Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
т.е. чтоб сменить тариф на аналогичный по названию(!) нужно прийти в офис? Через Личный кабинет выдает: Если телефон, Ф.И.О. и адрес проживания прежние ... что может не совпадать?
Напишите, пожалуйста, Ваши данные для идентификации, мы проверим.
...л/с 659749 откуда появилось еще 200 руб, при месячной оплате за интернет 350 руб. ? Удяков Д А
Здравствуйте. 20.06 было пополнение счета на 200 рублей, при абонентской плате в 350 рублей. 350 рублей списалось, и у Вас образовалась задолженность в 150 рублей. Вы пополнили счет на 350 рублей 07.07 и списалась задолженность, которая образовалась у Вас ранее.
В июне было списано 350 рублей за месяц, Баланс на 1 число составлял 23,50 рублей. В июне было пополнение на 200 рублей. На конец месяца, баланс составил минус 126,50 рублей. В минус получилось уйти благодаря работе услуги "Всегда онлайн", логика работы такая же как у обещанного платежа, но лимит средств, работает без ограничения по дате, пока не будут израсходованы средства на счету. Размер лимита на Вашем договоре составляет 200 рублей. Т.е. задолженность сформировалась, т.к. в июне месяце не была внесена полная абонентская плата.
Добрый день. Договор ds95903. 13 июля пропал интернет. На обращение через чат мобильного приложения от оператора Артема получен ответ: "...Причиной недоступности наших услуг является авария, затронувшая значительную группу абонентов. В данный момент на устранение данной аварии выделены все необходимые ресурсы... Сроки устранения аварии ориентировочно 10:00 завтрашнего дня..." 14 июля интернет так и не появился. Ответ оператора Максима: "К сожалению, доступа нет. Перенесено ориентировочное время устранения на завтра до 12:00". Ребят, сегодня уже 16 часов 15-го. В чате поддержки тупо никто не отвечает. Вам с "необходимыми" ресурсами помочь или нам менять оператора? Ваши коллеги с радостью приедут и перекинут кабель.
Добрый день. Договор ds95903. 13 июля пропал интернет. На обращение через чат мобильного приложения от оператора Артема получен ответ: "...Причиной недоступности наших услуг является авария, затронувшая значительную группу абонентов. В данный момент на устранение данной аварии выделены все необходимые ресурсы... Сроки устранения аварии ориентировочно 10:00 завтрашнего дня..." 14 июля интернет так и не появился. Ответ оператора Максима: "К сожалению, доступа нет. Перенесено ориентировочное время устранения на завтра до 12:00". Ребят, сегодня уже 16 часов 15-го. В чате поддержки тупо никто не отвечает. Вам с "необходимыми" ресурсами помочь или нам менять оператора? Ваши коллеги с радостью приедут и перекинут кабель.
Здравствуйте! На данный момент, видим активную сессию, оборудование активно. Скажите, пожалуйста, интернет работает?
Здравствуйте. После гневного звонка и поочердной беседы с тремя операторами заработало.
Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время( Просьба, если потребуется помощь, сразу пишите нам тут или в нашу группу в социальных сетях, постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте, примерно с ночи не работает интернет на лицевом счете 1951159. Автоответчик по номеру поддержки сообщает, что неполадок по моему адресу нет.
Здравствуйте, примерно с ночи не работает интернет на лицевом счете 1951159. Автоответчик по номеру поддержки сообщает, что неполадок по моему адресу нет.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора, чтобы я мог найти Вас в базе данных и проверить информацию. Можете написать эти данные в личные сообщения профиля.