ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1366


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

rovrnomy
post Mar 25 2020, 18:56 
Отправлено #1367


Активный

Сообщений: 1 610
Из: Нчк



Цитата(rediiska @ Mar 25 2020, 16:22)
я смотрю в чебнете за 4 года ни чего не поменялось, досадка
*

кто минус поставил, с чем не согласен ?
с момента "покупки" мегафоном как постоянный клиент, заметил только одно "положительное" изменение:
1. сайт майл.ру и все его сервисы(игры) стали доступны при отрицательном балансе biggrin.gif
даже сам сайт чебнета, долгое время не был доступен при отрицательном балансе, да да на майл пускало, а на сайт чебнета фиг, сейчас вроде довели до ума и все нужные сайты добавили в доступ, а то было, заходишь на сайт (любой, даже ЛК провайдера) и просит оплатить по карте и тебя кидает на сервис оплаты картой, а там тебе выдаёт, что надо пополнить счёт biggrin.gif
а по поводу Nanы, как клиент мегафона(мобильный) знаю, что у меня на тарифе звонки на городские номера платные и морально сразу готовлюсь, скоко то потратить т.к по старинке звоню на 237777, на 8800 ещё не звонил, но скоро позвоню, отпишусь)
а так сегодня косяк появился "с новым оборудованием на районе", пытались, пытались не получилось, автоматом iP не выдаётся, не суть, я попросил ТП перезвонить ко мне т.к у меня платно, парень спокойно перезвонил и всё ок good.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
rovrnomy
post Mar 25 2020, 20:00 
Отправлено #1368


Активный

Сообщений: 1 610
Из: Нчк



Звонил в ТП на 8800* денешка не списалась, бесплатно :]
Profile CardPM
  -1/+1  
miks-305
post Mar 25 2020, 20:37 
Отправлено #1369


Завсегдатай

Сообщений: 459



Цитата(SupportNBN @ Feb 18 2020, 08:58)
Всегда рады помочь)
*

Номер 768510. Оплачено до апреля. Не работает IPTV - статичная картинка на экране. Хотя светодиод на приставке моргает весело. Пользуюсь услугами ЧебНет уже давно.
Но в последнее время стало напрягать многое. Врядли у конкурентов ситуация в разы лучше, но попробовать придется :-(
Profile CardPM
  0/+1  
Nana78
post Mar 25 2020, 20:39 
Отправлено #1370


Постоялец

Сообщений: 258



Цитата(rovrnomy @ Mar 25 2020, 20:00)
Звонил в ТП на 8800* денешка не списалась, бесплатно :]
*

Попробовала набрать 8800, сбрасывается)) ни ответа, ни привета, ни гудка)
Profile CardPM
  0/0  
rovrnomy
post Mar 25 2020, 21:04 
Отправлено #1371


Активный

Сообщений: 1 610
Из: Нчк



Цитата(Nana78 @ Mar 25 2020, 20:39)
Попробовала набрать 8800, сбрасывается)) ни ответа, ни привета, ни гудка)
*

тока что позвонил, всё нормально
ам, если быть точнее то вот на этот 8-800-550-88-88
в личном кабинете указан мой мобильный и в случае аварии в моём районе, 1ым делом говорит что идут работы и во скок примерно закончаться, а потом уже варианты "нажмите 1 и т.п"
Profile CardPM
  0/+2  
rovrnomy
post Mar 25 2020, 21:06 
Отправлено #1372


Активный

Сообщений: 1 610
Из: Нчк



Цитата(miks-305 @ Mar 25 2020, 20:37)
Номер 768510. Оплачено до апреля. Не работает IPTV - статичная картинка на экране. Хотя светодиод на приставке моргает весело. Пользуюсь услугами ЧебНет уже давно.
Но в последнее время стало напрягать многое. Врядли у конкурентов ситуация в разы лучше, но попробовать придется :-(
*

акуратнее, читай договор и прям конкретно интересуйся насчёт, досрочного отключения, я так подключился к РТ за ~100р и мне ни слова не сказали, что если я отключусь раньше 18 месяцев, мне придётся доплатить 1400 рублей, т.к в чувашии само подключение к РТ стоит 1500 рублей...
Profile CardPM
  -1/+1  
iconic
post Mar 26 2020, 10:33 
Отправлено #1373


Постоялец

Сообщений: 263



ЛС 754750
В личном кабинете появилось сообщение:
"Вам выдан обещанный платеж на сумму 1298 ₽. Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г."
Услугу не подключал. В минус не уходил. Сумму мне не выдавали.
В чем дело, WIFIRE?
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Mar 26 2020, 11:24 
Отправлено #1374


Unregistered





вопрос такой. можно ли как-нибудь в связи сложной экономической ситуацией в стране снизить стоимость абон. платы даже за счёт уменьшения скорости. тариф 75 за 390
  0/0  
evilcurse
post Mar 26 2020, 13:14 
Отправлено #1375


Пользователь

Сообщений: 70



Цитата(LINO @ Mar 25 2020, 16:20)
Не понял, зачем мне дали "обещанный платёж на сумму 1180 ₽, который необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г."? Я такую услугу не заказывал и мне она не нужна. Кроме того не факт, что я доживу до 2099 года biggrin.gif
*

Та же проблема...
Вам выдан обещанный платеж на сумму 900 ₽
Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г.
Что за дела Чебнет?
Profile CardPM
  0/+2  
Saint
post Mar 27 2020, 11:38 
Отправлено #1376


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(evilcurse @ Mar 26 2020, 13:14)
Та же проблема...
Вам выдан обещанный платеж на сумму 900 ₽
Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г.
Что за дела Чебнет?
*


Это же теперь "МегаФон", а у них давно такая политика на мобильном рынке. Долго времени я пользовался "МегаФоном" на телефоне. Пока они не заклевали подписками, обещанными автоматическим платежами.
А платеж у них очень классно работает. Автоматический.
Выводишь баланс "из минуса", а они сразу тебе, ХОП, автоматический обещанный платеж. И ты снова в минусе. Когда с ними прощался, сперва отключил этот платеж, автоматический. Потом только пополнил и расторг договор.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Mar 27 2020, 13:17 
Отправлено #1377


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(iconic @ Mar 26 2020, 10:33)
ЛС 754750
В личном кабинете появилось сообщение:
"Вам выдан обещанный платеж на сумму 1298 ₽. Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г."
Услугу не подключал. В минус не уходил. Сумму мне не выдавали.
В чем дело, WIFIRE?
*


Здравствуйте.
Чтобы отключение интернета при нулевом балансе во время карантина не застало Вас врасплох, Вам подключен доверительный лимит. Теперь у Вас есть возможность пользоваться услугами даже при отрицательном балансе. Услуга бесплатна, и является аналогом обещанного платежа, который при этом доступен более чем на 5 суток. Если Вы данным лимитом не воспользуетесь, то и оплачивать его не требуется.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 27 2020, 13:21 
Отправлено #1378


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Guest @ Mar 26 2020, 11:24)
вопрос такой. можно ли как-нибудь в связи сложной экономической ситуацией в стране снизить стоимость абон. платы даже за счёт уменьшения скорости. тариф 75 за 390
*

Здравствуйте.
Сумма абонентской платы на данный период не изменится, однако, во всех локациях мы предоставляем максимально доступную скорость на период карантина.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 27 2020, 13:27 
Отправлено #1379


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(evilcurse @ Mar 26 2020, 13:14)
Та же проблема...
Вам выдан обещанный платеж на сумму 900 ₽
Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г.
Что за дела Чебнет?
*

Как мы сказали выше, Вам предоставили лимит, который позволяет пользоваться интернетом при отрицательном балансе. Весь лимит 900 рублей потребуется погасить только в том случае, если Вы уйдете в минус на сумму 900 рублей.
Profile CardPM
  0/0  
Asty
post Apr 1 2020, 15:32 
Отправлено #1380


Продвинутый

Сообщений: 146



Здравствуйте. Каждый месяц стабильно обращаюсь в чат приложения с одной и той же проблемой, а она каждый раз возвращается.

Мучают постоянные разрывы вайфай соединения. Сценария два: либо отключается вайфай на время и потом подключается вновь. Либо значок вайфая висит в полном режиме, но скорость периодически будто падает в ноль. Приложение весом 54 мб скачивается 5 минут. Видео смотреть нереально - зависает, а уж если одно устройство пытается что-то скачать, больше вообще ничего делать нельзя.

Всё, что мне советует техподдержка - перезагрузить роутер. Плюс они делают сброс у себя. Так стало с момента переезда, с лета, тогда переустановщик сказал, что у меня слабый роутер и даже мол до кухни ловить не будет. Хотя у меня обыкновенная двушка. И в прошлой квартире проблем с соединением вообще не было на том же роутере.

Начиная с 2007 года я с этим провайдером и такая фигня с постоянной перезагрузкой никогда не случалась. По-моему, это не нормально. И терпение уже заканчивается
Profile CardPM
  -2/0  
SupportNBN
post Apr 1 2020, 16:47 
Отправлено #1381


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Nana78 @ Mar 25 2020, 20:39)
Попробовала набрать 8800, сбрасывается)) ни ответа, ни привета, ни гудка)
*

Здравствуйте, номер актуальный, должен работать коректно. Так же обращаем Ваше внимание, что Вы так же можете обратиться к нам в чат или в социальные сети
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 90 91 92 93 94 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения