Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Добрый день! Хочу всех предостеречь от подключения к данному провайдеру. После постоянных зависаний ТВ и интернета, и после последнего обращения в техподдержку, где получаю некачественный клиентский сервис, решился на расторжение договора. Был крайне удивлен, что после подачи заявки на расторжение, мне сообщили, что в России ещё действует крепостное право, и что я не могу уйти просто так от поставщика услуг. Объясняю почему. Оказалось, чтобы расторгнуть договор, я должен на сайте компании самостоятельно найти бланк заявления о расторжении договора (попробуйте его найти с первого раза). В личном кабинете нет возможности расторгнуть договор. Далее, заполнив бланк, я должен отправить его на юр.адрес (а это только один адрес-127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11, который ещё надо найти на сайте). И только Почтой России должен отправить (так барин сказал). Даже лично нельзя принести его в головной офис! После этого ОНИ может быть рассмотрят, и может быть дадут согласие на расторжение (по настроению). А всё это время ожидания должно оплачиваться исправно! Но это ещё не всё. Я должен выкупить у компании оборудование, которое они предоставляли для цифрового телевидения (то бишь приставку). Получается, что не важно, сколько абонент будет пользоваться услугами компании, он должен купить за 5 004,00 рублей ТВ-приставку в любом случае. Цена такой приставки в рознице-максимум 3000 рублей. Нормально зарабатывает НэтБайНэт только на таких приставках. Вот и заманивают людей низкой ценой услуг, чтобы потом "втухать" оборудование. На данный момент буду обращаться в Роспотребнадзор. Но это уже мои проблемы. Остальных прошу учитывать такие условия работы, о которых я написал, перед заключением договора с провайдером. Р.S. договор 2058209
Здравствуйте. С февраля месяца, обнаруживаю постоянно, что абонентская плата списывается в двойном размере. Каждый раз приходится обращаться в службу поддержи, объяснять ситуацию и делать перерасчет. Когда это прекратиться?
Просто самая ужасная поддержка.не дозвониться по телефону.время ожидания 4 мин, ждёшь вечно,так и никто не отвечает.в приложении в чате тоже полная тишина, написал в 20 вечера ответили во 2 часу ночи, когда естественно уже спал.утром тоже не дозвониться .не рекомендую эту компанию,кто собирается подключаться сюда
Просто самая ужасная поддержка.не дозвониться по телефону.время ожидания 4 мин, ждёшь вечно,так и никто не отвечает.в приложении в чате тоже полная тишина, написал в 20 вечера ответили во 2 часу ночи, когда естественно уже спал.утром тоже не дозвониться .не рекомендую эту компанию,кто собирается подключаться сюда
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, мы всегда будем рады вам помочь.
Здравствуйте. С февраля месяца, обнаруживаю постоянно, что абонентская плата списывается в двойном размере. Каждый раз приходится обращаться в службу поддержи, объяснять ситуацию и делать перерасчет. Когда это прекратиться?
Здравствуйте. Лицевой счет и ФИО владельца договора уточните, пожалуйста, проверим информацию и скорректируем.
Добрый день! Хочу всех предостеречь от подключения к данному провайдеру. После постоянных зависаний ТВ и интернета, и после последнего обращения в техподдержку, где получаю некачественный клиентский сервис, решился на расторжение договора. Был крайне удивлен, что после подачи заявки на расторжение, мне сообщили, что в России ещё действует крепостное право, и что я не могу уйти просто так от поставщика услуг. Объясняю почему. Оказалось, чтобы расторгнуть договор, я должен на сайте компании самостоятельно найти бланк заявления о расторжении договора (попробуйте его найти с первого раза). В личном кабинете нет возможности расторгнуть договор. Далее, заполнив бланк, я должен отправить его на юр.адрес (а это только один адрес-127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11, который ещё надо найти на сайте). И только Почтой России должен отправить (так барин сказал). Даже лично нельзя принести его в головной офис! После этого ОНИ может быть рассмотрят, и может быть дадут согласие на расторжение (по настроению). А всё это время ожидания должно оплачиваться исправно! Но это ещё не всё. Я должен выкупить у компании оборудование, которое они предоставляли для цифрового телевидения (то бишь приставку). Получается, что не важно, сколько абонент будет пользоваться услугами компании, он должен купить за 5 004,00 рублей ТВ-приставку в любом случае. Цена такой приставки в рознице-максимум 3000 рублей. Нормально зарабатывает НэтБайНэт только на таких приставках. Вот и заманивают людей низкой ценой услуг, чтобы потом "втухать" оборудование. На данный момент буду обращаться в Роспотребнадзор. Но это уже мои проблемы. Остальных прошу учитывать такие условия работы, о которых я написал, перед заключением договора с провайдером. Р.S. договор 2058209
Здравствуйте. Для расторжения договора можно так же написать и на эл. почту. Но так как у вас оформлена рассрочка оборудования, то есть приставка, то необходимо обратиться в офис компании, или действительно, написать письмо и отправить Почтой России. Также, просим вас не торопиться с расторжением, и мы готовы вам помочь с данной неисправностью, и при необходимости направить мастера для проверки.
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за долгий ответ. Уточните, пожалуйста, соединение восстановлено? Всё работает корректно? Также, вы можете обращаться в нашу техническую поддержку ВКонтакте, сообщество wifire, всегда вам поможем.
Здравствуйте. Дело в том что я уже оставил заявку на подключение на тариф 100мб, но если цена будет постоянной, то я могу себе и 300мб позволить. Мне непонятно вот что, на сайте в выборе тарифов непонятна цена, есть перечеркнутая цена и другая. Какая цена будет на постоянной основе ?
Здравствуйте. Извините за долгий отклик. На какой тариф хотите перейти? Можете прислать скрин? Подскажем
Просто самая ужасная поддержка.не дозвониться по телефону.время ожидания 4 мин, ждёшь вечно,так и никто не отвечает.в приложении в чате тоже полная тишина, написал в 20 вечера ответили во 2 часу ночи, когда естественно уже спал.утром тоже не дозвониться .не рекомендую эту компанию,кто собирается подключаться сюда
Добрый день. Вероятно, вы звонили в то время, когда была большая очередь обращений. Но вы всегда можете нам написать. Например, в официальное сообщество в ВК.
Плачу за 100мб, получаю 20... после звонка в техподержку и перезагрузки вашего оборудования скорость возрастает до 60-65. Что в принципе уже достаточно. Через некоторое время опять падает до 20... Можно сделать так чтобы скорость не падала без звонков в техподдержку. Утомительно. Или только смена провайдера? Лицевой счет 1985733