|
|
Пассажирские перевозки внутри Чувашии , привет "АвтоВас"
•
геолог 84
|
|

Активный
Сообщений: 3 737

|
Много раз приходится ездить по межгороду внутри нашей "необъятной Республики". И вот у меня уже наболел вопрос - доколе будут осуществлять перевозки на маршрутных малогабаритных автобусах? Уже много раз замечаю что все маршруты переориентироваються на них. Какой "нехороший человек" придумывает возить людей к примеру почти за 200 км до Алатыря или 107 км до Шумерли на микроавтобусе. Ладно бы если это было желание самих пассажиров, но альтернативы нет. Места конечно в микроавтобусах даже ноги не где поставить. А если ребенка в руках маленького держать? Или даже ехать 200 км на жестких сидениях вообще "отлично"... А если везти вещи больше одной сумки, куда это ставить - чаще всего нет багажных отсеков в микроавтобусах. Многие скажут ждите автобус большой вместимости. Но загвоздка в том, что в течении дня их максимум бывает пару раз или вообще не бывает, а на автовокзале справочная и не знает будут ли они в течении дня. Скажут конечно же езжайте машиной, но не всегда же будешь из-за 1 человека гонять машину на большие расстояния. Говорим о ВСМ, самолетах, в космос собрались, типа XXI век- А ЛЮДЕЙ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ возить не можем. Отношение как к скоту и дровам. А билетики то не с хилой стоимостью. Жду мнения пассажиров. Сообщение отредактировал геолог 84 - Mar 27 2016, 16:50
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 1 786

|
За межмуниципальные перевозки отвечает Минтранс ЧР. Какие машины по конкурсу проходят такие и идут, меньшей вместимости на замену поставить не могут. Если по маршруту гоняет ГАЗель, то она и по конкурсу проходила. О том как соответствует используемый транспорт требованиям к междугородним перевозкам, вопрос к Минтрансу ЧР, так как это должно быть учтено в паспорте маршрута еще ДО проведения конкурса.
|
|
|
|
•
геолог 84
|
|

Активный
Сообщений: 3 737

|
Цитата(mif27 @ Mar 27 2016, 16:59) За межмуниципальные перевозки отвечает Минтранс ЧР. Какие машины по конкурсу проходят такие и идут, меньшей вместимости на замену поставить не могут. Если по маршруту гоняет ГАЗель, то она и по конкурсу проходила. О том как соответствует используемый транспорт требованиям к междугородним перевозкам, вопрос к Минтрансу ЧР, так как это должно быть учтено в паспорте маршрута еще ДО проведения конкурса. Спасибо за комментарий. Только вот "сомнения меня гложат" что Газель или древние иномарки проходили по каким либо конкурсам. Это те кто арендует маршруты у тех кто выиграл конкурсы. Или я не прав? В соседней теме о Чувашавтотрансе конечно все это обсуждали, но при чем тут тогда он? Виноват Минтранс?
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
|
|
|
|
•
Хаттон
|
|
Эксперт
Сообщений: 775

|
Цитата(геолог 84 @ Mar 27 2016, 17:04) Спасибо за комментарий. Только вот "сомнения меня гложат" что Газель или древние иномарки проходили по каким либо конкурсам. Это те кто арендует маршруты у тех кто выиграл конкурсы. Или я не прав? В соседней теме о Чувашавтотрансе конечно все это обсуждали, но при чем тут тогда он? Виноват Минтранс? и Минтранс тоже. Но весь бардак начался при помощи УФАС с помощью нескольких юристов. А так и у сотрудников Минтранса некоторых машинки бегают, и у сотрудников администрации города. Ну а кто стоит за ними - это уж отдельная тема. Кому надо пусть занимаются Сообщение отредактировал Хаттон - Mar 27 2016, 20:55
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 1 786

|
Цитата(геолог 84 @ Mar 27 2016, 17:04) Спасибо за комментарий. Только вот "сомнения меня гложат" что Газель или древние иномарки проходили по каким либо конкурсам. Это те кто арендует маршруты у тех кто выиграл конкурсы. Или я не прав? В соседней теме о Чувашавтотрансе конечно все это обсуждали, но при чем тут тогда он? Виноват Минтранс? Конкурсы Минтранса ЧР. Проходите по гиперссылке и смотрите, были еще конкурсы Минстроя ЧР (до того как из него Минтранс ЧР выделили). Официально раньше владельцем маршрута был тот кто открыл маршрут и составил на него паспорт (первые 6 мес) и/или выиграл на него конкурс, а Минтранс ЧР только согласовывал паспорт маршрута. Потом законы изменили и владельцем внутримуниципального маршрута является муниципалитет (сдающий его в аренду по конкурсу), а межмуниципальных маршрутов - Минтранс ЧР. При этом за составление паспорта маршрута и актуализацию с этих пор стал отвечать не оператор маршрута, а муниципалитет или Минтранс ЧР (судя по состоянию - "там конь не валялся") По логике получается, что маршруты через УФАС Чувашавтотранс сливал специально. У Чувашавтотранса были документы, но он их не использовал. У частников на маршрутах массово применяется труд ИП-водителей, тогда получается и они все нарушают закон и больше половины маршрутов должны отобрать и выставить вновь на конкурс.
|
|
|
|
•
Leher
|
|
новичок
Сообщений: 16 232
Из: мотанный

|
Мне бы ваши проблемы))) в Татарии вообще никаких маршрутов практически нет в деревни районов. У нас большое село в пригороде Казани и туда не ездит ничего,проходит несколько раз в день междугородний автобус и все..... Я был бы рад и маршруткам
|
|
|
|
•
handsome man
|
|

Активный
Сообщений: 1 424

|
знаете ли, ездили раньше автобусы, например, начиная чуть ли с 1969 года с Канаша до Чебоксар, после 2008 г. (пик кризиса Чувашавтотранса), маршруты за плату отдали частникам. другие маршруты сократили, либо закрыли. учитывая, что АвтоВас занимается собственными перевозками и владеет автовокзалами почти во всех районах, с Канашским автовокзалом частнику проще "договориться" о продаже билетов на свои фургонобусы. а пассажиру страдать от отсутствия комфорта. на пригородных не лучше - на частника продают под завязку, а поручней в автобусе нет, держаться приходится за багажные полки. вот такой сервис
|
|
|
|
•
konsul_one
|
|

Активный
Сообщений: 6 053
Из: центра Чебоксар

|
Blablacar пользуйтесь
--------------------
|
|
|
|
•
федя 107
|
|

Активный
Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары

|
Цитата(геолог 84 @ Mar 27 2016, 16:39) Много раз приходится ездить по межгороду внутри нашей "необъятной Республики". И вот у меня уже наболел вопрос - доколе будут осуществлять перевозки на маршрутных малогабаритных автобусах? Уже много раз замечаю что все маршруты переориентироваються на них. Какой "нехороший человек" придумывает возить людей к примеру почти за 200 км до Алатыря или 107 км до Шумерли на микроавтобусе. Ладно бы если это было желание самих пассажиров, но альтернативы нет. Места конечно в микроавтобусах даже ноги не где поставить. А если ребенка в руках маленького держать? Или даже ехать 200 км на жестких сидениях вообще "отлично"... А если везти вещи больше одной сумки, куда это ставить - чаще всего нет багажных отсеков в микроавтобусах. Многие скажут ждите автобус большой вместимости. Но загвоздка в том, что в течении дня их максимум бывает пару раз или вообще не бывает, а на автовокзале справочная и не знает будут ли они в течении дня. Скажут конечно же езжайте машиной, но не всегда же будешь из-за 1 человека гонять машину на большие расстояния. Говорим о ВСМ, самолетах, в космос собрались, типа XXI век- А ЛЮДЕЙ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ возить не можем. Отношение как к скоту и дровам. А билетики то не с хилой стоимостью. Жду мнения пассажиров. Пишите обращеня на гов кап. Чем больше тем лучше.
|
|
|
|
•
handsome man
|
|

Активный
Сообщений: 1 424

|
Цитата(федя 107 @ Mar 29 2016, 11:15) Пишите обращеня на гов кап. Чем больше тем лучше. толка мало писать. все сведется к финансам. выход: только убрать некоторые дублирующиеся маршруты, пересмотреть расписание, изучив пассажиропоток. ситуация не нова. в одной газете писали раньше, что один мужчина приобрел билет до Сызрани, а подали Газель, сам бы может он дотерпел, но куда пристроить багаж.
|
|
|
|
•
федя 107
|
|

Активный
Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары

|
Цитата(handsome man @ Mar 29 2016, 12:14) толка мало писать. все сведется к финансам. выход: только убрать некоторые дублирующиеся маршруты, пересмотреть расписание, изучив пассажиропоток. ситуация не нова. в одной газете писали раньше, что один мужчина приобрел билет до Сызрани, а подали Газель, сам бы может он дотерпел, но куда пристроить багаж. Тогда что делать? Как еще привлечь внимание к этой проблеме?
|
|
|
|
•
handsome man
|
|

Активный
Сообщений: 1 424

|
Цитата(федя 107 @ Mar 29 2016, 14:15) Тогда что делать? Как еще привлечь внимание к этой проблеме? неизвестно. надеяться только остается, что Чувашавтотранс выйдет из сложного финансового положения, начнет возить по своим междугородним маршрутам. а частники скорее всего не перейдут на вместительные автобусы - рынок таков. лично мне и самому очень неудобно на частных маршрутках передвигаться, да и был свидетелем частых скандалов со стороны пассажиров, т.к. кассы продают билеты, а сидячих мест нет (а ездят и беременные женщины, пассажиры с детьми, пенсионеры), при этом следующий по времени отправления автобус Чувашавтотранса почти пустым отправляется по аналогичному маршруту (вот такая у нас конкуренция). единственный выход - остается терпеть
|
|
|
|
•
геолог 84
|
|

Активный
Сообщений: 3 737

|
Цитата(handsome man @ Mar 29 2016, 15:18) неизвестно. надеяться только остается, что Чувашавтотранс выйдет из сложного финансового положения, начнет возить по своим междугородним маршрутам. а частники скорее всего не перейдут на вместительные автобусы - рынок таков. лично мне и самому очень неудобно на частных маршрутках передвигаться, да и был свидетелем частых скандалов со стороны пассажиров, т.к. кассы продают билеты, а сидячих мест нет (а ездят и беременные женщины, пассажиры с детьми, пенсионеры), при этом следующий по времени отправления автобус Чувашавтотранса почти пустым отправляется по аналогичному маршруту (вот такая у нас конкуренция). единственный выход - остается терпеть  Гложат большие сомнения что владельцы маршруток "грезят мечтами" о том чтобы Чувашавтотранс выжил. Товарищ с Татарстана выше писал о том, что оно мечтает хотя бы о маршрутках в его населенный пункт. В этом то и "прикол" что к примеру в Шумерле ПАЗики возят людей в близлежащие деревни и районы. А вот за сотни километров людей возят на "скотовозках-маршрутках" мало приспособленных для передвижения на далекие расстояния.
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 577

|
Цитата(Leher @ Mar 28 2016, 08:30) Мне бы ваши проблемы))) в Татарии вообще никаких маршрутов практически нет в деревни районов. У нас большое село в пригороде Казани и туда не ездит ничего,проходит несколько раз в день междугородний автобус и все..... Я был бы рад и маршруткам Хоть что то в Чувашии лучше чем в Татарии. Я думаю чиновники успешно решат эту проблему!
|
|
|
|
•
handsome man
|
|

Активный
Сообщений: 1 424

|
Цитата(геолог 84 @ Mar 30 2016, 10:14) Гложат большие сомнения что владельцы маршруток "грезят мечтами" о том чтобы Чувашавтотранс выжил. В этом то и "прикол" что к примеру в Шумерле ПАЗики возят людей в близлежащие деревни и районы. А вот за сотни километров людей возят на "скотовозках-маршрутках" мало приспособленных для передвижения на далекие расстояния. просто есть интерес у отдельных, сидящих у власти и им приближенным в развале Чувашавтотранса. в Канаше аналогичная ситуация, но постепенно и пригород захватывают фургонобусы (в том числе путем сдачи маршрутов Чувашавтотрансом), а городские маршруты давно госперевозчик в основном потерял и приходится порой ждать автобус чуть ли полчаса, либо трястись по разбитым дорогам на частной маршрутке
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|