Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора, чтобы я мог найти Вас в базе данных и проверить информацию. Можете написать эти данные в личные сообщения профиля.
Имею в своём арсенале телик Samsung с ОС Tizen , которая доооооолгое время не поддерживалась вашим приложением для просмотра ТВ...юзал приставку и 2пульта... Ок, не прошло и 5 лет как началась "новая" веха жизни вашего приложения....и о чудо, выплюнули таки вещь под названием WiFire Lite (или как там её) с поддержкой данной ОС....и что имеем?! Абсолютно на всех каналах вылет, с надписью (в переводе на русский) -"данный формат не поддерживается"...далее приложение перезапускается, канал начинает работать...секунд 20, потом опять...и так по кругу)))замкнутому... Причём это происходит не постоянно, иногда очень даже стабильно всё показывает, без лагов, выкидышей и прочих неприятностей...
Что не так с вашим приложением ?
Сообщение отредактировал pups2009 - Jul 26 2019, 20:21
Имею в своём арсенале телик Samsung с ОС Tizen , которая доооооолгое время не поддерживалась вашим приложением для просмотра ТВ...юзал приставку и 2пульта... Ок, не прошло и 5 лет как началась "новая" веха жизни вашего приложения....и о чудо, выплюнули таки вещь под названием WiFire Lite (или как там её) с поддержкой данной ОС....и что имеем?! Абсолютно на всех каналах вылет, с надписью (в переводе на русский) -"данный формат не поддерживается"...далее приложение перезапускается, канал начинает работать...секунд 20, потом опять...и так по кругу)))замкнутому... Причём это происходит не постоянно, иногда очень даже стабильно всё показывает, без лагов, выкидышей и прочих неприятностей...
Что не так с вашим приложением ?
Добрый вечер. Утоните, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Переустановить текущее приложение Вы уже пробовали?
М.Павлова 2 2083916 Паршин Л.А с пятницы вечера не работает интернет, предположительное время устранение 5.08.19 , серьезно? Не уж то нет в чебоксарах дежурного монтажника который в состоянии перезагрузить оборудование в выходные дни , будет ли произведен перерасчёт за те дни когда связь отсутствовала ?
М.Павлова 2 2083916 Паршин Л.А с пятницы вечера не работает интернет, предположительное время устранение 5.08.19 , серьезно? Не уж то нет в чебоксарах дежурного монтажника который в состоянии перезагрузить оборудование в выходные дни , будет ли произведен перерасчёт за те дни когда связь отсутствовала ?
Здравствуйте. К сожалению, в выходные дни не удалось провести работы, так как нет доступа к оборудованию. Сроки были отложены до понедельника. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Когда произойдет восстановление, если Вы пожелаете, мы сможем составить заявку на перерасчет, для компенсации Вам абонентской платы за время недоступности наших услуг.
Здравствуйте. Да, действительно, имеет место быть неисправность, согласны, ситуация не приятная. Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить работу в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ориентировочно в течении двух часов устраним. Произвести оплату можете через электронные кошельки: Qiwi Wallet, Yandex Money, Элекснет. Или наличными Через терминалы: QiWi, CyberPlat, Элекснет, можно через банкоматы: Сбербанк РоссииМосковский Кредитный Банк. А так же через пункты приема платежей: Мегафон Ритейл, Евросеть, Связной, МТС.
Добрый день, хотела узнать, подключили у вас услуги интернет и TV, но никто не сказал нам, что TV будет работать только через приставку,т.е дома 4 телевизора, а рабочий только один, решили отключиться от вас. Роутер находится в рассрочке, заплатили за него только 1 раз, мы можем как-то не выкупать его,а просто отдать вам его???
Здравствуйте. Оборудование в рассрочке, как и любую покупку, можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения. Подскажите, пожалуйста, Вас не информировали, что наше ТВ можно просматривать различными способами? https://www.wifire.ru/wifiretv/howtowatch
Добрый день, хотела узнать, подключили у вас услуги интернет и TV, но никто не сказал нам, что TV будет работать только через приставку,т.е дома 4 телевизора, а рабочий только один, решили отключиться от вас. Роутер находится в рассрочке, заплатили за него только 1 раз, мы можем как-то не выкупать его,а просто отдать вам его???
Здравствуйте. Оборудование в рассрочке, как и любую покупку, можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения. Подскажите, пожалуйста, Вас не информировали, что наше ТВ можно просматривать различными способами? https://www.wifire.ru/wifiretv/howtowatch
Нам никто не сказал,что TV будет работать только по приставке. договор уже расторгнут, подключена другая компания. у меня один вопрос,что делать с роутером??? и почему мы должны в течение 10 дней внести оплату, когда рассрочка оформлена на 3 года? Общалась уже с оператором на эту тему, принесла извинения,что молодой человек не сообщил, что TV будет показывать только через приставку. Интересно, извинения принесли, а мы влетели на 3000.............