Ох как я сперва радовался постоплате "ВСЕ за 300" живя лето на даче! Но как всегда без "но" не обошлось. Как бы уложиться покороче... В общем да, все как бы правда - безлимит полный, но! Но при достижении лимита в 30 гигабайт скорость они урезают до 512 кбит/с, а значит псевдобезлимит. Звонки в техподдержку не помогают, все одно они твердят - у вас никаких ограничений нет и быть не может. Но по факту то скорость урезана. Постоянно твердили про загруженность сети и что скоро все исправится, а когда - неизвестно. На мой вопрос, что теоритически можно ждать день/неделю/месяц то ответили что все верно. А у друга что рядом сидит говорю на таком же телефоне/тарифе нормальная скорость, а значит нет нагрузки на сеть! Тут обычно бывал стопор у техподдержки Короче пару дней они меня мучили. В конце концов в ТП просил соединить меня со старшим оператором, но наотрез девчина из ТП отказывалась это делать и всячески тупила (видать втыку им дают за такое). Стоило мне сказать что оператора буду менять к чертовой бабушке, причина им известна и попросил это отметить, то тут же перевели на старшего оператора, а там все по новой. Ну за то через 10-15 минут чудесным образом скорость вернулась на свое место. Написал криво скорее всего, даже перечитывать страшно и не буду этого делать пока что. Так что не судите за кривизну сего описания, мне давно спать пора. А в остальном не считая того, что меня ввели в заблуждение с этим тарифом - все норм, к качеству связи притензий нет. Да и 400 минут это хорошо.
Сообщение отредактировал iglesius - Oct 12 2016, 08:37
Ну и пусть ограничения в 30гб (главное интернет совсем не отключают), всеравно тариф Всё за 300 постоплата (я плачу 264рубля), лучший на сегодняшний день. Лично я выше 10гб пока не тратил, пользуюсь этим тарифом с апреля, а также больше 300минут в месяц не уходило у меня, хотя давал звонить и членам семьи со своего телефона, так как внутри сети безлимитно поэтому минуты оставались. Домашний вай фай есть поэтому интернета хватает, а вне дома я всегда очень занят и в инете видео смотреть некогда. Вот только одним я не доволен, но это касается не только Билайна, а всех операторов. Когда посещаю деревню выделенки нет, мобильный интернет работает только на улице, вот это полная засада, доступна только голосовая связь и СМС.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Oct 12 2016, 12:46
Ну и пусть ограничения в 30гб (главное интернет совсем не отключают), всеравно тариф Всё за 300 постоплата (я плачу 264рубля), лучший на сегодняшний день.
Ну большинство это не затронет конечно, в этом я всегда был уверен. Это как бы предупреждение.
Цитата(Николай_090908 @ Oct 12 2016, 12:39)
Вот только одним я не доволен, но это касается не только Билайна, а всех операторов. Когда посещаю деревню выделенки нет, мобильный интернет работает только на улице, вот это полная засада, доступна только голосовая связь и СМС.
Все есть, только 3/4G нет Я по этой причине переехал с одного конца комнаты в другую поближе к окну, там 1-2 полоски 3г
Ну тут только можно посоветовать поставить в дом роутер рублей за 500 и ретранслировать WiFi, я бы так и сделал.
Не подходит данный вариант, так как мой тариф в смартфоне и переставлять симку по условиям тарифа я не могу, да и не хочу, так как ко мне не дозвонится в этот момент. Остается вариант с репитерами, но он мне изредка посещающего деревню тоже не подходит лишние вложение денег.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Oct 14 2016, 08:11
Да разве? То что раздавать нельзя и торренты качать я в курсе, но об этом первый раз слышу. Хотя по идее и раздавать можно, но с осторожностью.
Читайте внимательно условия постоплатного тарифа, тариф с симкартой использовать только в смартфоне а не роутерах и планшетах. Вот вы себе противоречите, я же писал что сети нет, а раз нет сети как раздавать, даже обходя ограничения. Телефон на чердак? Опять ко мне не дозвонится будет.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Oct 16 2016, 11:21
«Билайн» закрывает для подключений и переходов постоплатные тарифов «ВСЁ!»
Действующие тарифы «ВСЁ!» постоплатной системы расчетов закрываются для подключений и переходов, будут переименованы и перемещены в архив. Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *110*05# или воспользуйтесь Личным кабинетом, или мобильным приложением.
И с тарифами не пойми чего- у друга и у меня "все за 300" у него 6 Гб в мес, у меня 3Гб, услуга " будь в курсе" бесплатно, у меня 1 рубль. И траффик быстро уходит..А пояснить никто не может- операторов теперь нет...