Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Здравствуйте. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу случившейся ситуации. Я являлся бывшим клиентом Чебнет (примерно год как перестал пользоваться), и в один прекрасный день, мне поступил звонок от девушки. Она представилась менеджером компании Чебнет и предложила вновь начать пользоваться их услугами. Рассказала про тариф 350р-50мб+WI-FI. Я ответил ей отказом, так как пользуюсь аналогичным тарифным планом от компании domru.ru, услышав это, она предложила мне тариф 250р-50мб без WI-FI. Последний предложенный тариф оказался выгоднее и я дал согласие на подключение. Менеджер сказала, что ко мне позвонят и договорятся о физическом подключении. Когда в оговоренный срок ко мне поступил звонок для уточнения времени подключения, я решил уточнить тариф (сам не знаю, почему). В итоге выяснил, что заявка составлена на тариф 350р-50мб+WI-FI. На мое замечание о том, что изначально договаривались про другой тариф, девушка ответила : «Ой!..», - и положила трубку. Я конечно сильно удивился, не столько изменению тарифного плана, сколько ответу менеджера. Поскольку мы так ни о чем не договорились, я перезвонил сам. Рассказал случившуюся со мной историю оператору, он соединил меня с «Отделом удержания клиентов», где я опять рассказал эту же историю. Менеджер «Отдела удержания клиентов» меня успокоил, сказал что это специальный тариф для бывших клиентов и о нем просто напросто многие менеджеры не из «Отдела удержания клиентов» просто напросто не знают. Ответ меня успокоил и мы договорились о подключении. Казалось бы, ничего не предвещает беды. Но настал день подключения. Меня подключили. Угадайте к какому тарифу? К тарифу 350р-50мб+WI-FI! Угадали? А я был удивлен, так как тариф не тот, провода дом.ру обрезаны и я могу пользоваться только чебнетом. Но ничего страшного, я же могу позвонить в Чебнет, где просто напросто опять что-то напутали, и они исправят случившуюся оплошность. Но нет. В этот раз там заявили, что тарифа 250р-50мб без WI-FI не существует, а те два менеджера просто врали мне. На мое замечание по поводу того, что два человека не договариваясь врали про одно и то же, они сказали, что составят заявку и перезвонят в течение недели. Прошло 3 недели. Звонков нет. К своему сожалению, я не записывал наш разговор и не записал контактных данных операторов с которыми общался. Сегодня я позвонил сам и попал на оператора Михаила — 10539, который даже не в курсе каких-либо заявок (опять операторы обманули). Но я уже был не удивлен.
К своему сожалению, я не записывал наш разговор и не записал контактных данных операторов с которыми общался. Сегодня я позвонил сам и попал на оператора Михаила — 10539, который даже не в курсе каких-либо заявок (опять операторы обманули). Но я уже был не удивлен.
"В целях контроля качества. все звонки записываются" - пишите жалобу в органы. зачем по хорошему договариваться. если вам 3 раза в лицо плюнули?
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
по крайней мере со вторника нет интернета, кормят завтраками, говорят что моя заявка в обработке и мне перезвонят, но интернета нет как, собственно, и звонков. На дозвон до них я потратил уже не меньше четверти стоимости своего тарифного плана. Если до 16:00 завтрашнего дня у меня не появится вменяемый интернет я отказываюсь от ваших услуг
"В целях контроля качества. все звонки записываются" - пишите жалобу в органы. зачем по хорошему договариваться. если вам 3 раза в лицо плюнули?
На дом ру вернусь тарифы такие же скорость та же, зато честно. И на следующей недели в прокуратуру пойду, вдруг я не один такой. А про то что звонки записываются, а последнем разговоре мне сказали что у них нет информации по поводу того кто мне звонил когда и т.д.
На дом ру вернусь тарифы такие же скорость та же, зато честно. И на следующей недели в прокуратуру пойду, вдруг я не один такой. А про то что звонки записываются, а последнем разговоре мне сказали что у них нет информации по поводу того кто мне звонил когда и т.д.
зато есть у оператора связи. а там уж компания пусть сама разбирается.
и все таки. классно что на многих новых телефонах функция записи разговора уже предустановлена
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
Chebnet-b2c, доброго времени суток. Хотелось бы узнать про тарифную зону "частный сектор" на южном поселке. Есть ли возможность подключения по улице Ермака? Были бы очень рады, т.к. с инетом у нас-беда
Chebnet-b2c, доброго времени суток. Хотелось бы узнать про тарифную зону "частный сектор" на южном поселке. Есть ли возможность подключения по улице Ермака? Были бы очень рады, т.к. с инетом у нас-беда
Доброе утро, в мрк Южный мы можем подключить большинство частных домов. Дома по улице Ермака - тоже. Срок: примерно 3 дня. Пришлите, Ваши контакты в ЛС, пожалуйста