3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Не дошли деньги на счет с терминала

12345
post Nov 11 2007, 01:43 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 766



Терминал стоит в магазе елена на привокзальной. Пополнял баланс в позапрошлую пятницу. Компания - мобайл джиэсэм... Звонил по номеру технической поддержке указанному на чеке - вечно занято. Номер 89603035560. Могу приложить отсканированный чек. Звонки в справочную ОН не дают результата. Одни обещания типа разберемся. Звоню почти ежедневно. Видимо нет у них взаимосвязи между собой, просто отправили кудато заявку а через скока придет ответ никто не знает... Задаю прямой вопрос когда - ответ вечно один - " как тока придет ответ от спец-ов". А ведь уже третья неделя пошла. Притом справочная работает у этого мобайла не круглосуточно... Вот такие впечатления о компании - он и о терминалах... У когонибудь были подобные случаи? отпишитесь плиз

--------------------
Глаза не режет?
ажурпроект
Profile CardPM
  0/0  
Gangsta[Dreamkiller]
post Nov 11 2007, 01:47 
Отправлено #2


йа скрытое рекламо Белайна...

Сообщений: 1 701
Из: подстропильной балки и рамно-связевого каркаса...



12345, Сумма-то какая, существенная? wink.gif
Здесь, как правило, всё от терминалов и зависит...
А наличие чека - это неплохо...

--------------------
Success for life... Life for success © Gangsta[Dreamkiller]
Profile CardPM
  0/0  
12345
post Nov 11 2007, 01:51 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 766



Сумма полтинник... Но обидно...

--------------------
Глаза не режет?
ажурпроект
Profile CardPM
  0/0  
Gangsta[Dreamkiller]
post Nov 11 2007, 01:54 
Отправлено #4


йа скрытое рекламо Белайна...

Сообщений: 1 701
Из: подстропильной балки и рамно-связевого каркаса...



Цитата(12345 @ Nov 11 2007, 01:51)
Сумма полтинник... Но обидно...
*


Йа б вообще расстроился... cool.gif
По самой ситуации: больше трёх лет юзаю эту компанию, ни разу с подобным не сталкивался...

--------------------
Success for life... Life for success © Gangsta[Dreamkiller]
Profile CardPM
  0/0  
grizzl
post Nov 11 2007, 02:25 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 346



Чет тормоза эти терминалы иногда деньги только через сутки приходят, а иногда сразу...
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Nov 11 2007, 06:54 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 13 328



зажевал у меня один раз подобный автомат полтинник....
тупо зажевал , и завис , при нажитиях на экран вылезал медведь с надписью превед медвед....
звонил я не сотовому оператору , а фирме , обслуживающей терминал...
я им позвонил , сказал , что сильно расстроился , и собираюсь гвоздиком на экране написать , что терминал не работает.... rolleyes.gif
что страннно , деньги пришли минут через 10 , даже без приезда чуваков из той конторы smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
12345
post Nov 11 2007, 10:15 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 766



Цитата(snusmumrik @ Nov 11 2007, 06:54)
зажевал у меня один раз подобный автомат полтинник....
тупо зажевал , и завис , при нажитиях на экран вылезал медведь с надписью превед медвед....
звонил я не сотовому оператору , а фирме , обслуживающей терминал...
я им позвонил , сказал , что сильно расстроился , и собираюсь гвоздиком на экране написать , что терминал не работает.... rolleyes.gif
что страннно , деньги пришли минут через 10 , даже без приезда чуваков из той конторы smile.gif
*


Тебе повезло, ты хоть дозвонился. А я никак

--------------------
Глаза не режет?
ажурпроект
Profile CardPM
  0/0  
Kepler
post Nov 11 2007, 10:26 
Отправлено #8


Dash Berlin - Waiting

Сообщений: 1 525
Из: Чебоксары



Цитата(12345 @ Nov 11 2007, 10:15)
Тебе повезло, ты хоть дозвонился. А я никак
*


Попробуй с другого тел. номера позвонить.
Мне в прошлый раз енто помогло,
надеюсь, и тебе поможет wink.gif

--------------------
Старые фотографии - https://pastvu.com/
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Nov 11 2007, 10:31 
Отправлено #9


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



была у меня такая ситуация, только ложил деньги на web money , но там я сам виновать кошелек не активировал для пополнения через подобные аппараты..., и как потом вычитал в инете, нужно позвонить туда и попросить повторно провести операцию, мне мозги пудрили 2 недели, я и звонил и sms им посылал, номер службы поддержки был городской Смартовский, и пугал их что позвоню на московский номер (ну типо их начальства) и звонил, короче я за эти 2 недели бабок потратил больше чем весь геморой, цена вопроса была 50 руб.; но как говорится не ради денег, а ради принципа!!!

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
Stigmatta
post Nov 11 2007, 13:35 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 44
Из: НН



это все зависит от терминала, а не от компании. и тем более уж не от справочной.

--------------------
ICQ: 298277225
Profile CardPM
  0/0  
eLmago
post Nov 11 2007, 13:42 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 226



Цитата(Stigmatta @ Nov 11 2007, 13:35)
это все зависит от терминала, а не от компании. и тем более уж не от  справочной.
*


от компаний тоже зависит, а, вообще, довольно много причин по которым происходят задержки
Profile CardPM
  0/0  
Domovoi
post Nov 11 2007, 13:47 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 467
Из: Чебоксары



В основном все зависит от платежной системы, в которой обслуживается терминал, вряд ли от сотовой компании, скорее всего деньги до нее не дошли.
Profile CardPM
  0/0  
Stigmatta
post Nov 11 2007, 14:13 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 44
Из: НН



Цитата(eLmago @ Nov 11 2007, 13:42)
от компаний тоже зависит, а, вообще, довольно много причин по которым происходят задержки
*



в данном случае проблема в терминале.


--------------------
ICQ: 298277225
Profile CardPM
  0/0  
Лёлечка
post Nov 12 2007, 20:25 
Отправлено #14


просто рядом иди.....

Сообщений: 485
Из: Шумерлинская я!



Цитата(12345 @ Nov 11 2007, 01:43)
Терминал стоит в магазе елена на привокзальной. Пополнял баланс в позапрошлую пятницу. Компания - мобайл джиэсэм... Звонил по номеру технической поддержке указанному на чеке - вечно занято. Номер 89603035560. Могу приложить отсканированный чек. Звонки в справочную ОН не дают результата. Одни обещания типа разберемся. Звоню почти ежедневно. Видимо нет у них взаимосвязи между собой, просто отправили кудато заявку а через скока придет ответ никто не знает... Задаю прямой вопрос когда - ответ вечно один - " как тока придет ответ от спец-ов". А ведь уже третья неделя пошла. Притом справочная работает у этого мобайла  не круглосуточно... Вот такие впечатления о компании - он и о терминалах... У когонибудь были подобные случаи? отпишитесь плиз
*


скинь в личку номер который ты оплачивал(а)...возможно помогу!

"В основном все зависит от платежной системы, в которой обслуживается терминал, вряд ли от сотовой компании, скорее всего деньги до нее не дошли."

вот это бывает(

"это все зависит от терминала, а не от компании. и тем более уж не от справочной."

ничего подобного...иногда бывает сам провайдер отклоняет платежи или ообще недоступен...

"зажевал у меня один раз подобный автомат полтинник....
тупо зажевал , и завис , при нажитиях на экран вылезал медведь с надписью превед медвед....
звонил я не сотовому оператору , а фирме , обслуживающей терминал...
я им позвонил , сказал , что сильно расстроился , и собираюсь гвоздиком на экране написать , что терминал не работает....
что страннно , деньги пришли минут через 10 , даже без приезда чуваков из той конторы "

поверь уж чем чем а этим ты их не запугаешь)))) smile.gif ...просто в 2 словах...купюру может зажевать если она не очень новенькая...или купюроприемник переполнен правда это косяк конечно той компании которая устанавливает сам терминал...во вторых причин по которым может не пройти платеж их поверьте очень много...может это косяк компании терминалов может это косяк платежной системы...а может и косяк самой сотовой компании...так что прежде чем ругать аппаратуру нужно задуматься...хотяб иногда..и ктому же сами подумайте это же тот же сам комп...он может и зависнуть и перезагрузиться во время оплаты (здесь вам уже просто не повезло biggrin.gif )...и вообще аппаратуре свойственно иногда ломаться...здесь вам тоже не повезло))) biggrin.gif ...а иногда бывает так что человек ошибается номером, не замечая этого и выкидывает квитанцию...а потом винит терминал!!!


--------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно. Кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Profile CardPM
  0/0  
Rodion Veselov
post Nov 13 2007, 10:44 
Отправлено #15


Angel Innocent Lover

Сообщений: 4 784



точек приема оплаты - просто на каждом углу. Это те, где девушки сидят. Зачем народ еще и по терминалам оплачивает - вот этого понять не могу. На терминалах и проценты выше, и номером ошибиться легко, и не всегда платеж доходит. Еще и номеров поддержки на многих терминалах не введено - деньги уходят как в космос.
У меня только одна версия - пользоваться терминалами модно и интересно - как же, говорящая машина!

--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled!
Любителям комментов - читать
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения