Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Номер 768510. Оплачено до апреля. Не работает IPTV - статичная картинка на экране. Хотя светодиод на приставке моргает весело. Пользуюсь услугами ЧебНет уже давно. Но в последнее время стало напрягать многое. Врядли у конкурентов ситуация в разы лучше, но попробовать придется :-(
Здравствуйте. Перезагрузили соединение, пожалуйста, перезагрузите Вашу приставку и проверьте
Здравствуйте. Каждый месяц стабильно обращаюсь в чат приложения с одной и той же проблемой, а она каждый раз возвращается.
Мучают постоянные разрывы вайфай соединения. Сценария два: либо отключается вайфай на время и потом подключается вновь. Либо значок вайфая висит в полном режиме, но скорость периодически будто падает в ноль. Приложение весом 54 мб скачивается 5 минут. Видео смотреть нереально - зависает, а уж если одно устройство пытается что-то скачать, больше вообще ничего делать нельзя.
Всё, что мне советует техподдержка - перезагрузить роутер. Плюс они делают сброс у себя. Так стало с момента переезда, с лета, тогда переустановщик сказал, что у меня слабый роутер и даже мол до кухни ловить не будет. Хотя у меня обыкновенная двушка. И в прошлой квартире проблем с соединением вообще не было на том же роутере.
Начиная с 2007 года я с этим провайдером и такая фигня с постоянной перезагрузкой никогда не случалась. По-моему, это не нормально. И терпение уже заканчивается
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета, проверим соединение
Только у нас сегодня нет доступа к интернету? Всё работает, задолженностей нет. Попробовала позвонить ждала ответа оператора 15мин. Девушка ответила, попросила продиктовать некоторые данные, ip, оформила заявку в техотдел и попросила подождать ответа. Ждала ещё минут 10-15, потом деньги на счету похоже закончились, связь оборвалась, за время ожидания 80р.сняли с мобильного. С другого номера попробовала заказать услугу "перезвон", перезвонили и попросили "подождать ответа оператора", минутку подождала и бросила трубку. Завтра пойду подключать другую компанию
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста. ФИО и номер лицевого счета, проверим линию связи
Что за х с телеком или только у меня одного? Все каналы написано временно недоступны, эт как понимать, до этого пытался звонить и не звонит на техподдержку
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, сейчас каналы работают корректно?
Зравствуйте. Арендую роутер. Звонил оператор предлагая выкупить его по остаточной стоимости. Я согласился. Деньги сняли сразу со счета. А за аренду я плачу так же как раньше... Самое интересное, я так понял уже после этого, что если я подождал бы до мая роутер дали мне бесплатно.? лс 698915 Подождем...
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, Вы получили акт о выкупе роутера?