ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1156


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Aug 6 2019, 22:05 
Отправлено #1157


Активный

Сообщений: 2 452



Спасибо Вам за терпение!

Цитата(andrew075 @ Aug 6 2019, 21:09)
SupportNBN, здравствуйте. Как можно понять из отредактированного мной в 18:38 сообщения, личный кабинет заработал
*

Profile CardPM
  0/0  
RUSLAN_8410
post Aug 6 2019, 22:32 
Отправлено #1158


Продвинутый

Сообщений: 126



Цитата(SupportNBN @ Aug 6 2019, 22:04)
Полностью имя и отчество уточните, пожалуйста, для сверки.
*


Руслан Вадимович.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 6 2019, 23:08 
Отправлено #1159


Активный

Сообщений: 2 452



Спасибо Вам за уточнение. Да, у Вас комплексный тарифный план. Если отключать ТВ, то придется тариф менять и на интернет. Минимальная стоимость моно тарифа сейчас 400 руб/мес (Wifire Интернет 50). На данный же момент за интернет у Вас списывается 379 руб/мес.
Кстати, у нас сейчас есть совместные тарифы с компанией МегаФон. Вам можно подключиться на тарифный план "Объединяй" https://chuvashia.megafon.ru/tariffs/home/, в рамках которого Вы получите высокоскоростной домашний интернет, более 100 каналов цифрового ТВ и мобильную связь со включенным пакетом минут, смс и с безлимитным мобильным интернетом на постоянной основе. Это удобно - Вы будете оплачивать все ваши услуги 1 раз в месяц одним общим платежом и с одного ЛС. Если интересно, то могу ответить на Ваши вопросы или оформить заявку на подключение smile3.gif

Цитата(RUSLAN_8410 @ Aug 6 2019, 22:32)
Руслан Вадимович.
*

Profile CardPM
  0/0  
Ходжа
post Aug 7 2019, 00:29 
Отправлено #1160


Продвинутый

Сообщений: 130



Не работает личный кабинет
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 7 2019, 10:33 
Отправлено #1161


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Ходжа @ Aug 7 2019, 00:29)
Не работает личный кабинет
*



Здравствуйте. Был сбой по ЛК. На данный момент, всё устранено и должно работать.
Profile CardPM
  0/0  
RUSLAN_8410
post Aug 10 2019, 21:14 
Отправлено #1162


Продвинутый

Сообщений: 126



Цитата(SupportNBN @ Aug 6 2019, 23:08)
Спасибо Вам за уточнение. Да, у Вас комплексный тарифный план. Если отключать ТВ, то придется тариф менять и на интернет. Минимальная стоимость моно тарифа сейчас 400 руб/мес (Wifire Интернет 50). На данный же момент за интернет у Вас списывается 379 руб/мес.
Кстати, у нас сейчас есть совместные тарифы с компанией МегаФон. Вам можно подключиться на тарифный план "Объединяй" https://chuvashia.megafon.ru/tariffs/home/, в рамках которого Вы получите высокоскоростной домашний интернет, более 100 каналов цифрового ТВ и мобильную связь со включенным пакетом минут, смс и с безлимитным мобильным интернетом на постоянной основе. Это удобно - Вы будете оплачивать все ваши услуги 1 раз в месяц одним общим платежом и с одного ЛС. Если интересно, то могу ответить на Ваши вопросы или оформить заявку на подключение smile3.gif
*


1. В личном кабинете есть возможность перейти на тарифы Wifire. При этом я вообще не уверен, что отключится списание за домашнее ТВ, т.к. выбор тарифа для ТВ на сегодняшний день происходит отдельно. Беспроводной Wifire TV20 у меня уже подключен. Уточняю для уверенноcти, при смене архивного тарифа на тариф Wifire отключение домашнего ТВ произойдет автоматически?
2. При подключении совместного тарифа с Мегафон, подразумевается обязательная регистрация и выдача новой симки? Или можно подключить на уже имеющуюся симку? Если можно на уже имеющуюся, то обязательно ли она должна быть зарегистрирована именно на меня?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 12 2019, 17:07 
Отправлено #1163


