Редактор
post Mar 22 2016, 15:15 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 4 426



Информация в справочнике:

- МАЙленький театр.



--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/+2  
Ответить Создать тему

МАЙленький театр , ул. Калинина, 66 (Дом союзов)

Теги: ТЕАТР
crazy
post Oct 16 2018, 14:14 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 6 831



Цитата(ДимON @ Oct 16 2018, 11:45)
А что в октябре? Какой репертуар?
*

если не ошибаюсь, с ноября начинают работу под новым брендом Станиславский.com
постановка "Пролетая над гнездом кукушки"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ДимON
post Oct 16 2018, 16:12 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 1 573



Цитата(crazy @ Oct 16 2018, 14:14)
если не ошибаюсь, с ноября начинают работу под новым брендом Станиславский.com
постановка "Пролетая над гнездом кукушки"
*

Поэтому сайт их ... тормозит ...?
Profile CardPM
  0/+1  
ЧОО Цербер
post Aug 6 2019, 15:59 
Отправлено #79


Постоялец

Сообщений: 206
Из: ул. Ярославская, дом 17



Цитата(crazy @ Oct 16 2018, 14:14)
если не ошибаюсь, с ноября начинают работу под новым брендом Станиславский.com
постановка "Пролетая над гнездом кукушки"
*

Всё получилось как в сказке "Про Заячью избушку". Пустил уважаемый Антон Савельев в свою "избушку" Володю Майорова ака Мая Порецкого, а тот выгнал его, думая что остальное всё его будет. А настоящий "театр - это не стены, театр - это люди". И вся труппа ушла за Антоном.

--------------------
Физическая охрана, пульт централизованной охраны, тревожная кнопка, установка и обслуживание охранных и пожарных систем. Тел. (8352) 58-21-21, www.cerber21.com
Profile CardPM
  -1/+2  
crazy
post Aug 6 2019, 16:02 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 6 831



Цитата(ЧОО Цербер @ Aug 6 2019, 15:59)
Всё получилось как в сказке "Про Заячью избушку". Пустил уважаемый  Антон Савельев в свою "избушку" Володю Майорова ака Мая Порецкого, а тот выгнал его, думая что остальное всё его будет. А настоящий "театр - это не стены, театр - это люди".  И вся труппа ушла за Антоном.
*

мне известна другая версия. но это не наше дело. главное, что постановки прекрасны, как и были в ЧХТ DANCE.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ЧОО Цербер
post Aug 6 2019, 16:21 
Отправлено #81


Постоялец

Сообщений: 206
Из: ул. Ярославская, дом 17



Цитата(crazy @ Aug 6 2019, 16:02)
мне известна другая версия.
*

??? Факты таковы, что люди ушли за Антоном, а не остались в экс-ЧХТ. А версий можно много настряпать.

--------------------
Физическая охрана, пульт централизованной охраны, тревожная кнопка, установка и обслуживание охранных и пожарных систем. Тел. (8352) 58-21-21, www.cerber21.com
Profile CardPM
  -1/+1  
karamel**
post Nov 24 2019, 12:20 
Отправлено #82


Эксперт

Сообщений: 913



Детские спектакли из серий про винни-пуха - какой-то бред. Актеры играют без костюмов. Просто какие-то люди на сцене 40 минут разговаривают о чем-то своем. В костюмах кое-кто появляется на минуту, за весь спектакль пару раз. Дети в зале от скуки уже "болтаются". Ребенок ждал пуха, пятачка и других, а их нет...дошло до плача, и что хочет уйти. Не ходите, жалко денег, времени и ребенка..

Сообщение отредактировал karamel** - Jan 25 2020, 00:18
Profile CardPM
  0/+3  
GuestЕлена
post Dec 22 2019, 09:10 
Отправлено #83


Unregistered





Вчера были на постановке "Последний Новый год Деда Мороза". Нам было стыдно за это зрелище, было ощущение, что вышли посторонние, нетрезвые(Мороз) люди, и городили ерунду. Выдержали это безобразие 15 мин. и ушли. Разочаровали
  -1/+3  
Musechka
post Dec 6 2020, 14:32 
Отправлено #84


Пользователь

Сообщений: 40



Ходили на Колобок в Майленький театр, не понравилось, смогли просидеть 25 минут, ушли, не советую, может понравится единицам и никакой соц. дистанции. Ждали увидеть классический сценарий сказки с куклами, а увидели извиняюсь "бред сумасшедшего ", полный сумбур. Пришлось отвечать ребенку 3 г. почему колобок с волосами и ногами, кто такой Лев Николаевич Толстой? ?

Сообщение отредактировал Musechka - Dec 6 2020, 14:33
Profile CardPM
  -1/+1  
Vlada
post Dec 7 2020, 06:33 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 1 253



А мы сходили в субботу на "День рождения Иа". Дочке 6 лет спектакль очень понравился. Актеры идут на контакт со зрителем. Ребенку не было скучно. Поскольку это трилогия, то дочка сказала, что обязательно сходит на остальные части.

Так что, кому как, все люди разные, кому-то нравится, кому-то нет. (Колобка мы не смотрели правда).
Profile CardPM
  -1/+2  
chudotyt
post Feb 9 2021, 00:49 
Отправлено #86


Начинающий

Сообщений: 11



Кто художественный руководитель театра? Ну или режиссёр?
Profile CardPM
  0/0  
OzzY
post Mar 31 2021, 12:15 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 2 001



Ad vocem

в пятницу, имел счастье с супругой и друзьями впервые посетить сие богоугодное заведение.

С вешалки - помещение не такое майленькое, как сначала представляется - вполне уютный с претензией на вкус предбанник, кофейный автомат (не пробовал, но по цене все-таки видимо растворимый), стулья на двух этажах и даже столик на четверых, чистый туалет, гардероб, милые дамы на кассе и в гардеробе - одна из них же звенит вручную колокольчиком, что в пластмассовый век, с записанным голосом, как в Русском театре типа "дамы и господа - первый звонок!", довольно мило.

Зал - вполне уютный и камерный - думаю человек на 150, был к сожалению заполнен примерно тридцатью. Разница в высоте рядов вполне - выше и удобней чем в русском в партере. Кресла мягкие.
Сцена конечно много уже чем в классических театрах - но и не самая маленькая. Звуковую аппаратуру оценить сложно - но она там и не нужна - голос со сцены слышен хорошо. Свет пойдет.

Сам спектакль: это была "Антигона 3.0". Почему 3.0 я не очень понял - но что-то про версию (вчера прочитал чужие комменты и понял, что просто пропустил мимо ушей слова режиссера – что была еще одна Антигона – французская некого Жан Ануя от 1943, а это значится 3 версия). Сначала выступил режиссер-постановщик - объяснил суть замысла и посетовал, что сейчас в век интернета реклама возможна только в отзывах в инете же - к чему и призвал – что и делаю - ребят хочется максимально возможно поддержать - хотя бы отзывами.

Надо заметить я с супругой, да и друзья впервые соприкоснулись с трагедией, видимо, в первозданном древнегреческом значении - да несколько грузяще, но не скучно; хоть и мы естественно читали мифы древней Греции, но среди них истории про Антигону нам не попадалось - так что тут мы благодаря спектаклю еще и подтянули свой интеллектуальный уровень.

Началось все с экранного видео документальных черно-белых кадров немецких бомбардировок и звуков взрывов от которых по сцене металась супруга царя - она же воспитательница мелкой Антигоны.
Привязка древнегреческого сюжета к теме войны 41-45 этим ограничилась и больше на всем протяжении не поднималась - поэтому ХЗ нужно ли было это начало, если оно дальше не "играет" и не "отсылает", но возможно я не понял всей глубины замысла автора, который, "так видит".

Дальше появилась сама Антигона - надо заметить ее полудетские монологи про "поле, речку, колосок" вполне соответствовали ее образу, да и возрасту актрисы тоже - за что постановщикам респект - а то я видал как-то оперу "Евгений Онегин" с 50-60+ летней Татьяной объемов не меньших самых известных оперных див. Тут все норм.
Костюмы - они хороши - от женских платьев, до костюма возлюбленного Антигоны и шикарных фэнтэзийных костюмов царя и стражников - и слава Богу они не были а-ля Древняя Греция. По сюжету основные роли были у Антигоны и Царя - и сыграли они их имхо очень даже. Антигона вполне вызвала сострадание, что и должна была вызвать, а царь сравнение с тупой современной российской властью, ломающей, ради устрашения и каких-то своих казенных принципов, жизни даже близких людей. Перекликание с современностью добавили стражники - как раз в выходные по всем каналам прожужжали про праздник - день Росгвардии, изображая этих росгвардейцев то вместо ВДВ, прыгающих с парашютами непонятно куда, то вместо погранцов или моряков на катере, охраняющими крымский мост и ныряющими с аквалангами под его опоры - вообщем по всякому - но только не в привычном ракурсе - избивающими мирных протестующих и страдающих потом от пластиковых стаканчиков.
В спектакле тоже были 2 таких героя - один трусливый зеленый шкет - схвативший, а потом сдавший царю Антигону, несомненно не за преступление, а за благородный поступок по людским и Божьим понятиям - но против тупого указа царя. За свою службу и излишнее рвение – царь, кстати, его тут же прибил (из пистолета – это видимо должно было нас вернуть к теме современной войны smile3.gif - хотел замять дело Антигоны, т.к. она до кучи еще и будущая невестка сына царя (это прям ну совсем по-российски smile3.gif - всегда ржу когда наших жандармов - верных псов режима потом щемят то с квартирами, то с пенсией, то еще как-то - чуваки должны понимать что они расходный материал и нужны как и женщины с низкой социальной ответственностью только пока обслуживают тех на кого работают, а потом все…

Второй стражник сначала вызвал ржач у моей супруги своей безмолвной ролью - но потом выдал конкретный и четкий монолог про то как классно быть не на войне, а стражником при царе - всегда сыт и накормлен и ничем не рискуешь – ну как и эти наши золотовские кадры с риском рикошетом быть зацепленным пластиковым стаканчиком.
Как он отыграл свой монолог, кстати, мне понравилось. Дальше по роли он добавил стандартных черт верным псам и друзьям режима - конечно же не обошлось без взятки - колечком, за то что обещал передать прощальное письмо возлюбленному Антигоны.

Вообще я вспомнил недавнее интервью Глуховского после его Топей - если политику выдавили из ее традиционных ниш - ее нет в как-бы госдуме, в как-бы суде в том числе конституционном и т.д. - то она будет лезть во все остальные сферы жизни - в том числе искусство - кино и театр, ну и поскольку режиссер по виду был возраста и вида скорее хипстерского, а не например Ашота Восканяна (Русский театр) с его русской классикой, где действительно ноль политики и сплошная политкорректность, - то было бы странно ждать раскрытия Антигоны еще и 3.0, как классической древнегреческой трагедии - да и скучно и уныло бы это было - до зевоты, как впрочем любой реализм в искусстве.
Отдельного упоминания заслуживают монологи царя про суть трагедии и отличие от драмы - интересно и поучительно.

К мрачному финалу мы были морально готовы всем предыдущим, и скупая мужская слеза у меня, хоть и не стекла, но жалость к несостоявшейся любви Антигоны и ее возлюбленного (не хочу спойлерить - но понятно, что все померли) вызвала чувства, что маразм и тоталитаризм абсолютной власти мешает всему вечному, доброму и светлому - и хоть и негодяй царь, лишившийся из-за своего тухлого характера и условностей - якобы государственной целесообразности и высших целей - и жены и сына - конечно он страдает, но этого мало - потом прочитав сюжет трагедии - в принципе оптимизм должен быть, что Боги наказывают царя за нарушение людских и божественных законов - мне например лично не хватило какой-то расправы или наказания этого царя, как жизнеутверждающего про то что и у нас маразм не вечен.

Ну а в целом сходить стоит – ребята несомненные молодцы и я очень рад, что у нас есть этот театр и я с ним познакомился, чего и вам желаю. При случае схожу на их что-то еще.




--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  -1/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения