ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1411


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Apr 6 2020, 00:02 
Отправлено #1412


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(ДимаШ @ Apr 5 2020, 16:25)
Что за проблемы со связью? Вообще не грузит!!!
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета, проверим в чем дело
Profile CardPM
  0/0  
Broker
post Apr 7 2020, 15:10 
Отправлено #1413


Эксперт

Сообщений: 829



Добрый день. Имею тариф WIfire без ТВ пакетов. Могу ли я скачать где либо плейлист 1-го мультиплекса от NetByNet? Интересует именно мультиплекс родного провайдера.

--------------------
Жизнь мужчины подразделяется на 3 этапа: - когда он верит в Деда Мороза, - когда он в него не верит, - и когда он сам – Дед Мороз.
Profile CardPM
  -1/0  
MaxSCrush
post Apr 7 2020, 20:42 
Отправлено #1414


Завсегдатай

Сообщений: 465



Цитата(Broker @ Apr 7 2020, 15:10)
Добрый день. Имею тариф WIfire без ТВ пакетов. Могу ли я скачать где либо плейлист 1-го мультиплекса от NetByNet? Интересует именно мультиплекс родного провайдера.
*

где-то внутри 233.49.170.ХХХ:5000 должен быть первый мультиплекс. не факт что он работает или не закодирован.
Profile CardPM
  0/0  
Hard_Rock
post Apr 12 2020, 12:02 
Отправлено #1415


Активный

Сообщений: 3 667



Телеграм разблокировать не планируете? А то информацию из первых уст/рук как получать?
https://tlg.wtf/COVID2019_official/266

--------------------
u mad bro?
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Apr 13 2020, 00:13 
Отправлено #1416


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Hard_Rock @ Apr 12 2020, 12:02)
Телеграм разблокировать не планируете? А то информацию из первых уст/рук как получать?
https://tlg.wtf/COVID2019_official/266
*


По имеющейся у нас информации данный мессенджер все еще запрещен на территории РФ, и против закона пойти мы не можем.

Информацию из первых уст\рук можно, например получать на сайте всемирной организации здравоохранения
https://www.who.int/ru/emergencies/diseases...oronavirus-2019
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Apr 14 2020, 13:15 
Отправлено #1417


Unregistered





Заканчивается оплаченный период. Банковских карт у меня нет. Интернет будет отключен провайдером? Или мне придется нарушить режим самоизоляции? И за поход для оплаты ваших услуг еще и заплатить штраф.
  -3/+1  
SupportNBN
post Apr 14 2020, 16:11 
Отправлено #1418


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Guest @ Apr 14 2020, 13:15)
Заканчивается оплаченный период. Банковских карт у меня нет. Интернет будет отключен провайдером? Или мне придется нарушить режим самоизоляции? И за поход для оплаты ваших услуг еще и заплатить штраф.
*


Здравствуйте. У нас много способов оплаты https://www.wifire.ru/pay

Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Apr 14 2020, 16:47 
Отправлено #1419


Unregistered





Это я знаю. Но у меня нет банковской карты. Разве вы не дочерняя фирма Мегафона? В интернете есть информация, что NetByNet при отрицательном балансе не будет отключать интернет до 30 апреля. Или в Чувашии свои правила на период самоизоляции? Ответьте конкретно: будет ли отключен интернет при отрицательном балансе в апреле 2020 года? И в случае получения штрафа за нарушение режима самоизоляции я смогу представить в суде ваш ответ на форуме.
  -3/+1  
Guest
post Apr 14 2020, 18:51 
Отправлено #1420


Unregistered





Нашел информацию на вашем сайте. Сам задал вопрос и сам его найди!

Запасы интернета и ТВ на время карантина

Всем сейчас непросто перестроиться на новый режим, и мы хотим помочь нашим клиентам сделать это максимально удобно. Пользуйся интернетом при нулевом балансе и не думай об оплате до конца карантина.

А ещё мы сняли все ограничения на сети, чтобы:
— подключаться на максимально доступной скорости, которую может обеспечить роутер или любое другое устройство — самое время для гаджетов помощнее;
— смотреть до 200 каналов в любом ТВ-пакете, даже если раньше их было меньше.

Проводи время с пользой, будь на связи с коллегами, смотри Wifire TV и береги себя!
Введенные меры действуют до 30.04.2020, но могут быть скорректированы, исходя из текущей ситуации.
  0/0  
Star Wiking
post Apr 14 2020, 19:25 
Отправлено #1421


звездный путешественник

Сообщений: 8 518
Из: г. Чебоксары



Цитата(Guest @ Apr 14 2020, 16:47)
... Но у меня нет банковской карты...
*
Вроде зарплатные карты вводились повсеместно практически везде, нет? Зайти в онлайн личный кабинет своего счета и сделать перевод. Никак?
В Сбербанк Онлайн такая возможность существует, к примеру. unknw.gif


--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/+2  
Guest
post Apr 14 2020, 19:38 
Отправлено #1422


Unregistered





Цитата(Star Wiking @ Apr 14 2020, 19:25)
Вроде зарплатные карты вводились повсеместно практически везде, нет? Зайти в онлайн личный кабинет своего счета и сделать перевод. Никак?
В Сбербанк Онлайн такая возможность существует, к примеру. unknw.gif
*


Думаешь, что интернетом пользуются только те кто работает и у кого есть зарплатные карты?
  -4/0  
SupportNBN
post Apr 15 2020, 00:59 
Отправлено #1423


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Guest @ Apr 14 2020, 16:47)
Это я знаю. Но у меня нет банковской карты. Разве вы не дочерняя фирма Мегафона? В интернете есть информация, что NetByNet при отрицательном балансе не будет отключать интернет до 30 апреля.  Или в Чувашии свои правила на период самоизоляции? Ответьте конкретно: будет ли отключен интернет при отрицательном балансе в апреле 2020 года? И в случае  получения штрафа за нарушение режима самоизоляции я смогу представить в суде ваш ответ на форуме.
*


Номер счета и ФИО уточните, пожалуйста. Проверим договор.
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post Apr 15 2020, 09:01 
Отправлено #1424


Unregistered





Цитата(SupportNBN @ Apr 15 2020, 00:59)
Номер счета и ФИО уточните, пожалуйста. Проверим договор.
*


Что даст вам номер договора и моя фамилия? Задал конкретный вопрос. На него ответа не получил. Нашел информацию на вашем сайте, что до конца карантина отключения интернета при нулевом балансе НЕ БУДЕТ. Интересный получился разговор слепого с глухим.
  -4/0  
bakklan
post Apr 15 2020, 12:54 
Отправлено #1425


Пользователь

Сообщений: 51



Подскажите сегодняшние контакты Отдела кадров НБН Чебоксары, нужна справка о средней з/п для биржы труда. В настоящее время в связи с карантином эту справку по месту работы получить не могу. Хотелось бы получить ее удаленно. Уволился с вашей организации в январе, надеюсь на помощь и содействие. Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 15 2020, 15:19 
Отправлено #1426


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Guest @ Apr 15 2020, 09:01)
Что даст вам номер договора и моя фамилия? Задал конкретный вопрос. На него ответа не получил. Нашел информацию на вашем сайте, что до конца карантина отключения интернета при нулевом балансе НЕ БУДЕТ. Интересный получился разговор слепого с глухим.
*




Мы найдем ваш договор и проконсультировать по вашему вопросу. Мы не видим договор (так как вы не даете данные) не можем вас проконсультировать корректно.
Profile CardPM
  -1/+2  

114 Страницы « < 93 94 95 96 97 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения