Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Подскажите сегодняшние контакты Отдела кадров НБН Чебоксары, нужна справка о средней з/п для биржы труда. В настоящее время в связи с карантином эту справку по месту работы получить не могу. Хотелось бы получить ее удаленно. Уволился с вашей организации в январе, надеюсь на помощь и содействие. Спасибо.
Здравствуйте. Насколько мы знаем, удаленно такие справки не выдаются. Необходимо обращаться напрямую в Отдел Кадров.
Мы найдем ваш договор и проконсультировать по вашему вопросу. Мы не видим договор (так как вы не даете данные) не можем вас проконсультировать корректно.
Информация по договору нужна для корректной консультации. Что касается того, что вы видели на сайте, то да- есть возможность при активном статусе договора (т.е. до ухода в фин. блокировку) подключить тариф "Социальный" на период карантина в многоквартирных домах на домашний интернет. Скорость по этому тарифу до 2 Мбит/сек.С 1 мая он автоматически меняется на WIFIRE 50.
Со вчерашнего утра нет интернета Московский пр. 18. Техподдержка постоянно переносит срок устранения и называет разные причины! Вчера ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ невозможно было получить доступ к оборудованию. Сегодня -уже повреждение кабеля. КАК ЗАНИМАТЬСЯ РЕБЕНКУ В ШКОЛЕ ДИСТАНЦИОННО???? Такое халатное отношение к исправлению неполадок во время коронвируса! Являюсь оооочень давним клиентом. Где можно получить внятный ответ на то, что на самом деле происходит и почему интернета нет????
Со вчерашнего утра нет интернета Московский пр. 18. Техподдержка постоянно переносит срок устранения и называет разные причины! Вчера ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ невозможно было получить доступ к оборудованию. Сегодня -уже повреждение кабеля. КАК ЗАНИМАТЬСЯ РЕБЕНКУ В ШКОЛЕ ДИСТАНЦИОННО???? Такое халатное отношение к исправлению неполадок во время коронвируса! Являюсь оооочень давним клиентом. Где можно получить внятный ответ на то, что на самом деле происходит и почему интернета нет????
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета, проверим Вашу линию связи
Информация по договору нужна для корректной консультации. Что касается того, что вы видели на сайте, то да- есть возможность при активном статусе договора (т.е. до ухода в фин. блокировку) подключить тариф "Социальный" на период карантина в многоквартирных домах на домашний интернет. Скорость по этому тарифу до 2 Мбит/сек.С 1 мая он автоматически меняется на WIFIRE 50.
Спасибо барин за 2 Мбит/сек! И как ты себе представляешь дистанционное обучение детей и удаленную работу родителей на такой скорости? На вашем сайте и в форуме темой пониже речь идет о максимальных скоростях на время карантина, которые выдержит роутер. Вот это забота о своих клиентах! Вот это, я понимаю, поддержка населения в трудную для России время!
Со вчерашнего утра нет интернета Московский пр. 18. Техподдержка постоянно переносит срок устранения и называет разные причины! Вчера ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ невозможно было получить доступ к оборудованию. Сегодня -уже повреждение кабеля. КАК ЗАНИМАТЬСЯ РЕБЕНКУ В ШКОЛЕ ДИСТАНЦИОННО???? Такое халатное отношение к исправлению неполадок во время коронвируса! Являюсь оооочень давним клиентом. Где можно получить внятный ответ на то, что на самом деле происходит и почему интернета нет????
И снова я. В прошлый раз инета не было два! дня. Уроки делать так и не смогли. И сейчас с 16:30 точно такое же начало... опять "нет доступа" к оборудованию на пр.Московском 18. У НАС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧЕТВЕРТЬ! НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ! Сколько будет длиться устранение неполадок в этот раз?