ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1111


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Jul 9 2019, 23:55 
Отправлено #1112


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Star Wiking @ Jul 9 2019, 23:22)
т.е. чтоб сменить тариф на аналогичный по названию(!) нужно прийти в офис? huh.gif
Через Личный кабинет выдает:  Если телефон, Ф.И.О. и адрес проживания прежние ... что может не совпадать?
*

Напишите, пожалуйста, Ваши данные для идентификации, мы проверим.
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 10 2019, 06:31 
Отправлено #1113


Продвинутый

Сообщений: 178



...л/с 659749 откуда появилось еще 200 руб, при месячной оплате за интернет 350 руб. ?
Удяков Д А
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 10 2019, 09:01 
Отправлено #1114


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(sasha.2011 @ Jul 10 2019, 06:31)
...л/с 659749 откуда появилось еще 200 руб, при месячной оплате за интернет 350 руб. ?
Удяков Д А
*



Здравствуйте. 20.06 было пополнение счета на 200 рублей, при абонентской плате в 350 рублей.
350 рублей списалось, и у Вас образовалась задолженность в 150 рублей.
Вы пополнили счет на 350 рублей 07.07 и списалась задолженность, которая образовалась у Вас ранее.
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 12 2019, 07:00 
Отправлено #1115


Продвинутый

Сообщений: 178



оплачиваю в начале месяца по 350, а 20.06 исчез интернет, с задолженностью в 200 руб, откуда эта задолженность появилась?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 12 2019, 08:32 
Отправлено #1116


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(sasha.2011 @ Jul 12 2019, 07:00)
оплачиваю в начале месяца по 350, а 20.06 исчез интернет, с задолженностью в 200 руб, откуда эта задолженность появилась?
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по договору.
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 12 2019, 20:15 
Отправлено #1117


Продвинутый

Сообщений: 178



уже сообщал Удяков Д А
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jul 12 2019, 21:03 
Отправлено #1118


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(sasha.2011 @ Jul 12 2019, 20:15)
уже сообщал Удяков Д А
*

уточните полностью ФИО и Ваш лицевой счет
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 15 2019, 06:45 
Отправлено #1119


Продвинутый

Сообщений: 178



л/с 659749
Удяков Дмитрий Александрович
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 15 2019, 08:10 
Отправлено #1120


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(sasha.2011 @ Jul 15 2019, 06:45)
л/с 659749
Удяков Дмитрий Александрович
*


В июне было списано 350 рублей за месяц, Баланс на 1 число составлял 23,50 рублей. В июне было пополнение на 200 рублей. На конец месяца, баланс составил минус 126,50 рублей. В минус получилось уйти благодаря работе услуги "Всегда онлайн", логика работы такая же как у обещанного платежа, но лимит средств, работает без ограничения по дате, пока не будут израсходованы средства на счету. Размер лимита на Вашем договоре составляет 200 рублей. Т.е. задолженность сформировалась, т.к. в июне месяце не была внесена полная абонентская плата.
Profile CardPM
  0/0  
KlimS
post Jul 15 2019, 16:17 
Отправлено #1121


Завсегдатай

Сообщений: 556



Добрый день. Договор ds95903.
13 июля пропал интернет. На обращение через чат мобильного приложения от оператора Артема получен ответ: "...Причиной недоступности наших услуг является авария, затронувшая значительную группу абонентов. В данный момент на устранение данной аварии выделены все необходимые ресурсы... Сроки устранения аварии ориентировочно 10:00 завтрашнего дня..."
14 июля интернет так и не появился. Ответ оператора Максима: "К сожалению, доступа нет. Перенесено ориентировочное время устранения на завтра до 12:00".
Ребят, сегодня уже 16 часов 15-го. В чате поддержки тупо никто не отвечает. Вам с "необходимыми" ресурсами помочь или нам менять оператора? Ваши коллеги с радостью приедут и перекинут кабель.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Jul 15 2019, 18:08 
Отправлено #1122


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(KlimS @ Jul 15 2019, 16:17)
Добрый день. Договор ds95903.
13 июля пропал интернет. На обращение через чат мобильного приложения от оператора Артема получен ответ: "...Причиной недоступности наших услуг является авария, затронувшая значительную группу абонентов. В данный момент на устранение данной аварии выделены все необходимые ресурсы... Сроки устранения аварии ориентировочно 10:00 завтрашнего дня..."
14 июля интернет так и не появился. Ответ оператора Максима: "К сожалению, доступа нет. Перенесено ориентировочное время устранения на завтра до 12:00".
Ребят, сегодня уже 16 часов 15-го. В чате поддержки тупо никто не отвечает. Вам с "необходимыми" ресурсами помочь или нам менять оператора? Ваши коллеги с радостью приедут и перекинут кабель.
*


Здравствуйте! На данный момент, видим активную сессию, оборудование активно. Скажите, пожалуйста, интернет работает?
Profile CardPM
  0/0  
KlimS
post Jul 16 2019, 07:43 
Отправлено #1123


Завсегдатай

Сообщений: 556



Цитата(SupportNBN @ Jul 15 2019, 18:08)
Здравствуйте! На данный момент, видим активную сессию, оборудование активно. Скажите, пожалуйста, интернет работает?
*

Здравствуйте. После гневного звонка и поочердной беседы с тремя операторами заработало.
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Jul 16 2019, 08:12 
Отправлено #1124


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(KlimS @ Jul 16 2019, 07:43)
Здравствуйте. После гневного звонка и поочердной беседы с тремя операторами заработало.
*


Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время( Просьба, если потребуется помощь, сразу пишите нам тут или в нашу группу в социальных сетях, постараемся оперативно помочь.
Profile CardPM
  0/0  
Scope
post Jul 19 2019, 22:51 
Отправлено #1125


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



Здравствуйте, примерно с ночи не работает интернет на лицевом счете 1951159. Автоответчик по номеру поддержки сообщает, что неполадок по моему адресу нет.

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 20 2019, 00:30 
Отправлено #1126


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Scope @ Jul 19 2019, 22:51)
Здравствуйте, примерно с ночи не работает интернет на лицевом счете 1951159. Автоответчик по номеру поддержки сообщает, что неполадок по моему адресу нет.
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора, чтобы я мог найти Вас в базе данных и проверить информацию. Можете написать эти данные в личные сообщения профиля.
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 73 74 75 76 77 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения