Цитата(12345 @ Nov 11 2007, 01:43)
Терминал стоит в магазе елена на привокзальной. Пополнял баланс в позапрошлую пятницу. Компания - мобайл джиэсэм... Звонил по номеру технической поддержке указанному на чеке - вечно занято. Номер 89603035560. Могу приложить отсканированный чек. Звонки в справочную ОН не дают результата. Одни обещания типа разберемся. Звоню почти ежедневно. Видимо нет у них взаимосвязи между собой, просто отправили кудато заявку а через скока придет ответ никто не знает... Задаю прямой вопрос когда - ответ вечно один - " как тока придет ответ от спец-ов". А ведь уже третья неделя пошла. Притом справочная работает у этого мобайла не круглосуточно... Вот такие впечатления о компании - он и о терминалах... У когонибудь были подобные случаи? отпишитесь плиз
скинь в личку номер который ты оплачивал(а)...возможно помогу!
"В основном все зависит от платежной системы, в которой обслуживается терминал, вряд ли от сотовой компании, скорее всего деньги до нее не дошли."
вот это бывает(
"это все зависит от терминала, а не от компании. и тем более уж не от справочной."
ничего подобного...иногда бывает сам провайдер отклоняет платежи или ообще недоступен...
"зажевал у меня один раз подобный автомат полтинник....
тупо зажевал , и завис , при нажитиях на экран вылезал медведь с надписью превед медвед....
звонил я не сотовому оператору , а фирме , обслуживающей терминал...
я им позвонил , сказал , что сильно расстроился , и собираюсь гвоздиком на экране написать , что терминал не работает....
что страннно , деньги пришли минут через 10 , даже без приезда чуваков из той конторы "
поверь уж чем чем а этим ты их не запугаешь))))
...просто в 2 словах...купюру может зажевать если она не очень новенькая...или купюроприемник переполнен правда это косяк конечно той компании которая устанавливает сам терминал...во вторых причин по которым может не пройти платеж их поверьте очень много...может это косяк компании терминалов может это косяк платежной системы...а может и косяк самой сотовой компании...так что прежде чем ругать аппаратуру нужно задуматься...хотяб иногда..и ктому же сами подумайте это же тот же сам комп...он может и зависнуть и перезагрузиться во время оплаты (здесь вам уже просто не повезло
)...и вообще аппаратуре свойственно иногда ломаться...здесь вам тоже не повезло)))
...а иногда бывает так что человек ошибается номером, не замечая этого и выкидывает квитанцию...а потом винит терминал!!!
--------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно. Кто-то может влюбиться в твою улыбку.