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(RUSLAN_8410 @ Aug 10 2019, 21:14)
1. В личном кабинете есть возможность перейти на тарифы Wifire. При этом я вообще не уверен, что отключится списание за домашнее ТВ, т.к. выбор тарифа для ТВ на сегодняшний день происходит отдельно. Беспроводной Wifire TV20 у меня уже подключен. Уточняю для уверенноcти, при смене архивного тарифа на тариф Wifire отключение домашнего ТВ произойдет автоматически?
2. При подключении совместного тарифа с Мегафон, подразумевается обязательная регистрация и выдача новой симки? Или можно подключить на уже имеющуюся симку? Если можно на уже имеющуюся, то обязательно ли она должна быть зарегистрирована именно на меня?
*


1. В личном кабинете, если Вы смените тарифный план домашнего интернета, тарифный план ТВ автоматически не отключится. Вы можете после смены тарифа на интернет выставить бесплатный пакет каналов, чтобы у Вас не было дополнительных списаний за услугу. Полное отключение аккаунта возможно через службу поддержки или обращение в локальный офис компании.

2. Если Вы используете для связи симку Мегафона, то можно использовать её и дальше. Она будет учтена при регистрации заявки на смену тарифного плана "объединяй". Если Вы подключены к другому сотовому оператору, то всегда можно использовать услугу "портация номера".

3. Sim карта в обязательном порядке должны быть зарегистрирована на владельца договора. В Вашем случае, если Вы подключаете этот тарифный план, она должна быть оформлена на Вас.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Aug 12 2019, 17:09
Profile CardPM
  0/0  
soloslava
post Aug 29 2019, 10:00 
Отправлено #1164


Новичок

Сообщений: 5



Являюсь Вашим абанентом. Сейчас у меня тариф Wifire Интернет 100. Могу ли перейти на тариф Улётный интернет на выгодных условиях! до 300 Мбит/с за 500 / мес.?
Номер лицевого счёта 662922. В лк нету такой возможности.

Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 29 2019, 15:57 
Отправлено #1165


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(soloslava @ Aug 29 2019, 10:00)
Являюсь Вашим абанентом. Сейчас у меня тариф Wifire Интернет 100. Могу ли перейти на тариф Улётный интернет на выгодных условиях! до 300 Мбит/с за 500 / мес.?
Номер лицевого счёта 662922. В лк нету такой возможности.
*


Здравствуйте!
К сожалению, данный тарифный план доступен для подключения только новым абонентам.
Profile CardPM
  0/0  
soloslava
post Aug 29 2019, 16:31 
Отправлено #1166


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(SupportNBN @ Aug 29 2019, 15:57)
Здравствуйте!
К сожалению, данный тарифный план доступен для подключения только новым абонентам.
*

То есть все для новых, а старым клиентам чего тогда? Смысла не вижу расторгнуть договор и по новой заключать. Проще тогда в домру уйти на тариф Ультраскорость 400
Мбит/с за 550 руб в мес.
Profile CardPM
  0/+1  
funthick
post Aug 30 2019, 10:28 
Отправлено #1167


Пользователь

Сообщений: 99



При расторжении договора что делать с роутером, который в аренде? Можно его вернуть?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 30 2019, 14:24 
Отправлено #1168


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(funthick @ Aug 30 2019, 10:28)
При расторжении договора что делать с роутером, который в аренде? Можно его вернуть?
*



Здравствуйте.
Да, необходимо обратиться в офис компании.
Уточните, пожалуйста, по какой причине Вы хотите расторгнуть договор? Может мы сможем Вам помочь.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 30 2019, 14:44 
Отправлено #1169


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(soloslava @ Aug 29 2019, 16:31)
То есть все для новых, а старым клиентам чего тогда? Смысла не вижу расторгнуть договор и по новой заключать. Проще тогда в домру уйти на тариф Ультраскорость 400
Мбит/с за 550 руб в мес.
*



Уточните, пожалуйста, номер мобильного телефона, мы проверим информацию о подключении на тариф "Улетный"
Profile CardPM
  0/0  
Navigator
post Aug 30 2019, 20:44 
Отправлено #1170


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



По субботам ваш офис работает?

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 30 2019, 22:44 
Отправлено #1171


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Navigator @ Aug 30 2019, 20:44)
По субботам ваш офис работает?
*

Офис обслуживания по адресу г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьёвых, 14
Часы работы: Пн-Вс 09:00 - 21:00
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 76 77 78 79 80 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения