ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1006


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Ralf
post Feb 4 2019, 11:45 
Отправлено #1007


статусный)

Сообщений: 1 943
Из: чебы



Цитата(SupportNBN @ Feb 4 2019, 10:16)
Спасибо за предоставленную информацию. Передадим информацию нашим сотрудникам в Ваш регион, для исключения подобных случаев.
*

А это так и останется в виде декораций для дома?

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
LINO
post Feb 4 2019, 16:04 
Отправлено #1008


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(LINO @ Jan 9 2019, 19:40)
Написал в ПМ.
*

Новый учётный период и опять вы от меня хотите денег за услугу, которую вы мне "отключили" в прошлом месяце facepalm_ani.gif Отключите мне "Wifire TV 100+ в подарок ". Мои данные найдёте в предыдущей переписке с вами.
Присоединённое изображение:
 - LK_NBN_20190204.png
 - Размер: 45,86кб, Скачано: 7

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Feb 5 2019, 10:14 
Отправлено #1009


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LINO @ Feb 4 2019, 16:04)
Новый учётный период и опять вы от меня хотите денег за услугу, которую вы мне "отключили" в прошлом месяце facepalm_ani.gif Отключите мне "Wifire TV 100+ в подарок ". Мои данные найдёте в предыдущей переписке с вами.
*


Здравствуйте! Полностью не можем отключить услугу, изменили тарифный план на wifire 20+, он полностью бесплатный, оплата списываться больше с лицевого счета за ТВ не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Черницына
post Feb 16 2019, 17:48 
Отправлено #1010


Активный

Сообщений: 2 065
Из: Чебоксары



А я хочу выразить благодарность. Уже почти 10 лет клиент вашей компании и всё устраивает. В скором времени будет переезд и жаль что по новому адресу дом ещё не подключен.
Profile CardPM
  -4/0  
SupportNBN
post Feb 16 2019, 18:19 
Отправлено #1011


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Черницына @ Feb 16 2019, 17:48)
А я хочу выразить благодарность. Уже почти 10 лет клиент вашей компании и всё устраивает. В скором времени будет переезд и жаль что по новому адресу дом ещё не подключен.
*

Здравствуйте, спасибо за высокую оценку качества нашей работы! Уточните планируемый адрес подключения, проверим входит ли адрес в зону покрытия сети.
Profile CardPM
  -1/0  
Script
post Feb 26 2019, 14:09 
Отправлено #1012


Пользователь

Сообщений: 36



Здравствуйте, WIFIRE
Звонил на 23-77-77: раньше ваш робот сообщал мой баланс, теперь - робот сообщает, что по моему номеру телефона зарегистрировано несколько (!) договоров. У меня один (!) договор с вами - л/с 754750.
Несколько месяцев назад у меня был прецедент с вашей компанией, когда от вас несколько раз звонили ко мне и спрашивали совсем другого вашего абонента из г. Москва. После создания заявки вопрос был исчерпан. Но до этого момента была еще ситуация - кто-то пользовался за мой счет услугами платного Wifire TV. Я уверен, что это «одного поля ягоды». Все было решено, а теперь опять началось?!
Есть № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 год. Мой номер телефона является частью моих личных персональных данных. Ваша компания несет ответственность за сохранение моих данных. Ваш информационный робот сообщает, что ваша компания нарушила закон и готова за это нести ответственность.
Сделайте так, чтобы я услышал на днях от робота с номера 23-77-77, позвонив на него со своего номера телефона, баланс на моем лицевом счете, а не количество договоров с вашей компанией больше одного.
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Feb 26 2019, 16:23 
Отправлено #1013


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Script @ Feb 26 2019, 14:09)
Здравствуйте, WIFIRE
Звонил на 23-77-77: раньше ваш робот сообщал мой баланс, теперь - робот сообщает, что по моему номеру телефона зарегистрировано несколько (!) договоров. У меня один (!) договор с вами - л/с 754750.
Несколько месяцев назад у меня был прецедент с вашей компанией, когда от вас несколько раз звонили ко мне и спрашивали совсем другого вашего абонента из г. Москва. После создания заявки вопрос был исчерпан. Но до этого момента была еще ситуация - кто-то пользовался за мой счет услугами платного Wifire TV. Я уверен, что это «одного поля ягоды». Все было решено, а теперь опять началось?!
Есть № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 год. Мой номер телефона является частью моих личных персональных данных. Ваша компания несет ответственность за сохранение моих данных. Ваш информационный робот сообщает, что ваша компания нарушила закон и готова за это нести ответственность.
Сделайте так, чтобы я услышал на днях от робота с номера 23-77-77, позвонив на него со своего номера телефона, баланс на моем лицевом счете, а не количество договоров с вашей компанией больше одного.
*



Здравствуйте. Предоставьте полностью ФИО владельца договора и номер телефона, который привязан к услуге СМС информирования. Проверим эту информацию и Ваш запрос.
Profile CardPM
  -1/+1  
Script
post Feb 26 2019, 18:58 
Отправлено #1014


Пользователь

Сообщений: 36



Цитата(SupportNBN @ Feb 26 2019, 16:23)
Здравствуйте. Предоставьте полностью ФИО владельца договора и номер телефона, который привязан к услуге СМС  информирования. Проверим эту информацию и Ваш запрос.
*

Позвоните по указанному номеру по л/с. По л/с - у вас все есть. Я готов подтвердить по телефону паспортные и иные данные. Вы боитесь позвонить по телефону, который указан в письменном договоре?
Позвоните- я отвечу на все заданные вопросы. Писать это все в открытом доступе - нарушение того же ФЗ. Или федеральные законы не для Wifire?

Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Feb 26 2019, 19:51 
Отправлено #1015


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Script @ Feb 26 2019, 18:58)
Позвоните по указанному номеру по л/с. По л/с - у вас все есть. Я готов подтвердить по телефону паспортные и иные данные. Вы боитесь позвонить по телефону, который указан в письменном договоре?
Позвоните- я отвечу на все заданные вопросы. Писать это все в открытом доступе - нарушение того же ФЗ. Или федеральные законы не для Wifire?
*


Мы скорректировали данные, проверьте сейчас пожалуйста.
Profile CardPM
  -1/+1  
Script
post Feb 27 2019, 06:28 
Отправлено #1016


Пользователь

Сообщений: 36



Цитата(SupportNBN @ Feb 26 2019, 19:51)
Мы скорректировали данные, проверьте сейчас пожалуйста.
*

Проверил. Робот теперь сообщает корректные данные.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Feb 27 2019, 08:26 
Отправлено #1017


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Script @ Feb 27 2019, 06:28)
Проверил. Робот теперь сообщает корректные данные.
*

Были рады помочь!
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post Mar 4 2019, 16:19 
Отправлено #1018


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(SupportNBN @ Feb 5 2019, 10:14)
Здравствуйте! Полностью не можем отключить услугу, изменили тарифный план на wifire 20+, он полностью бесплатный, оплата списываться больше с лицевого счета за ТВ не будет.
*

Новый месяц и опять что-то не так facepalm_ani.gif Прошу объяснить почему ваша компания от меня хочет 1180 рублей в месяц, хотя у меня подключён тариф за 590 blink.gif Мои данные можете найти в моей с вами переписке.
Присоединённое изображение:
 - LK_NBN_20190304.png
 - Размер: 68,8кб, Скачано: 5

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 4 2019, 17:18 
Отправлено #1019


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LINO @ Mar 4 2019, 16:19)
Новый месяц и опять что-то не так  facepalm_ani.gif Прошу объяснить почему ваша компания от меня хочет 1180 рублей в месяц, хотя у меня подключён тариф за 590 blink.gif Мои данные можете найти в моей с вами переписке.
*

Здравствуйте, сейчас в личном кабинете отображается верная сумма к оплате, проверьте, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post Mar 4 2019, 17:21 
Отправлено #1020


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(SupportNBN @ Mar 4 2019, 17:18)
Здравствуйте, сейчас в личном кабинете отображается верная сумма к оплате, проверьте, пожалуйста.
*

Да, сейчас правильно отображается. А с чем была связана ошибка? Через месяц мне опять ожидать повторения подобной ситуации?

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
Ralf
post Mar 5 2019, 16:31 
Отправлено #1021


статусный)

Сообщений: 1 943
Из: чебы



Вы неисправимы sad.gif

опубликованное пользователем изображение

--------------------
Profile CardPM
  -1/+5  

114 Страницы « < 66 67 68 69 70 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения