Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
чо это? ты говоришь "а", но не говоришь "б", тебе кто-то запрещает излагать информацию?
Какой резон мне рекламировать тарифы одного провайдера тем более в теме другого провайдера ? Мне за это деньги платят ? Да и не этично это. Не ужели трудно воспользоваться Гуглом и посмотреть предложения провайдеров интернета Чебоксар ?
Сообщение отредактировал DarkNeo - Jul 2 2019, 00:35
Какой резон мне рекламировать тарифы одного провайдера тем более в теме другого провайдера ? Мне за это деньги платят ? Да и не этично это. Не ужели трудно воспользоваться Гуглом и посмотреть предложения провайдеров интернета Чебоксар ?
о, типа моралфаг? ну так я тебя растрою, ты уже обидел "чебнет" своими постами, указав на то, что у конкурентов есть тарифы в открытом доступе лучше чем у них. извинись. если бы за каждым чихом обращались в гугл, данный форум не нужен был как данность. З.Ы. я погуглил, в домру есть подобный тариф и хотелось бы, что чебнет тоже ввел подобные "скоростные" тарифы
UPD. чебнет сегодня тоже выкатил новые тарифы, молодцы кому интересно -> тынц
Погуглить и нашёл ответ на свой вопрос. В чебнете вроде появились скоростные тарифы. Только ценник другой и IPv6 и в помине нет и не ожидается. Я сменил провайдера. Что будете делать вы мне без разницы. Можете долго и нужно ждать у моря погоды,я же пользуюсь тем интернетом что меня устраивает как по цене так по качеству и скорости уже сегодня. На этом дискуссию заканчиваем
Сегодня утром по Гузовского, 3 не было интернета. Прошу проверить, л/с 754400. Спасибо.
Здравствуйте. Линейных аварий по Вашему адресу не наблюдается. Соединение обновили, если подключаетесь через роутер, то его необходимо перезагрузить по питанию из розетки на пару минут.
Погуглить и нашёл ответ на свой вопрос. В чебнете вроде появились скоростные тарифы. Только ценник другой и IPv6 и в помине нет и не ожидается. Я сменил провайдера. Что будете делать вы мне без разницы. Можете долго и нужно ждать у моря погоды,я же пользуюсь тем интернетом что меня устраивает как по цене так по качеству и скорости уже сегодня. На этом дискуссию заканчиваем
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца ддоговора, проверим информацию.
Можете объяснить чем отличается тариф домашнего интернета "Wifire Интернет 100 – 500 ₽/мес" (текущий) от замеченного сейчас "Wifire Интернет 100 - 100 Мбит/сек - 450 ₽/мес" и почему я не могу на него перейти? только без вопросов о ЛЦ и Ф.И.О. абонента.
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Можете объяснить чем отличается тариф домашнего интернета "Wifire Интернет 100 – 500 ₽/мес" (текущий) от замеченного сейчас "Wifire Интернет 100 - 100 Мбит/сек - 450 ₽/мес" и почему я не могу на него перейти? только без вопросов о ЛЦ и Ф.И.О. абонента.
Здравствуйте. Это новая линейка тарифов. Она доступна для подключения. Если у Вас возникли сложности при подключении, будут необходимы Ваши данные для проверки.
Здравствуйте. Это новая линейка тарифов. Она доступна для подключения. Если у Вас возникли сложности при подключении, будут необходимы Ваши данные для проверки.
т.е. чтоб сменить тариф на аналогичный по названию(!) нужно прийти в офис? Через Личный кабинет выдает:
Цитата
Сожалеем, данные указаны неверно или ошибка на сервере.
Если телефон, Ф.И.О. и адрес проживания прежние ... что может не совпадать?
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"