Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Доброе утро. Абон. Плата внесена, чека нет, интернета нет. Плюс непонятный долг в 212 руб. Прошу объяснить. Л/с 2101413.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите, нам в личные сообщения сообщества полные ФИО владельца договора, чтобы мы могли вместе разобраться в этой ситуации.
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить к смарт ТВ телевизор Филипс?
Здравствуйте. Приложение WiFire TV доступно на: Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д). На других версиях ПО телевизоров доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора ТВ- пакета и регистрации.
Здравствуйте. Приложение WiFire TV доступно на: Всех телевизорах под управлением Android TV не ниже версии 4.0.3 (Sony, Philips и т.д). На других версиях ПО телевизоров доступно бесплатное приложение Wifire TV Lite без выбора ТВ- пакета и регистрации.
Вам необходимо перейти в магазин приложений на телевизоре и скачать "Wifire Tv" или же "Wifire Tv lite". После установить скаченное приложение на телевизор. В зависимости от установленного приложения может потребоваться регистрация.
Мне кажется, что вы несколько лукавите. Три дня обрывы у меня каждые 5-10 минут. Постоянное общение с тех. поддержкой: сбросы ошибок с вашей стороны, чистки портов, потом стандартно - скидывайте роутер до заводских настроек и, о чудо, вчера, во время очередной диагностики, оказывается, что ваш свич отваливается. Значит можно диагностировать? Эпопея не закончена: жду спецов ваших.
Не всегда можно диагностировать причину неполадок удаленно. Иногда требуется выезд специалиста.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите, нам в личные сообщения сообщества полные ФИО владельца договора, чтобы мы могли вместе разобраться в этой ситуации.
2338146 Буйнов Алексей Робертович! Что еще написать????
Сообщение отредактировал klimof - Oct 3 2020, 06:35
Как картинку прикрепить???? На вашем счёте недостаточно средств. Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой. Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится.
Пополнение счета Оплата картой Оплата с номера моб. телефонаДругие способы Лицевой счёт Сумма, ₽ Перейти к оплате Оплата банковской картой - моментально и без комиссии
Спасибо за ожидание. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Причиной недоступности наших услуг является масштабная авария, затронувшая значительную группу абонентов. В данный момент на устранение данной аварии выделены все необходимые ресурсы. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ориентировочные сроки устранения к 17:00.
Как картинку прикрепить???? На вашем счёте недостаточно средств. Во время карантина можно было пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а теперь самоизоляция подошла к концу, и всё вернулось на свои места. Надеемся, что вы провели это время с пользой. Сейчас на вашем счёте недостаточно средств. Пополните баланс или воспользуйтесь услугой Обещанный платёж, и интернет снова появится. Пополнение счета Оплата картой Оплата с номера моб. телефонаДругие способы Лицевой счёт Сумма, ₽ Перейти к оплате Оплата банковской картой - моментально и без комиссии
SupportNBN, у вас там всё в порядке? Человек жалуется на сообщение о недостаточном балансе и отсутствии интернета, вы ему отвечаете что у него почти 500 рублей на счету и всё ОК (без каких либо комментариев). После повторного вопроса - всё же признаетесь что не всё ОК и это из-за аварии у вас. А далее совсем эпично, вы решили спросить в чем суть обращения клиента вообще, чего он хочет!?
Спасибо за ожидание. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Причиной недоступности наших услуг является масштабная авария, затронувшая значительную группу абонентов.