www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей

ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59
Отправлено #16


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 730



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  0/+1  
107 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

МяСоРуб
post Apr 20 2016, 20:09
Отправлено #17


Пользователь



Сообщений: 77



Здравствуйте.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу случившейся ситуации.
Я являлся бывшим клиентом Чебнет (примерно год как перестал пользоваться), и в один прекрасный день, мне поступил звонок от девушки. Она представилась менеджером компании Чебнет и предложила вновь начать пользоваться их услугами. Рассказала про тариф 350р-50мб+WI-FI. Я ответил ей отказом, так как пользуюсь аналогичным тарифным планом от компании domru.ru, услышав это, она предложила мне тариф 250р-50мб без WI-FI. Последний предложенный тариф оказался выгоднее и я дал согласие на подключение. Менеджер сказала, что ко мне позвонят и договорятся о физическом подключении.
Когда в оговоренный срок ко мне поступил звонок для уточнения времени подключения, я решил уточнить тариф (сам не знаю, почему). В итоге выяснил, что заявка составлена на тариф 350р-50мб+WI-FI. На мое замечание о том, что изначально договаривались про другой тариф, девушка ответила : «Ой!..», - и положила трубку.
Я конечно сильно удивился, не столько изменению тарифного плана, сколько ответу менеджера.
Поскольку мы так ни о чем не договорились, я перезвонил сам. Рассказал случившуюся со мной историю оператору, он соединил меня с «Отделом удержания клиентов», где я опять рассказал эту же историю. Менеджер «Отдела удержания клиентов» меня успокоил, сказал что это специальный тариф для бывших клиентов и о нем просто напросто многие менеджеры не из «Отдела удержания клиентов» просто напросто не знают. Ответ меня успокоил и мы договорились о подключении.
Казалось бы, ничего не предвещает беды. Но настал день подключения. Меня подключили. Угадайте к какому тарифу? К тарифу 350р-50мб+WI-FI! Угадали? А я был удивлен, так как тариф не тот, провода дом.ру обрезаны и я могу пользоваться только чебнетом.
Но ничего страшного, я же могу позвонить в Чебнет, где просто напросто опять что-то напутали, и они исправят случившуюся оплошность. Но нет. В этот раз там заявили, что тарифа 250р-50мб без WI-FI не существует, а те два менеджера просто врали мне. На мое замечание по поводу того, что два человека не договариваясь врали про одно и то же, они сказали, что составят заявку и перезвонят в течение недели. Прошло 3 недели. Звонков нет.
К своему сожалению, я не записывал наш разговор и не записал контактных данных операторов с которыми общался.
Сегодня я позвонил сам и попал на оператора Михаила — 10539, который даже не в курсе каких-либо заявок (опять операторы обманули). Но я уже был не удивлен.
Profile CardPM
  0/+6  
LURCHER
post Apr 21 2016, 10:08
Отправлено #18


Добро пожаловать в Вашу Панель управления



Сообщений: 3 969



Цитата(МяСоРуб @ Apr 20 2016, 20:09)

К своему сожалению, я не записывал наш разговор и не записал контактных данных операторов с которыми общался.
Сегодня я позвонил сам и попал на оператора Михаила — 10539, который даже не в курсе каких-либо заявок (опять операторы обманули). Но я уже был не удивлен.
*

"В целях контроля качества. все звонки записываются" - пишите жалобу в органы. зачем по хорошему договариваться. если вам 3 раза в лицо плюнули?

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/+4  
prodigy
post Apr 21 2016, 12:15
Отправлено #19


Пользователь



Сообщений: 97



3 дня назад оставляли заявку на подключение роутера так и никто не перезвонил angry.gif ds94543

--------------------
СКОЛЬКИХ ...[SIZE=7][COLOR=red]
Profile CardPM
  0/+2  
rediiska
post Apr 21 2016, 16:39
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 2 231
Из: Новочебоксарск



по крайней мере со вторника нет интернета, кормят завтраками, говорят что моя заявка в обработке и мне перезвонят, но интернета нет как, собственно, и звонков. На дозвон до них я потратил уже не меньше четверти стоимости своего тарифного плана. Если до 16:00 завтрашнего дня у меня не появится вменяемый интернет я отказываюсь от ваших услуг
Profile CardPM
  -2/+4  
МяСоРуб
post Apr 21 2016, 18:45
Отправлено #21


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(LURCHER @ Apr 21 2016, 10:08)
"В целях контроля качества. все звонки записываются" - пишите жалобу в органы. зачем по хорошему договариваться. если вам 3 раза в лицо плюнули?
*

На дом ру вернусь тарифы такие же скорость та же, зато честно. И на следующей недели в прокуратуру пойду, вдруг я не один такой.
А про то что звонки записываются, а последнем разговоре мне сказали что у них нет информации по поводу того кто мне звонил когда и т.д.
Profile CardPM
  -1/+4  
LURCHER
post Apr 21 2016, 22:18
Отправлено #22


Добро пожаловать в Вашу Панель управления



Сообщений: 3 969



Цитата(МяСоРуб @ Apr 21 2016, 18:45)
На дом ру вернусь тарифы такие же скорость та же, зато честно. И на следующей недели в прокуратуру пойду, вдруг я не один такой.
А про то что звонки записываются, а последнем разговоре мне сказали что у них нет информации по поводу того кто мне звонил когда и т.д.
*

зато есть у оператора связи. а там уж компания пусть сама разбирается.

и все таки. классно что на многих новых телефонах функция записи разговора уже предустановлена ph34r.gif

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  -1/+2  
Chebnet-b2c
post Apr 22 2016, 09:30
Отправлено #23


Эксперт

Начальник отдела маркетинга, официальный представитель Чебнета

Сообщений: 667



Цитата(МяСоРуб @ Apr 20 2016, 20:09)

*


Доброе утро, подскажите, Ваш Лицевой счет в ЛС, пожалуйста.
Будем разбираться.

--------------------
ЧебNET объявляет набор агентов активных и телефонных продаж, позвони нам по телефону 89373746430
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2053912
Profile CardPM
  0/+1  
Chebnet-b2c
post Apr 22 2016, 09:41
Отправлено #24


Эксперт

Начальник отдела маркетинга, официальный представитель Чебнета

Сообщений: 667



Цитата(prodigy @ Apr 21 2016, 12:15)
3 дня назад оставляли заявку на подключение роутера так и никто не перезвонил  angry.gif  ds94543
*


Доброе утро, уточните, ваш мобильный телефон в ЛС, пожалуйста.
Указанные в договоре телефоны не отвечают.

Сообщение отредактировал Chebnet-b2c - Apr 22 2016, 09:49

--------------------
ЧебNET объявляет набор агентов активных и телефонных продаж, позвони нам по телефону 89373746430
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2053912
Profile CardPM
  0/0  
МяСоРуб
post Apr 22 2016, 22:47
Отправлено #25


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(Chebnet-b2c @ Apr 22 2016, 09:30)
Доброе утро, подскажите, Ваш Лицевой счет в ЛС, пожалуйста.
Будем разбираться.
*

968321
Если надо, могу старый номер договора найти с ds

Сообщение отредактировал МяСоРуб - Apr 22 2016, 22:50
Profile CardPM
  0/0  
ЭГОIST
post Apr 23 2016, 20:50
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 602



668553 - постоянные потери пакетов, пинг бывает до 2000 мс. Проверьте, пожалуйста, на чей стороне проблемы.

Сообщение отредактировал ЭГОIST - Apr 23 2016, 20:51

--------------------
"- Запрещенное что-нибудь везете?
- Собственное мнение."
Profile CardPM
  0/+1  
Dolgopups
post Apr 24 2016, 14:02
Отправлено #27


Продвинутый



Сообщений: 171



Добрый день.
Договор ds94642
Резко упала скорость до 1-1,5мб/сек. Дома оборудование (роутер keenetic omni) не меняли.
Что тоу вас?
Profile CardPM
  0/+1  
МяСоРуб
post Apr 25 2016, 18:24
Отправлено #28


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(Chebnet-b2c @ Apr 22 2016, 09:30)
Доброе утро, подскажите, Ваш Лицевой счет в ЛС, пожалуйста.
Будем разбираться.
*

Спасибо большое.
Проблему разрешили.
Profile CardPM
  -1/0  
evgen0103
post Apr 27 2016, 19:23
Отправлено #29


Пользователь



Сообщений: 45



Chebnet-b2c, доброго времени суток. Хотелось бы узнать про тарифную зону "частный сектор" на южном поселке. Есть ли возможность подключения по улице Ермака? Были бы очень рады, т.к. с инетом у нас-беда
Profile CardPM
  0/0  
Chebnet-b2c
post Apr 28 2016, 09:30
Отправлено #30


Эксперт

Начальник отдела маркетинга, официальный представитель Чебнета

Сообщений: 667



Цитата(evgen0103 @ Apr 27 2016, 19:23)
Chebnet-b2c, доброго времени суток. Хотелось бы узнать про тарифную зону "частный сектор" на южном поселке. Есть ли возможность подключения по улице Ермака? Были бы очень рады, т.к. с инетом у нас-беда
*


Доброе утро, в мрк Южный мы можем подключить большинство частных домов.
Дома по улице Ермака - тоже.
Срок: примерно 3 дня.
Пришлите, Ваши контакты в ЛС, пожалуйста

--------------------
ЧебNET объявляет набор агентов активных и телефонных продаж, позвони нам по телефону 89373746430
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2053912
Profile CardPM
  0/0  
Batonchik
post Apr 28 2016, 19:02
Отправлено #31


Аццкий Кросавчег



Сообщений: 1 138



Цитата(ЭГОIST @ Apr 23 2016, 20:50)
668553 - постоянные потери пакетов, пинг бывает до 2000 мс. Проверьте, пожалуйста, на чей стороне проблемы.
*
Проблема решилась? Ушел давно от них из-за это проблемы, подумывал вернутся, но что-то теперь сомнения. Район какой у вас?

Сообщение отредактировал Batonchik - Apr 28 2016, 19:02

--------------------
http://pora-valit.livejournal.com/
Profile CardPM
  -2/+1  

107 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения