ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1051


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

D156
post Apr 24 2019, 14:48 
Отправлено #1052


Эксперт

Сообщений: 738
Из: Новый Уренгой



Цитата(SupportNBN @ Apr 24 2019, 10:16)
Даже при приостановленном договоре  Вам предоставляется доступ в личный кабинет и возможность для оплаты счета.
*

Допустим вы не обманываете, но вчера при 2х попытках оплатить через сайт, после ввода Персональных данных нажатия кнопки "оплатить" выкидывало обратно на страницу заполнения реквизитов карты. Третим шагом был звонок в техподдержку, где пояснили что оплата не возможна так как нет интернета как следствие и доступа к банку плательщику. На вопрос зачем(?) тогда весь это цирк с заполнением данных карты, техподрежка ложила трубку, 2 разных оператора 2 раза подряд.(Совпадение? Не думаю(С))
Вы утверждаете обратное
Цитата
Даже при приостановленном договоре  Вам предоставляется доступ в личный кабинет и возможность для оплаты счета.


Вопросы: кто из вас обманывает меня?
И для чего производиться сайтом сбор данных "СБ карты" при заведомо(!!!) невозможном способе оплаты?
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Apr 24 2019, 15:18 
Отправлено #1053


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(D156 @ Apr 24 2019, 14:48)
Допустим вы не обманываете, но вчера при 2х попытках оплатить через сайт, после ввода Персональных данных нажатия кнопки "оплатить" выкидывало обратно на страницу заполнения реквизитов карты. Третим шагом был звонок в техподдержку, где пояснили что оплата не возможна так как нет интернета как следствие и доступа к банку плательщику. На вопрос зачем(?) тогда весь это цирк с заполнением данных карты, техподрежка ложила трубку, 2 разных оператора 2 раза подряд.(Совпадение? Не думаю(С))
Вы утверждаете обратное

Вопросы: кто из вас обманывает меня?
И для чего производиться сайтом сбор данных "СБ карты" при заведомо(!!!) невозможном способе оплаты?
*

Будьте добры, уточните данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, или напишите нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой и вопросы, которые у Вас накопились
Profile CardPM
  -3/+1  
D156
post Apr 24 2019, 18:12 
Отправлено #1054


Эксперт

Сообщений: 738
Из: Новый Уренгой



Зачем мне письма писать, в спортлото? Тут нечего ответить видимо? вопрос не индивидуального характера а общего.
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Apr 24 2019, 19:12 
Отправлено #1055


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(D156 @ Apr 24 2019, 18:12)
Зачем мне письма писать, в спортлото? Тут нечего ответить видимо? вопрос не индивидуального характера а общего.
*

массовых обращений по данным вопросам не зафиксировано, необходимы Ваши данные, чтобы помочь в решение данных вопросов
Profile CardPM
  0/+1  
D156
post Apr 24 2019, 20:33 
Отправлено #1056


Эксперт

Сообщений: 738
Из: Новый Уренгой



Цитата(SupportNBN @ Apr 24 2019, 19:12)
массовых обращений по данным вопросам не зафиксировано, необходимы Ваши данные, чтобы помочь в решение данных вопросов
*

С любого устройства с неоплаченным интернетом НБН, попробуйте оплатить картой банка с сайта НБН.
О результатах отпишитесь.
"Массово" возможно на это забивают болт, я же задался вопросом: к чему предлагают ввод персональных данных? с 100% отрицательным результатом при таком раскладе.
Ответа нет, на простой вопрос.
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Apr 24 2019, 21:16 
Отправлено #1057


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(D156 @ Apr 24 2019, 20:33)
С любого устройства с неоплаченным интернетом НБН, попробуйте оплатить картой банка с сайта НБН.
О результатах отпишитесь.
"Массово" возможно на это забивают болт, я же задался вопросом: к чему предлагают ввод персональных данных? с 100% отрицательным результатом при таком раскладе.
Ответа нет, на простой вопрос.
*

пришлите скрин/фото, где у Вас запрашивают данные? при входе в личный кабинет? при входе на Ваш банк?
Profile CardPM
  -1/0  
Zhenek1980
post Apr 25 2019, 11:53 
Отправлено #1058


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Такой вопрос: хочу подключить тариф: "Надолго 100 / TV 185+" (являюсь абонентом другого провайдера), что значит скидка 50% она для всех, или для старых клиентов? Как я понял в первый месяц плачу 600р потом 300, и эти 300 сохранятся на всегда или через полгода опять 600 будет?

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Apr 25 2019, 13:12 
Отправлено #1059


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 11:53)
Такой вопрос: хочу подключить тариф: "Надолго 100 / TV 185+" (являюсь абонентом другого провайдера), что значит скидка 50% она для всех, или для старых клиентов? Как я понял в первый месяц плачу 600р потом 300, и эти 300 сохранятся на всегда или через полгода опять 600 будет?
*

тариф для новых абонентов, скидка будет начиная с 3 его месяца, сначала 5%, через 3 меся 10%, вся информация есть на нашем сайт
Profile CardPM
  0/+1  
Sergey21region
post Apr 25 2019, 14:46 
Отправлено #1060


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 11:53)
Такой вопрос: хочу подключить тариф: "Надолго 100 / TV 185+" (являюсь абонентом другого провайдера), что значит скидка 50% она для всех, или для старых клиентов? Как я понял в первый месяц плачу 600р потом 300, и эти 300 сохранятся на всегда или через полгода опять 600 будет?
*

На пятый год цена будет 300р, при условии непрерывного пользования, а так средняя цена за четыре года выходит ~440р. Также оператор вправе менять кол-во каналов, и как правило в меньшую сторону, плюс к этому не исключено необоснованное повышение тарифа. Я к тому, что за эти года тариф может не дожить в первоначально представленном варианте.
ЗЫ: Подключайтесь, дайте знать как у вас дела лет эдак через пять.. smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Zhenek1980
post Apr 25 2019, 14:54 
Отправлено #1061


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(Sergey21region @ Apr 25 2019, 14:46)
На пятый год цена будет 300р, при условии непрерывного пользования, а так средняя цена за четыре года выходит ~440р. Также оператор вправе менять кол-во каналов, и как правило в меньшую сторону, плюс к этому не исключено необоснованное повышение тарифа. Я к тому, что за эти года тариф может не дожить в первоначально представленном варианте.
ЗЫ: Подключайтесь, дайте знать как у вас дела лет эдак через пять..  smile3.gif
*

а где нынче недорого и хорошо? blush2.gif в РТ у меня с 300 до 460 тариф вырос и думаю на этом не остановится (и это только за инет) а тут можно за эти же деньги и телек подрубить "Надолго 100 / TV 120+"
Если подскажите где есть тарифы более выгодные подскажите, буду благодарен

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Apr 25 2019, 15:13 
Отправлено #1062


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 14:54)
а где нынче недорого и хорошо?  blush2.gif  в РТ у меня с 300 до 460 тариф вырос и думаю на этом не остановится (и это только  за инет) а тут можно за эти же деньги и телек подрубить  "Надолго 100 / TV 120+" 
Если подскажите где есть тарифы более выгодные  подскажите, буду благодарен
*

Вы обращаетесь из Чебоксар, верно?
Profile CardPM
  0/0  
Zhenek1980
post Apr 25 2019, 15:23 
Отправлено #1063


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(SupportNBN @ Apr 25 2019, 15:13)
Вы обращаетесь из Чебоксар, верно?
*

верно


--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 25 2019, 16:19 
Отправлено #1064


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Apr 25 2019, 15:23)
верно
*

https://cheb.wifire.ru/promotions - со всеми акциями Вы можете ознакомиться на нашем сайте, также там есть и тарифы линейки "Надолго"
Profile CardPM
  0/+1  
D156
post Apr 25 2019, 22:02 
Отправлено #1065


Эксперт

Сообщений: 738
Из: Новый Уренгой



Цитата(SupportNBN @ Apr 24 2019, 21:16)
пришлите скрин/фото, где у Вас запрашивают данные? при входе в личный кабинет? при входе на Ваш банк?
*

При отключенном интернете, когда предлагается оплатить картой с сайта НБН, выше же все разжевано.
Щас ни чо не запрашивается ибо инет вроде шевелиться, в след раз видео сниму, с ютуба ссылку закину... Пока название давайте придумывать: Развод на персональные данные карты СБ РФ от НБН, сойдет?
За месяц то косяк уж исправите...
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Apr 26 2019, 00:56 
Отправлено #1066


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(D156 @ Apr 25 2019, 22:02)
При отключенном интернете, когда предлагается оплатить картой с сайта НБН, выше же все разжевано.
Щас ни чо не запрашивается ибо инет вроде шевелиться, в след раз видео сниму, с ютуба ссылку закину... Пока название давайте придумывать: Развод на персональные данные карты СБ РФ от НБН, сойдет?
За месяц то косяк уж исправите...
*

чтобы оплатить нужно войти в личный кабинет, чтобы войти в личный кабинет, нужно ввести данные
Profile CardPM
  0/+1  

114 Страницы « < 69 70 71 72 73 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения