ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1141


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Aug 5 2019, 13:23 
Отправлено #1142


Активный

Сообщений: 2 452



Наше ТВ можно просматривать различными способами https://cheb.wifire.ru/wifiretv/howtowatch. Приставка не обязательна, если у Вас телевизор со СМАРТ ТВ и поддерживаемой модели. Также ТВ можно просматривать через ПК, гаджеты и т. д. ( со всеми доступными способами можете ознакомиться по ссылке выше) Что касается роутера, то его можно использовать и с другим провайдером при настройке на его тип подключения.
На счет оплаты за оборудования, то да, при закрытии договора рассрочку требуется погасить досрочно.

Цитата(Katerina.) @ Aug 5 2019, 12:47)
Нам никто не сказал,что TV будет работать только по приставке.
договор уже расторгнут, подключена другая компания.
у меня один вопрос,что делать с роутером??? и почему мы должны в течение 10 дней внести оплату, когда рассрочка оформлена на 3 года?
Общалась уже с оператором на эту  тему, принесла извинения,что  молодой человек не сообщил, что TV  будет показывать только через приставку. Интересно, извинения принесли, а мы влетели на 3000.............
*

Profile CardPM
  0/0  
Katerina.)
post Aug 5 2019, 13:31 
Отправлено #1143


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(SupportNBN @ Aug 5 2019, 13:23)
Наше ТВ можно просматривать различными способами https://cheb.wifire.ru/wifiretv/howtowatch. Приставка не обязательна, если у Вас телевизор со СМАРТ ТВ и поддерживаемой модели. Также ТВ можно просматривать через ПК, гаджеты и т. д. ( со всеми доступными способами можете ознакомиться по ссылке выше) Что касается роутера, то его можно использовать и с другим провайдером при настройке на его тип подключения.
На счет оплаты за оборудования, то да, при закрытии договора рассрочку требуется погасить досрочно.
*

А если нет возможности погасить сразу? Что тогда? Мы планируем в течение 3 лет и платит за роутер
Когда мы звонили на горячую линию, нам сказали,что только через приставку возможно осуществление просмотре телевизора
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 5 2019, 14:09 
Отправлено #1144


Активный

Сообщений: 2 452



Уточните, пожалуйста, номер счета и ФИО, чтобы мы могли проверить информацию, которую Вам предоставил специалист по телефону.
К сожалению, при расторжении договора необходимо произвести полную выплату за оборудование.

Цитата(Katerina.) @ Aug 5 2019, 13:31)
А если нет возможности погасить сразу? Что тогда?  Мы планируем в течение 3 лет и платит за роутер
Когда мы звонили на горячую линию, нам сказали,что только через приставку возможно осуществление просмотре телевизора
*

Profile CardPM
  0/0  
Roialchik
post Aug 5 2019, 17:15 
Отправлено #1145


Начинающий

Сообщений: 19



Цитата(SupportNBN @ Aug 5 2019, 11:21)
Здравствуйте. Да, действительно, имеет место быть неисправность, согласны, ситуация не приятная. Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить работу в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ориентировочно в течении двух часов устраним. Произвести оплату можете через электронные кошельки: Qiwi Wallet, Yandex Money, Элекснет. Или наличными Через терминалы: QiWi, CyberPlat, Элекснет, можно через банкоматы: Сбербанк РоссииМосковский Кредитный Банк. А так же через пункты приема платежей: Мегафон Ритейл, Евросеть, Связной, МТС.
*

Так и не работает личный кабинет, через терминалы и банкоматы 100% бабки можно закинуть? А то я как то раз давно зря сгонял к нему, даже на терминале, который стоял в чебнете нельзя было заплатить.
Profile CardPM
  0/0  
GrandMasterBIT
post Aug 5 2019, 19:08 
Отправлено #1146


