роспотребнадзор рекомендовал в связи с их новыми правилами с начала писать претензию в билайн что и сейчас делаю... в суд лучше идти с компроматом/ ответом, так как оператор ссылается на то что " так делают все операторы")))
Мне кажется бесполезное занятие. Во-первых в договоре есть пункт о возможности изменения тарифов, который вами подписан. Во-вторых Би не монополист. Не нравится- всегда есть выбор. Поэтому борьба с ветряными мельницами. Вот если бы в законе было четко прописано запрет на изменения тарифов и опций или хотя бы какой то временной промежуток (например 3 года после заключения контракта оператор не имеет право трогать тариф), а так пустая трата времени.
--------------------
Мне кажется бесполезное занятие. Во-первых в договоре есть пункт о возможности изменения тарифов, который вами подписан. Во-вторых Би не монополист. Не нравится- всегда есть выбор. Поэтому борьба с ветряными мельницами. Вот если бы в законе было четко прописано запрет на изменения тарифов и опций или хотя бы какой то временной промежуток (например 3 года после заключения контракта оператор не имеет право трогать тариф), а так пустая трата времени.
немного несглашусь с вашим писимизмом так как в законодательстве рф нет законов разрешающий ухудшать договор без согласия второй стороны расторгать договор билайну со мной нельзя в одностороннем порядке изза несогласия с изменением тарифа в худшую сторону ... через дней 10 получу ответ на претензию и посмотрим что роспотребнадзор скажит...
Сообщение отредактировал Andrey36 - Feb 16 2017, 13:03
За 15 дней потратили все 700 минут... вчера подключила тариф добро пожаловать за 100 руб в месяц с полностью безлимитными звонками на билайн России и хайвей 5гб за 200 рублей) итого 300 рублей) и почти как раньше) разве что без смс, но viber хорошая замена. И придётся обращать внимание на принадлежность номера к оператору. Ибо звонки по рублю за минуту))) но как говорится с билайном как и прежде можно разговаривать сутками
--------------------
немного несглашусь с вашим писимизмом так как в законодательстве рф нет законов разрешающий ухудшать договор без согласия второй стороны
Вы сами такой договор подписали разрешающий любые изменения уведомив вас о том, что изменения будут заметкой в журнале "Мурзилка". Пока законом разрешено это, вакханалия с тарифами сотовых операторов (демпинговые для привлечения абонентов, или якобы "акционные" которые изменяются через месяц согласно описанию мелким шрифтом под звездочкой) будет продолжаться. Я согласен что нельзя изменять условия договора. Пусть он остаются, может быть согласно условию возможна корректировка цены (как никак инфляция), но условия договора будьте любезны оставить. Очень хотелось бы услышать комментарии Engineer. Может объяснит, что это только лишь во благо абонента?
--------------------
Вы сами такой договор подписали разрешающий любые изменения уведомив вас о том, что изменения будут заметкой в журнале "Мурзилка".
Я согласен что нельзя изменять условия договора. Пусть он остаются, может быть согласно условию возможна корректировка цены (как никак инфляция), но условия договора будьте любезны оставить.
смотрите чуть глубже...в договоре нет слов что изменения возможно кардинально менять суть тарифного плана///
на моем примере, я брал тариф с 1200 минутами чтоб звонить на межгород и также находясь в поездках в роуминге, а мне предложили для роуминга и межгорода 75 минут
P.S. я брал тариф звонить внутри сети по россии бесплатно, а мне предложили отменить безлимит, а звонки на билайн включили в 1200 минут....это уже совершенно другой вид тарифа
Сообщение отредактировал Andrey36 - Feb 16 2017, 14:47
немного несглашусь с вашим писимизмом так как в законодательстве рф нет законов разрешающий ухудшать договор без согласия второй стороны
Я тоже возмущен происходящим (см. мои комментарии в этой теме), но разделяю пессимизм himik'а. Юристы Билайна предусмотрели такой ход мысли и заранее подложили соломку.
У Билайна это называется Услуги и Тарифные планы, условия которых вынесены за рамки договора. Поэтому, когда Билайн меняет условия Услуг или Тарифных планов, он не меняет условия договора. Увы, но в условиях договора Билайн четко оговорил свое право в одностороннем порядке менять условия Услуг и Тарифных планов, всего лишь известив нас с вами.
Не получится в одностороннем порядке ни запретить Билайну это делать, ни отнять у него это право - это будет означать изменение договора в нашу пользу без согласия второй стороны. К сожалению...
Я тоже возмущен происходящим (см. мои комментарии в этой теме), но разделяю пессимизм himik'а. Юристы Билайна предусмотрели такой ход мысли и заранее подложили соломку.
У Билайна это называется Услуги и Тарифные планы, условия которых вынесены за рамки договора. Поэтому, когда Билайн меняет условия Услуг или Тарифных планов, он не меняет условия договора. Увы, но в условиях договора Билайн четко оговорил свое право в одностороннем порядке менять условия Услуг и Тарифных планов, всего лишь известив нас с вами.
Не получится в одностороннем порядке ни запретить Билайну это делать, ни отнять у него это право - это будет означать изменение договора в нашу пользу без согласия второй стороны. К сожалению...
лень перелопачивать законодательство, но знаю точно, что любые договора в операторами мобильной связи не имеют право ущемлять права пользователей в одностороннем порядке, иначе могут внести изменения, что каждый пользователь обязан будет совершать платные звонки сверх включенных минут, а если не будет то будут налагаться штрафы за отказ тратить больше чем может!
абсурд? так и есть, вы сели в автобус с проездным, а в конце поездки с вас требуют оплату за выход с автобуса, ссылаясь на договор, в котором не сказано, что проездной действует и на выход с автобуса тоже, а действует только на саму поездку!
лень перелопачивать законодательство, но знаю точно, что любые договора в операторами мобильной связи не имеют право ущемлять права пользователей в одностороннем порядке, иначе могут внести изменения, что каждый пользователь обязан будет совершать платные звонки сверх включенных минут, а если не будет то будут налагаться штрафы за отказ тратить больше чем может!
Мое дело - предупредить. Что делать дальше - решать вам. Искренне буду рад, если вам удастся убедить суд, что Билайн не имел права менять условия Услуг и Тарифных планов, несмотря на то, что в условиях Договора прописано обратное. Подготовьтесь к тому, что юристы Билайна будут утверждать, что именно вы, а не они, в одностороннем порядке пытаетесь поменять условия Договора.
Цитата(Andrey36 @ Feb 16 2017, 21:28)
абсурд? так и есть, вы сели в автобус с проездным, а в конце поездки с вас требуют оплату за выход с автобуса, ссылаясь на договор, в котором не сказано, что проездной действует и на выход с автобуса тоже, а действует только на саму поездку!
Аналогия не подходит: - в вашей аналогии спорный момент в договоре никак не прописан; - в ситуации с Билайном спорный момент в договоре явно прописан.
Мое дело - предупредить. Что делать дальше - решать вам. Искренне буду рад, если вам удастся убедить суд, что Билайн не имел права менять условия Услуг и Тарифных планов, несмотря на то, что в условиях Договора прописано обратное. Подготовьтесь к тому, что юристы Билайна будут утверждать, что именно вы, а не они, в одностороннем порядке пытаетесь поменять условия Договора. Аналогия не подходит: - в вашей аналогии спорный момент в договоре никак не прописан; - в ситуации с Билайном спорный момент в договоре явно прописан.
конечноже согласен с вами что бороться с картельным сговором трудно,
но получается так, что я заключив договор на междугородние звонки и на бесплатные звонки внутри сети поехал в командировку по россии, а мне с утра говорят что вы не можете больше пользоваться тарифом за 800р в месяц и вам прийдется платить по 3 р за минуту, а вернее умножаем на 1125 минут по 3 р=3375р в месяц вместо обещанных звонков за 800р ( 75 минут на межгороде и якобы бесплатные звонки внутри сети сгорят за неделю)
думаю любой скажет что я прав с данной аналогией!
в других темах я видел много хороших и правильных высказываний-поэтому прошу отписаться и предлагать решение
P.S. нас имеют во все щели потому что мы молчим...
Сообщение отредактировал Andrey36 - Feb 17 2017, 08:17
Вижу, вы - человек эмоциональный и привыкли делать вывод о правоте, основываясь на внутренних, субъективных ощущениях, а не на объективных аргументах. Я вам привел аргументы, показывающие принципиальную разницу между вашей аналогией и рассматриваемой ситуацией, а вы даже не попытались их опровергнуть, ограничившись голословно-эмоциональным "любой скажет!". Тяжело вам будет в суде с таким подходом...
Цитата(Andrey36 @ Feb 17 2017, 08:15)
но получается так, что я ...
Можете мне это не рассказывать: я - в точно таких же условиях, как и вы, и поэтому не только прекрасно знаю все неудобства введенных Билайном изменений, но и прочувствовал их на себе. Увы, но наши с вами эмоции к делу не пришьешь. Суд будет рассматривать юридическую сторону вопроса, а не наши эмоции по поводу возникших неудобств...
Цитата(Andrey36 @ Feb 17 2017, 08:15)
в других темах я видел много хороших и правильных высказываний-поэтому прошу отписаться и предлагать решение
Не видел ни одного (возможно потому, что у нас с вами разные представления, какие предложения считать правильными и хорошими). Сам же я смотрю на этот вопрос пессимистически. Изменения Билайна коснулись миллионов людей. Неужели среди них не нашлось ни одного грамотного юриста, который бы нашел юридический косяк в договоре и поставил бы Билайн на место?
P.S. На самом деле у вас есть шанс: иногда крупным, богатым компаниям проще закрыть мелкий единичный конфликт в досудебном порядке, чем таскаться по судам, даже если право на их стороне.
...И придётся обращать внимание на принадлежность номера к оператору. ...
Как вы пытаетесь это сделать? У меня к примеру у всей семьи - Билайн, а у мамы был Мегафон и она наотрез отказалась менять номер. В итоге с Мегафона перетащили в Билайн ее номер. И даже сейчас некоторые ее знакомые, звоня ей на телефон потом переспрашивают - разве не Мегафон? Так что в наших реалиях нельзя быть уверенным в принадлежности к тому или иному оператору.
Как вы пытаетесь это сделать? У меня к примеру у всей семьи - Билайн, а у мамы был Мегафон и она наотрез отказалась менять номер. В итоге с Мегафона перетащили в Билайн ее номер. И даже сейчас некоторые ее знакомые, звоня ей на телефон потом переспрашивают - разве не Мегафон? Так что в наших реалиях нельзя быть уверенным в принадлежности к тому или иному оператору.