Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
я смотрю в чебнете за 4 года ни чего не поменялось, досадка
кто минус поставил, с чем не согласен ? с момента "покупки" мегафоном как постоянный клиент, заметил только одно "положительное" изменение: 1. сайт майл.ру и все его сервисы(игры) стали доступны при отрицательном балансе даже сам сайт чебнета, долгое время не был доступен при отрицательном балансе, да да на майл пускало, а на сайт чебнета фиг, сейчас вроде довели до ума и все нужные сайты добавили в доступ, а то было, заходишь на сайт (любой, даже ЛК провайдера) и просит оплатить по карте и тебя кидает на сервис оплаты картой, а там тебе выдаёт, что надо пополнить счёт а по поводу Nanы, как клиент мегафона(мобильный) знаю, что у меня на тарифе звонки на городские номера платные и морально сразу готовлюсь, скоко то потратить т.к по старинке звоню на 237777, на 8800 ещё не звонил, но скоро позвоню, отпишусь) а так сегодня косяк появился "с новым оборудованием на районе", пытались, пытались не получилось, автоматом iP не выдаётся, не суть, я попросил ТП перезвонить ко мне т.к у меня платно, парень спокойно перезвонил и всё ок
Номер 768510. Оплачено до апреля. Не работает IPTV - статичная картинка на экране. Хотя светодиод на приставке моргает весело. Пользуюсь услугами ЧебНет уже давно. Но в последнее время стало напрягать многое. Врядли у конкурентов ситуация в разы лучше, но попробовать придется :-(
Попробовала набрать 8800, сбрасывается)) ни ответа, ни привета, ни гудка)
тока что позвонил, всё нормально ам, если быть точнее то вот на этот 8-800-550-88-88 в личном кабинете указан мой мобильный и в случае аварии в моём районе, 1ым делом говорит что идут работы и во скок примерно закончаться, а потом уже варианты "нажмите 1 и т.п"
Номер 768510. Оплачено до апреля. Не работает IPTV - статичная картинка на экране. Хотя светодиод на приставке моргает весело. Пользуюсь услугами ЧебНет уже давно. Но в последнее время стало напрягать многое. Врядли у конкурентов ситуация в разы лучше, но попробовать придется :-(
акуратнее, читай договор и прям конкретно интересуйся насчёт, досрочного отключения, я так подключился к РТ за ~100р и мне ни слова не сказали, что если я отключусь раньше 18 месяцев, мне придётся доплатить 1400 рублей, т.к в чувашии само подключение к РТ стоит 1500 рублей...
ЛС 754750 В личном кабинете появилось сообщение: "Вам выдан обещанный платеж на сумму 1298 ₽. Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г." Услугу не подключал. В минус не уходил. Сумму мне не выдавали. В чем дело, WIFIRE?
вопрос такой. можно ли как-нибудь в связи сложной экономической ситуацией в стране снизить стоимость абон. платы даже за счёт уменьшения скорости. тариф 75 за 390
Не понял, зачем мне дали "обещанный платёж на сумму 1180 ₽, который необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г."? Я такую услугу не заказывал и мне она не нужна. Кроме того не факт, что я доживу до 2099 года
Та же проблема... Вам выдан обещанный платеж на сумму 900 ₽ Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г. Что за дела Чебнет?
Та же проблема... Вам выдан обещанный платеж на сумму 900 ₽ Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г. Что за дела Чебнет?
Это же теперь "МегаФон", а у них давно такая политика на мобильном рынке. Долго времени я пользовался "МегаФоном" на телефоне. Пока они не заклевали подписками, обещанными автоматическим платежами. А платеж у них очень классно работает. Автоматический. Выводишь баланс "из минуса", а они сразу тебе, ХОП, автоматический обещанный платеж. И ты снова в минусе. Когда с ними прощался, сперва отключил этот платеж, автоматический. Потом только пополнил и расторг договор.
ЛС 754750 В личном кабинете появилось сообщение: "Вам выдан обещанный платеж на сумму 1298 ₽. Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г." Услугу не подключал. В минус не уходил. Сумму мне не выдавали. В чем дело, WIFIRE?
Здравствуйте. Чтобы отключение интернета при нулевом балансе во время карантина не застало Вас врасплох, Вам подключен доверительный лимит. Теперь у Вас есть возможность пользоваться услугами даже при отрицательном балансе. Услуга бесплатна, и является аналогом обещанного платежа, который при этом доступен более чем на 5 суток. Если Вы данным лимитом не воспользуетесь, то и оплачивать его не требуется.
вопрос такой. можно ли как-нибудь в связи сложной экономической ситуацией в стране снизить стоимость абон. платы даже за счёт уменьшения скорости. тариф 75 за 390
Здравствуйте. Сумма абонентской платы на данный период не изменится, однако, во всех локациях мы предоставляем максимально доступную скорость на период карантина.
Та же проблема... Вам выдан обещанный платеж на сумму 900 ₽ Необходимо погасить до 15 Апреля 2099 г. Что за дела Чебнет?
Как мы сказали выше, Вам предоставили лимит, который позволяет пользоваться интернетом при отрицательном балансе. Весь лимит 900 рублей потребуется погасить только в том случае, если Вы уйдете в минус на сумму 900 рублей.
Здравствуйте. Каждый месяц стабильно обращаюсь в чат приложения с одной и той же проблемой, а она каждый раз возвращается.
Мучают постоянные разрывы вайфай соединения. Сценария два: либо отключается вайфай на время и потом подключается вновь. Либо значок вайфая висит в полном режиме, но скорость периодически будто падает в ноль. Приложение весом 54 мб скачивается 5 минут. Видео смотреть нереально - зависает, а уж если одно устройство пытается что-то скачать, больше вообще ничего делать нельзя.
Всё, что мне советует техподдержка - перезагрузить роутер. Плюс они делают сброс у себя. Так стало с момента переезда, с лета, тогда переустановщик сказал, что у меня слабый роутер и даже мол до кухни ловить не будет. Хотя у меня обыкновенная двушка. И в прошлой квартире проблем с соединением вообще не было на том же роутере.
Начиная с 2007 года я с этим провайдером и такая фигня с постоянной перезагрузкой никогда не случалась. По-моему, это не нормально. И терпение уже заканчивается
Попробовала набрать 8800, сбрасывается)) ни ответа, ни привета, ни гудка)
Здравствуйте, номер актуальный, должен работать коректно. Так же обращаем Ваше внимание, что Вы так же можете обратиться к нам в чат или в социальные сети