Ответить Создать тему

Аквилон вырубает интернет, хоть и всё оплачено , Аквилон вырубает интернет

Alenkina_01
post Mar 28 2016, 19:54 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 161



Сегодня 28 марта пришло смс о том,что подошел срок оплаты за апрель, но еще 3 дня марта, за которые оплачено!!!
С какой стати вы отключаете вечером интернет , минут на 5 , временно, но ....... это уже не в первый раз, в прошлый месяц тоже также было (в феврале мы эту фишку не поняли, думали что что-то сломалось либо порвалось, и сутки не могли воспользоваться оплаченной вам услугой, помогла перезагрузка модема).
Т.е. у вас теперь такая схема работы!!!!!!!
Да и качество телевизионного сигнала отвратительное!!! Вынуждаете переходить на более дорогой пакет. На просьбы выявить причины реакции нет.[B][I]

Предложения и отзывы на сайте Аквилон не добавить, доступ закрыт, да и в группе "В Контакте" тоже ничего не напишешь (модератор стену сторожит), отрицательные сообщения на общее обозрение не выводят.

Сообщение отредактировал Alenkina_01 - Mar 28 2016, 19:57
Profile CardPM
  0/0  
ingenerTKS-akvi
post Mar 29 2016, 13:58 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 192



Цитата(Alenkina_01 @ Mar 28 2016, 19:54)
Сегодня 28 марта пришло смс о том,что подошел срок оплаты за апрель, но еще 3 дня марта, за которые оплачено!!!
С какой стати вы отключаете вечером интернет , минут на 5 , временно, но ....... это уже не в первый раз, в прошлый месяц тоже также было (в феврале мы эту фишку не поняли, думали что что-то сломалось либо порвалось, и сутки не могли воспользоваться оплаченной вам услугой, помогла перезагрузка модема).
Т.е. у вас теперь такая схема работы!!!!!!!
Да и качество телевизионного сигнала отвратительное!!! Вынуждаете переходить на более дорогой пакет. На просьбы выявить причины реакции нет.[B][I]

Предложения и отзывы на сайте Аквилон не добавить, доступ закрыт, да и в группе "В Контакте" тоже ничего не напишешь (модератор стену сторожит), отрицательные сообщения на общее обозрение не выводят.
*



Добрый день!!!!
Дозвонитесь до технической поддержки 48-41-80 или напишите в личку свои данные (адрес или номер договора), чтоб решить вашу проблему.
Profile CardPM
  0/0  
Подглядывающий
post Mar 30 2016, 14:13 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 242



Цитата(ingenerTKS-akvi @ Mar 29 2016, 13:58)
Добрый день!!!!
Дозвонитесь до технической поддержки 48-41-80 или напишите в личку свои данные (адрес или номер договора), чтоб решить вашу проблему.
*


Хотел узнать по вышеуказанному номеру про статичный IP, так ваша служба техподдержки трубку не берет в течение получаса.
Profile CardPM
  0/0  
ingenerTKS-akvi
post Mar 30 2016, 16:49 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 192



Цитата(Подглядывающий @ Mar 30 2016, 14:13)
Хотел узнать по вышеуказанному номеру про статичный IP, так ваша служба техподдержки трубку не берет в течение получаса.
*



Если техническая поддержка не берет трубку, то можете позвонить по номеру 505-400 абонентский отдел......
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: