Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
У меня очень хороший тариф, но с пингом беда. Раньше это мало волновало, но сейчас это сильно влияет на процесс игры. Постоянные перерывы. Ну это так себе. Конечно, понимаю, что это связано с старым Роутером. Меня постоянно просят перегрузить его. Но тот же дангерос я не могу поиграть норм. Кто-то, где-то, заблочил по велению ркн. Фаллоут 76...
На данный момент массовый сбой уже устранен, работы завершены. Услуги должны предоставляться.
Должны! Но не предоставляются. "На вашем счёте недостаточно средств. Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой. Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится."
Какой тариф может обеспечить скорость 80_100мб и при этом пинг замечательный чтобы был.
Здравствуйте. Сначала необходимо проверить адрес, подключен или нет, далее проконсультируем по тарифам. Город, улицу и номер дома уточните, пожалуйста.
У меня очень хороший тариф, но с пингом беда. Раньше это мало волновало, но сейчас это сильно влияет на процесс игры. Постоянные перерывы. Ну это так себе. Конечно, понимаю, что это связано с старым Роутером. Меня постоянно просят перегрузить его. Но тот же дангерос я не могу поиграть норм. Кто-то, где-то, заблочил по велению ркн. Фаллоут 76...
Ь
Здравствуйте. Лицевой счет и ФИО уточните, пожалуйста, перезагрузим оборудование с нашей стороны удаленно.
SupportNBN, у вас там всё в порядке? Человек жалуется на сообщение о недостаточном балансе и отсутствии интернета, вы ему отвечаете что у него почти 500 рублей на счету и всё ОК (без каких либо комментариев). После повторного вопроса - всё же признаетесь что не всё ОК и это из-за аварии у вас. А далее совсем эпично, вы решили спросить в чем суть обращения клиента вообще, чего он хочет!?
На вашем счёте недостаточно средств. Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой. Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится.
Пополнение счета Оплата картой Оплата с номера моб. телефонаДругие способы Лицевой счёт Сумма, ₽
На вашем счёте недостаточно средств. Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой. Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится. Пополнение счета Оплата картой Оплата с номера моб. телефонаДругие способы Лицевой счёт Сумма, ₽
Уточните, пожалуйста, подключены через роутер, верно?