Продвинутый

Сообщений: 164



Не ну Чебнет ,wifire или как там правильно,это уже перебор,с пятницы сделать ничего не можете ссылаясь на то что не можете попасть к оборудованию,дверь подъезда на распашку 24/7 , сегодня сказали что специалисты работают,так никто и не пришел,ииии соответственно опять перенос на следующий день , вы там вообще чинить то собирайтесь или где ?никогда такого не было. Может помочь чем , на витуху скинуться ,коннекторов отсыпать. Терпение то не резиновое уважаемый провайдер
Profile CardPM
  -1/0  
RUSLAN_8410
post Aug 5 2019, 20:09 
Отправлено #1147


Продвинутый

Сообщений: 126



Имеется архивный тариф Интернет+ТВ (ip-tv Телемикс). Внимание, вопрос: Как отключить ip-tv из абонплаты из-за ненадобности? Или придется целиком менять тариф?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 5 2019, 20:15 
Отправлено #1148


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(GrandMasterBIT @ Aug 5 2019, 19:08)
Не ну Чебнет ,wifire или как там правильно,это уже перебор,с пятницы сделать ничего не можете ссылаясь на то что не можете попасть к оборудованию,дверь подъезда на распашку 24/7 , сегодня сказали что специалисты работают,так никто и не пришел,ииии соответственно опять перенос на следующий день , вы там вообще чинить то собирайтесь или где ?никогда такого не было. Может помочь чем , на витуху скинуться ,коннекторов отсыпать. Терпение то не резиновое уважаемый провайдер
*

уточните ФИО владельца договора и Ваш лицевой счет
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 5 2019, 22:13 
Отправлено #1149


Активный

Сообщений: 2 452



Добрый вечер! Номер счета и ФИО уточните, пожалуйста. Проверим информацию по тарифу.

Цитата(RUSLAN_8410 @ Aug 5 2019, 20:09)
Имеется архивный тариф Интернет+ТВ (ip-tv Телемикс). Внимание, вопрос: Как отключить ip-tv из абонплаты из-за ненадобности? Или придется целиком менять тариф?
*

Profile CardPM
  0/0  
andrew075
post Aug 5 2019, 22:28 
Отправлено #1150


Завсегдатай

Сообщений: 455



опубликованное пользователем изображение
Так что с ним (личным кабинетом) случилось?
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Aug 5 2019, 23:19 
Отправлено #1151


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(andrew075 @ Aug 5 2019, 22:28)
Так что с ним (личным кабинетом) случилось?
*

массовая авария
Profile CardPM
  0/0  
andrew075
post Aug 6 2019, 18:11 
Отправлено #1152


Завсегдатай

Сообщений: 455



Цитата(SupportNBN @ Aug 5 2019, 23:19)
массовая авария
*

И сколько времени требуется для восстановления работы? Сутки уже прошли заработал

Сообщение отредактировал andrew075 - Aug 6 2019, 18:38
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 6 2019, 20:39 
Отправлено #1153


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(andrew075 @ Aug 6 2019, 18:11)
И сколько времени требуется для восстановления работы? Сутки уже прошли заработал
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сейчас также нет доступа?
Profile CardPM
  0/0  
andrew075
post Aug 6 2019, 21:09 
Отправлено #1154


Завсегдатай

Сообщений: 455



SupportNBN, здравствуйте. Как можно понять из отредактированного мной в 18:38 сообщения, личный кабинет заработал
Profile CardPM
  -1/0  
RUSLAN_8410
post Aug 6 2019, 21:47 
Отправлено #1155


Продвинутый

Сообщений: 126



Цитата(SupportNBN @ Aug 5 2019, 22:13)
Добрый вечер! Номер счета  и ФИО уточните, пожалуйста. Проверим информацию по тарифу.
*


лс 746208. Карандаев Р.В.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 6 2019, 22:04 
Отправлено #1156


Активный

Сообщений: 2 452



Полностью имя и отчество уточните, пожалуйста, для сверки.

Цитата(RUSLAN_8410 @ Aug 6 2019, 21:47)
лс 746208. Карандаев Р.В.
*

Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 75 76 77 78 79 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения