ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1531


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Isakov1980
post Sep 8 2020, 12:37 
Отправлено #1532


Завсегдатай

Сообщений: 564



Добрый день! Хочу всех предостеречь от подключения к данному провайдеру. После постоянных зависаний ТВ и интернета, и после последнего обращения в техподдержку, где получаю некачественный клиентский сервис, решился на расторжение договора.
Был крайне удивлен, что после подачи заявки на расторжение, мне сообщили, что в России ещё действует крепостное право, и что я не могу уйти просто так от поставщика услуг.
Объясняю почему. Оказалось, чтобы расторгнуть договор, я должен на сайте компании самостоятельно найти бланк заявления о расторжении договора (попробуйте его найти с первого раза). В личном кабинете нет возможности расторгнуть договор.
Далее, заполнив бланк, я должен отправить его на юр.адрес (а это только один адрес-127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11, который ещё надо найти на сайте). И только Почтой России должен отправить (так барин сказал).
Даже лично нельзя принести его в головной офис!
После этого ОНИ может быть рассмотрят, и может быть дадут согласие на расторжение (по настроению). А всё это время ожидания должно оплачиваться исправно!
Но это ещё не всё. Я должен выкупить у компании оборудование, которое они предоставляли для цифрового телевидения (то бишь приставку).
Получается, что не важно, сколько абонент будет пользоваться услугами компании, он должен купить за 5 004,00 рублей ТВ-приставку в любом случае. Цена такой приставки в рознице-максимум 3000 рублей. Нормально зарабатывает НэтБайНэт только на таких приставках. Вот и заманивают людей низкой ценой услуг, чтобы потом "втухать" оборудование.
На данный момент буду обращаться в Роспотребнадзор. Но это уже мои проблемы.
Остальных прошу учитывать такие условия работы, о которых я написал, перед заключением договора с провайдером.
Р.S. договор 2058209

--------------------
СДЭК. Доставка по всему миру CDEK
Profile CardPM
  -1/+8  
сеновал
post Sep 15 2020, 20:44 
Отправлено #1533


Продвинутый

Сообщений: 156



Здравствуйте. С февраля месяца, обнаруживаю постоянно, что абонентская плата списывается в двойном размере. Каждый раз приходится обращаться в службу поддержи, объяснять ситуацию и делать перерасчет.
Когда это прекратиться?
Profile CardPM
  0/0  
legolas
post Sep 17 2020, 20:10 
Отправлено #1534


Завсегдатай

Сообщений: 441



тех поддержка вообще не работает после 20 00??
Profile CardPM
  0/0  
legolas
post Sep 18 2020, 09:44 
Отправлено #1535


Завсегдатай

Сообщений: 441



Цитата(legolas @ Sep 17 2020, 20:10)
тех поддержка вообще не работает после 20 00??
*

Просто самая ужасная поддержка.не дозвониться по телефону.время ожидания 4 мин, ждёшь вечно,так и никто не отвечает.в приложении в чате тоже полная тишина, написал в 20 вечера ответили во 2 часу ночи, когда естественно уже спал.утром тоже не дозвониться .не рекомендую эту компанию,кто собирается подключаться сюда
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 10:25 
Отправлено #1536


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(ZlyddeN @ Sep 6 2020, 14:48)
мде.. дозвониться в поддержку это ваще ахтунг. 16 минут никто не берет трубку
*



Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения лицевой счет и фио владельца договора, а так же что у вас случилось? Всегда готовы помочь.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 10:26 
Отправлено #1537


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(legolas @ Sep 18 2020, 09:44)
Просто самая ужасная поддержка.не дозвониться по телефону.время ожидания 4 мин, ждёшь вечно,так и никто не отвечает.в приложении в чате тоже полная тишина, написал в 20 вечера ответили во 2 часу ночи, когда естественно уже спал.утром тоже не дозвониться .не рекомендую эту компанию,кто собирается подключаться сюда
*




Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, мы всегда будем рады вам помочь.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 10:27 
Отправлено #1538


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(legolas @ Sep 17 2020, 20:10)
тех поддержка вообще не работает после 20 00??
*



Здравствуйте. Мы работаем круглосуточно.
Готовы вам помочь прямо сейчас, напишите нам лицевой счет, ФИО владельца договора и что у вас случилось?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 10:27 
Отправлено #1539


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(сеновал @ Sep 15 2020, 20:44)
Здравствуйте. С февраля месяца, обнаруживаю постоянно, что абонентская плата списывается в двойном размере. Каждый раз приходится обращаться в службу поддержи, объяснять ситуацию и делать перерасчет.
Когда это прекратиться?
*




Здравствуйте.
Лицевой счет и ФИО владельца договора уточните, пожалуйста, проверим информацию и скорректируем.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 10:30 
Отправлено #1540


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Isakov1980 @ Sep 8 2020, 12:37)
Добрый день! Хочу всех предостеречь от подключения к данному провайдеру. После постоянных зависаний ТВ и интернета, и после последнего обращения в техподдержку, где получаю некачественный клиентский сервис, решился на расторжение договора.
Был крайне удивлен, что после подачи заявки на расторжение, мне сообщили, что в России ещё действует крепостное право, и что я не могу уйти просто так от поставщика услуг.
Объясняю почему. Оказалось, чтобы расторгнуть договор, я должен на сайте компании самостоятельно найти бланк заявления о расторжении договора (попробуйте его найти с первого раза). В личном кабинете нет возможности расторгнуть договор.
Далее, заполнив бланк, я должен отправить его на юр.адрес (а это только один адрес-127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11, который ещё надо найти на сайте). И только Почтой России должен отправить (так барин сказал).
Даже лично нельзя принести его в головной офис!
После этого ОНИ может быть рассмотрят, и может быть дадут согласие на расторжение (по настроению). А всё это время ожидания должно оплачиваться исправно!
Но это ещё не всё. Я должен выкупить у компании оборудование, которое они предоставляли для цифрового телевидения (то бишь приставку).
Получается, что не важно, сколько абонент будет пользоваться услугами компании, он должен купить за 5 004,00 рублей ТВ-приставку в любом случае. Цена такой приставки в рознице-максимум 3000 рублей. Нормально зарабатывает НэтБайНэт только на таких приставках. Вот и заманивают людей низкой ценой услуг, чтобы потом "втухать" оборудование.
На данный момент буду обращаться в Роспотребнадзор. Но это уже мои проблемы.
Остальных прошу учитывать такие условия работы, о которых я написал, перед заключением договора с провайдером.
Р.S. договор 2058209
*



Здравствуйте. Для расторжения договора можно так же написать и на эл. почту.
Но так как у вас оформлена рассрочка оборудования, то есть приставка, то необходимо обратиться в офис компании, или действительно, написать письмо и отправить Почтой России.
Также, просим вас не торопиться с расторжением, и мы готовы вам помочь с данной неисправностью, и при необходимости направить мастера для проверки.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 10:32 
Отправлено #1541


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(social_556838 @ Jun 22 2020, 19:39)
Ак.Королева 11 нет интернета !
*




Здравствуйте.
Приносим вам свои извинения за долгий ответ.
Уточните, пожалуйста, соединение восстановлено? Всё работает корректно?
Также, вы можете обращаться в нашу техническую поддержку ВКонтакте, сообщество wifire, всегда вам поможем.
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 10:33 
Отправлено #1542


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(tin25 @ Jul 21 2020, 17:22)
Здравствуйте. Дело в том что я уже оставил заявку на подключение на тариф 100мб, но если цена будет постоянной, то я могу себе и 300мб позволить.
Мне непонятно вот что, на сайте в выборе тарифов непонятна цена, есть перечеркнутая цена и другая. Какая цена будет на постоянной основе ?
*



Здравствуйте. Извините за долгий отклик.
На какой тариф хотите перейти? Можете прислать скрин? Подскажем smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 18 2020, 13:54 
Отправлено #1543


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(legolas @ Sep 18 2020, 09:44)
Просто самая ужасная поддержка.не дозвониться по телефону.время ожидания 4 мин, ждёшь вечно,так и никто не отвечает.в приложении в чате тоже полная тишина, написал в 20 вечера ответили во 2 часу ночи, когда естественно уже спал.утром тоже не дозвониться .не рекомендую эту компанию,кто собирается подключаться сюда
*


Добрый день. Вероятно, вы звонили в то время, когда была большая очередь обращений. Но вы всегда можете нам написать. Например, в официальное сообщество в ВК.
Profile CardPM
  0/+1  
SavageLawine
post Sep 23 2020, 21:26 
Отправлено #1544


Продвинутый

Сообщений: 184



Лс 706637 постоянно прерывается интернет, видимо надо поменять провайдера. Обращение через личный кабинет результата не принёс
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Sep 23 2020, 22:23 
Отправлено #1545


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(SavageLawine @ Sep 23 2020, 21:26)
Лс 706637 постоянно прерывается интернет, видимо надо поменять провайдера. Обращение через личный кабинет результата не принёс
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора. Поверим соединение.
Profile CardPM
  0/0  
marshal1601
post Sep 25 2020, 15:50 
Отправлено #1546


Постоялец

Сообщений: 245



Плачу за 100мб, получаю 20... после звонка в техподержку и перезагрузки вашего оборудования скорость возрастает до 60-65. Что в принципе уже достаточно. Через некоторое время опять падает до 20...
Можно сделать так чтобы скорость не падала без звонков в техподдержку. Утомительно. Или только смена провайдера?
Лицевой счет 1985733
Profile CardPM
  -1/+1  

114 Страницы « < 101 102 103 104 105 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения