Вымораживает что 4ж работает 3 минуты потом вдруг переключается на 3 а потом и на 2 ж....Переключаешь в ручную опять включается на 4 ж...Обманка - так настроено, чтоб не сидели на 4 ж.
Да там на 95% галимое ламьё работает, причём у любого опсоса. Нахватаются вумных словечек и уже мнят себя "спецами". Вдобавок в РФ Xiaomi ни в одной сети не дают VoLTE. А так, VoLTE на данный момент только в нерезиновой и её области.
у Билайн везде кроме Москвы интернет слабый. У меня 2 телефона и на втором Мегафон- почти везде LTE, а у Билайна например где то в Чебоксарах если и пишет LTE, а по факту интернет вообще не тянет. А в центре города, например в районе Дома Мод, на Арбате итп вообще интернет Edge! И это в 2017 году! Долго закрывал на это глаза, а после того, как без моего ведома перевели меня с бывшего корпоративного тарифа на "все для бизнеса за 450" точно уйду. При этом знаете какой ответ они мне дают насчет того, что уведомление все таки было? >>>Смена тарифа не противоречит условиям договора. В договоре есть пункт о том, что Компания может изменять стоимость тарифов и услуг в зависимости от ситуации на рынке, заранее предупредив об этом наших клиентов. В соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем клиентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайте www.beeline.ru не менее, чем за 10 дней до даты изменений. По ссылке есть информация. https://cheboksary.beeline.ru/b2b/news/deta...arifnih-planov/ Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями, Александров Никита, Служба поддержки Клиентов «Билайн».<<<
А вот что по ссылке: >>С 1 апреля ряд архивных тарифов и опций перестанет поддерживаться. Клиенты, которые ими пользуются, будут автоматически переведены на новые тарифные планы и опции, максимально подходящие им по профилю потребления. Подробные условия новых тарифов и опций будут доведены до клиентов в индивидуальном порядке.<<
Ни слова об отмене моего тарифа. И это по их мнению надлежащее уведомление!
Можно написать заявление типа на переход к другому оператору, потом вам должны позвонить
звонят не всем, и не только написать, но и оплатить 100 рублей за переход при подаче заявления. p.s. Ваше сообщение подпадает под вымогательство плюшек.
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Новый порядок расчетов для части архивных тарифных планов
Уважаемые Клиенты!
Уведомляем вас о том, что с 13 ноября 2017 года изменяется порядок расчетов в рамках следующих архивных тарифных планов. С указанной даты ежемесячная абонентская плата списывается ежесуточно равными частями. Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к пакетам минут, SMS и интернета блокируется, вам доступны только входящие звонки. Пакеты станут снова доступны после пополнения баланса. Абонентская плата будет списана за все дни блокировки, учитывайте это при пополнении. Пакеты, включенные в абонентскую плату, предоставляются каждое 1-е число месяца. Другие условия тарифа не меняются.
Проще говоря, если номер заблокирован из-за отрицательного баланса, то все дни пока вы будете думать пополнять баланс или нет, с вас снимут абон.плату при пополнении баланса. Многие же в начале месяца пакет минут проговорят и не пополняют баланс просто уйдя в минус и плата не списывалась. В это время пользовались например другой симкартой или только входящими, а теперь за все дни придется платить.
Закончились деньги допустим 2 числа, не пользовались симкой, пополнили баланс 28 числа и за 26 дней с вас спишется абон.плата. при пополнении баланса.
Речь идет о тарифах с абонентской платой и списания теперь будут у всех ежесуточные за тариф и начисление пакета будут у всех 1 числа