Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59
Отправлено #1111


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 18 136



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  0/0  
75 Страницы « < 73 74 75  
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Jul 9 2019, 23:55
Отправлено #1112


Гуру



Сообщений: 1 985



Цитата(Star Wiking @ Jul 9 2019, 23:22)
т.е. чтоб сменить тариф на аналогичный по названию(!) нужно прийти в офис? huh.gif
Через Личный кабинет выдает:  Если телефон, Ф.И.О. и адрес проживания прежние ... что может не совпадать?
*

Напишите, пожалуйста, Ваши данные для идентификации, мы проверим.
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 10 2019, 06:31
Отправлено #1113


Продвинутый



Сообщений: 136



...л/с 659749 откуда появилось еще 200 руб, при месячной оплате за интернет 350 руб. ?
Удяков Д А
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 10 2019, 09:01
Отправлено #1114


Гуру



Сообщений: 1 985



Цитата(sasha.2011 @ Jul 10 2019, 06:31)
...л/с 659749 откуда появилось еще 200 руб, при месячной оплате за интернет 350 руб. ?
Удяков Д А
*



Здравствуйте. 20.06 было пополнение счета на 200 рублей, при абонентской плате в 350 рублей.
350 рублей списалось, и у Вас образовалась задолженность в 150 рублей.
Вы пополнили счет на 350 рублей 07.07 и списалась задолженность, которая образовалась у Вас ранее.
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 12 2019, 07:00
Отправлено #1115


Продвинутый



Сообщений: 136



оплачиваю в начале месяца по 350, а 20.06 исчез интернет, с задолженностью в 200 руб, откуда эта задолженность появилась?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 12 2019, 08:32
Отправлено #1116


Гуру



Сообщений: 1 985



Цитата(sasha.2011 @ Jul 12 2019, 07:00)
оплачиваю в начале месяца по 350, а 20.06 исчез интернет, с задолженностью в 200 руб, откуда эта задолженность появилась?
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по договору.
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 12 2019, 20:15
Отправлено #1117


Продвинутый



Сообщений: 136



уже сообщал Удяков Д А
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jul 12 2019, 21:03
Отправлено #1118


Гуру



Сообщений: 1 985



Цитата(sasha.2011 @ Jul 12 2019, 20:15)
уже сообщал Удяков Д А
*

уточните полностью ФИО и Ваш лицевой счет
Profile CardPM
  -1/0  
sasha.2011
post Jul 15 2019, 06:45
Отправлено #1119


Продвинутый



Сообщений: 136



л/с 659749
Удяков Дмитрий Александрович
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 15 2019, 08:10
Отправлено #1120


Гуру



Сообщений: 1 985



Цитата(sasha.2011 @ Jul 15 2019, 06:45)
л/с 659749
Удяков Дмитрий Александрович
*


В июне было списано 350 рублей за месяц, Баланс на 1 число составлял 23,50 рублей. В июне было пополнение на 200 рублей. На конец месяца, баланс составил минус 126,50 рублей. В минус получилось уйти благодаря работе услуги "Всегда онлайн", логика работы такая же как у обещанного платежа, но лимит средств, работает без ограничения по дате, пока не будут израсходованы средства на счету. Размер лимита на Вашем договоре составляет 200 рублей. Т.е. задолженность сформировалась, т.к. в июне месяце не была внесена полная абонентская плата.
Profile CardPM
  0/0  
KlimS
post Jul 15 2019, 16:17
Отправлено #1121


Постоялец



Сообщений: 217



Добрый день. Договор ds95903.
13 июля пропал интернет. На обращение через чат мобильного приложения от оператора Артема получен ответ: "...Причиной недоступности наших услуг является авария, затронувшая значительную группу абонентов. В данный момент на устранение данной аварии выделены все необходимые ресурсы... Сроки устранения аварии ориентировочно 10:00 завтрашнего дня..."
14 июля интернет так и не появился. Ответ оператора Максима: "К сожалению, доступа нет. Перенесено ориентировочное время устранения на завтра до 12:00".
Ребят, сегодня уже 16 часов 15-го. В чате поддержки тупо никто не отвечает. Вам с "необходимыми" ресурсами помочь или нам менять оператора? Ваши коллеги с радостью приедут и перекинут кабель.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jul 15 2019, 18:08
Отправлено #1122


Гуру



Сообщений: 1 985



Цитата(KlimS @ Jul 15 2019, 16:17)
Добрый день. Договор ds95903.
13 июля пропал интернет. На обращение через чат мобильного приложения от оператора Артема получен ответ: "...Причиной недоступности наших услуг является авария, затронувшая значительную группу абонентов. В данный момент на устранение данной аварии выделены все необходимые ресурсы... Сроки устранения аварии ориентировочно 10:00 завтрашнего дня..."
14 июля интернет так и не появился. Ответ оператора Максима: "К сожалению, доступа нет. Перенесено ориентировочное время устранения на завтра до 12:00".
Ребят, сегодня уже 16 часов 15-го. В чате поддержки тупо никто не отвечает. Вам с "необходимыми" ресурсами помочь или нам менять оператора? Ваши коллеги с радостью приедут и перекинут кабель.
*


Здравствуйте! На данный момент, видим активную сессию, оборудование активно. Скажите, пожалуйста, интернет работает?
Profile CardPM
  0/0  
KlimS
post Вчера, 07:43
Отправлено #1123


Постоялец



Сообщений: 217



Цитата(SupportNBN @ Jul 15 2019, 18:08)
Здравствуйте! На данный момент, видим активную сессию, оборудование активно. Скажите, пожалуйста, интернет работает?
*

Здравствуйте. После гневного звонка и поочердной беседы с тремя операторами заработало.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Вчера, 08:12
Отправлено #1124


Гуру



Сообщений: 1 985



Цитата(KlimS @ Jul 16 2019, 07:43)
Здравствуйте. После гневного звонка и поочердной беседы с тремя операторами заработало.
*


Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время( Просьба, если потребуется помощь, сразу пишите нам тут или в нашу группу в социальных сетях, постараемся оперативно помочь.
Profile CardPM
  0/0  

75 Страницы « < 73 74 75
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: