Вспылил конечно, но это БАРДАК! Неделю оплачиваю неоказываемую услугу. И никто не хочет её решать. Никогда такой ерундой не занимался, но в этот раз принципиально попрошу друга написать жалобу в роспотребнадзор на оказание некачественых услуг.

Сообщение отредактировал Chapaenok-ROSS - Nov 25 2020, 16:19
Profile CardPM
  -3/+6  

114 Страницы « < 105 106 107 108 109 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения