Всё делается для выдавливания клиентов из старых тарифов и разгрузки архивов . Только это слишком агрессивная мера . По моему ни у кого из конкурентов такого нет.
Не совсем так. Пишут, что модернизация тарифов, убираем старые тарифы. На самом деле другая картина. Если у них такая модернизация, то почему они не меняют архивные тарифы на текущие открытые к подключению? Вместо этого, создают ещё тариф и переводят на него. Вот к примеру создали тарифы GO I, II, III, IV, V, VI, VII которых раньше не было.
Билайн меняет порядок расчетов на ряде архивных тарифов
Такое уже было ранее. Сейчас список тарифов дополнился, ранее уже писали про такие изменения, но судя по комментариям к новости, не многие знают, что почти на всех тарифах уже ввели такое списание абон.платы. Вот ссылка: https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=ST...post&p=17526753
У меня, например, давно эта фигня. В личном кабинете можно было настроить порог отключения. Иногда удобно бывает, иногда бесит. Вопрос в другом. Есть препрейдовские тарифы и постоплатные. И препрейдовских тарифов наверное большинство. И в них, вроде было прописано, что есть деньги - есть связь, нет денег - нет связи. Интересен этот вопрос с точки зрения законности.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Вопрос в другом. Есть препрейдовские тарифы и постоплатные. И препрейдовских тарифов наверное большинство. И в них, вроде было прописано, что есть деньги - есть связь, нет денег - нет связи. Интересен этот вопрос с точки зрения законности.
Вот именно . Одно дело , когда у тебя фиксированная связь и за эксплуатацию и обслуживание абон оборудования и проводной линии надо всё-равно вносить плату . А тут в наличии жалкий кусочек пластика в виде симки и никакой нагрузки на оборудование ( зачастую это даже лучше , так как базы и так перегружены бывают порой) . По поводу законности однозначно есть сомнения . Услуга не предоставлялась за определённый период , то есть , абонент в ней не нуждался по собственным причинам и никак не влиял на работу оборудования оператора .
--------------------
קּ ✌ (ړײ ) "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Что странного? Купил машину, дом, дачу- можешь не пользоваться, но налог обязан платить. Так и здесь, подписал договор с абон платой- плати её, можешь звонить, можешь не звонить.
Вот именно . Одно дело , когда у тебя фиксированная связь и за эксплуатацию и обслуживание абон оборудования и проводной линии надо всё-равно вносить плату . А тут в наличии жалкий кусочек пластика в виде симки и никакой нагрузки на оборудование ( зачастую это даже лучше , так как базы и так перегружены бывают порой) . По поводу законности однозначно есть сомнения . Услуга не предоставлялась за определённый период , то есть , абонент в ней не нуждался по собственным причинам и никак не влиял на работу оборудования оператора .
Как все просто у вас:-), Вырежь себе из любого другого пластика кусочек, Сунь в телефон и поймешь разницу между симкой и кусочком пластика.вот уж точно никакой нагрузки на оборудование. По законности, если сами не понимаете, договор о предоставлении связи к юристу сносите- ваши сомнения развеются как дым.
Сообщение отредактировал спецтранс - Mar 12 2018, 07:06
По законности, если сами не понимаете, договор о предоставлении связи к юристу сносите- ваши сомнения развеются как дым.
А где она - законность ? Разве это договор , когда в нём написано - оператор в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ МОЖЕТ .... сделать всё , что захочет с договором ! Ну и ? Что скажет юрист ? Почему он не может сказать , что это неправомерно ? Зачем такому документу давать путёвку в жизнь ? Нас просто вынуждают подписывать подобную чушь . Не так ли ? Кто прав , а кто нет . Почему он не может сказать , что такой договор ущемляет права абонента ? Весь смысл таких отношений просто висит в воздухе без определённостей и весьма относителен. Оператор в любом договоре ОБЯЗУЕТ себя по сути лишь в одном - предоставлять связь . Это как каждый из нас утром проснувшись непременно должен умыться и поесть , или позаботиться о своих детях. Это наши прямые обязанности . А они это подчёркивают прямо в отдельном пункте))))
--------------------
קּ ✌ (ړײ ) "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Скоро мы будем рады предложить нашим клиентам обновленную линейку тарифов и опцию «Добро пожаловать». В день запуска новой линейки тарифных планов действующие предоплатные тарифы «ВСЁ!» и опции «Добро пожаловать на ВСЁ», а также тарифы «Интернет для компьютера», «Интернет для планшета» закроются для новых подключений и переходов без изменения параметров, они будут переименованы и перемещены в архив. Условия обслуживания для клиентов, у которых эти тарифы сейчас, не изменятся. Спасибо, что выбираете «Билайн»!