4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Техника мэйд ин СССР , Айфоны и кддилаки отдыхают.

artileria
post Dec 25 2018, 20:50 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 11 388



В 1958 году Саратовский завод «Знамя Труда» выпустил первый отечественный карманный радиоприёмник, тоже под названием «Сюрприз».
В карманном приемнике использовался печатный монтаж, что позволило при массовом производстве снизить его стоимость. Питание осуществлялось от четырёх аккумуляторов «КНП-0,42», которые обеспечивали непрерывную работу устройства в течение 12-15 часов.
Приемник «Сюрприз» выпустил серией более 3000 штук с розничной ценой 47 руб. 35 коп. (в масштабе цен после реформы 1961 г.)
Радиоприёмник ''Сюрприз'' собран на семи транзисторах по супергетеродинной схеме и предназначен для приёма программ радиовещательных станций, работающих в диапазонах: ДВ (723...2000 м) и СВ (187,5...577 м) волн. Номинальная выходная мощность усилителя приёмника равна 100 мВт, максимальная 250 мВт, полоса звуковых частот воспроизводимых малогабаритным динамическим громкоговорителем 0,5ГД-11 равна 350...6000 Гц. Промежуточная частота 465 кгц. Питание приёмника осуществляется от четырёх аккумуляторов ''КНП-0,42''. Продолжительность непрерывной работы при средней громкости 15 часов. Чувствительность модели в обоих диапазонах 7...10 мВ/м. Габариты радиоприёмника 150х80х32 мм. Вес 520 грамм.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/+1  
Pocomaxa
post Dec 27 2018, 08:33 
Отправлено #17


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 941
Из: Чебоксары



Присоединённое изображение
Присоединённое изображение:
 - image__2_.jpg
 - Размер: 107,85кб, Скачано: 9Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Pocomaxa - Dec 27 2018, 12:42

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 27 2018, 16:58 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(aleks3 @ Dec 25 2018, 06:55)
Здесь в Советское время производились
знаменитые на весь мир ИЛ 76. За 25 лет с 90-х ни одного нового. На днях с помпой выкатили 1 ИЛ в Ульяновске, б
Когда следующий? Через 25 лет?
*



Советский авиапром на момент распада СССР занимал 40 % мирового рынка.
Profile CardPM
  -4/0  
artileria
post Dec 27 2018, 19:29 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 11 388



Чайки.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Dec 27 2018, 20:17 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(artileria @ Dec 27 2018, 16:58)
Советский авиапром на момент распада СССР занимал 40 % мирового рынка.
*

чо за чушь?
Profile CardPM
  -5/+2  
aleks3
post Dec 27 2018, 22:01 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Посмотрел только что интервью С. Ивановым на Вести24. по Авангарду и не только. Помню 20 лет назад с радостной улыбкой утверждал «Всё восстановим», Потом исчез куда- то, так и не восстановив.
По Авангарду мультик очередной показал, как маневрирует по высоте и азимуту с 27М. Сказал, что с радиусом в несколько сот км. И сказал, что не дорого это вовсе нам, оказывается. Там, сказал, ракета ещё советская. Ракетоплан это, а не ракета. В Жукоаском этот Советский ракетоплан на каждом салоне выставляли. Где то и фотография у моего племянника была. Около сотни, говорит осталось от Советской страны. Значит опять из СССР? Так там же Вова Путин нам обьснил, что "одни калоши производили" Я тут, вспомнив физику, подсчитал для 27М (7000м/с) и “R=500км и получил а=100, F= mvv/2 Для головки в 1000кг F = 7000х7000 /2. Это сила в тоннах . Вроде бы в космос должно его выбросить, как Юпитер в давние времена от Солнца выбросило аж черт знает куда..Я лет пятнадцать назад видел на Дискавери серию передач, как америкосы бились над Гиперзвуком. Хотели 15М, потом 10М, остановились тогда на 6М. Из интервью я понял, что америеосы отчаялись и бросили это дело. И теперь только у нас.Авангапд. Мы терерь опять, прям, как Гагарин в космос полетел! Теперь будем праздновать не 12 Апреля, а 27 декабря. Ещё похвастался, – а он оказывается куратор не только по Авангарду, а и по экологии, в том числе по мусору, что добился наконец, и теперь за мусор денежки будете платить. И ещё похвастался, что теперь за квоты по вырубке у нас лесов обязаны будут сажать саженцы ! А разве 30 лет вырубали и их не обязывали сажать? Вот так на - так у нас за 30 лет только и делали, что вырубали?! Михалков как то показал, что там от кедрача в Сибири осталось - картина ещё та. Смотреть страшно. А С. Иванову оказывается не до лесов было - он Авангард курировал.

Сообщение отредактировал aleks3 - Dec 27 2018, 22:42

--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 29 2018, 20:24 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 11 388



Ужасы СССР...Мало кто знает, что ещё задолго до опытного образца Моторолы мобильный телефон появился у нас в Советском Союзе. Его создателем стал советский радиоинженер и популяризатор радиотехники Леонид Иванович Куприянович. Созданный им опытный образец носимого автоматического дуплексного мобильного радиотелефона ЛК-1 был испытан 9 апреля 1957 года. Мобильный телефон имел радиус действия 20—30 км, но весил около трех килограммов.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/+2  
artileria
post Jan 1 2019, 13:27 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 11 388



"В СССР ничего не производили, кроме калош".

Радиоприёмник с солнечной батареей "Лель".
С 1985 года выпускал Новгородский завод имени 50 летия Октября. "Лель" первый отечественный радиоприёмник, в котором наряду с батареей из 2 элементов 316, применена солнечная батарея.

Сообщение отредактировал artileria - Jan 1 2019, 13:28

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - imgbwG_YTJE.jpg
 - Размер: 81,33кб, Скачано: 8
Profile CardPM
  -3/+1  
artileria
post Jan 3 2019, 10:53 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 11 388



★ Миллионный #ЗИЛ на заводе, который российский капитализм потом буквально сотрёт с лица земли. 1976 год

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/+3  
artileria
post Jan 4 2019, 17:28 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 11 388



3 января 1963 года состоялся первый полет самолета Ил-62 в СССР

Ил-62 – пассажирский самолет, предназначенный для полетов на авиалиниях большой протяженности. Разработка Ил-62 в СССР была начата в КБ Сергея Ильюшина в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолет был сконструирован на 165 мест, с двигателями НК-8. Первый полет Ил-62 совершил 3 января 1963 года. С 1967 года после успешных испытаний начались регулярные полеты по России, а потом и рейсы в Прагу и Монреаль. Всего было выпущено 276 самолетов. Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана. Самолет Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Ил-62 был незаменим для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на значительные расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км. К началу 1990-х годов лайнер морально устарел, расход керосина на перевозку одного пассажира оказывался слишком большим, и эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Массовое списание и вывод из эксплуатации Ил-62 начались во второй половине 1990-х годов, в 2005 году от Ил-62 отказался Аэрофлот, когда-то его крупнейший оператор. В конце 2008 года в связи с кризисным состоянием ряда авиакомпаний прекратилось использование самолетов этого типа для регулярных пассажирских авиаперевозок в России. И сегодня в нашей стране в коммерческой авиации не осталось самолетов этого типа, они используются только в ВВС и в специальном летном отряде «Россия». Всего по состоянию на 2014 год в эксплуатации оставалось около 20 бортов Ил-62 - в России, Украине, КНДР, Судане, Ливии и Гамбии. Самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 0HfHEbaQDk0.jpg
 - Размер: 169,21кб, Скачано: 9
Profile CardPM
  -3/+1  
artileria
post Jan 5 2019, 19:13 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 11 388



5 января 1973 года на полигоне под Тулой впервые в мире было выполнено десантирование БМ с экипажем. Внутри БМД-1 находились подполковник Зуев и старший лейтенант Маргелов (сын командующего ВДВ). Десантирование выполнялось с самолета Ан-12Б при помощи системы «Кентавр».

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post Jan 5 2019, 19:24 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 11 388



Вот такой сферический вымпел доставила на Луну «Луна-2» — вторая советская автоматическая межпланетная станция. Вообще-то это была первая в мире станция, достигшая поверхности Луны. Были ли на Луне американцы - это еще бабушка надвое сказала. А вот эта штуковина там точно есть. И она была там первой.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 1513811_319807484875669_1670132291471163475_n.jpg
 - Размер: 52,68кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  -2/+3  
aleks3
post Jan 5 2019, 22:45 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



У меня тема висит в разделе "Производство" О том, как можно создать производство нового типа, в 10 раз эффективней сегодняшнему. Патенты на способ, на установку были получены. Проектная документация, ТЭР, способы финансирования, реализации (Стартап) имеются. А людей, готовых участвовать в этом Стартапе, это ноу-хау использовать, применить свои знания, нет. А там простор для реализации творческих планов по 9 направлениям- взять хотя бы робототехнику, криотехнику, биотехнологию, АСУТП, ВИЭ и ешё 4 напрвления творчества.
Видимо проблемы есть.
По данным института социологии РАН с 1991 г. по 2013г. из страны эмигрировало 20 тысяч учённых в Гнрманию, Англию, США, Францию и т.д. С 2014г. начался новый виток эмиграции, теперь большей частью в Китай, Вьетнам и прочие азиатские страны. Точных данных нет - теперь по другому начали считать, уж больно цифры пугающие. Теперь это не эмигранты, а "наши соотечественники, вносящие вклад Росии в науку и технику на благо всему миру. " Если же прибавить сюда ещё инженеров, конструкторов, программистов и т.д., "вносящих в США, Европе, Азии "значительный" вклад Росии в науку и технику на благо всему миру", то общее число выехавших на ПМЖ около 3 млн. Надо учесть, что решиться покинуть родину, близких - это серьёзный шаг, и на такое способны лишь люди уверенные в своих силах, в своих знаниях и умении их использовать. Вот и получается, что проблема, видимо, в том, что у нас людей то уверенных в своих силах, в своих знаниях и умении их использовать на благо своей Родины почти и не осталось. Тут вот на ТВ крутят постоянно мультики про Авнгард, про крылатые ракеты с ядерным двигателем, а оказывается всё это изобрели, создали ешё в СССР те самые эмигранты, "вносящие ныне "значительный" вклад Росии в науку и технику на благо США, Европе, Азии и всему миру". Не получилось у них воплотить всё это в "железо" в своей стране, потому что страну развалили, те самые США, Европв, Азия и 5 колонна СССР. С тех пор, как страну СССР развалили, мечталей уехать туда, где за знания и умение их использовать хорошо платят, хоть отбавляй - по разным оценкам ВЦИОМ, ВШЭ и т.д. от 30 до 50% студентов вузов. Интересно, а вот эти 30-50%, что сейчас в ВУЗах, такие же "уверенные в своих силах, в своих знаниях и умении их использовать" как те, с советским образованием и советским опытом работы в науке, пролизводстве, управлении, изобретшие Авнгард, Кинжал, и ещё до этого свой Пеньтиум - ЭВМ Эльбрус, ещё до мобильников - телефон ЛК1 и т.д.


--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Jan 5 2019, 23:01 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(artileria @ Jan 4 2019, 17:28)
3 января 1963 года состоялся первый полет самолета Ил-62 в СССР


*


dry.gif
https://ru.wikipedia.org/wiki/Vickers_VC10
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Jan 6 2019, 15:04 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(корвет @ Jan 5 2019, 23:01)


Было и прошло.


МАЗ-7907. Такого точно больше не будет!

Для создания ядерного щита в СССР не жалели никаких ресурсов. Так в 80-х годах появился огромный 24-колесный МАЗ, предназначенный для транспортировки и запуска межконтинентальных ракет, способных поразить США.
Разработка нового шасси для ракетного комплекса началась в Минске в самый разгар Холодной войны, в марте 1983 года. Самих ракет, для которых строилось шасси, на тот момент ещё не было. Правительство СССР выпустило постановление о создании единой ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для шахтного, железнодорожного и грунтового базирования спустя полгода, в августе 1983. Подвижный ракетный комплекс грунтового базирования получил официальное название «Целина-2» и неофициальное прозвище — «наш ответ Рейгану».

Первый экспериментальный образец МАЗ-7907 появился в 1985 году. К тому времени уже были известны ТТХ ракеты, которой оснащался комплекс. Снаряд весил без малого 105 тонн, имел длину 22,6 метра и диаметр 2,4 метра. Также конструкторам было необходимо взять в расчёт массу и габариты оборудования, для хранения, перевозки, подготовки и запуска ракеты. В результате, грузоподъёмность МАЗ-7907 составила 150 000 килограммов. Естественно, что габариты у машины были соответствующими: 28 метров в длину, 4,1 метра – в ширину и 4,4 метра – в высоту, клиренс составил 465 миллиметров. МАЗ-7907 стал единственной в мире машиной с 24 ведущими колёсами, каждое из которых имело диаметр 1,66 метра. При этом 16 колёс были управляемыми и питались энергией генератора, работавшего с помощью основного силового агрегата. Наименьший радиус разворота достигался благодаря тому, что сами колёса поворачивали в разные стороны: передние четыре пары колёс в сторону разворота, задние четыре пары – в противоположную сторону, четыре пары посередине оставались в прямом положении. Таким образом, при длине шасси в 28 метров радиус поворота составлял 27 метров. В качестве двигателя был использован усовершенствованный газотурбинный силовой агрегат от танка Т-80Б – ГТД-1000ТФМ мощностью 1250 лошадиных сил. До МАЗ-7907 подобные двигатели на машинах такого типа никогда не применялись.

Но вскоре Холодная война прекратилась, Советский Союз распался, и в вооружении масштаба «Целины-2» больше не было необходимости – так же, как и не было денег, чтобы это вооружение содержать. Проект был закрыт, хотя в 1996 году, пусть и не совсем успешно, пережил ещё один звёздный момент. Один из двух построенных МАЗ-7907 был использован в качестве транспорта для 40-метрового теплохода массой 88 тонн на расстояние 250 километров, от одного водоёма до другого. МАЗ-7907 доблестно справился с заданием, но на обратном пути вышли из строя электромоторы – сказалась разгрузка в условиях водоёма. Так что возвращать МАЗ-7907 на базу пришлось с помощью буксира. Из двух построенных шасси в 2006 году собрали одно, но окончательная реставрация машины так до сих пор и не проведена. Когда это наконец случится, МАЗ-7907 можно будет увидеть в музее Минского завода колёсных тягачей.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/+1  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения