«Ростелеком» запускает в Чувашии «елку» (единый личный кабинет)
«Ростелеком» осуществляет поэтапное внедрение Единого личного кабинета (ЕЛК) в Чувашии. Сервис включает в себя востребованные функции действующих региональных кабинетов по отдельным услугам и будет дополнен новыми возможностями. Единый личный кабинет (ЕЛК) – Информационная система, предоставляющая клиентам — физическим лицам ОАО «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через Интернет. Адрес сайта: https://kabinet.rt.ru.
Войти в ЕЛК и пройти простую процедуру регистрации и присоединения лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно: с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет»; по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru/; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.
Уже сегодня Единый личный кабинет объединил основные услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – Телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение. В ЕЛК можно присоединять и отсоединять лицевые счета, оставлять заявки на подключение новых услуг, отслеживать информацию о балансе, тарифе, истории платежей и начислений, обращаться в службу поддержки. Также среди уже доступных абонентам сервисов – «Автопополнение» (настройка автоматического платежа за услуги компании списанием со счета банковской карты) и «Обещанный платеж» (для авансовой услуги «Домашний Интернет»), информационные сообщения, новости.
В планах на 2014 год – реализация в ЕЛК возможности управления тарифными планами и дополнительными сервисами. Пользователи услуги «Интерактивное ТВ» смогут управлять тематическими пакетами, а абоненты фиксированной телефонной связи – заказывать детализацию вызовов. Также в разработке находятся различные информационные сервисы: уведомления, заказ электронного счета, оплата видео, музыки и другого контента на мультмедийном портале ZABAVA, привязка к социальным сетям (Facebook, «В Контакте», «Одноклассники»). Кроме того, из ЕЛК можно будет отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома».
да? А я зареген на нем с начала осени прошлого года
Я тоже поставил приложение для iPad ещё в августе, сразу же, когда на сайте Ростелекома увидел его рекламу. Там был ещё видеоролик, показывающий возможности личного кабинета. Смог добавить только услугу интернета. Городского телефона у меня нет. Также решил добавить свой номер НСС. Сначала добавление прошло успешно, но информация о счёте не появилась. На следующий день возникла ошибка, что у Ростелеком отсутствует данная нумерация. Подумал, что для них НСС - другая компания и бросил это дело. А позже, через несколько дней или недель, заметил, что при выборе региона Чувашская Республика даже пропала возможность добавлять сотовую связь. За полгода кабинетом практически не пользовался, т.к. особых удобств в нём не увидел...
Сообщение отредактировал i_p_13 - Jan 30 2014, 17:20
бестолковый сервис пока, годится только баланс проверять, больше ни каких полезных действий недоступно. Пару раз ушёл в минуса, через него так и не смог пополнить баланс картой. На порезанных 64кБитах бесконечно обновляет страницу и дальше дело не идёт. С сайта сбербанка удалось, там видимо движок оптимизирован лучше под такие случаи. Пользуюсь newstat.chtts.ru пусть он и неказист зато летает на любом соединении, и функционал отличный.
В конце прошлого года на пресс-конференции нам заявили, что ЕЛК в Чувашии в полноценном режиме еще не работает и все возможности недоступны.
Уж и не знаю у кого теперь что доступно. Лично у меня не вижу в кабинете возможность менять тарифный план
В общем нихрена он не заработал, как была возможность только просматривать баланс - так и осталось. И в инструкции по использованию для макрорегиона "Волга" также осталось. Какой смысл в этой теме, если ничего не изменилось?
Сообщение отредактировал Stan Sergeev - Feb 2 2014, 20:15
Да блин, что-то глючит кабинет, зашел и вылезла табличка что автоматически присоединена услуга интерактивного тв, ничего такого не заказывал, как теперь избавиться? Статус услуги - активна
Да блин, что-то глючит кабинет, зашел и вылезла табличка что автоматически присоединена услуга интерактивного тв, ничего такого не заказывал, как теперь избавиться? Статус услуги - активна
Не знаю точно в чём тут фокус, но эту услугу добавили всем.
Да блин, что-то глючит кабинет, зашел и вылезла табличка что автоматически присоединена услуга интерактивного тв, ничего такого не заказывал, как теперь избавиться? Статус услуги - активна
У меня раньше только статистику интернета показывало (хотя по факту у меня инет+интерактивное тв), сейчас всё как и должно быть.
Да блин, что-то глючит кабинет, зашел и вылезла табличка что автоматически присоединена услуга интерактивного тв, ничего такого не заказывал, как теперь избавиться?
Ножками в офис, традиционно, писать заявление, пока много абонки не содрали.