Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Спасибо Вам за уточнение. Да, у Вас комплексный тарифный план. Если отключать ТВ, то придется тариф менять и на интернет. Минимальная стоимость моно тарифа сейчас 400 руб/мес (Wifire Интернет 50). На данный же момент за интернет у Вас списывается 379 руб/мес. Кстати, у нас сейчас есть совместные тарифы с компанией МегаФон. Вам можно подключиться на тарифный план "Объединяй" https://chuvashia.megafon.ru/tariffs/home/, в рамках которого Вы получите высокоскоростной домашний интернет, более 100 каналов цифрового ТВ и мобильную связь со включенным пакетом минут, смс и с безлимитным мобильным интернетом на постоянной основе. Это удобно - Вы будете оплачивать все ваши услуги 1 раз в месяц одним общим платежом и с одного ЛС. Если интересно, то могу ответить на Ваши вопросы или оформить заявку на подключение
Спасибо Вам за уточнение. Да, у Вас комплексный тарифный план. Если отключать ТВ, то придется тариф менять и на интернет. Минимальная стоимость моно тарифа сейчас 400 руб/мес (Wifire Интернет 50). На данный же момент за интернет у Вас списывается 379 руб/мес. Кстати, у нас сейчас есть совместные тарифы с компанией МегаФон. Вам можно подключиться на тарифный план "Объединяй" https://chuvashia.megafon.ru/tariffs/home/, в рамках которого Вы получите высокоскоростной домашний интернет, более 100 каналов цифрового ТВ и мобильную связь со включенным пакетом минут, смс и с безлимитным мобильным интернетом на постоянной основе. Это удобно - Вы будете оплачивать все ваши услуги 1 раз в месяц одним общим платежом и с одного ЛС. Если интересно, то могу ответить на Ваши вопросы или оформить заявку на подключение
1. В личном кабинете есть возможность перейти на тарифы Wifire. При этом я вообще не уверен, что отключится списание за домашнее ТВ, т.к. выбор тарифа для ТВ на сегодняшний день происходит отдельно. Беспроводной Wifire TV20 у меня уже подключен. Уточняю для уверенноcти, при смене архивного тарифа на тариф Wifire отключение домашнего ТВ произойдет автоматически? 2. При подключении совместного тарифа с Мегафон, подразумевается обязательная регистрация и выдача новой симки? Или можно подключить на уже имеющуюся симку? Если можно на уже имеющуюся, то обязательно ли она должна быть зарегистрирована именно на меня?
1. В личном кабинете есть возможность перейти на тарифы Wifire. При этом я вообще не уверен, что отключится списание за домашнее ТВ, т.к. выбор тарифа для ТВ на сегодняшний день происходит отдельно. Беспроводной Wifire TV20 у меня уже подключен. Уточняю для уверенноcти, при смене архивного тарифа на тариф Wifire отключение домашнего ТВ произойдет автоматически? 2. При подключении совместного тарифа с Мегафон, подразумевается обязательная регистрация и выдача новой симки? Или можно подключить на уже имеющуюся симку? Если можно на уже имеющуюся, то обязательно ли она должна быть зарегистрирована именно на меня?
1. В личном кабинете, если Вы смените тарифный план домашнего интернета, тарифный план ТВ автоматически не отключится. Вы можете после смены тарифа на интернет выставить бесплатный пакет каналов, чтобы у Вас не было дополнительных списаний за услугу. Полное отключение аккаунта возможно через службу поддержки или обращение в локальный офис компании.
2. Если Вы используете для связи симку Мегафона, то можно использовать её и дальше. Она будет учтена при регистрации заявки на смену тарифного плана "объединяй". Если Вы подключены к другому сотовому оператору, то всегда можно использовать услугу "портация номера".
3. Sim карта в обязательном порядке должны быть зарегистрирована на владельца договора. В Вашем случае, если Вы подключаете этот тарифный план, она должна быть оформлена на Вас.
Сообщение отредактировал SupportNBN - Aug 12 2019, 17:09
Являюсь Вашим абанентом. Сейчас у меня тариф Wifire Интернет 100. Могу ли перейти на тариф Улётный интернет на выгодных условиях! до 300 Мбит/с за 500 / мес.? Номер лицевого счёта 662922. В лк нету такой возможности.
Являюсь Вашим абанентом. Сейчас у меня тариф Wifire Интернет 100. Могу ли перейти на тариф Улётный интернет на выгодных условиях! до 300 Мбит/с за 500 / мес.? Номер лицевого счёта 662922. В лк нету такой возможности.
Здравствуйте! К сожалению, данный тарифный план доступен для подключения только новым абонентам.
Здравствуйте! К сожалению, данный тарифный план доступен для подключения только новым абонентам.
То есть все для новых, а старым клиентам чего тогда? Смысла не вижу расторгнуть договор и по новой заключать. Проще тогда в домру уйти на тариф Ультраскорость 400 Мбит/с за 550 руб в мес.
При расторжении договора что делать с роутером, который в аренде? Можно его вернуть?
Здравствуйте. Да, необходимо обратиться в офис компании. Уточните, пожалуйста, по какой причине Вы хотите расторгнуть договор? Может мы сможем Вам помочь.
То есть все для новых, а старым клиентам чего тогда? Смысла не вижу расторгнуть договор и по новой заключать. Проще тогда в домру уйти на тариф Ультраскорость 400 Мбит/с за 550 руб в мес.
Уточните, пожалуйста, номер мобильного телефона, мы проверим информацию о подключении на тариф "Улетный"