ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1126


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Scope
post Jul 20 2019, 11:05 
Отправлено #1127


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



Цитата(SupportNBN @ Jul 20 2019, 00:30)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора, чтобы я мог найти Вас в базе данных и проверить информацию. Можете написать эти данные в личные сообщения профиля.
*

Сегодня интернет заработал, благодарю

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 20 2019, 12:05 
Отправлено #1128


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Scope @ Jul 20 2019, 11:05)
Сегодня интернет заработал, благодарю
*

Вас поняли, если что, пишите нам!
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Jul 26 2019, 20:20 
Отправлено #1129


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



Имею в своём арсенале телик Samsung с ОС Tizen , которая доооооолгое время не поддерживалась вашим приложением для просмотра ТВ...юзал приставку и 2пульта...
Ок, не прошло и 5 лет как началась "новая" веха жизни вашего приложения....и о чудо, выплюнули таки вещь под названием WiFire Lite (или как там её) с поддержкой данной ОС....и что имеем?!
Абсолютно на всех каналах вылет, с надписью (в переводе на русский) -"данный формат не поддерживается"...далее приложение перезапускается, канал начинает работать...секунд 20, потом опять...и так по кругу)))замкнутому...
Причём это происходит не постоянно, иногда очень даже стабильно всё показывает, без лагов, выкидышей и прочих неприятностей...

Что не так с вашим приложением ? unknw.gif

Сообщение отредактировал pups2009 - Jul 26 2019, 20:21
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 26 2019, 21:52 
Отправлено #1130


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(pups2009 @ Jul 26 2019, 20:20)
Имею в своём арсенале телик Samsung с ОС Tizen , которая доооооолгое время не поддерживалась вашим приложением для просмотра ТВ...юзал приставку и 2пульта...
Ок, не прошло и 5 лет как началась "новая" веха жизни вашего приложения....и о чудо, выплюнули таки вещь под названием WiFire Lite (или как там её) с поддержкой данной ОС....и что имеем?!
Абсолютно на всех каналах вылет, с надписью (в переводе на русский) -"данный формат не поддерживается"...далее приложение перезапускается, канал начинает работать...секунд 20, потом опять...и так по кругу)))замкнутому...
Причём это происходит не постоянно, иногда очень даже стабильно всё показывает, без лагов, выкидышей и прочих  неприятностей...

Что не так с вашим приложением ?  unknw.gif
*

Добрый вечер. Утоните, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Переустановить текущее приложение Вы уже пробовали?
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Jul 28 2019, 19:08 
Отправлено #1131


просто человек ;)

Сообщений: 8 489
Из: теста...



Цитата(SupportNBN @ Jul 26 2019, 21:52)
Добрый вечер. Утоните, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Переустановить текущее приложение Вы уже пробовали?
*

отправил в ЛС
Profile CardPM
  0/0  
GrandMasterBIT
post Aug 3 2019, 19:03 
Отправлено #1132


Продвинутый

Сообщений: 164



М.Павлова 2 2083916 Паршин Л.А с пятницы вечера не работает интернет, предположительное время устранение 5.08.19 , серьезно? Не уж то нет в чебоксарах дежурного монтажника который в состоянии перезагрузить оборудование в выходные дни , будет ли произведен перерасчёт за те дни когда связь отсутствовала ?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 3 2019, 21:34 
Отправлено #1133


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(GrandMasterBIT @ Aug 3 2019, 19:03)
М.Павлова 2 2083916 Паршин Л.А с пятницы вечера не работает интернет, предположительное время устранение 5.08.19 , серьезно? Не уж то нет в чебоксарах дежурного монтажника который в состоянии перезагрузить оборудование в выходные дни , будет ли произведен перерасчёт за те дни когда связь отсутствовала ?
*

Здравствуйте. К сожалению, в выходные дни не удалось провести работы, так как нет доступа к оборудованию. Сроки были отложены до понедельника. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Когда произойдет восстановление, если Вы пожелаете, мы сможем составить заявку на перерасчет, для компенсации Вам абонентской платы за время недоступности наших услуг.
Profile CardPM
  0/0  
GrandMasterBIT
post Aug 3 2019, 22:41 
Отправлено #1134


Продвинутый

Сообщений: 164



Окей ,как составить подобную заявку и как я смогу вам доказать в какие дни отсутствовал интернет ?)
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 3 2019, 23:17 
Отправлено #1135


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(GrandMasterBIT @ Aug 3 2019, 22:41)
Окей ,как составить подобную заявку и как я смогу вам доказать в какие дни отсутствовал интернет ?)
*

После устранения сбоя, пожалуйста, напишите нам Ваш контактный номер и мы составим заявку. Время аварийных работ у нас фиксируется.
Profile CardPM
  0/0  
GrandMasterBIT
post Aug 4 2019, 12:07 
Отправлено #1136


Продвинутый

Сообщений: 164



Цитата(SupportNBN @ Aug 3 2019, 23:17)
После устранения сбоя, пожалуйста, напишите нам Ваш контактный номер и мы составим заявку. Время аварийных работ у нас фиксируется.
*

Хорошо , спасибо
Profile CardPM
  0/0  
Roialchik
post Aug 5 2019, 10:44 
Отправлено #1137


Начинающий

Сообщений: 19



Сайты лежат, как за инет теперь заплатить?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 5 2019, 11:21 
Отправлено #1138


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Roialchik @ Aug 5 2019, 10:44)
Сайты лежат, как за инет теперь заплатить?
*



Здравствуйте. Да, действительно, имеет место быть неисправность, согласны, ситуация не приятная. Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить работу в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ориентировочно в течении двух часов устраним. Произвести оплату можете через электронные кошельки: Qiwi Wallet, Yandex Money, Элекснет. Или наличными Через терминалы: QiWi, CyberPlat, Элекснет, можно через банкоматы: Сбербанк РоссииМосковский Кредитный Банк. А так же через пункты приема платежей: Мегафон Ритейл, Евросеть, Связной, МТС.
Profile CardPM
  0/0  
Katerina.)
post Aug 5 2019, 11:51 
Отправлено #1139


Пользователь

Сообщений: 94



Добрый день, хотела узнать, подключили у вас услуги интернет и TV, но никто не сказал нам, что TV будет работать только через приставку,т.е дома 4 телевизора, а рабочий только один, решили отключиться от вас. Роутер находится в рассрочке, заплатили за него только 1 раз, мы можем как-то не выкупать его,а просто отдать вам его???
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 5 2019, 12:27 
Отправлено #1140


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте. Оборудование в рассрочке, как и любую покупку, можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения. Подскажите, пожалуйста, Вас не информировали, что наше ТВ можно просматривать различными способами? https://www.wifire.ru/wifiretv/howtowatch

Цитата(Katerina.) @ Aug 5 2019, 11:51)
Добрый день, хотела узнать, подключили у вас услуги интернет и TV, но никто не сказал нам, что  TV будет работать только через приставку,т.е дома 4 телевизора, а рабочий только один, решили отключиться от вас. Роутер находится в рассрочке, заплатили за него только 1 раз, мы можем как-то не выкупать его,а просто отдать вам его???
*

Profile CardPM
  -1/0  
Katerina.)
post Aug 5 2019, 12:47 
Отправлено #1141


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(SupportNBN @ Aug 5 2019, 12:27)
Здравствуйте. Оборудование в рассрочке, как и любую покупку, можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения. Подскажите, пожалуйста, Вас не информировали, что наше ТВ можно просматривать различными способами? https://www.wifire.ru/wifiretv/howtowatch
*

Нам никто не сказал,что TV будет работать только по приставке.
договор уже расторгнут, подключена другая компания.
у меня один вопрос,что делать с роутером??? и почему мы должны в течение 10 дней внести оплату, когда рассрочка оформлена на 3 года?
Общалась уже с оператором на эту тему, принесла извинения,что молодой человек не сообщил, что TV будет показывать только через приставку. Интересно, извинения принесли, а мы влетели на 3000.............
Profile CardPM
  -1/0  

114 Страницы « < 74 75 76 77 78 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения