просто есть интерес у отдельных, сидящих у власти и им приближенным в развале Чувашавтотранса. в Канаше аналогичная ситуация, но постепенно и пригород захватывают фургонобусы (в том числе путем сдачи маршрутов Чувашавтотрансом), а городские маршруты давно госперевозчик в основном потерял и приходится порой ждать автобус чуть ли полчаса, либо трястись по разбитым дорогам на частной маршрутке
Это более для меня вероятно. Так как людей давно возят "не за 3 копейки". И где то писали что рынок пассажирских перевозок в Чувашии составляет несколько миллиардов рублей...
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Это более для меня вероятно. Так как людей давно возят "не за 3 копейки". И где то писали что рынок пассажирских перевозок в Чувашии составляет несколько миллиардов рублей...
Если согласно статистике Минтранса за 2015 г. автомобильным транспортом перевезено 93 млн. человек (по предварительной оценке), то при минимальном тарифе в 16 руб. получается 93 млн. чел*16 руб. около 1,5 млрд. руб. фактически больше значит выходит
Если согласно статистике Минтранса за 2015 г. автомобильным транспортом перевезено 93 млн. человек (по предварительной оценке), то при минимальном тарифе в 16 руб. получается 93 млн. чел*16 руб. около 1,5 млрд. руб. фактически больше значит выходит
Тут даже вопрос не в деньгах стоит. Мне лично без разницы будет меня возить №частная компания" или "полугосударственная контора". Вопрос у меня в другом - в качестве оказываемых за эти деньги услуг.
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Это более для меня вероятно. Так как людей давно возят "не за 3 копейки". И где то писали что рынок пассажирских перевозок в Чувашии составляет несколько миллиардов рублей...
2 поездки*15руб*22дня*12мес*500.000 пассажиров=3.960.000.000 рублей. А поездок реально больше, средняя стоимость поездки выше, и пассажиров больше.
Так что оборот порядка миллиарда рублей в месяц считаю вполне реалистичной цифрой.
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Хоть что то в Чувашии лучше чем в Татарии. Я думаю чиновники успешно решат эту проблему!
ЕМНИП, еще в 2005 существовал официальный норматив (возможно и сейчас остался), по которому все населенные пункты (сельские поселения/округа) с населением свыше 1000 человек должны были быть обеспечены регулярным пассажирским сообщением с районным/областным центром с предоставлением льгот на право проезда. В других регионах есть большое число судебных решений об обязании создания данных маршрутов, например: Иркутск, Хабаровск
Ха, ну к этому давно шло. Строго говоря это ситуация к Автовасу не имеет никого отношения. Поскольку эта структурка занимается только автовокзалами, а вот "Чуваштарантасу" я бы задал несколько неприятных вопросов.
--------------------
Мой блог "Из Чувашии в Москву…." Живу и работаю в 77 RUS: тут Паблик блога в ВК тут
Ха, ну к этому давно шло. Строго говоря это ситуация к Автовасу не имеет никого отношения. Поскольку эта структурка занимается только автовокзалами, а вот "Чуваштарантасу" я бы задал несколько неприятных вопросов.
зачем Чувашавтотрансу. данная организация благодаря действиям властей потеряла значительный рынок перевозок. скоро так и придется на фургонах с сиденьями ездить
Ха, ну к этому давно шло. Строго говоря это ситуация к Автовасу не имеет никого отношения. Поскольку эта структурка занимается только автовокзалами, а вот "Чуваштарантасу" я бы задал несколько неприятных вопросов.
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Ну, что могу сказать, Белов молодец. Привлек внимание и отодвинул проблему до сентября. А потом скажут что Ведро добилось того чтобы маршруты не отменили и запишут себе в плюс. Сделав крайним директора "Чуваштарантаса" или министра транспорта. Улыбнуло только одно, что наш председатель колхоза был не в курсе, это лишний раз доказывает что господин Игнатьев не владеет ситуацией абсолютно. Кому охота сейчас принимать непопулярные меры накануне выборов, а цирк кончиться и отменят автобусы. А на их место встанут частники.
Сообщение отредактировал maxijam - Apr 5 2016, 12:13
--------------------
Мой блог "Из Чувашии в Москву…." Живу и работаю в 77 RUS: тут Паблик блога в ВК тут
В связи с многочисленными обращениями пассажиров по размещенному на сайте Минтранса Чувашии объявлению : « С 1 марта 2019 года автобусы , отправляющиеся с Привокзальной автостанции , отправляются с Пригородного автовокзала» (АО «АвтоВАС») , информирует , что в настоящее время от Пригородного автовокзала города Чебоксары выполняются регулярные перевозки по следующим маршрутам :
N116 «Чебоксары» - «Эльбарусово» ,
N161 «Чебоксары» - «Сарабакасы» ,
N174 «Чебоксары» - «Бичурино» ,
N181 «Чебоксары» - «Большое Карачкино» ,
N269 «Чебоксары» - «Ускасы» – «Покровское» ,
N323 «Чебоксары» - «Нискасы» ,
N422 «Чебоксары» - «Цивильск» – «Досаево» ,
N517 «Чебоксары» - «Сятракасы» – «Моргауши» ,
N518 «Чебоксары» - «Вотланы» ,
N636 «Чебоксары» - «Малое Карачкино» .
АО «АвтоВАС» желает своим пассажирам приятных поездок !
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !