ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1381


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Apr 1 2020, 16:52 
Отправлено #1382


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(miks-305 @ Mar 25 2020, 20:37)
Номер 768510. Оплачено до апреля. Не работает IPTV - статичная картинка на экране. Хотя светодиод на приставке моргает весело. Пользуюсь услугами ЧебНет уже давно.
Но в последнее время стало напрягать многое. Врядли у конкурентов ситуация в разы лучше, но попробовать придется :-(
*

Здравствуйте. Перезагрузили соединение, пожалуйста, перезагрузите Вашу приставку и проверьте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 17:00 
Отправлено #1383


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 15:32)
Здравствуйте. Каждый месяц стабильно обращаюсь в чат приложения с одной и той же проблемой, а она каждый раз возвращается.

Мучают постоянные разрывы вайфай соединения. Сценария два: либо отключается вайфай на время и потом подключается вновь. Либо значок вайфая висит в полном режиме, но скорость периодически будто падает в ноль. Приложение весом 54 мб скачивается 5 минут. Видео смотреть нереально - зависает, а уж если одно устройство пытается что-то скачать, больше вообще ничего делать нельзя.

Всё, что мне советует техподдержка - перезагрузить роутер. Плюс они делают сброс у себя. Так стало с момента переезда, с лета, тогда переустановщик сказал, что у меня слабый роутер и даже мол до кухни ловить не будет. Хотя у меня обыкновенная двушка. И в прошлой квартире проблем с соединением вообще не было на том же роутере.

Начиная с 2007 года я с этим провайдером и такая фигня с постоянной перезагрузкой никогда не случалась. По-моему, это не нормально. И терпение уже заканчивается
*


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета, проверим соединение
Profile CardPM
  0/0  
Asty
post Apr 1 2020, 17:02 
Отправлено #1384


Продвинутый

Сообщений: 146



Цитата(SupportNBN @ Apr 1 2020, 17:00)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета, проверим соединение
*


Луканова А М 751460 соединение проверяется каждый раз. Оно стабильно в момент проверки
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 17:09 
Отправлено #1385


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Nana78 @ Mar 24 2020, 20:38)
Только у нас сегодня нет доступа к интернету? Всё работает, задолженностей нет. Попробовала позвонить ждала ответа оператора 15мин. Девушка ответила, попросила продиктовать некоторые данные, ip, оформила заявку в техотдел и попросила подождать ответа. Ждала ещё минут 10-15, потом деньги на счету похоже закончились, связь оборвалась, за время ожидания 80р.сняли с мобильного. С другого номера попробовала заказать услугу "перезвон", перезвонили и попросили "подождать ответа оператора", минутку подождала и бросила трубку. Завтра пойду подключать другую компанию
*


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста. ФИО и номер лицевого счета, проверим линию связи
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 17:13 
Отправлено #1386


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Guest @ Mar 22 2020, 21:42)
В итоге что делать? Никуда не дозвониться, каналы не показывают (((
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сейчас каналы работают?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 17:16 
Отправлено #1387


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Болеслав @ Mar 22 2020, 21:35)
Значит пиндец, пойду отключатся, то перед новым годом мозги еб и теперь снова
*

Здравствуйте, уточните, сейчас каналы работают корректно?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 17:20 
Отправлено #1388


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(coroc @ Mar 22 2020, 21:33)
НЮР, у меня тоже пишет канал временно недоступен
*

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, сейчас каналы работают корректно?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 17:23 
Отправлено #1389


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Болеслав @ Mar 22 2020, 21:30)
Что за х с телеком или только у меня одного? Все каналы написано временно недоступны, эт как понимать, до этого пытался звонить и не звонит на техподдержку
*

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, сейчас каналы работают корректно?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 17:37 
Отправлено #1390


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Ходжа @ Mar 21 2020, 12:08)
Зравствуйте. Арендую роутер. Звонил оператор предлагая выкупить его по остаточной стоимости. Я согласился. Деньги сняли сразу со счета. А за аренду я плачу так же как раньше...  Самое интересное, я так понял уже после этого, что если я подождал бы
до мая роутер дали мне бесплатно.?
лс 698915
Подождем...
*

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, Вы получили акт о выкупе роутера?
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Apr 1 2020, 18:02 
Отправлено #1391


Активный

Сообщений: 1 601



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 17:02)
Луканова А М 751460 соединение проверяется каждый раз. Оно стабильно в момент проверки
*

Забей на вай-фай, подключайся кабелем
Profile CardPM
  0/0  
Nana78
post Apr 1 2020, 18:17 
Отправлено #1392


Постоялец

Сообщений: 258



Цитата(SupportNBN @ Apr 1 2020, 17:09)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста. ФИО и номер лицевого счета, проверим линию связи
*

Здравствуйте. Всё настроили, пока притензий нет.
Profile CardPM
  0/0  
Asty
post Apr 1 2020, 18:36 
Отправлено #1393


Продвинутый

Сообщений: 146



Цитата(BaTpywkuH @ Apr 1 2020, 18:02)
Забей на вай-фай, подключайся кабелем
*


У меня несколько устройств и пылесос. Нужен вайфай)
Profile CardPM
  -1/0  
BaTpywkuH
post Apr 1 2020, 18:42 
Отправлено #1394


Активный

Сообщений: 1 601



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 18:36)
У меня несколько устройств и пылесос. Нужен вайфай)
*

А че, такое бывает, вай-фай пылесос? biggrin.gif Ну тогда роутер норм покупай
Profile CardPM
  0/0  
Asty
post Apr 1 2020, 18:44 
Отправлено #1395


Продвинутый

Сообщений: 146



Цитата(BaTpywkuH @ Apr 1 2020, 18:42)
А че, такое бывает, вай-фай пылесос? biggrin.gif Ну тогда роутер норм покупай
*


Робот-пылесос через вай-фай соединяется.
Я тоже грешила на роутер, но в другой квартире при тех же условиях всё работало отлично
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Apr 1 2020, 18:49 
Отправлено #1396


Активный

Сообщений: 1 601



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 18:44)
Робот-пылесос через вай-фай соединяется.
Я тоже грешила на роутер, но в другой квартире при тех же условиях всё работало отлично
*

Все мы не вечны. К тому же радиочастота на который работает твой чудо роутер может быть забита, отсюда твоя нестабильность.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 91 92 93 94 95 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения