Друзья, спешу предостеречь Вас от переподключения на этот тариф. Переподключили, в итоге ни нормального биллинга, ни нормального ТВ (так и не подключились 50+ - только 20+, которое и до этого работает). Долблю ТП, так уже несколько дней решают.
Upd. Спасибо за минус. Да, до редактирования было немного крикливое сообщение )) А чего такого, что я как абонент хочу нормального обслуживания?
В итоге после криков в этот топик вроде бы как решились вопросы и проблемы. Это я еще дома не был - не проверил полностью.
В итоге при переходе есть несколько нюансов, которые я нигде в описании не встречал.
- по балансу. Списание абонентской платы за интернет и WiFire 50+ происходит 31 (последний день месяца), но интернет работает до 23.59 последнего дня месяца, а потом отключается (либо активируешь самостоятельно скорость до 128 кБит/с)
Приоритетом для списания за интернет служит лицевой счет в NBN, и только в случае нехватки средств идет запрос на лицевой счет мобильного телефона (причем однократно)
- при переходе на тариф "Мега Комплект" если у Вас есть рабочий IPTV, то активация проходит не WIFire, а IPTV. Решилось ручным переводом. Наверно перед переходом необходимо IPTV отключать.
Сообщение отредактировал alcomp81 - Aug 1 2016, 11:17
Расскажу и я об опыте использования "мегакомплекта". 1. Заполнил заявку, пришёл товарищь, подключил интеррнеты, настроил а мобильном телефоне телевизор, довольный ушёл. 2. перед списанием денег за интернет пришла смс надо чтобы на балансе было денег больше 400р, чтобы была оплата на нетбайнет. Так как у меня подключен кредит доверия на дофига денег + автоплатёж от альфы, который автоматом пополняет счет на 100р, как только на балансе становится меньше 30р - забил, подумал, загонят в минус и сразу же автоплатёж доведёт его до плюса. 3. В день списания автоплатежа пришла смс, на счету нет денег, интернет заблокирован.... Ничего страшного, зашел в личный кабинет нетбайнет через мобильный интернет, пополнил счёт на 400р... 4. После подключения данного пакета позвонили из Мегафон, предложили подключить "плати когда удобно" суть в том, что сначала ты используешь услуги связи, потом платишь. Согласился, подключил. Думал, теперь-то будут списывать за весь пакет в минуса, автоплатёж сработает, будет счастье... Не прокатило... В день списания абонентской платы пришло сообщение об отказе. При звонке в абонентскую службу выяснилось, что "плати когда удобно" не совместимо с мобильным переводом, приходится выбирать либо одно, либо второе... Вся суть пакета просто в настройке расписания на мобильный перевод на 400 р раз в месяц .Я то, наивно полагал, что мне просто подлючили постаплату с выставлением счетов, которые оплачиваются постфактум, после разговоров... 4. Как я решил все данные проблемы. 1. подключил автоплатеж в мегафоне. 2 подключил автоплатёж в нетбайнет-чебнет. В итоге, с моей карты списывает мегафон, когда ему не хватает денег и нетбайнет тогда, когда ему не хватает денег.
Никакого единого счёта нет, есть две разные компании, которые договорились сделать скидки на один тариф для клиентов друг-друга, зажали в тиски не дают свободы. причём по оплате вообще ужас-ужас.
В целом меня предложение устраивает, спидтест показывает стабильные >90Мб/с до серверов в Мск, отсутствие включенных в пакет телефона минут по межгороду нивилируется небольшой абоненткой.
Но предложение очень кривое, никакого единого счета я не заметил ниоткуда, раздражает отутсвие гибкости, нельзя настроить тариф в инет, и тариф телефона. Гемморой с оплатой, вообще, всё очень криво и печально...
Если сравнивать с конкурентом - пчелами, то мегафон с подобным предложением сольёт вчистую, просто потому, что у пчел тарифы более гибкие, рассчитаны на огромное количество устройств, интернет пакеты гораздо более гибкие, зависят от тарифа на телефоне.
Что надо сделать, чтобы не было проблем - 1. сделать реальный один счёт за инет и мобильную связь, без мобильных переводов, танцев с бубнами etc. 2. сделать линейку тарифов от S до XXL, с разной скоростью доступа в интернеты, разными включенными услугами. 3. Сделать нормальный мобильный тариф - без роуминга и включить в пакет минуты на межгород, как у пчёл. 4. Сделать возможность расходовать минуты и интернеты с нескольких симок, как у пчёл. Без этого слив пчёлам на 99%
Сообщение отредактировал serj - Aug 12 2016, 03:01
Что ж у вас так сложно-то всё?! С субботы не могу перевестись на указанный ТП. Мегафон ussd запросы получает, отвечает всё ок, ждите. В чебнете говорят, ждите конца посуточной смены (00:00), тогда сменится. А сегодня уже среда, до сих пор меняется ТП. Службы поддержки вообще несогласованно работают: в мегафоне посылают в чебнет, в чебнете говорят приходите в офис. В офисе умудрились какой-то гавённый ТП мне подключить (обнаружил это только вчера); збс, вместо прежних 455ры/мес. у мну теперь 700ры. при тех же скоростях (с платной арендой тв-приставки ). Говорят, шлите ussd-запрос ("шлите запросы и ждите, ждите... а пока подключенный нами дикий ТП будет ежедневно поедать ваши денюжки"). Вы когда работать научитесь? С марта это предложение у вас действует, а как перевести на него абонентов еще не придумали
Что ж у вас так сложно-то всё?! С субботы не могу перевестись на указанный ТП. Мегафон ussd запросы получает, отвечает всё ок, ждите. В чебнете говорят, ждите конца посуточной смены (00:00), тогда сменится. А сегодня уже среда, до сих пор меняется ТП. Службы поддержки вообще несогласованно работают: в мегафоне посылают в чебнет, в чебнете говорят приходите в офис. В офисе умудрились какой-то гавённый ТП мне подключить (обнаружил это только вчера); збс, вместо прежних 455ры/мес. у мну теперь 700ры. при тех же скоростях (с платной арендой тв-приставки ). Говорят, шлите ussd-запрос ("шлите запросы и ждите, ждите... а пока подключенный нами дикий ТП будет ежедневно поедать ваши денюжки"). Вы когда работать научитесь? С марта это предложение у вас действует, а как перевести на него абонентов еще не придумали
Добрый день, укажите Ваш лицевой счет, пожалуйста.