4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Техника мэйд ин СССР , Айфоны и кддилаки отдыхают.

корвет
post Jan 6 2019, 15:53 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 21 217



Цитата(artileria @ Jan 6 2019, 15:04)
Было и прошло.
МАЗ-7907. Такого точно больше не будет!


*

балабол интернетный, "было и прошло" без МАЛЕЙШИХ знаний в башке. Сейчас восьмиосный тягач тополя М больмень вышел на достойный уровень....а так, ЛЮБОЙ наш грузовик, ЛЮБОЙ пасс самолет было ГАВНО ГАЛИМОЕ.
Артик, просвещать тебя не собираюсь, ибо в технике ты ноль галимый, тупо постишь хрень для дурачков. Просто скажу: из ОДНОГО нашего КрАЗа можно было сделать пару грузовиков, любой западенский самолет по массовой отдаче ПРЕВОСХОДИТ наше гавно, типа ту3 и ту 5....и ил 62.
Иными словами: ЛЕТАЮТ дальше, перевозят больше, в кокпите ТИШИНА, в отличие от наших процедур захода....хорош уже здесь хрень постить. Бочку с квасом выложил, и хорош....остальное ГАВНО, ибо не знаешь УРОВЕНЬ развития западной техники, любой.
Profile CardPM
  -3/+1  
artileria
post Jan 6 2019, 16:12 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 11 391



Цитата(корвет @ Jan 6 2019, 15:53)
балабол интернетный, "было и прошло" без МАЛЕЙШИХ знаний в башке. Сейчас восьмиосный тягач тополя М больмень вышел на достойный уровень....а так, ЛЮБОЙ наш грузовик, ЛЮБОЙ пасс самолет было ГАВНО ГАЛИМОЕ.
Артик, просвещать тебя не собираюсь, ибо в технике ты ноль галимый, тупо постишь хрень для дурачков. Просто скажу: из ОДНОГО нашего КрАЗа можно было сделать пару грузовиков, любой западенский самолет по массовой отдаче ПРЕВОСХОДИТ наше гавно, типа ту3 и ту 5....и ил 62.
Иными словами: ЛЕТАЮТ дальше, перевозят больше, в кокпите ТИШИНА, в отличие от наших процедур захода....хорош уже здесь хрень постить. Бочку с квасом выложил, и хорош....остальное ГАВНО, ибо не знаешь УРОВЕНЬ развития западной техники, любой.
*



Действительно ли японцы покупали Камазы (КрАЗы) у СССР для переплавки?

Существуют слухи, которые слышал каждый, я думаю. Про то, как японцы покупали у Советского Союза Камазы и КрАЗы с одним обязательным условием - с полными баками солярки. Для чего? Японцам не нужны были эти грузовики в виде... грузовиков. Им нужен был металл и солярка, потому как у японцев таких ресурсов просто не было. По этой теории, японцы сразу же сливали солярку и отправляли новенькие грузовики на переплавку. Звучит неправдоподобно, если честно.

Считаю, что это не более, чем байка.
Абсолютно нигде нет никаких серьезных доказательств и фактов. Одни только слухи и каждая новая версия безумнее предыдущей. Посчитайте затраты и бессмысленность всего этого.
Посчитайте саму стоимость Камаза, затраты на его доставку в Японию, переплавку и изготовление своих грузовиков. Это дорого, сложно и долго. К тому же, если бы японцам нужен был именно металл и солярка, то у них и без Камазов была возможность его так хитро покупать. Как так?

А вот так. Советский Союз и Япония, примерно в то же время, договорились о поставках тракторов "Беларусь" на Хоккайдо и было поставлено около 100 штук.

Японцы провели испытания этих тракторов и сразу же отказались от закупок, поскольку нашли там огромное количество технологических недостатков и сборка оказалась такой же.

Если бы им нужен был металл и солярка, то разве отказались бы они от тракторов или смотрели бы на их качество? Закупали бы на тех же условиях - трактор и полный бак солярки и все были бы довольны. Но они отказались. Значит не металл им нужен был, а тракторы. Также и с грузовиками.

Кстати, Советский Союз покупал у Японии большое количество труб для газопроводов. По мнению некоторых получается, что японцы переплавляли Камазы на эти трубы ( ! ) и продавали в Советский Союз. А Советский Союз, получается, покупал металл в виде труб, которые когда-то были своими же Камазами. Сюжет, как в сериалах. https://zen.yandex.ru/media/id/5b73fd619be7...e336a00aa8dff71
Profile CardPM
  -5/0  
artileria
post Jan 6 2019, 18:22 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 11 391



Вьетнамские товарищи и советские 76-мм пушки ЗиС-3. Всё работает как часы и обслуживается вовремя) Фото свежие, конец 2018 года.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/0  
artileria
post Jan 7 2019, 17:00 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 11 391



Высотный склад завода ЗиЛ. Москва. 1979 год.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 0___копия.jpg
 - Размер: 109,62кб, Скачано: 7
Profile CardPM
  -2/+1  
artileria
post Jan 7 2019, 17:22 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 11 391



По лекалам СССР разработали, поэтому и не пустили.

В России был разработан прекрасный самолёт Ту-334, проведены все испытания, сертификация, осталось только начать серийное производство. И даже правительственное постановление выпустили, но... Возникли прожектёры с европпроектом Сухой-Суперджет и производство нашего самолёта (полностью на отечественных комплектующих) похерили. Россия начала "интегрироваться в Европу". Коллективный Погосян угробили Ту-334 ради этой европейской перспективы. Теперь носятся со своим Суперджетом (собираемом из импортных комплектующих), не знают кому втюхать. И вроде бы уже удача привалила -- Иран решил закупить 40 самолётов, но и тут облом:

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.

Американские комплектующие
Ранее иранский посол в Москве Мехди Санаи заявил о заинтересованности исламской республики в приобретении самолетов.
"К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован", — сказал он в интервью газете "Известия".
По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования", — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 0___копия.jpg
 - Размер: 107,62кб, Скачано: 6
Profile CardPM
  -2/+2  
artileria
post Jan 8 2019, 16:52 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 11 391



ГИПЕРЗВУК ЭТО НЕ ПУТИН, ЭТО СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

Туполев, гиперзвуковые. Воздушно-космические самолеты

Практически все работы, связанные с авиационно-космической тематикой (темы «ДП»», «Звезда»), были свернуты в начале 60-х годов. Вновь к этой тематике ОКБ возвращается после небольшого перерыва во второй половине 60-х — начале 70-х годов, когда в СССР начинаются перспективные исследовательские работы над авиационными воздушно-космическими системами на базе многоразовых многоступенчатых и одноступенчатых орбитальных воздушно-космических самолетов. В этот же период, начиная с 70-х годов, в ОКБ разворачиваются работы по созданию гиперзвуковых самолетов как военного, так и гражданского назначения.

Научно-исследовательские работы проводились в двух направлениях: создания воздушно-космических самолетов и гиперзвуковых самолетов.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 0___копия.jpg
 - Размер: 180кб, Скачано: 6
Profile CardPM
  -1/0  
interstellar
post Jan 8 2019, 16:59 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(artileria @ Jan 7 2019, 17:22)
По лекалам СССР разработали, поэтому и не пустили.

В России был разработан прекрасный самолёт Ту-334, проведены все испытания, сертификация, осталось только начать серийное производство. И даже правительственное постановление выпустили, но... Возникли прожектёры с европпроектом Сухой-Суперджет и производство нашего самолёта (полностью на отечественных комплектующих) похерили. Россия начала "интегрироваться в Европу". Коллективный Погосян угробили Ту-334 ради этой европейской перспективы. Теперь носятся со своим Суперджетом (собираемом из импортных комплектующих), не знают кому втюхать. И вроде бы уже удача привалила -- Иран решил закупить 40 самолётов, но и тут облом:

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.

Американские комплектующие
Ранее иранский посол в Москве Мехди Санаи заявил о заинтересованности исламской республики в приобретении самолетов.
"К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован", — сказал он в интервью газете "Известия".
По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования", — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
*

Как выяснилось Западные комплектующие - это не выход на этот рынок - а просто гемморой.. biggrin.gif

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jan 8 2019, 17:49 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 11 391



Распад молекулярной структуры - вот что испугало учёных СССР в СВЧ-печах

В 70-е годы в Советском Союзе было запрещено производство и использование микроволновых печей. И вовсе не потому, что «буржуйским изобретением» пользовались на Западе. Причиной запрета был вред, который микроволновка причиняет человеку, а в перспективе — и всему роду Homo sapiens.

Первая микроволновая печка была изобретена еще во времена правления Гитлера. Она носила название «Radiomissor» и предназначалась для мгновенного приготовления пищи. Сэкономленное таким образом время гитлеровцы планировали тратить на завоевание мира и порабощение других народов.

Свое изобретение ученые фашистского Рейха всесторонне изучали, но довести исследования до логического конца так и не успели. Гитлер проиграл войну. Это событие позволило советским ученым умам продолжить исследования. После войны все разработки фашистов попали в руки победившей армии.

Советский Союз с большим интересом занялся изучением незнакомого объекта, в результате чего и появился запрет на применение микроволновок. Точно такие же исследования проводились в США и европейских странах, но в этом случае экономическая выгода уверенно взяла верх. Невзирая на полученные результаты исследований, микроволновые печи до сих пор продаются сотнями тысяч чуть ли не ежедневно.

Главным камнем преткновения стало СВЧ-излучение. Советские ученые выяснили, что оно приводит к распаду молекулярной структуры продуктов. Главные «убойные» свойства описываемых бытовых приборов заключаются в следующем:

микроволновки разрушают хрупкие молекулы важнейших макро-, микроэлементов и витаминов, полностью лишая пищу какой бы то ни было ценности;
приводят к малокровию и закупорке сосудов у людей, поскольку вызывают рост белых кровяных телец и образование «плохого» холестерина;
образуют канцерогенные вещества даже в таких безобидных продуктах, как молоко и гречневая каша.
Волны в приборе движутся со скоростью света (300 тысяч км в секунду). Молекулярные структуры, попадая под такой жестокий «обстрел», серьезно деформируются. Регулярное употребление приготовленной таким образом пищи быстро запускает процесс образования злокачественной опухоли.

В 90-х годах микроволновые печи на постсоветском пространстве были разрешены. Как раз в это время за границей появились первые публикации об их вреде. В 1992 году в США было издано сравнительное исследование на эту тему. Приблизительно в то же время в одной из крупнейших компаний Швейцарии завершились масштабные исследования микроволновых печей и их вреда.

Ученые опытным путем доказали, что нагревание пищи в микроволновке уничтожает 97% ее ценности. У членов подопытной группы, употреблявшей такие продукты питания, со временем был обнаружен рак органов пищеварительной и выделительной систем.

Швейцарец Ханс Ульрих Хертел — один из проводивших это исследование ученых — был уволен из компании за то, что в 1991 году опубликовал результаты своей работы. Статья увидела свет в 19-ном номере журнала «Франц Вербер». Подобные публикации появляются до сих пор, но это не особо влияет на рост продаж микроволновых печей во всем мире.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/+1  
artileria
post Jan 9 2019, 14:30 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 11 391



★ 9 января 1986 г. — Первый полет самолета АН-124 «Руслан».

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+2  
artileria
post Feb 16 2019, 07:28 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 11 391



Дирижабли.СССР.1936 год.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+2  
artileria
post Feb 16 2019, 18:22 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 11 391



Зарождение сотовой - это Алтай. кстати работает для спцецслужб до сих пор. В Питере антенна стоит у Финляндского вокзала и видна из центра издалека
Думаю не только для спецслужб, вероятно и для органов власти. Поэтому они и не пользуются сотовыми дырявыми телефонами. Никогда.
Радиомачта радиотелефонной связи Алтай - радиовышка высотой около 120 метров, ключевое сооружение системы в Ленинграде. Построено по проекту A0-100 в 1978 году, с его помощью обеспечивалась правительственная радиосвязь.
А так - к 70-му году система уже работала в 30 городах СССР с 1960 года.
нам ее тоже преподавали.
И в кино любили показывать - опер из Волки в чине не меньше полковника звонил. Впрочем - Алтай и строители использовали на уровне руководства.

После развала СССР практически любой житель страны был уверен, что мобильная связь и связанные с ней технологии пришли из-за границы: Японии, Европы, США и даже из Китая. Мало кто знал, что именно Россия является первооткрывателем в области мобильной и сотовой связи. В СССР была создана и работала первая в мире автоматическая мобильная связь. И если бы не полная оторванность от нужд народа руководства Советского Союза, то еще бы в советское время граждане страны имели бы мобильные телефоны отечественного производства.

Как раз вся теория сотовой связи (я привык по старому - мобильные радиосистемы связи) разработана у нас, включая и LTE 4G (это для органов после 91 года в НИИ КГБ-ФСБ - у меня там однокашник трудился). А теорию - в ЛПДИ - тот же Окунев про которых я писал, Финк, Коржик из Академии связи. А относительную фазовую модуляцию вообще в 50-х придумал академик Петрович. Я его уже не застал... Легенда в связи. В детстве сделал детекторный приемник с катушкой полтора метра из печной проволоки и конденсатором из старой кастрюли. Круто.
Правда я в детстве тоже делал свинцово серный диод для детектора с заточенной проволочкой для контакта. Катушка на калоше. Ничего - работал)))
Первый мобильный телефон.Алтай - телефон размером с сегодняшний смартфон, с него можно было звонить на другой Алтай, на таксофон или на обычный городской телефон. Он поступил в продажу в Советском Союзе в 1963 году, за 10 лет до того, как Motorola представила как бы первый мобильный телефон.
1988 год Юный техник То есть сети эти были уже раньше.
На фото Антенны Алтай.
Прошла информация, что в Питере Алтай поломали, антенны сняли недавно... Ну, да гарант же в Москау, а местные чекисты обойдутся...
И вообще - Эриксон и Моторолла правительству ближе к орденам.

Радиобашню на улице Комиссара Смирнова, 3, в 2007 удлинили. Над барабаном из передающих установок появилось продолжение основной оси.
Башня для радиотелефонной связи «Алтай» была построена в конце 1970-х годов. Изначально ее высота должна была достичь 200 метров, но разрешили только 100 метров. Надстройка началась в 2006 году и в 2007-м завершилась. Длина мачты достигла 130 метров - была 120.
Башня «Алтай» использовалась для обеспечения связи государственных учреждений. А в начале 1990-х годов именно с нее заработала первая сотовая связь Дельта Телеком.

Игорь Цесельский

Сообщение отредактировал artileria - Feb 16 2019, 19:54

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 14125568_547014772154938_7650647420213420041_o.jpg
 - Размер: 83,6кб, Скачано: 6 Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение:
 - 14470380_1394522337224906_4546198411030315019_n.jpg
 - Размер: 104,57кб, Скачано: 6 Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
aleks3
post Feb 16 2019, 18:30 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Цитата(artileria @ Jan 9 2019, 14:30)
★ 9 января 1986 г. — Первый полет самолета АН-124 «Руслан».
*


Вчера перед сном посмотрел фильм о морских пограничниках СССР. Там сюжет о пограничном корабле СПК с глубоео погружаемыми крылями, управляемыми для устойчивости. Похож на этот, что на снимке. Вспомнил как у нас на полигоне в 80-е Ленинградцы проводили испытания таких, такого класса, а в моём ВЦ пробивали вне очереди обработку. Много тогда мне крови попортили. Жаль, что труды их пошли прахом. Последний их СПК на ЧФ в 90-е сгорел и потонул. Сейчас всё "галоши" клепают. Куда как проще. Много ума и умения не надо.

Сообщение отредактировал aleks3 - Feb 16 2019, 18:31

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/+1  
Funduk21
post Feb 16 2019, 19:10 
Отправлено #43


Срань господня

Сообщений: 16 273



Цитата(artileria)
Зарождение сотовой - это Алтай. кстати работает для спцецслужб до сих пор. В Питере антенна стоит у Финляндского вокзала и видна из центра издалека
Думаю не только для спецслужб, вероятно и для органов власти. Поэтому они и не пользуются сотовыми дырявыми телефонами. Никогда.
Радиомачта радиотелефонной связи Алтай - радиовышка высотой около 120 метров, ключевое сооружение системы в Ленинграде. Построено по проекту A0-100 в 1978 году, с его помощью обеспечивалась правительственная радиосвязь.
А так - к 70-му году система уже работала в 30 городах СССР с 1960 года.
нам ее тоже преподавали.
И в кино любили показывать - опер из Волки в чине не меньше полковника звонил. Впрочем - Алтай и строители использовали на уровне руководства.

После развала СССР практически любой житель страны был уверен, что мобильная связь и связанные с ней технологии пришли из-за границы: Японии, Европы, США и даже из Китая. Мало кто знал, что именно Россия является первооткрывателем в области мобильной и сотовой связи. В СССР была создана и работала первая в мире автоматическая мобильная связь. И если бы не полная оторванность от нужд народа руководства Советского Союза, то еще бы в советское время граждане страны имели бы мобильные телефоны отечественного производства.

Как раз вся теория сотовой связи (я привык по старому - мобильные радиосистемы связи) разработана у нас, включая и LTE 4G (это для органов после 91 года в НИИ КГБ-ФСБ - у меня там однокашник трудился). А теорию - в ЛПДИ - тот же Окунев про которых я писал, Финк, Коржик из Академии связи.

Отвечу цитатой
Цитата
Чеков со своим «Это изобрела одна бабушка в Ленингаде» появился не просто так. Страсть русских(советских) приписывать все изобретения в мире себе была известна уже тогда. Поговорите со средним обывателем и вы узнаете, что и радио придумал Попов, а не Маркони, как в реальности, и телевизор придумали в России, и «интернет был придуман в советском союзе, он был на даче у Брежнева, а эти все считают нас быдлой».
Средний советский человек с болезненной настойчивостью приписывает все советским изобретателям и считает, что все вокруг только спят и видят, как бы украсть у советского человека очередную идею. А что в реальности советские ученые не изобрели вообще ничего за все 73 года существования совка, а просто копировали то, что изобретали в других странах этого советский человек никогда не признает.

В совке никогда не могло быть доступного сотового телефона. На банальный проводной телефон были очереди по 10 лет, межгород надо было заказывать за сутки. Потому что линии связи между городами были забиты траффиком военных и чекистов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Feb 16 2019, 22:12 
Отправлено #44


Срань господня

Сообщений: 16 273



Цитата(artileria)
Кстати в штатах аналогичная система работает.

Она и работать начала на 15 лет раньше Алтая, как это не печально.
http://www.wb6nvh.com/MTSfiles/Carphone1.htm
Сравнивать багажник аппаратуры Алтая из 60-ых с "первым носимым телефоном" моторолы из начала 70-ых немного некорректно. Сравнивайте с тем же багажником аппаратуры bell или western electric, на который можно было позвонить в 1946.
Можете сравнить количество базовых станций закрытого ведомственного Алтая в период своего расцвета в конце 80-ых , и карту базовых станций доступной коммерческой сети в США в 1947.
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Funduk21 - Feb 16 2019, 22:15

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Feb 17 2019, 19:15 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 11 391



Цитата(Funduk21 @ Feb 16 2019, 22:12)
Она и работать начала на 15 лет раньше Алтая,  как это не печально.
http://www.wb6nvh.com/MTSfiles/Carphone1.htm
Сравнивать багажник аппаратуры Алтая из 60-ых с "первым носимым телефоном" моторолы из начала 70-ых немного некорректно. Сравнивайте с тем же багажником аппаратуры bell или western electric,  на который можно было позвонить в 1946.
Можете сравнить количество базовых станций закрытого ведомственного Алтая в период своего расцвета в конце 80-ых ,  и карту базовых станций доступной коммерческой сети в США в 1947.
*



Да, это тоже Бэлл Лэборатриз. Только у нас и до Алтая тоже были возимые автомобильные радиосистемы связи системы для авто.
То что вы мне привели - у нас такое было, и тоже после войны.
Только и у нас и у них эти как бы первые мобильные телефоны (на самом деле - и Алтай не был тем что мы называем сейчас "мобильные сотовые", появились в конце 1940-х годов, однако они едва помещались в багажник автомобиля, и чтобы позвонить по ним, приходилось сначала найти свободный радиоканал и поговорить с барышней-телефонисткой. То есть АТС там автоматической не было. Сейчас в США работает радиосистема типа троанка, а система аналогичная Алтаю в США, IMTS (Improved Mobile Telephone Service), была запущена в опытной зоне на год позже. Коммерческий ее запуск состоялся лишь в 1969 году. Между тем в СССР к 1970 году Алтай был установлен уже примерно в 30 городах.
Сети подвижной связи Автор: Карташевский В.Г. и др. Издательство : Эко-трендз Год: 2001 http://mirknig.su/knigi/seti/70760-seti-po..._NCrIbJDy9hIH1c

Сообщение отредактировал artileria - Feb 17 2019, 19:31
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения