1200 мин на все номера России, 30 Гб и еще 1 доп номер на общий счет для планшета, все за 420 руб на год за 5 номеров, потом станет 600 руб
Тож предлагали, когда переводил свой номер, но я им сказал извините, но я не могу быть в компании, где условия тарифа за год 5 раз меняют. Сейчас на Теле2 с условиями 600 минут по России, 5 гб интернета за 170 рублей.
Не знаю почему ухудшают тарифы, наверное то, что абонентов много, невыгодно им. В год примерно тратил на связь за два номера 6500 рублей , но им было мало и всё ухудшили условия тарифа. Когда жил в Оренбургской области, я звонил в абон.службу , почему вы ухудшили тариф, они говорили извините ничем не можем помочь.
тож подняли тариф с 500 до 550. ладно, фигня, думаю. но зачем звонки на билайн включать в эти 600 минут, которые предоставляются бесплатно??! Я в свое время три семьи (родственников) перевел в би, чтобы была возможность внутри сети общаться бесплатно! нахер билайн, плюете на клиентов, клиенты плюнут на вас.
это довольно опасное для ООО/ИП занятие. Все дополнительные номеры получат доступ ко всем номерам компании: управление тарифами, услугами, в том числе прослушивание разговоров.
Полнейший бред. К тому же у ООО/ИП может быть не один лицевой счёт, а, к примеру, на каждый номер отдельный.
Цитата(k111112 @ Aug 15 2017, 08:20)
По договору этими номерами должны пользоваться официально трудоустроенные сотрудники.
Про программу "Бизнес-сарафан" и как она работает ничего не слышали? Ознакомьтесь. У меня билайновский номер именно по ней подключен на ТП "Для бизнеса за 250".
Цитата(k111112 @ Aug 15 2017, 08:20)
Поэтому в случае проверки ждите штрафы, как для Вас - физ.лиц, так и на ООО - штрафы существенно выше.
Стесняюсь спросить, а штрафы кто и кому будет выписывать, и самое главное - за что?
Профукал изменение тарифов. А тут после 21 августа, каждый день автоплатеж с карты начал списываться, захожу и обалдеваю, всё порезали... Тариф Всё за 500. Архив 06.2016. Я так понял накинули сотню рублей в месяц за подключенные доп. номера. Порезали количество минут, на 50 рублей накинули ежемесячно. Пока не понимаю только одного - звонки на Билайн в домашнем регионе жрут минуты из общего пакета минут? Не уверен, но скорее всего именно так. Т.е. до исчерпания 600 минут общего пакета звонки на Билайн в домашнем регионе тратят общий пакет минут, а когда пакет потрачен, звонки на местные Билайн 0 руб. Но зато начинаются звонки на номера других операторов по 1,50 руб за минуту, со списыванием денег со основного счета за разговоры с доп. номеров. Хитро придумали билайновцы, очень хитро. Общий пакет расходуется таким образом очень быстро. Поправьте если где-то не прав. З.Ы. Куда валить целой семьей, в свое время ушли из мегафона. Теперь похоже снова нужно задуматься о смене оператора.
Профукал изменение тарифов. А тут после 21 августа, каждый день автоплатеж с карты начал списываться, захожу и обалдеваю, всё порезали... Тариф Всё за 500. Архив 06.2016. Я так понял накинули сотню рублей в месяц за подключенные доп. номера. Порезали количество минут, на 50 рублей накинули ежемесячно. Пока не понимаю только одного - звонки на Билайн в домашнем регионе жрут минуты из общего пакета минут? Не уверен, но скорее всего именно так. Т.е. до исчерпания 600 минут общего пакета звонки на Билайн в домашнем регионе тратят общий пакет минут, а когда пакет потрачен, звонки на местные Билайн 0 руб. Но зато начинаются звонки на номера других операторов по 1,50 руб за минуту, со списыванием денег со основного счета за разговоры с доп. номеров. Хитро придумали билайновцы, очень хитро. Общий пакет расходуется таким образом очень быстро. Поправьте если где-то не прав. З.Ы. Куда валить целой семьей, в свое время ушли из мегафона. Теперь похоже снова нужно задуматься о смене оператора.
Пакет минут расходуется при звонках на Билайн. После исчерпания 1 минута 1.60 руб. поминутно.
Герыч, это вроде у всех тарифов большой Тройки (Билайн, МТС, МегаФон. Это я сейчас про списание из пакета минут звонков из пакета). Попробуйте либо Теле2 , либо Йота. Не обращал на них внимание, но ...
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
1. Пишем заявление на переход к другому оператору 2. Ждем звонка от билайна с предложениями по улучшению условий 3. Результат Вас удивит
У меня теперь тариф стал 22гб(2 было+20 в мес бесплатно) трафика каждый месяц + 200 минут+ 200смс за 6.6 рублей в день, т.е. 200 в месяц. У друга вообще отменили абонентскую плату за интернет = бесплатный интернет и тарификация поминутная.
1. Пишем заявление на переход к другому оператору 2. Ждем звонка от билайна с предложениями по улучшению условий 3. Результат Вас удивит
У меня теперь тариф стал 22гб(2 было+20 в мес бесплатно) трафика каждый месяц + 200 минут+ 200смс за 6.6 рублей в день, т.е. 200 в месяц. У друга вообще отменили абонентскую плату за интернет = бесплатный интернет и тарификация поминутная.
Так на некоторых тарифах ещё и звонки на Билайн не тарифицируются.
У Билайна появился новый корпоративный тариф - "Решение за 210". Пакет минут, СМС и интернета идентичен ТП "Для бизнеса за 250", только ценник 210 р./мес.
killgen, на сайте нет описания. Про этот тариф только вчера узнал, когда моего знакомого перевели на него с ТП для физ. лиц. Видимо какой-то акционный для новых подключений, т.к. с действующего корпоративного ТП на него не переводят.
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с диким обманом со стороны Билайн, у которого обслуживаюсь уже более 10 лет. 23.08.2017 г. я получил счет за прошедший период и вижу, что по одному из моих номеров произошла смена тарифного плана с бывшего корпоративного тарифа на "Все для бизнеса за 450". При этом ранее расходы по данному номеру не превышали 150 руб. в месяц (пользуется ребенок). Обратившись по телефону 0628 в службу поддержки (оператор Владимир, номер 0536617), я услышал, что мой тарифный план с 21 июля не действует и поэтому меня перевели на другой. Но при этом данный тарифный план почему то продолжает действовать на других моих номерах и у моих знакомых! На это оператор мне отвечает, что оказывается идет постепенная его отмена и они переводят на другие тарифы на свое усмотрение. Попросил у оператора подтверждение о том, что Билайн уведомил меня о прекращении действия данного тарифного плана. Сначала оператор ссылался на смс рассылку, но посмотрев, подтвердил, что мне ничего не высылали. Потом он начал говорить о том, что информация публиковалась на сайте, и я должен был ее видеть. Когда я попросил ссылку на данную новость, он сказал, что мой тарифный план был индивидуальным и на сайте информация не публиковалась. Потом он начал говорить, что возможно была рассылка на электронную почту, но на вопрос в какую конкретно дату мне было отправлено письмо с уведомлением, ответить ничего не смог и сказал, что была веерная рассылка в течение последних 3-х месяцев и я должен был в нее попасть. В итоге жалобу на незаконную смену тарифного плана без моего ведома он принять отказался, приняв лишь заявку на перерасчет.
После этого я обратился с такими же вопросами к оператору в чате мобильного приложения Билайн. Ответы получил те же, плюс пояснение, что тарифы постепенно устаревают и оператор переводит абонентов на другие тарифы, что и произошло со мной. Таким образом они могут хоть миллион в месяц установить тариф с завтрашнего дня и доказывай потом, что ты не верблюд.