Вызвали на дом сантехника, который, сняв старый счетчик, записал данные старого и нового. Отнес их в техучасток. Там мастер должен был написать акт, сантехник принесет его нам на днях и мы относим его в сервисный центр. Там платим за опломбирование нового счетчика 86 рублей с копейками и пользуемся... ВОбщем, еле-еле набрались с этими организациями опыта, как действовать в тех случаях, когда гарантия на счетчик вышла, а он стал неисправен. Наш сантехник сказал, что 4 организации в городе делают "поверку" счетчика, т.е. проверяют и чистят. Но никто у них в техучастке не знает, какие это организации, и где они находятся. Может, кто знает? А то можно было бы старый счетчик почистить и его про запас держать.
Неделю ждали акта от техучастка, чтоб с ним пойти в сервисный центр, где надо было оставить акт для опломбирования счетчика. Отец уже начал мне жаловаться: теперь, мол только через месяц будем по счетчику платить, время то проходит... Пошла в МРЭП и В ЖЭУ отнесла заявление, чтоб за некомпетентность сотрудников (а как еще назвать то, как меня туда-сюда пересылали?) предупредили, а с нашей квартиры брали оплату по средним показаниям счетчика. Начальник МРЭПа сказал сразу, что работники техучастка ничего нам не должны были делать, в том числе и менять счетчик, а тем более, акт писать. Но заявление свое я ему всучила, и секретарь его зарегистрировала. А вот у сервисного центра нет секретаря, начальника на месте тоже не было. Но специалист сервисного центра прочитала... И сказала, что МРЭП все же этим должен был заниматься: снятием счетчика и составлением акта, потом мы с этим актом должны были придти к ним, заплатить, и они бы установили. Письмо там оставить не удалось. Но в тот же день мы акт от мастера техучастка получили. Сантехник из сервисного центра пришел и опломбировал счетчик бесплатно. Дома его самостоятельно попробовали разобрать - там ничего не могло забиться. Он мог просто размагнититься (так выразился сантехник из сервисного центра), или пластмассовая ось (как на часах, зубчатая) слетела с места.
Два месяца назад поставили счётчики. Спустя месяц счётчик на горячую воду перестал крутить, вызвали сантехника, они его проверили и составили акт. Теперь как я понимаю могу этот счётчик обменять, но у меня потерялся кассовый чек, зато коробка и паспорт в наличии. Как мне можно поступить в этой ситуации.
Два месяца назад поставили счётчики. Спустя месяц счётчик на горячую воду перестал крутить, вызвали сантехника, они его проверили и составили акт. Теперь как я понимаю могу этот счётчик обменять, но у меня потерялся кассовый чек, зато коробка и паспорт в наличии. Как мне можно поступить в этой ситуации.
Счетчик случайно не Бетаровский? Если он, то можно посмотреть сайт ПКФ "Бетар", там есть адрес чебокс. центра. Думаю при наличии паспорта и упаковки проблем с заменой-ремонтом быть не должно... Хотя на замену скорее всего возьмут только если счетчик не ремонтопригоден.
--------------------
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
Да Бетар волга. Но вопрос в том что я сейчас без чека смогу его обменять у продавца?
Думаю не сможете. Когда я звонил продавцу и узнавал по поводу ремонта/замены счетчика, мне назвали перечень документов которые надо принести: паспорт счетчика, чек, договор на установку счетчика, акт УК о выходе счетчика из строя.... и чего то еще. Когда звонил в СЦ Бетара, назвали примерно те же документы, но сказали что сначала надо обратиться к продавцу, а вслучае отказа - уже к ним.
--------------------
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
У меня опять что-то с счетчиком горячей воды. За месяц не накрутил почти ничего. Магниты мы никогда не использовали. Не пойму, почему счетчик холодной воды в порядке уже 5 лет, а на горячей воде уже второй одинаково выходит из строя.
У меня опять что-то с счетчиком горячей воды. За месяц не накрутил почти ничего. Магниты мы никогда не использовали. Не пойму, почему счетчик холодной воды в порядке уже 5 лет, а на горячей воде уже второй одинаково выходит из строя.
1. перед счетчиком желателен фильтр грубой очистки 2. счетчик должен быть СГВ, то есть для горячей воды.
брали для горячей воды, посмотрела на сайте Бетара, у счечиков фильтр в комплекте, вроде, идет. У них гарантийный срок что ли такой маленький? Может, стоит брать какой-либо другой?
там пластиковая решетка просто на входе, в ней крупные камешки застревают, мелкие проскакивают. Лучше отписаться на ветке "Ремонт и отделка", где специалисты сидят, думаю скажут в чем причина.
Директор "Стройклимата", с которым я иногда общаюсь, посоветовал включить горячую воду и сильно стукнуть по счечику тяжелым предметом. Говорит, что бывают такие сбои счетчиков, когда воду надолго отключают и потом резко ее запускают, давление воды может сделать сбой.
Сообщение отредактировал dmita - Nov 23 2010, 10:23
там пластиковая решетка просто на входе, в ней крупные камешки застревают, мелкие проскакивают. Лучше отписаться на ветке "Ремонт и отделка", где специалисты сидят, думаю скажут в чем причина.
Фильтр грубой очистки обязателен перед счётчиком! Насколько я помню у Бетара гарантия 36 мес. Но чтобы менять по гарантии надо составить акт о неисправности. Акт обязан составить тот человек или организация кто устанавливал, или те кто их замещает.(допустим старая УК сменилась на новую)