Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Наше ТВ можно просматривать различными способами https://cheb.wifire.ru/wifiretv/howtowatch. Приставка не обязательна, если у Вас телевизор со СМАРТ ТВ и поддерживаемой модели. Также ТВ можно просматривать через ПК, гаджеты и т. д. ( со всеми доступными способами можете ознакомиться по ссылке выше) Что касается роутера, то его можно использовать и с другим провайдером при настройке на его тип подключения. На счет оплаты за оборудования, то да, при закрытии договора рассрочку требуется погасить досрочно.
Нам никто не сказал,что TV будет работать только по приставке. договор уже расторгнут, подключена другая компания. у меня один вопрос,что делать с роутером??? и почему мы должны в течение 10 дней внести оплату, когда рассрочка оформлена на 3 года? Общалась уже с оператором на эту тему, принесла извинения,что молодой человек не сообщил, что TV будет показывать только через приставку. Интересно, извинения принесли, а мы влетели на 3000.............
Наше ТВ можно просматривать различными способами https://cheb.wifire.ru/wifiretv/howtowatch. Приставка не обязательна, если у Вас телевизор со СМАРТ ТВ и поддерживаемой модели. Также ТВ можно просматривать через ПК, гаджеты и т. д. ( со всеми доступными способами можете ознакомиться по ссылке выше) Что касается роутера, то его можно использовать и с другим провайдером при настройке на его тип подключения. На счет оплаты за оборудования, то да, при закрытии договора рассрочку требуется погасить досрочно.
А если нет возможности погасить сразу? Что тогда? Мы планируем в течение 3 лет и платит за роутер Когда мы звонили на горячую линию, нам сказали,что только через приставку возможно осуществление просмотре телевизора
Уточните, пожалуйста, номер счета и ФИО, чтобы мы могли проверить информацию, которую Вам предоставил специалист по телефону. К сожалению, при расторжении договора необходимо произвести полную выплату за оборудование.
А если нет возможности погасить сразу? Что тогда? Мы планируем в течение 3 лет и платит за роутер Когда мы звонили на горячую линию, нам сказали,что только через приставку возможно осуществление просмотре телевизора
Здравствуйте. Да, действительно, имеет место быть неисправность, согласны, ситуация не приятная. Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить работу в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ориентировочно в течении двух часов устраним. Произвести оплату можете через электронные кошельки: Qiwi Wallet, Yandex Money, Элекснет. Или наличными Через терминалы: QiWi, CyberPlat, Элекснет, можно через банкоматы: Сбербанк РоссииМосковский Кредитный Банк. А так же через пункты приема платежей: Мегафон Ритейл, Евросеть, Связной, МТС.
Так и не работает личный кабинет, через терминалы и банкоматы 100% бабки можно закинуть? А то я как то раз давно зря сгонял к нему, даже на терминале, который стоял в чебнете нельзя было заплатить.
Не ну Чебнет ,wifire или как там правильно,это уже перебор,с пятницы сделать ничего не можете ссылаясь на то что не можете попасть к оборудованию,дверь подъезда на распашку 24/7 , сегодня сказали что специалисты работают,так никто и не пришел,ииии соответственно опять перенос на следующий день , вы там вообще чинить то собирайтесь или где ?никогда такого не было. Может помочь чем , на витуху скинуться ,коннекторов отсыпать. Терпение то не резиновое уважаемый провайдер
Имеется архивный тариф Интернет+ТВ (ip-tv Телемикс). Внимание, вопрос: Как отключить ip-tv из абонплаты из-за ненадобности? Или придется целиком менять тариф?
Не ну Чебнет ,wifire или как там правильно,это уже перебор,с пятницы сделать ничего не можете ссылаясь на то что не можете попасть к оборудованию,дверь подъезда на распашку 24/7 , сегодня сказали что специалисты работают,так никто и не пришел,ииии соответственно опять перенос на следующий день , вы там вообще чинить то собирайтесь или где ?никогда такого не было. Может помочь чем , на витуху скинуться ,коннекторов отсыпать. Терпение то не резиновое уважаемый провайдер
уточните ФИО владельца договора и Ваш лицевой счет
Имеется архивный тариф Интернет+ТВ (ip-tv Телемикс). Внимание, вопрос: Как отключить ip-tv из абонплаты из-за ненадобности? Или придется целиком менять тариф?