Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Новый учётный период и опять вы от меня хотите денег за услугу, которую вы мне "отключили" в прошлом месяце Отключите мне "Wifire TV 100+ в подарок ". Мои данные найдёте в предыдущей переписке с вами.
Новый учётный период и опять вы от меня хотите денег за услугу, которую вы мне "отключили" в прошлом месяце Отключите мне "Wifire TV 100+ в подарок ". Мои данные найдёте в предыдущей переписке с вами.
Здравствуйте! Полностью не можем отключить услугу, изменили тарифный план на wifire 20+, он полностью бесплатный, оплата списываться больше с лицевого счета за ТВ не будет.
А я хочу выразить благодарность. Уже почти 10 лет клиент вашей компании и всё устраивает. В скором времени будет переезд и жаль что по новому адресу дом ещё не подключен.
А я хочу выразить благодарность. Уже почти 10 лет клиент вашей компании и всё устраивает. В скором времени будет переезд и жаль что по новому адресу дом ещё не подключен.
Здравствуйте, спасибо за высокую оценку качества нашей работы! Уточните планируемый адрес подключения, проверим входит ли адрес в зону покрытия сети.
Здравствуйте, WIFIRE Звонил на 23-77-77: раньше ваш робот сообщал мой баланс, теперь - робот сообщает, что по моему номеру телефона зарегистрировано несколько (!) договоров. У меня один (!) договор с вами - л/с 754750. Несколько месяцев назад у меня был прецедент с вашей компанией, когда от вас несколько раз звонили ко мне и спрашивали совсем другого вашего абонента из г. Москва. После создания заявки вопрос был исчерпан. Но до этого момента была еще ситуация - кто-то пользовался за мой счет услугами платного Wifire TV. Я уверен, что это «одного поля ягоды». Все было решено, а теперь опять началось?! Есть № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 год. Мой номер телефона является частью моих личных персональных данных. Ваша компания несет ответственность за сохранение моих данных. Ваш информационный робот сообщает, что ваша компания нарушила закон и готова за это нести ответственность. Сделайте так, чтобы я услышал на днях от робота с номера 23-77-77, позвонив на него со своего номера телефона, баланс на моем лицевом счете, а не количество договоров с вашей компанией больше одного.
Здравствуйте, WIFIRE Звонил на 23-77-77: раньше ваш робот сообщал мой баланс, теперь - робот сообщает, что по моему номеру телефона зарегистрировано несколько (!) договоров. У меня один (!) договор с вами - л/с 754750. Несколько месяцев назад у меня был прецедент с вашей компанией, когда от вас несколько раз звонили ко мне и спрашивали совсем другого вашего абонента из г. Москва. После создания заявки вопрос был исчерпан. Но до этого момента была еще ситуация - кто-то пользовался за мой счет услугами платного Wifire TV. Я уверен, что это «одного поля ягоды». Все было решено, а теперь опять началось?! Есть № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 год. Мой номер телефона является частью моих личных персональных данных. Ваша компания несет ответственность за сохранение моих данных. Ваш информационный робот сообщает, что ваша компания нарушила закон и готова за это нести ответственность. Сделайте так, чтобы я услышал на днях от робота с номера 23-77-77, позвонив на него со своего номера телефона, баланс на моем лицевом счете, а не количество договоров с вашей компанией больше одного.
Здравствуйте. Предоставьте полностью ФИО владельца договора и номер телефона, который привязан к услуге СМС информирования. Проверим эту информацию и Ваш запрос.
Здравствуйте. Предоставьте полностью ФИО владельца договора и номер телефона, который привязан к услуге СМС информирования. Проверим эту информацию и Ваш запрос.
Позвоните по указанному номеру по л/с. По л/с - у вас все есть. Я готов подтвердить по телефону паспортные и иные данные. Вы боитесь позвонить по телефону, который указан в письменном договоре? Позвоните- я отвечу на все заданные вопросы. Писать это все в открытом доступе - нарушение того же ФЗ. Или федеральные законы не для Wifire?
Позвоните по указанному номеру по л/с. По л/с - у вас все есть. Я готов подтвердить по телефону паспортные и иные данные. Вы боитесь позвонить по телефону, который указан в письменном договоре? Позвоните- я отвечу на все заданные вопросы. Писать это все в открытом доступе - нарушение того же ФЗ. Или федеральные законы не для Wifire?
Мы скорректировали данные, проверьте сейчас пожалуйста.
Здравствуйте! Полностью не можем отключить услугу, изменили тарифный план на wifire 20+, он полностью бесплатный, оплата списываться больше с лицевого счета за ТВ не будет.
Новый месяц и опять что-то не так Прошу объяснить почему ваша компания от меня хочет 1180 рублей в месяц, хотя у меня подключён тариф за 590 Мои данные можете найти в моей с вами переписке.
Новый месяц и опять что-то не так Прошу объяснить почему ваша компания от меня хочет 1180 рублей в месяц, хотя у меня подключён тариф за 590 Мои данные можете найти в моей с вами переписке.
Здравствуйте, сейчас в личном кабинете отображается верная сумма к оплате, проверьте, пожалуйста.