на модеме с мегафоновской симкой техническая возможность для передачи кода отсутствует.
предусмотрите возможность получения пароля без переставления симки.
спасибо.
Добрый день!
Уважаемый Клиент! Получить новый пароль к "Личному кабинету" можно - с помощью USSD-запроса *105*00#; - отправив SMS с текстом "00" на номер 000105; - при обращении в Офис обслуживания с паспортом; - со страницы логина старой версии http://volgasg.megafon.ru по ссылке "Получить пароль". Новый пароль поступит на Ваше устройство в виде SMS-сообщения.
Без перемещения SIM-карты возможность получить новый пароль отсутствует.
Скажите пожалуйста, звонок на номер *105*00#, платный? Если нет, то почему при звонке с балансом 0.05р., говорит " на вашем счете недостаточно средств для совершения звонка"? Спасибо. P.S. Нахожусь в роуминге.