3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Перестал работать счетчик горячей воды , Что делать?

dmita
post Nov 24 2007, 19:57 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



Вызвали на дом сантехника, который, сняв старый счетчик, записал данные старого и нового. Отнес их в техучасток. Там мастер должен был написать акт, сантехник принесет его нам на днях и мы относим его в сервисный центр. Там платим за опломбирование нового счетчика 86 рублей с копейками и пользуемся... ВОбщем, еле-еле набрались с этими организациями опыта, как действовать в тех случаях, когда гарантия на счетчик вышла, а он стал неисправен.
Наш сантехник сказал, что 4 организации в городе делают "поверку" счетчика, т.е. проверяют и чистят. Но никто у них в техучастке не знает, какие это организации, и где они находятся. Может, кто знает? А то можно было бы старый счетчик почистить и его про запас держать.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Dec 3 2007, 14:54 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



Неделю ждали акта от техучастка, чтоб с ним пойти в сервисный центр, где надо было оставить акт для опломбирования счетчика.
Отец уже начал мне жаловаться: теперь, мол только через месяц будем по счетчику платить, время то проходит... Пошла в МРЭП и В ЖЭУ отнесла заявление, чтоб за некомпетентность сотрудников (а как еще назвать то, как меня туда-сюда пересылали?) предупредили, а с нашей квартиры брали оплату по средним показаниям счетчика.
Начальник МРЭПа сказал сразу, что работники техучастка ничего нам не должны были делать, в том числе и менять счетчик, а тем более, акт писать. Но заявление свое я ему всучила, и секретарь его зарегистрировала. А вот у сервисного центра нет секретаря, начальника на месте тоже не было. Но специалист сервисного центра прочитала... И сказала, что МРЭП все же этим должен был заниматься: снятием счетчика и составлением акта, потом мы с этим актом должны были придти к ним, заплатить, и они бы установили. Письмо там оставить не удалось. Но в тот же день мы акт от мастера техучастка получили. Сантехник из сервисного центра пришел и опломбировал счетчик бесплатно. Дома его самостоятельно попробовали разобрать - там ничего не могло забиться. Он мог просто размагнититься (так выразился сантехник из сервисного центра), или пластмассовая ось (как на часах, зубчатая) слетела с места.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SAWI
post Nov 17 2009, 15:47 
Отправлено #18


Продвинутый

Сообщений: 131



Два месяца назад поставили счётчики. Спустя месяц счётчик на горячую воду перестал крутить, вызвали сантехника, они его проверили и составили акт.
Теперь как я понимаю могу этот счётчик обменять, но у меня потерялся кассовый чек, зато коробка и паспорт в наличии. Как мне можно поступить в этой ситуации.
Profile CardPM
  0/0  
Ph@ntom
post Nov 17 2009, 20:41 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 329



Цитата(SAWI @ Nov 17 2009, 15:47)
Два месяца назад поставили счётчики. Спустя месяц счётчик на горячую воду перестал крутить, вызвали сантехника, они его проверили и составили акт.
Теперь как я понимаю могу этот счётчик обменять, но у меня потерялся кассовый чек, зато коробка и паспорт в наличии. Как мне можно поступить в этой ситуации.
*

Счетчик случайно не Бетаровский? Если он, то можно посмотреть сайт ПКФ "Бетар", там есть адрес чебокс. центра. Думаю при наличии паспорта и упаковки проблем с заменой-ремонтом быть не должно... Хотя на замену скорее всего возьмут только если счетчик не ремонтопригоден.

--------------------
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
Profile CardPM
  0/0  
SAWI
post Nov 17 2009, 21:19 
Отправлено #20


Продвинутый

Сообщений: 131



Да Бетар волга. Но вопрос в том что я сейчас без чека смогу его обменять у продавца?
Profile CardPM
  0/0  
Ph@ntom
post Nov 18 2009, 12:17 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 329



Цитата(SAWI @ Nov 17 2009, 21:19)
Да Бетар волга. Но вопрос в том что я сейчас без чека смогу его обменять у продавца?
*

Думаю не сможете. Когда я звонил продавцу и узнавал по поводу ремонта/замены счетчика, мне назвали перечень документов которые надо принести: паспорт счетчика, чек, договор на установку счетчика, акт УК о выходе счетчика из строя.... и чего то еще. Когда звонил в СЦ Бетара, назвали примерно те же документы, но сказали что сначала надо обратиться к продавцу, а вслучае отказа - уже к ним.

--------------------
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
Profile CardPM
  0/0  
SAWI
post Nov 23 2009, 16:21 
Отправлено #22


Продвинутый

Сообщений: 131



Поменял без проблем, потребовали сам счётчик и паспорт.
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Nov 22 2010, 20:53 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



У меня опять что-то с счетчиком горячей воды. За месяц не накрутил почти ничего. Магниты мы никогда не использовали. Не пойму, почему счетчик холодной воды в порядке уже 5 лет, а на горячей воде уже второй одинаково выходит из строя.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post Nov 22 2010, 21:37 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(dmita @ Nov 22 2010, 20:53)
У меня опять что-то с счетчиком горячей воды. За месяц не накрутил почти ничего. Магниты мы никогда не использовали. Не пойму, почему счетчик холодной воды в порядке уже 5 лет, а на горячей воде уже второй одинаково выходит из строя.
*

1. перед счетчиком желателен фильтр грубой очистки
2. счетчик должен быть СГВ, то есть для горячей воды. unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Nov 22 2010, 21:59 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



брали для горячей воды, посмотрела на сайте Бетара, у счечиков фильтр в комплекте, вроде, идет. У них гарантийный срок что ли такой маленький? Может, стоит брать какой-либо другой?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post Nov 22 2010, 23:03 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(dmita @ Nov 22 2010, 21:59)
у счечиков фильтр в комплекте, вроде, идет.
*

там пластиковая решетка просто на входе, в ней крупные камешки застревают, мелкие проскакивают. Лучше отписаться на ветке "Ремонт и отделка", где специалисты сидят, думаю скажут в чем причина.
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Nov 23 2010, 10:22 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



Директор "Стройклимата", с которым я иногда общаюсь, посоветовал включить горячую воду и сильно стукнуть по счечику тяжелым предметом. Говорит, что бывают такие сбои счетчиков, когда воду надолго отключают и потом резко ее запускают, давление воды может сделать сбой.

Сообщение отредактировал dmita - Nov 23 2010, 10:23

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ONIXXX
post Dec 1 2010, 16:49 
Отправлено #28


Продвинутый

Сообщений: 121
Из: Чебоксары



Цитата(drummer @ Nov 11 2007, 09:01)
у нас тоже перестал работать счетчик горячей воды, пока думали что делать, он опять заработал...
*


тоже такая фигня была smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
kashmarrr
post Dec 1 2010, 17:26 
Отправлено #29


Пользователь

Сообщений: 62



Цитата(PMPM @ Nov 22 2010, 23:03)
там пластиковая решетка просто на входе, в ней крупные камешки застревают, мелкие проскакивают. Лучше отписаться на ветке "Ремонт и отделка", где специалисты сидят, думаю скажут в чем причина.
*

Фильтр грубой очистки обязателен перед счётчиком!
Насколько я помню у Бетара гарантия 36 мес.
Но чтобы менять по гарантии надо составить акт о неисправности. Акт обязан составить тот человек или организация кто устанавливал, или те кто их замещает.(допустим старая УК сменилась на новую)
Profile CardPM
  0/0  
dmita
post Dec 1 2010, 17:32 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 15 910
Из: Чебоксары



а теперь стоит посчитать. А за 2 года почти 800 рублей (или больше?) только на счетчик (покупку и установку) - будет экономия или нет?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: